отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
09.06.2011
Рената, добрый день.
Срок доставки в Германию колеблется от двух до четырех раб. дней без учета возможных задержек на таможне страны получателя.По последней информации отправление сегодня на доставке.
Анна
Киров
11.06.2011
проверено администрацией
УЖАС опять пишу плохой отзыв. Одну посылку всё таки прислали, второй так и нет... Хотя вчера выслали ее из москвы вечером. Соответственно сегодня она должна быть в Кирове. Но нам утверждают что ее нет. Посылка нам нужна 12 числа, но нам сказали что дадут только в лучшем случае 13 июня. Эти посылки были отданы на доставку аж 24 мая... Сколько это можно терпеть? Буду подавать в суд, за нарушение сроков доставки повлекших за собой большую упущенную выгоду
И за моральный вред доставленный работниками данной компании, которые грубят, неуважительно относятся к своим клиентам!!!
Даже на данном сайте никто не отвечает на наши претензии!!!
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
21.06.2011
Анна, здравствуйте.По имеющейся у нас информации отправление было доставлено 10/06. В Получении расписалась г-жа Кочеткова
Антон
Москва
16.06.2011
проверено администрацией
Хуже этой конторы я ещё не видел.Посылка из Одессы в Москву.Принята 07.06 2011г.08.06.2011г. прибыла на склад в Киев.И всё....больше никакой информации на сайте.8 дней находится неизвестно где.Интересно,что,за неделю отправить нельзя было,или там полный завал?По словам отправителя,должна была прийти в течение 5-ти,6-ти дней.Прошло уже 9 дней с момента отправления и тишина.За что только вообще деньги берут,непонятно.
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
21.06.2011
Антон, добрый день.Примите мои глубочайшие извинения от нашей компании за столь длительную доставку.К сожалению на данный момент с рядом отправлений имеются серьезные трудности в доставке из Украины. Предположительная дата доставки Вашего отправления 24-27.06. Еще раз приношу Вам извинения.
Станислав
Петербург
20.06.2011
проверено администрацией
Отвратительная, с позволения сказать, экспресс-служба. Не связывайтесь. Из Москвы в Питер везли 4 дня, при том что оплачен тариф Экспресс. Обещали доставить на следующий день. Специально звонили - уточняли.. В результате - в пятницу не успели, теперь только в понедельник. У меня уже мероприятие запланированное за месяц, люди из других городов приезжают на мастер-класс, отменить невозможно.. В общем, реально подставили на деньги.
Причем, в пятницу когда выяснилось что груз не ушел из Москвы - на мой вопрос что можно сделать в диспетчерской службе ответ - ничего невозможно сделать, доставка в понедельник. Я бы уже и сам бы в Москву слетал, забрал бы и привез.. Но оказывается забрать отправление уже невозможно. Так и пришлось ждать до понедельника, и к тому же ехать в понедельник самому забирать, т.к. доставку в первой половине дня (даже при просрочке) никто не обещал. Незачет полный.
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
20.06.2011
Станислав, здравствуйте.Примите пожалуйста мои извинения от лица Компании за причиненные Вам неудобства.По вопросу нарушения срока доставки прошу Вас написать письмо-претензию с указанием номера накладной и суммы желаемой компенсации.Еще раз извините.
Анна
Киров
23.06.2011
Уважаемый Алексей! Будьте внимательны - было отправлено две посылки - одну дествительно доставили 10 июня . Вторую посылку доставили 14 июня. 12 июня у нас был День города и проводилась Ярмарка Мастеров , на которой мы должны были показывать мастер-класс по вышивке рушников - в результате отвратительной работы Вашей компании - мастер-класс не состоялся .Посылка с рушниками была доставлена 14 июня - когда все мероприятия были закончены .Рекомендую не связываться с данной компанией.Полное неуважение к клиентам.Анна
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
23.06.2011
Добрый день, Анна.Вы правы, второе отправление было доставлено 14-го. По вопросу нарушения сроков доставки предлагаю Вашему отправителю (т.к. претензии принимаются от плательщиков) написать письмо-претензию.
Извините за предоставленные неудобста.
Андрей
Касимов
02.07.2011
проверено администрацией
Купил 2 телефона в интернет-магазине в субботу, прошла неделя, телефонов нет. Расстояние всего 290 км. от Москвы. Жалею что связался с этой компанией, лучше бы почтой заказал без двойной переплаты, они и то каждую неделю катаются. Неужели за неделю нельзя доставить было? В общем всё понятно по отзывам в сети, в будущем буду читать их предварительно.
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
05.07.2011
Андрей, добрый день.
Срок доставки в г.Касимов, Рязанской обл. составляет от 3-х до 8-ми рабочих дней.
В настоящий момент времени отправка находится в транзите.
Александр
Москва
13.07.2011
проверено администрацией
Более безответственного и хамского отношения ни в одной компании не встречал. 07 июля 2011 (четверг) передали с Pony Express почту из Москвы в Волгоград. Обещали доставить через 4 дня - 11 июля 2011 (в понедельник). Хотя любая другая экспресс-служба обычно доставляла наши конверты в Волгоград на следующий день. Но даже в понедельник конверт не был доставлен. Во вторник - 12 июля 2011 обнаружили на сайте Pony Express, что последний статус: груз убыл со склада в Москве 09 июля 2011. Это насторожило дополнительно, т.к. и груз не доставлен и статус 3 дня не обновлялся. Начали звонить в Pony Express и в Волгоград и в Москву. В Волгограде отвечают: мы ничего не знаем о таком заказе. В Москве - груз в Волгограде, мы сделали запрос в Волгоград, как получим от них информацию, так с Вами свяжутся. Объясняем им, что уже звонили в Волгоград и что там ничего не знают о нашей почте. В общей сумме сделали около десятка звонков в оба города. Ответ тот же. Объясняем им: документы срочные, что завтра - крайний срок их получения. Не могли бы Вы позвонить сами в Волгоград. Если точной информации не будет, то у нас есть ещё 2 часа, чтобы успеть сделать дубликаты и отправить документы поездом. Ответ тот же: Звонить не будем. Сделали запрос. Как только получим информацию - с Вами свяжутся. Просим. Отказ. Просим. Отказ. Последний ответ от них: Если Вас что-то не устраивает - пишите письменную претензию. Снова платим деньги, срочно делаем дубликаты. Срочно летим на вокзал, едва успеваем, снова платим деньги, отправляем документы поездом. Снова тратим время - пишем претензию, в которой просим вернуть деньги за доставку, которую они не обеспечили и просим сообщить где наш груз, отправляем. Проходят ещё сутки. С нами из Pony Express никто не связывается и не информирует. Сегодня - 13 июля 2011, полчаса назад получили от получателя конверта информацию, что почту спустя 6 дней доставили. И сообщил нам об этом в итоге получатель, а не Pony Express!! Из Pony Express с нами за прошедшие дни так никто и не связался и на претензию также никто не ответил. Безответственность и хамство - иных ассоциаций с компанией Pony Express более нет.
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
16.07.2011
Александр, добрый день.Примите пожалуйста мои извинения от лица Пони Экспресс.Спешу Вас заверить, что по данному случаю будет проведена проверка.
Елена
Москва
15.07.2011
проверено администрацией
Вчера в районе 15:30 оформляла вызов курьера на 14.07 для доставки документов в Нижний Новгород. Оператор Андрей, непонятно, по какой причине, оформил мой вызов на 15.07, при том, что на вопрос, сегодня ли ждать курьера, ответ был Да, сегодня. Курьера прождали до 19:00, после чего в ответ на наш звонок сообщили, что Андрей оформил ваш заказ 523030 на 15.07, почему, не знаем, а сам он уже ушёл. В итоге документы забрали лишь сегодня 15.07, выходные потеряны, доставка только на следующей неделе. Операторы, в половине четвёртого ещё рано спать на работе!
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
20.07.2011
Елена, добрый день.
К сожалению, я не могу сказать причины, по которым Ваш заказ был оформлен на следующий рабочий день.
От лица компании приношу Вам извенения за доставленные неудобства.
С оператором, принявшим Ваш заказ, проведена разъяснительная беседа.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru