|
Павел, добрый день.Приношу Вам свои извинения от лица нашей компании за сложившуюся ситуацию. По имеющейся у нас информации, курьер не смог попасть на территорию, т.к. существует строгая пропускная система.Пропуска выдаются в режиме общей очереди, в связи с чем время ожидания курьера превысило установленное правилами нашей компании и он вынужден был уехать. |
|
Отправила письмо с документами из Москвы в Монреаль (Канада) 25.07.11, даже не стала вызывать курьера, отвезла сразу в офис, чтобы сэкономить время и исключить возможность ошибок. Доставку обещали за 2-4 рабочих дня. Сегодня 29.07.11 четвертый день (даже не считая 25 числа - 26,27,28,29), единственный статус, доступный для отслеживания - 26.07.2011 16:42 Передано международному перевозчику (Москва). С тех пор никаких изменений, даже не ясно, покинуло ли письмо пределы страны. Документы важные и срочные. На данный момент жалею, что доверила отечественной компании. |
|
Дарья, здравствуйте. Ваше отправление доставлено 29.07.11 В получении расписалась JULIA |
|
Не буду ни ругать не хвалить данного превозчика! Во первых работают они с очень большим объёмом-часто встречал их услуги во многих организациях! Хотя и тарифы немного завышены! На данный момент работаем с ними как юр лицо-минусы, что коробки приходят мятые! За год работы ни одной посылки не утеряннно(сам удивляюсь, они это могут!))) , доставка вовремя всегда - опять же удивительно! Сделал вывод, что с юр лицами работают ответсвенно! Был случай-отправлял груз и Екб в Омск - умудрились отправить через Москву) При этом я понимаю им так дешевле-хотя где логика??? =) грузополучатель долго ругал меня за срок поставки(в итоге Ашан в Омске дольше ждал электрооборудование). Встречал и хуже транспортные компании, так что нейтрально к ним отношусь! |
|
Доброго времени суток! Мне необходимо было получить посылку из Украины, т.к отправка обычной почтой слишком долго для меня,по срокам это 2,5 недели,но и по стоимости около 500 рублей максимум, было решено отправить курьерской доставкой, обратились в Пони, сказали за четыре рабочих дня посылка будет на месте назначения. Отправили мою посылочку Пони Украина 22 июля, дали номер накладной и вот с 23 го июля статус посылки не изменился - Киев и дальше не двигается(((((( Звоню сегодня в наш Красноярский филиал - говорят на складе в Киеве, звоните им.... Звоню в Киев (уже трачусь на международную связь) - там мне говорят, мы уточним и вам перезвоним, говорю с российского номера звоню, мне в ответ - мы заграницу не можем звонить, все же уточняю номер телефона по которому мне все таки скажут почему с 23 го июля нет движения посылки из Киева, мне сказали - МЫ НЕ НАКОПИЛИ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО груза, чтобы дольше отправить посылкуя в шоке( Вот на сегодня набралось достаточное количество и завтра уже может быть в Москве... Это как? То есть речь уже не идет о четырех днях доставки(((? Объясните пожалуйста почему сроки не соблюдаются?!! При этом оплата при получении останется скорей всего прежней(((и когда я получу свою посылку?? Спасибо. |
|
Катерина,здравствуйте.Ваше отправление находится в транзите.Из Украины убыло.Примите пожалуйста наши извинения на возникшие сложности.Пердоложительно на доставке будет 4 - 5.08 |
|
Добрый день! Мои контрагенты в Москве первый раз отправили мне корреспонденцию в Болгарию с ПЭ.До этого всегда была ... и ни разу не было проблем - в любой момент знаешь ,где твое письмо,кому передано и когда прибудет. С Пони экспресс - сплошной ужас : 27.07 2 раза меняли информацию в отслеживании накладной ,сначала прибытие на склад в Москве было в 16.42 ,потом стало 20.42 и до 1 августа тишина! Информация на сайте не менялась до 16.25 на 01.08.11- появилась запись,что письмо передано международному перевозчику . С такими темпами получу письмо к новому году , хотя при приемке отправки обещали доставку в 2 -3 дня.Вот попали. Спасибо Вам Большое !! |
|
Юрий, здравствуйте.Задержка в отправке из Москвы произошла по вине Вашего отправителя, т.к. он указал Ваш адрес на русском языке. После получения от него нужной информации, отправление убыло по месту назначения. |
|
Здравствуйте, Пакет с документами из Екатеринбурга в пригород Мадрида был доставлен за 4 дня. Никаких нареканий нет. Спасибо Пони-экспресс за качественную работу! |
|
Отвратительная контора! Сдавали документы на оформление визы в посольство Эстонии. Они заверили ,что через 2 недели документы будут готовы. Но ни через 2, ни через 3 недели никакой информации.Операторы Пони Экспресс говорили, что посольство держит документы у себя. В итоге я сама позвонила в посольство и выяснила, что Пони Экспресс потеряли страховку, поэтому посольство и не рассматривает документы.Дослала страховку напрямую в посольство и на след. день мне дали визу, но благодаря Пони Экспресс я потеряла5 дней отдыха , а получила нервотрепку... |
|
Добрый день, Юлия. от лица компании позвольте принести извинения в связи с причиненными неудобствами и лишними волнениями. Ниже продублирован ответ от наших коллег из отдела визового сервиса: Посольство Эстонии не принимает заявления на визу к рассмотрению, если в пакете нет обязательных к подаче документов. И в случае недокомплекта пакет возвращается обратно отправителю на дооформление. В Вашем случае 1 июля Посольство Эстонии приняло документы по указанным Вами накладным к рассмотрению. При этом сотрудники посольства не запросили каких-либо дополнительных документов. 7 июля из Посольства Эстонии поступила информация о том, что заявителю необходимо предоставить страховку с 16 июля. Данная информация была передана Вашему доверенному лицу - Муравецкому Руслану Евгеньевичу - 7 июля в 17-40. По какой причине эта информация не была доведена до Вас нам, к сожалению, не известно. |
|
Отвратительный сервис. 9 августа пытался отправить посылку в офисе на метро Международная. На сайте написано рабочее время до 18.00. Девушка сказала, что не возьмет у меня отправление, так как курьер уже уехал. И на сайте еще не обновили информацию, что они принимают отправления до 17.30. Ну, извините... - сказала она... Мне ее извинения, знаете... Я зря ехал и тратил свое время... Если сокращаете время работы, сначала обновляйте информацию для клиентов, а потом меняйте время работы!! |
|
Уважаемый Кирилл, добрый день. позвольте от лица компании PONY EXPRESS выразить искренние сожаления связанные с некорректной информацией, представленной на сайте компании, и, как следствие, с причиненными Вам неудобствами. |
|
Здравствуйте. Я крайне возмущен уровнем оказания услуг доставки вашей Службы. Вчера в 19:04 в офисе на Мясницком проезде я оформил экспресс отправку посылки в город Кузнецк, услуга была оплачена мной. Предварительно перед этим днём я выяснил через обратную связь на данном сайте обслуживается ли данный город, на что получил положительный ответ. И вот сегодня от Получателя мне приходит сообщение, что ему звонила Ваша Служба из Пензы (!!!) и они не знают, как найти его адрес и что возможно нужно будет идти с ними встречаться в городе для вручения посылки. Это как называется? Это сервис такой? Почему звонят из Пензы, если Получатель живёт в Кузнецке? Как так они не могут найти его адрес? Они не знают, как пользоваться картой России? В накладной чётко написан адрес доставки! Что за бред такой несут Ваши курьеры?! Почему Получатель еще должен куда-то идти? Может сразу бы предложили ему прокатиться до Пензы и обратно за свой счёт! Почему они в принципе его беспокоят? Это Ваша работа - при сегодняшнем обилии служб экспресс-доставки я выбрал именно Pony, это Ваша работа без лишних звонков доставить пакет до двери адресата! Почему я получаю такой низкий уровень за 800 рублей, это что уже не деньги для Вас? Почему я вынужден краснеть и извиняться? Вы испортили сюрприз человеку и заставили его переживать из-за звонков абсолютно незнакомых ему людей!!! Почему Ваша Служба и Ваши курьеры будут завтра ему названивать с требованиями подробных инструкций к тому, как доставить посылку? Что это за идиотизм! Почему в call-центре на вопрос, кому я могу высказать претензию, ничего лучше не посоветовали, как только написать через сайт по форме обратной связи? Для чего тогда он нужен Ваш call-центр? Почему при таком отвратном сервисе мне сегодня отказали в озвучивании ситуации генеральному директору или руководству, которое занимается доставкой, ссылаясь на какие-то внутренние политики компании? Мне абсолютно плевать на Ваши политики, мне не оказана услуга должным образом, за что руководство получает деньги? Я бы понял, если при оформлении доставки меня уведомили о том, что Кузнецк напрямую не обслуживается, только через ближайший крупный город Пензу? Когда я пришел в ... меня об этом сразу предупредили, почему в Pony никто ничего не сказал? Я бы просто отказался от Ваших услуг и воспользовался бы Почтой России! Итог - абсолютно испорчен сюрприз к празднику человека, испорчено настроение, мне приходится за свои же деньги унижаться и писать Вам тут писульки, вместо того, чтобы отдыхать после тяжелого рабочего дня! Моя просьба в кратчайшие сроки провести проверку по данной ситуации, принести извинения. Если ответ будет в форме шаблонной отписки, будьте уверены - Вы услышите по телефону всё, что сейчас прочли выше. Между прочим, статью 151 ГК РФ и статью 14, 15 и 28 Закона о Защите прав потребителей никто не отменял! |