|
Нам отправили груз 06.07.из Новосибирска с запчастями для авто, отправили не по тому адресу, т. к. Железнодорожный не является городом уже лет5 как (поменян статус на микрорайон г. Балашихи ) , а на сайте расчудесных Деловых линий он всё ещё город. Из-за этого путаница. Получатель (мы) по телефону попросил переоформить доставку на другой терминал. Нам ничего не объясняя, заблокировали груз, вернули обратно в Новосибирск и теперь требуют от Отправителя личного присутствия на терминале с Заявлением о переоформлении доставки (!). Хотя Отправитель через личный кабинет рформил заявление и прислал фото накладной о перенаправлении груза. Что за беспрелел и дурдом!!! Зачем так делать, что за сервис такой! Дозвониться и получить информацию о статусе груза не возможно Операторы Бездельных линий смотрят в мониторы, отвечают что не могут подсказать и вас переключат на специалиста. Специалистов ждешь по 15мин и включается автоответчик с муж. голосом. На сайте все даты прибытия и статус скрыты по техн. причинам. Все подозрения, что груз потерян, поэтому никто ничего не может сказать. И всё это на фоне того, что зап. части нужны срочно и мы платим за простой автомобиля на сервисе. Отвратительная работа Бездельных линий, никогда больше не будем обращаться в эту транспорт. компанию. |
|
Груз забрали 9.07, ориентировочный (как любят говорить их операторы) срок доставки был 11. Не привезли и 12го, после чего каждый день меняют сроки и кормят завтраками! Итого маленький груз меньше 1м3 и 5 кило весом из Москвы в Нижний Новгород (всего-то 400км) идет уже 6 дней, поддержка ничего не сообщает, им вообще наплевать, никакой заинтересованности. Информацию никакую, кроме груз в пути, не сообщают. |
|
Потеряли груз, уже 3 дня ни ответа, ни привета. Причем было написано, что груз поступил, водитель приехал, но ему ничего не отдали. Неужели на складе так сложно его найти? |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! Как вообще эта компания может существовать и развиваться?! Отправляли через данную компанию грузы на маркетплейсы, НО постоянно были задержки, никто не звонит и не уведомляет, что груз задерживается! ДАЖЕ когда груз прибывал вовремя на терминал Деловых линий, они не могли с первого раза доставить груз на маркет плейсы по тем или иным причина(то забыли пропуск, то просто забыли пару коробок у себя на складе, то просто не едет машина....). А это между прочим деньги, простои....на данных маркетплейсах все четко по времени....т.е.планируется время за неделю!.....а тут они не доставляют вовремя и приходится еще чтобы груз пролеживал у них на складе неделю...и это норма для них....сотрудники тоже не хотят ничего делать и исправлять ситуацию....просто монотонно могут сказать вы можете оставить жалобу у нас на сайте, и она обязательно будет рассмотрена И что мне ваша жалоба?? Да, был случай: когда отправленный нами груз был задержан на вашей стороне на полторы неделе(вместо 5-7 дней шел 2,5 недели), и мы решили оставить жалобу, хотя бы чтобы доставка была бесплатная, не говоря уже об упущенной прибыли. На что мы получили ответ: что у них НЕТ КОНКРЕТНОГО СРОКА ДОСТАВКИ! Понимаете? они могут сколько угодно вести груз и неважно что при оформлении они озвучивают вам конкретный срок в днях. Деньги естественно никто не возвращает. И вооот наш любимый случай, который длится с начала апреля(а сейчас июль между прочим). Отправили мы также груз, груз частично был потерян! около 3-4 коробок были потеряны. Затем спустя месяц коробки начали находиться......с нервами естественно доставляться....НО осталась еще одна коробка (которую нашли три недели назад)...и как вы думаете?) она доставлена??? НЕТ! Потому что одну неделю они не смогли распечатать маркировку, одну неделю один сотрудник согласовал со мной и уверил, что доставка согласована, а второй почему-то отменил...не знаю почему....и третий раз....(т.е.третья неделя....) груз снова не доставлен...И прошу заметить ОНИ ДАЖЕ НЕ звонят и не уведомляют! я позвонила в день доставки убедиться, был ли груз доставлен...уверили меня сотрудники, что да, доставлен.....но спустя несколько дней я вижу...что все-таки маркетплейс так и не оприходовал груз.....и я звоню в пятницу(а груз должен был быть доставлен в понедельник), спрашиваю.....доставлен груз? на что мне ответ НЕТ! спрашиваю ПОЧЕМУ? Ответ : мы сами только пару часов узнали, что груз был не доставлен.....(а прошло 4 дня)....Это что за сервис? Ребята? Это что за конторка-то такая??? Вообщем, эмоции конечно зашкаливают....НО я никому не рекомендую с ними связываться. Потому как каждая поставка это трата времени и нервов! Ты несколько раз звонишь, чтобы узнать доставлен или нет твой груз и плюс ко всему получаешь еще недостоверную инфомацию, и плс постоянные задержки....Мы естественно с ними больше не работаем!!! Потому как такое отношение к клиентам просто непростительное! |
|
Доставляли абсолютно новый реечный потолок, до нас доехало всё в мясо мятое, изогнутое и сломанное, потолок был под конкретный размер, товар был застрахован. По итогу страховая компания (Ренессанс Страхование) с ровного места сделала уценку в 30%, якобы его возможно восстановить, даже не взяв в расчёт, что потолок нарезан под размеры помещения и если часть потолка повреждена - его невозможно будет установить, а уж подавно восстановить т.к. из П-образных реек сделали лист во время транспортировки. После запроса письма от поставщика реек, где было написано что теперь на потолок не распространяется гарантия и монтаж его небезопасен и невозможен - Ренессанс страхование ответили, что поставщик не является сервисным/экспертным центром чтобы делать подобные заключения. Итог: 2 месяца потерянного времени (производство реек более месяца), 2 месяца лишнеуплаченной аренды за отдел, и компенсация всего-лишь 70% стоимости испорченного груза |
|
Ужасная транспортная компания. Груз из Москвы (2 позиции кабеля) не могут доставить уже месяц!!! Ездила к директору терминала, обещал разобраться и перезвонить. Тишина. Дозвонится не возможно! Даже если повезло дозвонится, обещают разобраться и перезвонить, но не перезванивают! Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Единственное, что удалось узнать, это то, что одну позицию потеряли и поэтому вторую тоже не отправляют. И когда что то решится не известно. Отправила претензию, но с таким отношением к клиенту думаю дохлый номер. |
|
Крайне не советую работать с данной транспортной компанией. Всем сотрудникам стало давно наплевать на клиентов и их груз. Сроки перевозки не соблюдаются, груз теряется и уезжает непонятно куда. Постоянно груз приходит в испорченном и переклееном виде. Коробки вскрыты, документы вытаскивают из коробок, чтобы их отправляли дополнительной платной услугой. Чтобы выяснить какой-то проблемный вопрос нужно попытаться дозвониться до ответственного(безответственного) лица, который находится за 100 км от места и который ничего не знает, кроме как посмотреть в базе, что и как с грузом. стало отвратительно работать, принято решение не связываться с этой транспортной компанией и работать с маленькими, но ответственными фирмами. |
|
Каждый понедельник и вторник на протяжении двух месяцев время ожидания выдачи груза со склада составляет от 2.5 - 3 ЧАСОВ. При этом люди СТОЯТ на жаре выше 30 градусов. Сегодня дошло до драки. Прошу руководство кампании вынести благодарность директору терминала за организацию бесплатного циркового представления и экстремального квеста. |
|
Добавлю своё возмущение бардаком к предыдущим заявлениям. Уже 8 дней не можем получить груз из Калужсой области в Московскую. На сайте актуальной информации нет, уведомления не приходят, приходится обрывать телефоны, откладывают каждый день доставку. Никому не советую пользоваться услугами этой компании... |
|
12.06.2021 склад забрал экспедитор 14.06 пришло сообщение что мол груз доставлен оплатите доставку. Оплачиваю. 15.06. звонит девушка дает данные машины для заказа пропуска. 16.06 дата выезда экспедитора на адрес.... иииииии груз не доставлен. прогон машины и простой авто(ладно хоть на это скидку сделали,прям поклон вам) выясняется а груз то 16 только прибыл, ну да ладно мы то терпеливые. Но теперь самый смак! проверка почему груз не доставлен до адреса НЕДЕЛЮ! Вы там прям у коробок спрашиваете почему они не уехали на склад маркетплейса и несут поставщику убыток? Ну Серьезно! уважаемая компания!!! найдите мои коробки! отправьте их до адреса получения! пожалуйста. тем Более уплачено у нас за все! У вас же есть ответственные за это люди. и я думаю не 1 по такому огромному складу бегает. А мы вам благодарны будем! и может хоть один человек исправит отзыв на положительный и скажет огромнейшее спасибо за оперативное решение проблем! а Пока из 400стр и 4000 человек у вас дай бог 5% найдется добрых слов! |
|
Хотелось бы оставить свой негативный отзыв о работе данной компании. С Деловыми линиями, как и с другими транспортными компаниями, от лица организации заключен договор на грузоперевозки. Товар отправляем в другие города клиентам, в силу различных обстоятельств, к услугам данного грузоперевозчика обращаемся не так часто. При предварительном оформлении груза 09.07.2021 г. из г. Королев в город Пушкин, Ленинградской области срок доставки был указан 15.07.2021 г. В этот же день груз был сдан в терминал. По итогу, с 16.07 ни я, ни клиент, все никак не можем дождаться прихода груза в пункт назначения. При обращении в личном кабинете к менеджеру, удалось выяснить, что 19.07 груз все еще находился в городе отправителя и никуда не уехал. Сегодня 21.07 и груз до сих пор где-то в пути. Очень неприятно, что данная компания так подводит. Для нас, как для организации, очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом и получали свои заказы в срок. Жаль, что компания Деловые линии не разделяет этого мнения. |
|
Ужасная организация!!! Груз должен был прийти с Москвы во Владивосток 13.07, по итогу на 21.07 ни ответа ни привета, несу убытки, а операторы каждый день переносят дату получения. Даже не знаю что думать, груз потерян или нет. |
|
Транспортная компания с каждым днем работает все хуже и хуже! С 04.07.2021 не можем получить груз, информацию о приходе груза на терминал не получали ,транспортная компания выставляет счет за хранение груза, с 19.07.2021 ведем переговоры с диспетчерами, до которых дозвонится крайне сложно, третий день обещают перезвонить и решить проблему в кратчайшие сроки! |
|
Разбили дорогой и хрупкий груз, курьер акт составлять отказался, а страховая теперь отказывается выплачивать компенсацию. |