|
Отправляли груз из двух больших коробок и картины,все хорошо упакованно было.У сотрудников специально попросили картину, положить между коробок и так скрепить, чтоб плотно было все прижато. Нам сказали, что так и сделают. В итоге : пришел огромный мешок, больше груза в два раза, все болтается. Картина, которая была в спец.коробке и проложенна материалом вдребезги! Коробки все как будто пинали! Все мятое! Даже коробки, которые лежали в коробке, все мятые и разорванные! Спасибо за доставку, обойдемся без ваших услуг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! По указанной накладной при перевозке груза была заказана упаковка мешок. Если перевозить необходимо хрупкий груз, рекомендуется упаковка палетный борт или жесткая обрешетка. Также отправитель может самостоятельно упаковать груз надлежащим образом. Груз по этой накладной доставляли до адреса. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru Нам жаль, что груз пострадал. |
|
По документам логистики мне направлен груз не того веса и объема. Идет не мой товар. Отправитель заверяет, что в документах логистики ошибка. В переписке с менеджером прошу 23 ноя, 17:43 проверить достоверность веса и размеров груза. Менеджер 26 ноя, 19:27 - Ваше обращение принято в работу. Вы 28 ноя, 16:55 - обращаюсь с жалобой По документам груз должен быть доставлен в Феодосию. Оплату производит отправитель. Почему по тел мне предлагают получить груз в Симферополе? По переписке с отправителем я понимаю, что он ждет новых документов поэтому пока не оплачивает. Почему долго нет перезамеров груза, кто будет оплачивать хранение. Менеджер 2 дек, 12:10 По информации отправителя я должен самостоятельно забрать груз на терминале в Симферополе Запрос на перезамер оформлен, просьба ожидать. _____ Как забрать если он не оплачен отправителем? Это самому заплатить? А если в накладных нет ошибки по весу и объему -то груз не мой. Как можно так долго затягивать проверку достоверности веса и размеров груза? Ехать в Симферополь я не могу по семейным обстоятельствам (не могу оставить инвалида на время более 2-х часов). На сайте предлагается доставка в Феодосию. Но как можно без понимания чей груз это делать? Почему по информации отправителя без изменения документов логистики меня обязывают самостоятельно получать груз? По телефону связываться непосредственно с терминалом в Симферополе не возможно - по его номеру - попадаю в Саратов. По многочисленным моим телефонным звонкам - вежливо сообщают, что оставили заявку на проверку веса и размеров груза. Почему на 04/12/2020 все еще данных перезамера груза нет? Почему если отправитель решил не доставлять груз в Феодосию, его счет не переоформлен соответствующим образом? Тогда будет понятно, что доставка груза оплачена до Симферополя и с этого момента уже моя ответственность. Мне это потом позволит выставить претензию, ведь я оплатил отправителю за товар и за доставку его в свой город. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! По указанной накладной был своевременно произведен контрольный замер, вес/объем соответствуют данным, указанным в накладной. Груз был доставлен в Симферополь для дальнейшей доставки до адреса получателя- в Феодосию. На данный момент оформлен возврат груза, поскольку получатель не стал получать груз. |
|
Сдали груз на отправку в терминал г Москве, а должны получить 3-го декабря. Сами позвонили в ТК несколько раз, нам сказали что груз отправлен. Но груз не то, что не пришел, он даже еще не вышел из терминала на сегодня 04.12.2020 г. Операторы говорят, что с Вами свяжется менеджер, но никто не звонит до сих пор. Вообщем получить внятного ответа, когда будет отправлен груз не получается.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Никифор! Груз был сдан к авиаотправке в Якутск. К сожалению, отправка грузов по данному направлению осуществляется с задержкой, по причине перегрузки рейсов. Отправитель принял решение не отправлять и вернуть груз. По вашему обращению была проведена проверки,информация направлена по электронной почте. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
За груз заплатили два раза. первый раз по счету организации, второй при доставке банковской картой. Операторы сообщили, что вернуть деньги обратно на карту нельзя!!!Ребята, 21 век на дворе, что значит нельзя вернуть!?На каком основании нельзя. Верните деньги на карту с которой была оплата.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Возврат денежных средств осуществляется перечислением на расчетный счет организации или физического лица. Вы можете позвонить на телефон Горячей Линии 8-800-100-8000, сотрудники проконсультируют вас по вопросу отправки заявления на возврат денежных средств. |
|
Ужасный сервис, выходит дорого и оооочень долго! Я вообще недовольна сервисом компании деловые линии! Я общалась уже с 13 менеджерами и до сих пор не получила свой груз!!! Сегодня уже 6 декабря, а груз должна была получить ещё 29 ноября! Звоню каждый день,пытаясь забрать свой груз из пункта самовывоза, но всё без толку! Мало того, что при отправке моего груза из Таганрога (при том, что давался мой адрес),груз автоматически послали на юг Москвы, хотя Я живу на севере! Никто не уточнил , а в какой терминал лучше довезти груз. И в итоге, вместо того, чтобы привезти его на север он автоматически приехал на юг. А мне туда ехать с тремя маленькими детьми вообще не вариант. И теперь, чтобы получить свой груз из пункта самовывоза на севере, я должна ещё заплатить сумму денег, которая в 1,5 раза превышает доставку из Таганрога! При обращении к менеджерам (а я сама звонила 6 дней,выясняя свой вопрос), мне каждый раз отвечали, что мы свяжемся с вами и решим ваш вопрос, но по факту так со мной никто и не связывался и я снова звонила сама и в ответ слышала одно и то же... В итоге, я до сих пор не получила свой груз, за который должна буду заплатить в несколько раз дороже, чем это планировалось при отправке из Таганрога! Я могла воспользоваться любой другой компанией, которая давно бы привезла груз на дом и по более дешёвой цене, чем это вышло с деловыми линиями! Не поленюсь, и напишу отзыв в интернете в различные отзовики, так как ситуация просто возмутительная!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Оксана! Грузы из Таганрога, при отправке в Москву, прибывают на терминал Москва ЮГ(ул Подольских Курсантов), мы можем бесплатно переместить на другой терминал(бесплатно), кроме Москва Север(ул Лобненская) или мы можем доставить груз до адреса. По указанной накладной потребовалось перенаправление в другой город - Красногорск, перенаправление - платная услуга, в данном случае- 444 руб. Груз выдан получателю 8.12 Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Доставка груза была указана на 07.12.2020 г, захожу в личный кабинет-изменили дату на 08.12.2020!Звоню на горячую линию, там меня кидают с оператора на оператора и потом сообщают, что 1 место уже ждёт меня в терминале в г. Шахты, а второе место неизвестно где! В личном кабинете указано, что платное хранение начнётся с 9 декабря, а оператор сообщила, что ориентировочное прибытие второго места на 11 декабря. Мы Вам доставим с задержкой, но Вы за эту задержку доплатите! Отвратительный сервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Да, к сожалению, одно место груза прибыло на терминал Шахты с задержкой, поступило 09.12. Платного хранения по указанной накладной- нет. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Отвратительный сервис! Отправил груз на склад Вайлдберриз в город Казань, согласовали поставку на 05.12.2020г., поставку согласовывали с менеджером 04.12.2020г., ШК ТТН отправил ему, при сдаче груза на склад Вайлдберриз поставку не приняли из-за отсутствия ШК ТТН, лимитов на склад нет, перенести поставку невозможно! При выявлении недостатка связаться со мной даже никто не попытался! Оперативность 0! Менеджер не связывается, зачем писать что предоставляете эту услугу, если справиться с не не можете! Первый раз воспользовался услугами ТК Деловые линии и сразу провал! Груз пищевой продукт, ограничен срок годности, сроки выходят! Кошмар просто!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Груз доставлен до Вайлдберриз/Казань и передан получателю 10.12. Ваше обращение направлено для проведения проверки.По результату свяжемся и предоставим ответ. Приносим извинения за неудобства. |