отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.11.2020
Здравствуйте, Светлана!
При отправке хрупкого груза необходима надежная упаковка: жесткая обрешетка или палетный борт. Отправитель может самостоятельно упаковать груз надлежащим образом или мы можем оказать услуги по упаковке.По данной накладной не была заказана упаковка.
Груз доставляли до адреса получателя.При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Виталий
Москва
24.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправил груз ТК деловые линии по маршруту Тюмень-Москва. Оплатил как положено по тарифу все включено с надеждой что груз упакуют в палетный борт(стоимость данной услугу оплачена была) и все приедет в целости и сохранности...но...данная ТК решила сэкономить, закинув коробки на поддон, обматали скотчем пару раз по итогу: 1. Часть коробок помято. 2. Картина повреждена. 3. Уже в предвкушении, что я увижу, когда распакую остальные коробки.4. Груз привезен с опозданием 2 дня(хоть довезли)

Уважаемые друзья, если цените нажитое имущество, свои деньги и нервы, рекомендую не связываться с лучшей ТК (деловые линии)
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.11.2020
Здравствуйте, Виталий!
По указанной вами накладной заказана упаковка палетный борт, данный вид упаковки является многоразовой тарой. Палетный борт разбираем на терминале, до адреса получателя груз идет без палетного борта, в упаковке отправителя.
Информация об этом размещена на нашем сайте в открытом доступе.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Наталья
Санкт-Петербург
24.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказывали доставку вещей из Барнаула в Санкт-Петербург.

В день доставки несколько раз по телефону связывалась с представителем компании, уточнить детали получения, в том числе и время, в которое мне необходимо принять доставку дома. Меня заверили, что за час до приезда курьера мне позвонят, чтобы я успела доехать домой с работы (будний день, как никак) и принять груз.

В итоге поступил звонок от курьера, который сообщил, что через 7 минут (!) подъедет. Я возмутилась! За час никакого звонка не было, хотя я это несколько раз проговорила с менеджером по телефону незадолго до этого. Курьер заявил, что у него нет времени каждому звонить за час до приезда, и из-за таких как я, видите ли, у него рабочий день затягивается.

Очень жаль, что у вас работают такие некомпетентные, грубые, ленивые хамы, неспособные к адекватному диалогу с клиентом, который заплатил деньги за предоставляемую услугу.

Компанию не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2020
Здравствуйте, Наталья!
По указанной накладной была оформлена заявка на доставку в интервале с 14 до 18 часов.
Груз доставлен и передан получателю.
Информация о некорректном поведении водителя передана руководству.
Приносим извинения за неудобства.
Анна
Москва
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не первый раз пользуюсь услугами деловых линий , но последние два раза был негативный опыт. Отправляли груз из Москвы в Пятигорск, но почему то груз привезли в Нальчик.
Из Пятигорска в Москву отправляли груз, принимала заявку девушка стажер, я указала место доставки терминал ул. Лобнинская 18,груз привезли опять же не туда, привезли на юг Москвы, почему так вышло мне так и не объяснили, попросила привезти груз в нужный мне терминал, мне ответили, что такой услуги нет, можно только оформить доставку до дома 880р.Так же я указывала отправителя и получателя это один и тот же человек, но в итоге получатель был указан другой,тоже не объяснили почему так вышло,пришлось отправлять письмо на смену получателя, звонить в колцетр там меня переключали с одного оператора на другого.Груз я конечно в итоге получила, но с задержкой в 2 дня
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.12.2020
Здравствуйте, Анна!
К сожалению, нет возможности понять о какой перевозке идет речь в случае : отправляли в Пятигорск, привезли в Нальчик.При сдаче груза на терминале мы даем отправителю накладную, где указан город отправки и город прибытия и данные получателя. Отправитель проверяет информацию, если есть неточности, необходимо сообщить оператору и мы внесем изменения.
Что касается получения груза по указанной накладной 20-026*****225.
При отправке из Пятигорска грузы поступают на терминал Москва Юг(ул Подольских Курсантов), возможно перемещение на какой -либо дополнительный склад выдачи или возможно заказать доставку до адреса. Перемещение на терминал Москва Север в данном случае не производится.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Александр
Калининград
28.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Получил груз из Архангельска-детский комод!Упаковка была цела и водитель просто сказал подписать бумагу о получении-ни слова о том,что нужно распаковать(на улице!)всю мебель и потом подписывать что-то-он сам сказал я не грузчик-подпишите,и я поехалЖена ждала грузчиков на улице и распаковать физически бы даже не смогла!Дома распаковали-а он развален напрочь!И теперь компания Деловых линий не признает своей вины или заинтересованности пойти на встречу и принять тот факт,что они испортили мою мебель!Страховая попросила акты чтобы выплатить компенсацию,а Деловые линии видите ли не могут подписать задним числом!Никогда не поверю,что нельзя такие ошибки своей же компании решить нормально,по-человечески!И это-крупная компания!Дело даже не в деньгах, а в отношении компании к своим клиентам!А ребенок остался без комода-вот и переехали!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.12.2020
Здравствуйте, Александр!
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.Акт может быть составлен непосредственно при передаче груза, то есть - задним числом акт не оформляем.В случае, если груз прибыл в целой/неповрежденной упаковке, получатель груза может осмотреть груз и проверить его состояние при приеме. Вызванные этим расходы оплачиваются лицом, по инициативе которого производилась проверка груза. Стоимость каждого полного/неполного часа - 800 рублей, с учетом НДС. К указанной сумме также добавляется стоимость простоя машины согласно прайс-листу.
Информация о порядке выдачи груза размещена на нашем сайте https://www.dellin.ru/info/door-to-door/
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Анастасия
Благовещенск
01.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Родители Отправили посылку ,на посылке написали правильный адрес , потом оказалось что женщина которая записывала адрес написала неправильный адрес и вместо того чтобы отправить посылку в Башкортостан ее отправили на Амур . Мои старые родители доверились и только спустя пару недель это выяснили .теперь за пересылку в нужное место требуется доплата . Как же у вас там халатно люди относятся к другим .
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.12.2020
Здравствуйте, Анастасия!
Груз по указанной накладной отправлен в Благовещенск. Есть Благовещенск /Амурская обл и Благовещенск/Башкортостан(терминала в этом городе нет, груз везем до адреса получателя).
К сожалению, при отправке возникло недопонимание и ваш груз ушел в Амурскую обл.
Груз перенаправим и привезем в Башкортостан.
Также решим вопрос по поводу стоимости по первому направлению Глазов- Благовещенск/Амурская обл, предоставим скидку-100%.
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Алексей
Хабаровск
01.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправлял дорогой груз в Москву и Подмосковье. Груз перепутали. Прошло полторы недели, у одного получателя груз забрали, другой попросил ему сразу привезти его груз, а не его - забрать. В итоге так никто и не позвонил. Находятся плюс-минус рядом, в чем сложность поменять груз? Причем я сам разбирался, искал, как и с кем перепутали, отправлял фотографии. Если бы я этого не делал, не знаю, что бы они где искали. Фотографии перепутанного груза отправлял менеджеру по рекламациям 24.11, её телефон в скрытом поле, как и номера накладных. Фотографии получила, но больше не отвечала и ничего не написала.
Отношение к клиентам странное, вина Деловых Линий по инциденту признана, но исправить ситуацию в кратчайшие сроки не считают нужным, Работаю с деловыми линиями более пяти лет, отправки почти каждую неделю, но теперь всерьез задумываюсь о смене транспортной.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Волгоград
03.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
В мой адрес было направлен торговый автомат через Деловые линии. Терминал Москва ЮГ2. По накладной должно было поступить в пункт назначения (г. Волгодонск) 30.11.2020 г. Но груз не то, что не пришел, он даже еще не вышел из терминала на сегодня 2.12.2020 г.. Связаться и получить внятного ответа, когда будет отправлен не получается. Операторы просто смотрят в систему и говорят статус - на терминале.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.12.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
Груз по указанной накладной находится на терминале Волгодонск. Запланирована доставка до адреса в Котельниково на 16.12
По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза вы можете оформить претензию на возмещение стоимости перевозки.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Анатолий
Калининград
04.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сдали груз на отправку в терминал г СПБ. В итоге пять дней груз лежал в терминале на приемке и каждый день шло платное ожидание потому что ТК не могло произвести отправку!!! Ни меня (получателя) ни отправителя никто даже не уведомил что есть какие-то сложности с грузом. Я сам позвонил в ТК из трех раз два раза мне сказали что груз отправлен. Но почему-же идет платное ожидание? В итоге на третий раз нашлась девушка оператор которая сказала правду, что груз еще находиться в терминале г СПБ, не оправлен, т.к не хватает комплекта документов. Вопрос зачем тогда принимали мое отправление если отправить не можете? У отправителя теперь нет возможности приехать и доносить какие-то документы он живет в Лен. области! В итоге чудным образом у ТК получилось его отправить.
И еще когда сдавали груз ценность по страховке попросили указать 25 000 руб. Оператор который принимал поставил всего 750 руб. Я звонил на горячую линию в итоге сказали что уже поменять сумму не получиться. Еще один прокол.
Вывод:
1.Обманывают что груз отправлен
2.Берут с вас дополнительные деньги за свои провинности
3.Выполняют не внимательное заполнение документов
Груз дошел без повреждений, срок сдвинули на несколько дней. Общая оценка 2 бала. Изначально думал о компании лучше чем на деле получается.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru