|
отправляли из питера в москву по тарифу экспресс,мало того что для отправки курьер позже приехал,чем оговаривали(хоть они и попросили время перенести), так в москву(адресату) письмо доставлено в сроки по тарифу эконом. отслеживали по инету- на складе письмо было в 11 утра,а адресату доставлено только на следующий день с нарушением сроков,так ни одна ... даже не позвонила |
|
Первый и последний раз воспользовался услугами Pony Express! Накладная 10-6009-9887. Курьер вручил пакет совершенно другому человеку!! (перепутал офис, хотя было четко указано где и кому) |
|
Доволен! Почитав отзывы и сравнив цены - решил отправить документы из Новочеркасска (Ростовская обл.) в Германию (в небольшой городок у самой швейцарской границы) через Пони-Экспресс. Как-никак, а разница в цене с тем же ... была от двух до больше трёх раз... По срокам - сразу сказали, что от 2 дней, упомянув и возможные теоретические задержки на таможне. Единственным минусом могу назвать то, что по звонку курьеру в Новочеркасск сразу после 09-00 выяснилось, что он сможет забрать документы только после обеда, а т.к. время терять не хотелось, а до офиса в Ростове было минут 40 - отвез сразу туда, в 10 утра в среду (08.09) сдал. Уже через день - в пятницу (сегодня, 10.09) - документы были получены (по Германии доставка была местным FedExoм) ! |
|
Я хотел отправить фотоаппарат из Москвы в Омск. насчитали мне 1000р (посылка 3кг.) Я звонил в выходной день. Когда пришло время понедельника я им снова позвонил и столкнулся с бартером. Мне сказали, что я не могу отправлять груз стоимостью выше 15000р, когда я сказал, что фотик стоит 15000р, они предложили его застраховать, я согласился (170р). Потом попросили написать письмо с отказом от претензий. Я спросил: А зачем страховать? Мне ответили: Просто так... В случае порчи или потери будет какое-то долгое разбирательство ! Я понял, что они просто не хотят работать.... Через пол часа я позвонил в другую, более известную, контору грузоперевозок и отправил груз. Обошлось дороже, но груз был доставлен за срок, менее суток ! Спасибо за внимание))) |
|
Потратил свое время, чтобы прийти в офис Пони Экспресс на Пятницкой (Москва). Хотел отправить посылку. Попросили заполнить бланк документов и ждать в очереди. После ожидания мне сказали, что офис работает только с отправкой документов. Об этом никто не предупредил, нигде написано не было, на сайте этого тоже нет. Никто не извинился. С Пони Экспресс работать больше не буду, скажу всем своим знакомым, чтобы тоже не обращались. Так с клиентами не работают. |
|
О Pony Express могу сказать только хорошее. За два года работы нериятностей не случалось.По качеству обслуживания превосходит другие экспресс службы, а по скорости доставки не уступает им(я имею ввиду солидные конторы, а не мелочь). Прочитав вышеизложенные отзывы, могу сказать только одно, если конкуренты так старательно поливают их грязью, заничит компания либо наступает им на пятки, либо им до Pony Express ус..ться, не добраться(это касается и ЕМС) Лично я буду пользоваться и дальше их услугами, и друзьям советовать! |
|
Рано похвалил, называется. Итак, как писал в положительном отзыве выше, цена на отправление пакета документов из Ростова-на-Дону в Германию самая низкая. Первый раз остался доволен и решил снова воспользоваться услугами Пони. Отправил 28/09 так же из Ростова, а получил только на 2-ю неделю (!) - 05/10. История почти детективная. :( Итак, 2 дня (из обещанных 2-4 на доставку в Германию) пакет болтался по пути из Ростова в Москву, где 30-го он был передан субподрядчику/межд.перевозчику UPS и.. в тот же день покинул Россию, а в 01:37 уже был в Кёльне. Как могло случиться так, что в Германии (!!!) пакет залежался 5 дней, да притом у Ю-Пи-Эс, спросите Вы?! Банально - при передаче пакета им сотрудник компании Пони-Экспресс написал на конверте неправильный адрес, не существующий в природе! Ну, мелочь какая - одну циферку в номере дома переврал, подумаешь! Звоню в колл-центр Пони, дают код в системе Ю-Пи-Эс и футболят на них. Звоню в колл-центр Ю-Пи-Эс, там говорят, что пакет в Германии уже и они сказать больше, чем есть на сайте в отслеживании, не могут ничего. А там стоит, что адрес неправильный и доставка по нему невозможна, они уточняют. Переадресовать в колл-центре Ю-Пи-Эс на немецкий колл-центр не могут (!), а дозвониться туда из России невозможно - там специальный платный номер для нем. телефонов, звонок просто не проходит. Ок, получатель дозвонился на этот платный номер и выяснил, что ошибка в адресе (к тому моменту уже прошла неделя с отправления), исправил, на след.день доставили. Но это не все - я ума не мог приложить, где же могла закрасться ошибка, если в накладной все ОК?! Оказывается, конверт просто смяли и засунули в ю-пи-эсовский... сотрудники Пони при передаче! В итоге - накладная с правильным адресом оказалась внутри, а документы помяты! Я еще могу списать на свою ошибку то, что поверил на слово сотрудникам Пони, что через неделю все будет в Германии - ведь именно ровно через неделю и был deadline их подачи, а на вторую неделю в них вообще уже смысла не было, но... все остальное как же?!?? Написал офиц. претензию. Все изложил. Прикрепил фото конвертов - смятого пони, засунутого в (с неправильным адресом) ю-пи-эсовский, распечатку приключений пакета в с-ме Ю-Пи-Эс. Естественно, попросил компенсацию. Сегодня получил ответ. Цитирую: сообщаем, что нарушений со стороны PONY EXPRESS не выявлено. P.S. Оказывается, их сотрудники неправильно проинформировали меня о сроках доставки (впрочем, проверить эти сроки доставки нельзя, т.к. на сайте информации о них нет, единых их тоже нет - и надо спрашивать там, где отправляешь (в моем случае - в Ростове), а там... говорят от 2-4 дней. Ну... можно на них пожаловаться, как мне сказали в отделе по работе с проблемными пакетами Пони. :) |
|
Это просто ПИПЕЦ!!! Заказ сделали в пятницу на понедельник. В понедельник звонит курьер и говорит, чтобы мы подошли к нему на проходную, т.к. у него много заказов и ему некогда ходить по офисам!!!! Хотя на сайте написано доставка от дверей до дверей !!!!!!!!В итоге, посылка была не отправленна и сделка не состоялась!!!! И как это назвать: курьеры хомят, подниматься не хотят, операторы сделать ничего с эти не могут, с руководством не соединяют!!!! Бардак, до которого нет никому дела!!!! Больше с этой компанией мы не работаем!!!! И всем советую - с ними не работать!!!!! |
|
Уже неделю не могу получить паспорта, которые в заложниках лежат на складе в Пони.Домой их курьер не привозит - каждый день новая проблема, то машины нет, то еще чего; на складе тоже никак - нужно приехать с квитанциями во время их работы с 9-18, т.е. когда все остальные люди тоже на работе...Не понимаю, за что я заплатила деньги курьерской службе? чтобы отпрашиваться с работы и ехать к ним самой?! |
|
Странно как-то работаете, господа. Перед отправлением экспресс-посылки с вашими представителями в Москве связались, спросили срок доставки в Нефтекумск. Уверяли что 2 дня. Решили отправить вашей службой... В итоге прошли два дня, ничего нет, там выходные.... Ну допускаю что в выходные вы не работаете, но после выходных вообще не могу найти куда отправили мою посылку, между прочим стоимостью 84000 руб. Созвонился по номеру 88002007669, теперь говорят что от 3-х до 8 дней... Знал бы - не связывался бы... |
|
Возмущению нет предела!!! отправил пакет с документами срок доставки 4 дня, написал письмо на сайт ответили срок доставки 5- 8 дней ,груз в пути, начинаю волноваться , проходит еще 2 дня начинаю вызванивать выясняется, что в москве проблемы с транспортом груз до сих пор в москве, прошу вернуть груз из москвы обратно в питер потому как через неделю еще 1 сделка, говорят всё ок , отправим еще и денег вернём 400 рублей , проходит час - извените груз законсолидирован, отправить назад не можем, начинаю звонить в москву, ребята дорогие - отправте обратно конверт , да мы приняли заявку из питера , но что то у вас там напутали , звоните в питер разбирайтесь , ну мало ли форс мажор всё понимаю , звоню в питер разговаривал с Екатериной, просят перезвонить через 10 мин , перезваниваю через 20 , просят еще через 5 , ок , звоню - а она на обеде , это что за динамо такое , если отправил груз как физ лицо - вообще за человека не держат, настоятельный совет , сберегите свои нервы , переплатите 200 - 300 рублей, и отправте груз нормальной компанией. |
|
Еще раз повторюсь, что услуги Пони оптимальны по соотношению цена-качество. Если самим не дотягивать до дедлайнов, а делать отправки с временным запасом, то проблем не возникает. Регулярно пользуемся их услугами по России, все устраивает.Приятно удивляюсь, когда узнаю, что офисы Пони есть даже в маленьких городах. Очевидно, что людям просто лень писать положительные отзывы, у них же не возникало проблем с отправлениями. А изливаются только те, кто реально попал, поэтому так много негативных отзывов. На самом деле, компания занимает одно из лидирующих мест среди экспресс-почт, на мой взгляд. А по тарифам, так вообще, первое... Например, тариф по Москве (в отличие от грабительского ...) - очень удобен. Намного дешевле, чем стоять в пробках если везти самому. В общем, абсолютно адекватная компания, с умеренными ценами и оптимальным сервисом. |
|
Не доставили паспорт из Посольства в срок - 2 декабря 2010. В офисе ответили- курьер был по другому адресу. |
|
Отвратительная контора!!!!!!!!!!! Постоянно груз привозят на юридический адрес! А счета не забывают привозить на почтовый! Письменные и устные претензии во внимание не принимаются!!! Не работайте с ними! В итоге еду на склад и забираю сам, хотя оплата проходит за доставку. Сорвали несколько срочных поставок! |