|
УЖАС опять пишу плохой отзыв. Одну посылку всё таки прислали, второй так и нет... Хотя вчера выслали ее из москвы вечером. Соответственно сегодня она должна быть в Кирове. Но нам утверждают что ее нет. Посылка нам нужна 12 числа, но нам сказали что дадут только в лучшем случае 13 июня. Эти посылки были отданы на доставку аж 24 мая... Сколько это можно терпеть? Буду подавать в суд, за нарушение сроков доставки повлекших за собой большую упущенную выгоду И за моральный вред доставленный работниками данной компании, которые грубят, неуважительно относятся к своим клиентам!!! Даже на данном сайте никто не отвечает на наши претензии!!! |
|
Анна, здравствуйте.По имеющейся у нас информации отправление было доставлено 10/06. В Получении расписалась г-жа Кочеткова |
|
Хуже этой конторы я ещё не видел.Посылка из Одессы в Москву.Принята 07.06 2011г.08.06.2011г. прибыла на склад в Киев.И всё....больше никакой информации на сайте.8 дней находится неизвестно где.Интересно,что,за неделю отправить нельзя было,или там полный завал?По словам отправителя,должна была прийти в течение 5-ти,6-ти дней.Прошло уже 9 дней с момента отправления и тишина.За что только вообще деньги берут,непонятно. |
|
Антон, добрый день.Примите мои глубочайшие извинения от нашей компании за столь длительную доставку.К сожалению на данный момент с рядом отправлений имеются серьезные трудности в доставке из Украины. Предположительная дата доставки Вашего отправления 24-27.06. Еще раз приношу Вам извинения. |
|
Отвратительная, с позволения сказать, экспресс-служба. Не связывайтесь. Из Москвы в Питер везли 4 дня, при том что оплачен тариф Экспресс. Обещали доставить на следующий день. Специально звонили - уточняли.. В результате - в пятницу не успели, теперь только в понедельник. У меня уже мероприятие запланированное за месяц, люди из других городов приезжают на мастер-класс, отменить невозможно.. В общем, реально подставили на деньги. Причем, в пятницу когда выяснилось что груз не ушел из Москвы - на мой вопрос что можно сделать в диспетчерской службе ответ - ничего невозможно сделать, доставка в понедельник. Я бы уже и сам бы в Москву слетал, забрал бы и привез.. Но оказывается забрать отправление уже невозможно. Так и пришлось ждать до понедельника, и к тому же ехать в понедельник самому забирать, т.к. доставку в первой половине дня (даже при просрочке) никто не обещал. Незачет полный. |
|
Станислав, здравствуйте.Примите пожалуйста мои извинения от лица Компании за причиненные Вам неудобства.По вопросу нарушения срока доставки прошу Вас написать письмо-претензию с указанием номера накладной и суммы желаемой компенсации.Еще раз извините. |
|
Уважаемый Алексей! Будьте внимательны - было отправлено две посылки - одну дествительно доставили 10 июня . Вторую посылку доставили 14 июня. 12 июня у нас был День города и проводилась Ярмарка Мастеров , на которой мы должны были показывать мастер-класс по вышивке рушников - в результате отвратительной работы Вашей компании - мастер-класс не состоялся .Посылка с рушниками была доставлена 14 июня - когда все мероприятия были закончены .Рекомендую не связываться с данной компанией.Полное неуважение к клиентам.Анна |
|
Добрый день, Анна.Вы правы, второе отправление было доставлено 14-го. По вопросу нарушения сроков доставки предлагаю Вашему отправителю (т.к. претензии принимаются от плательщиков) написать письмо-претензию. Извините за предоставленные неудобста. |
|
Купил 2 телефона в интернет-магазине в субботу, прошла неделя, телефонов нет. Расстояние всего 290 км. от Москвы. Жалею что связался с этой компанией, лучше бы почтой заказал без двойной переплаты, они и то каждую неделю катаются. Неужели за неделю нельзя доставить было? В общем всё понятно по отзывам в сети, в будущем буду читать их предварительно. |
|
Андрей, добрый день. Срок доставки в г.Касимов, Рязанской обл. составляет от 3-х до 8-ми рабочих дней. В настоящий момент времени отправка находится в транзите. |
|
Более безответственного и хамского отношения ни в одной компании не встречал. 07 июля 2011 (четверг) передали с Pony Express почту из Москвы в Волгоград. Обещали доставить через 4 дня - 11 июля 2011 (в понедельник). Хотя любая другая экспресс-служба обычно доставляла наши конверты в Волгоград на следующий день. Но даже в понедельник конверт не был доставлен. Во вторник - 12 июля 2011 обнаружили на сайте Pony Express, что последний статус: груз убыл со склада в Москве 09 июля 2011. Это насторожило дополнительно, т.к. и груз не доставлен и статус 3 дня не обновлялся. Начали звонить в Pony Express и в Волгоград и в Москву. В Волгограде отвечают: мы ничего не знаем о таком заказе. В Москве - груз в Волгограде, мы сделали запрос в Волгоград, как получим от них информацию, так с Вами свяжутся. Объясняем им, что уже звонили в Волгоград и что там ничего не знают о нашей почте. В общей сумме сделали около десятка звонков в оба города. Ответ тот же. Объясняем им: документы срочные, что завтра - крайний срок их получения. Не могли бы Вы позвонить сами в Волгоград. Если точной информации не будет, то у нас есть ещё 2 часа, чтобы успеть сделать дубликаты и отправить документы поездом. Ответ тот же: Звонить не будем. Сделали запрос. Как только получим информацию - с Вами свяжутся. Просим. Отказ. Просим. Отказ. Последний ответ от них: Если Вас что-то не устраивает - пишите письменную претензию. Снова платим деньги, срочно делаем дубликаты. Срочно летим на вокзал, едва успеваем, снова платим деньги, отправляем документы поездом. Снова тратим время - пишем претензию, в которой просим вернуть деньги за доставку, которую они не обеспечили и просим сообщить где наш груз, отправляем. Проходят ещё сутки. С нами из Pony Express никто не связывается и не информирует. Сегодня - 13 июля 2011, полчаса назад получили от получателя конверта информацию, что почту спустя 6 дней доставили. И сообщил нам об этом в итоге получатель, а не Pony Express!! Из Pony Express с нами за прошедшие дни так никто и не связался и на претензию также никто не ответил. Безответственность и хамство - иных ассоциаций с компанией Pony Express более нет. |
|
Александр, добрый день.Примите пожалуйста мои извинения от лица Пони Экспресс.Спешу Вас заверить, что по данному случаю будет проведена проверка. |
|
Вчера в районе 15:30 оформляла вызов курьера на 14.07 для доставки документов в Нижний Новгород. Оператор Андрей, непонятно, по какой причине, оформил мой вызов на 15.07, при том, что на вопрос, сегодня ли ждать курьера, ответ был Да, сегодня. Курьера прождали до 19:00, после чего в ответ на наш звонок сообщили, что Андрей оформил ваш заказ 523030 на 15.07, почему, не знаем, а сам он уже ушёл. В итоге документы забрали лишь сегодня 15.07, выходные потеряны, доставка только на следующей неделе. Операторы, в половине четвёртого ещё рано спать на работе! |
|
Елена, добрый день. К сожалению, я не могу сказать причины, по которым Ваш заказ был оформлен на следующий рабочий день. От лица компании приношу Вам извенения за доставленные неудобства. С оператором, принявшим Ваш заказ, проведена разъяснительная беседа. |