|
Заказанная посылка идёт уже третью неделю. Она потерялась, найти не могут. Менеджер не выходит на связь. Как вернуть деньги? Мне посоветовали эту ТК. Я рекомендовать её никому не буду. Понятия не имню, что теперь делать. Так понимаю, что недоставка и потеря груза это общая проблема для всех, заказавших дл. Завтра снова буду звонить. |
|
Самая ужасная контора на свете!!! Отправила из Москвы в Коледино (Wildberries) 15 июля и до сих пор заказ не доставлен. Когда звонишь , то нужно ждать 20 мин чтобы ответили, 20 минут!!! Было написано, что 17 июля заказ будет на терминале. Я звонила каждый день, тк отправляю первый раз, никто не мог сориентировать по срокам. Мне позвонили 23 июля и сообщили, что пришлют данные водителя после 18:00. Никто ничего не прислал. Утром я сама позвонила и узнала данные водителя, заказала пропуск, через 10 мин мне пишут на почту , что груз оформлен неверно, те не заказан пропуск. КАК? Я могла заказать без данных водителя? Никто не звонил, 25 июля сама набрала и согласовали на 26 июля. Естественно груз еще не доставлен, сегодня мне сообщили на 16й минуте, что моя посылка не была загружена в их машину!!! Вы шутите или что??? Я просто в шоке, если не умеете работать, то закрывайте свою контору |
|
Отправил мотоцикл из Сургута в Ульяновск. Хотел присутствовать при упаковке. Сначала, сказали, что ждите до 16-17 часов (с 11 ч. дня), потом вышел насяльника Иван и отказал в присутствии, мол, это запрещено. Мол, мы- опытные очень и это не первый мотоцикл и не последний. Просил одного очень отзывчивого парня, который там работал, отправлять мне фото по уотсапп по ходу упаковки. Он направил их и, по фото, казалось всё в порядке. Отправление приехало в оговоренные сроки. Пришел в Ульяновский филиал. И началось. Сотрудница очень , мягко говоря, общалась. Вызвала только неприятные впечатления. Потом за нее извинился менеджер смены Роман. Потом , даже до распаковки было видно, что перетянутый стрейч-пленкой мот был поврежден. А именно, заломили три поворотника. Вырваны места крепления. Потом, повреждения ЛКП на боковушках и сзади под сидушкой. Упаковщики -профессионалы наложили картон на эти места, ничего не подкладывая и он , за 2000 км. пути сделал своё дело. Отвратительно! |
|
Компания, которая перевозила ранее для моего дела косметику (занимаюсь продажей больше 6 лет) меня стала часто подводить. Перешла к деловым линиям, тут как-то всегда без проблем. Если говорят даты, то они совпадают с действительностью. Последний раз отправляла из Самары 8 июня из Улан-Удэ, приехала косметика 19 июня. Все хорошо упаковывают, имеет товарный вид после перевозки. Ответственные ребята, советую!!! |
|
Создала заявку на забор груза от двери 3 груза, 3 города, 3 ЮЛ-получателя и плательщика. Наклеила на коробки адреса и реквизиты получателей-плательщиков, со спокойной душой отправила. Водитель сказал, что сопроводительные документы ему не нужны, но это наш с ним маленький секрет)) в итоге, все 3 места уехали в одно, грузополучателем выставлено ФЛ, которое с какого-то перепугу должно оплатить ВЕСЬ груз, получить его и самостоятельно решить, что делать с чужим товаром... Я в шоке, на ГЛ деловых дозваниваешься по 40 минут и никакого результата... Спустя неделю после первого обращения взяли ситуацию на контроль, хотя изначально клялись все решить до того момента, как груз попадет на терминал Белгорода. В итоге, я прошу разбейте груз, перебейте накладные, я вот, с вами на связи - отвечают, что сотрудники не полезут в коробку. Объясняю, что это 3 разных коробки - все равно, не будут брать на себя ответственность. Как итог - негатив, потерянные клиенты, выставленные штрафные санкции от 3 покупателей за нарушение сроков поставки. подать претензию на сайте не предоставляется возможным: отслеживание накладной есть, все ок, а на странице претензий такая накладная не найдена))) разрываем с ДЛ договор, даже извинений не принесли! |
|
Заказ выслали из Пятигорска в Москву , обещали доставить 9! 9 июля. НО Деловые Линии потеряли одну из 11 позиций, оставшиеся 10 позиций не выдают!! В плане сервиса - НОЛЬ! Через Личный кабинет на сайте просто не отвечают, что бы уточнить где наш груз, нужно ждать 20 - 30 минут пока ответит специалист, который обещает звонок менеджера, который в свою очередь НИ РАЗУ! не перезвонил, никакой конкретики и бег по кругу. Из-за этого груза сорвались уже 2 мероприятия и компания терпит убытки. |
|
Потерялся груз, сварочный аппарат , необходимый срочно для выполнения работ. Дозвониться невозможно, 2 раза приезжали после того, как пришло уведомление о прибытии груза, но аппарат не могли найти. Безобразие, 2 раза за 100 км ездили за чей счёт?Вашу фирму никому не посоветую, бардак! |
|
Отправил палету на склад Вайлдберриз в Коледино/ Груз поступил на терминал ДЛ в Москве 16 июля. Сегодня 29 июля он ДО СИХ ПОР стоит у них! И никаких сроков не дают! Просто ЖДИТЕ. Сроки на сайте СКРЫЛИ!!! Да и еще, на приемке завысили габариты (и стоимость соответственно) груза. После подачи претензии пересчитали в мою пользу. Сколько и должно было быть на самом деле. Раньше доставлял коробки ДЛ и все было хорошо. Груз приходит на их склад, звонили в этот же день и согласовывали доставку. Но такое впервые! А у меня между прочим товар со сроком годности. Может у них только к ИП стало такое отношение... Я не знаю. |
|
Третий день груз на терминале в Казани не могут отправить на Маркетплейс. Никакого движения нет, на горячей линии ничего объяснить не могут, менеджеры не отвечают и не перезванивают. До горячей линии дозвониться невозможно - ожидание по 30 минут. Все сроки поставок сорвали! Работать с маркетплейсами не умеют. |
|
20.07.2021 Заказала и отдала груз из 7 мест сотрудникам Деловых линий т.к. заказывала из квартиры в г.Саратов прием груза. для отправки в Красногорск На сайте официальном Деловых линий появилась информация, что груз будет доставлен 27.07.2021(хотя по телефону говорили, что доставят в течении 3-х дней т.е.24.07.2021.). Хорошо, жду до 27.07.2021. Но 28.07.2021 всю информацию о сроке доставки моего груза просто удалили с их официального сайта. Информацию о грузе и сроке доставки просто не дают.Прошло 10 дней и ничего кроме ждите нет. Полное отсутствие о моём имуществе.Несколько претензий на оф.сайт, Деловых линий,на их Вайбер,просьбы по телефону дать информацию по грузу -игнорируют. |
|
С 20.07.2021 доставляли 17 дней вместо 3-х мои 7 мест груза личного имущества стоимостью 150т.р. уже описывала выше каких нервов и материальных потерь стоила мне доставка Деловыми линиями (два раза на самолёте я летала для встречи груза из Саратова в Красногорск и оба раза просто так - навернули, не привезли. Только на третий раз доставка была реальной. За просрочку груза деньги вернули, а толку - потери не соизмеримы. А главная изюминка в том, что из 7мест груза 3 места испорчены в полностью. Написала этим Деловым линиям претензию и решила хотя бы чтобы они компенсировали стоимость одного места -СВЧ и забуду про этот страшный сон.Не тут то было. Деловые линии действуют в своём стиле,вразрез всяких законов: ни на какие мои многочисленные претензии по ущербу имуществу не отвечают до сегодняшнего дня!Сваливают что отдали всё в страховую.Какая мне разница кому они отдали-я имею претензию к Деловым линиям и закон даёт им срок на ответ по претензии. Я в шоке от такого хамского отношения и твёрдо решила не хотят мирно,дойду до суда,заодно и вообще все свои потери и затраты на которые Деловые линии обрекли потребую. Ну как это вообще месяцами игнорить прететензии? Они вообще в правовом поле РФ? Врагу не посоветую связаться с ними : жуть на всех этапах взаимодействия с ними. Имейте в виду, что информация по доставке груза с их сайта может исчезать (я делала скрины,видеозаписи всего, чтобы в случае чего доказать). А самое главное, что груз даже в заводской упаковке в моём случае полностью приведён в результате их доставки в негодность. Не советую Деловые линии: поберегите нервы и имущество. |
|
Привезли торговый островок до дебаркадера без явных механических повреждений, за исключением разбитого угла упаковочной коробки. Как оказалось в этой упаковочной коробке лежали самые хрупкие части торгового островка, а именно 2 рамки со стеклянными вставками! В первой рамке было выбито стекло, вторая рамка - поврежден угол. Остатки стекол предварительно удалили работнички деловых линий, кроме одного единственного стеклышка! Как я уже потом понял сделали это, чтобы при разгрузке на дебаркадере не было слышно звука разбитого стекла в коробке! Сами повреждения были обнаружены уже при вскрытие транспортировочных коробок в торговом центре! |
|
Груз отправлен из Санкт-Петербурга 18.07.21 и на сегодняшний день 31.07.21 местонахождение не известно. Ничего внятного оператор сказать не может тодько предлагает ждать ещё сутки до выяснения местоположения груза. Подумайте 10 раз перед отправкой компанией Деловые линии ,отвратительная контора. Мы не имели возможности выбора,отправитель выбрал эту компанию,в итоге нет денег и груза |
|
Упаковывать не умеют. Попросил одну коробку собрать самостоятельно. Привезли раздавленную и порванную. Личные вещи в грязи. Кожанный чехол от фотоаппарата примотали скотчем, которые испортил этот чехол. Сложно писать литературными словами о таком похабном отношении На претензии по почте не отвечают. |