|
Доброго времени суток, уважаемые реальные и потенциальные Клиенты Пони Экспресс.При размещении жалобы, большая просьба указывать номер накладной Пони Экспресс.Будем пытаться разобраться и ответить.Благодарю за понимание. |
|
Отвратительная контора. 13 груз в кемерово передали им,сегодня 15 до сих пор нету. По трэкеру он ещё в кемерово,Но в офисе сказали что её 13 и отправили в нск.А в нск говорят что ничего не получали.Отсюда вопрпос:Где она может 2 дня теряться на таком расстоянии??Или на самом деле на пони перевозят.Определённо надо в офис заехать. |
|
Алексей, здравствуйте. Отправление сегодня на доставке в Новосибирске.Обращаю Ваше внимание, что срок доставки расчитывается без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. При желании Вы можете сообщить получателю телефон нашего новосибирского офиса для уточнения информации: (383) 266-33-99 |
|
Чесно говоря такого я ещё не разу не видел.. в обед на телефон приходит жду звонка перезвонил оказывается это курьер, смех смехом договорились на вечером он мне привезет.. вечером опять жду звонка звоню он тупо телефон не берет.. я в шоке вы так прикол ловите или чё?? Вобщем ни курьера, ни посылки и так и не дозвонился.. чё над клиентами издеваться мы же вас по сути кормим |
|
Иван, доброго времени суток. Отправление доставлено 20.04.11 в 15:58. От лица Pony Express приношу Вам извинения за причиненные неудобства. |
|
НИКОГДА НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТОЙ КОНТОРОЙ! 15.04.11 отправили документы из Иркуска в Москву на конкретного человека,по его рабочему адресу.Сразу скажу, что по этому адресу находитятся ТЫСЯЧИ человек!В Иркутске заверили, что доставят в руки и обязательно позвонят.Иначе смысла пользоваться услугами этой конторки не было бы, по офису письмо еще месяц может гулять.21.04 - письма нет! Оказывается его доставили другому человеку, который был по этому адресу (вероятно на ресепшене) еще 18.04! Где теперь искать письмо?!По телефону мне сказали, что доставка от двери до двери, почему же тогда в Иркутском офисе заверили, что отдадут в руки???Теперь уже задача клиента выяснять где гуляет письмо, почему курьер не позвонил, почему в Иркутске дезинформировали? |
|
Анна, добрый день.По правилам нашей компании доставка осуществляется от двери до двери.По Иркутску обязательно проведем проверку предоставленной Вами информации.Примите мои извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Здравствуйте! На сайте отправляла сообщение несколько дней назад но никто не ответил! Посылка из Украины в Россию 12 апреля приём 14 прибыло на склад в киев и тишина! Человек который отправлял посылку поинтересовался где отправление на что ему ответили что у пони сейчас много работы! и что они отправляют по мере возможности! Это как? И если вы занимаетесь письмами и посылками то ни это ли ваша работа?!Что значит по мере возможности! Оплачивать тогда может быть тоже по мере возможности! Я думаю если бы оплату брали по факту по прибытию посылки , то наверное бы быстро шевелились! |
|
Анна, добрый день.Очень жаль, что мы Вас подводим.Примите пожалуйста мои извинения.На данный момент действительно имеются определенные сложности с отправками из Украины в Россию.Так же спешу сообщить Вам, что наша компания всегда готова рассмотреть претензию от плательщика в случае, если он не удовлетворен качеством оказанной услуги. |
|
Качество самой отправки не удалось оценить, т.к. не воспользовались услугами, развернулись и ушли. История такова. Звоню девушке месяца два назад, узнать о возможностях отправки ноутбука со страховкой на его стоимость - да , говорит, все отправим, застрахуем, говорит приблизительные суммы за отправку. Вот настет момент и приходи в офис для отправки, говорим хотим отправить, сумма страховки такая-то (20т.р) - садитесь заполняйте накладную. Сидим , пишем, в надежде что скоро наша посылку увидит адресата, как вдуг девушка говорит, а застраховать вы сможете всего на 1500, т.к. у нас нет договора, говорим давайте заключим. - А договора заключаем только с организациями. Мы в шоке, застраховать новый ноут вместо его стоимсости на 1500 (где гарантия, что она себе посылку не заберет, а через неделю нам 1500 просто выдаст?). В общем порвали почти заполненные накладные и ушли. Жаль, что потратили время, ведь звонили (даже дважды, чтоб все уж уточнить), узнавали, много вопросов задавали и потом уже прицельно ехали в эту компанию. Как так получается - менеджерыы не знают особенностей страхования? По телефону все спросили и параметры и вес и сумму и назвали процент и сумму страховки... Ну думаю, все что не делается, все к лучшему, найдем другую компанию. жаль потраченного сегодня времени и того, что узав и выбрав компанию еще 2 месяца назад, мы не подыскивали в это время другую.... |
|
Татьяна, добрый день.К сожалению мы действительно ограничиваем прием страховочного груза от физических лиц. На это есть свои причины.Будем совершенствоваться в качестве предоставления информации.Простите, что из-за нашей некомпетентности Вы зря потратили время. |
|
Мне было необходимо отправить документы на учебу в Германию. Обратилась в пони по совету подруги, пришла в офис, сдала документы. Потом, почитав отрицательные отзывы, стала беспокоиться, что ошиблась, но посылку доставили в срок (сдала в четверг, у адресата была во вторник). Все отлично. Сочувствую тем, кому не повезло! Хотя обслуживание в офисе (на мясницком переулке) можно совершенствовать. Спасибо |
|
Добрый день!Хотела сделать заявку на курьера от организации, т.к. мы работаем часто с этой курьерской службой, ответила оператор. Начала заполнять данные на заявку, попросила указать размер посылки, которую мы собирались отправить от организации, я указала образно, размером А4. На что меня опреатор попросила указать высоту, ширину и диаметр. Я указала примерно размером А4, оператор опять просила уточнить и при этом уже отвечать начала с неприязнью и гонором, после этого я попросила ее представиться, а опертор просто напросто бросила трубку. Вот так заинтересованы операторы в своих постоянных клиентах!И уже задумываешься может нам стоит заключить договор с другой курьерской службой!!! |
|
Елена, добрый день. Правила нашей компании таковы, что при размещении заказа отправитель должен подробным образом описать свое отправление: направление доставки, количество отправляемых мест, вес, габариты каждого места. Это нужно для того, чтобы знать: какого объема машину к Вам направить. Согласитесь, что это в Ваших же интересах: ведь если вы заявите одни габариты груза, а на деле они окажутся больше, то груз в предоставленную машину не войдет. Все сотрудники call-центра в начале разговора обязаны представляться. К сожалению, я не смогла найти оператора, с которым Вы общались. Поскольку заказ на отправку груза был сделан Вами посредством обращения через сайт нашей компании. Поэтому в самое ближайшее время абсолютно со всеми сотрудниками call-центра будет проведен дополнительный тренинг. Надеюсь на понимание. |