|
Ужасная работа компании Pony Express!!! 4/08/11 у нас приянли груз для отправления, на следующий день он был доставлен на склад. По состоянию на 11/08/11 отправление так и не доставлено!!! На сайте информация по номеру накладной не обновлялась с 05/08/11! Сотрудники-операторы никакой информацией также не обладают! Безобразный ЭКСПРЕСС серивис! Оплата услуг производится по тарифу экспресс доставки, но отправление не доставлено уже втечение НЕДЕЛИ!!! УЖАСНАЯ СЛУЖБА! Не рекомендую пользоваться! За неделю и почта России доставит посылку, но в ДВА раза дешевле! |
|
Уважаемая Дарья, добрый день. Примите наши извинения за то, что отправление было доставлено позже ожидаемого Вами срока Отправление, приняетое у вас 4 августа, 5 августа в 10:00 поступило на склад а/п Шереметьево. Но ввиду замены воздушного судна отправка коммерческого груза из а/п ШРМ была перенесена, к сожалению, только на 09.08.11. По расписанию вылет рейса должен был состояться 09.08.2011 в 22:05. Фактический вылет состоялся 10.08.2011 в 01:28. Отправление доставлено 11 августа в 09:30 местного времени. от лица компании PONY EXPRESS выразить искренние сожаления связанные с причиненными неудобствами. |
|
Добрый день!Осталась крайне недовольна работой Pony Express.Во-первых задержали доставку с Москвы в положенные сроки, мало того, при обращении к Вашему специалисту (Марина, к сожалению фамилии не прозвучало )меня заверили, что посылка будет у Вас на следующий день в первой половине дня. Так как посылка была очень важной и положившись на совесть Ваших сотрудников(обращались все -таки не в какую-нибудь фирмочку) мы благополучно ее ждали на следующий день. Но к нашему удивлению она не только не прибыла к нам , но нас даже об этом не оповестили хотя бы....хотя неоднократно было сказано Вашим сотрудникам о ее важности!Обратившись по телефону,для того чтобы выяснить всю ситуацию, нам был дан умопомрачительный аргумент, на вопрос почему же посылка не пришла во время- НУ ...ВОТ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬНО ЗАВТРА БУДЕТ 100%Не тратив свои нервы на объяснения мы отправились непосредственно в офис для того чтобы лично забрать посылку(хотя она была оплачена от двери до двери).Но и тут был казус!Ваши горе-сотрудники предстали как в в знаменитой картине, лежа головой на подоконнике и прекрасно отдыхающие в офисе...проводя безмятежно время...Простите разве так выглядит персонал на работе?может я просто не знаю?Решать Вам!При этом меня попросили подождать минут 20 для того ,чтобы все -таки ее отыскать, при этом разговаривая на свои личные темы при клиенте!Обсуждая как будто меня и вовсе нет!Наверно стоит провести серьезную проверку в ряде сотрудников.... |
|
Уважаемая Татьяна, добрый день. В первую очередь от лица компании PONY EXPRESS хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем, что в результате получения отправления Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Однако разрешите предоставить некоторые комментарии относительно данного инцидента: У отправителя документы были приняты 09 августа 2011 г. в 09:34. Срок доставки по маршруту Москва-Энгельс составляет от 2-х до 4-х дней. На склад Саратовского филиала отправление прибыло 10 августа 2011 г. в 12:30. С получателем связались наши сотрудники для уточнения всех моментов доставки, запланированной на 11 августа 2011 г. Но получатель уведомил наших коллег о том, что за данная отправка будет забрана из нашего офиса в г.Саратов им лично. В этот же день, 10.08.2011, отправление со склада поступило в офис филиала. 11 августа 2011 г. от Вас поступил звонок с вопросом о причинах недоставки отправления и просьбой доставки конверта Вам именно в этот день. Ввиду того, что курьер уже находился на маршруте нашим коллегам пришлось в срочном порядке пересматривать планы работ и изменять графики маршрутов курьеров для организации доставки Вам в этот же день. В тот момент, когда Вы посетили офис Саратовского филиала, конверт с документами уже был передан на доставку. И нашим коллегам пришлось делать несколько звонков для того, чтобы вернуть курьера обратно. Возможно, именно в этот момент Вам пришлось немного подождать выдачи отправления. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность исправить Ваше впечатление о работе компании PONY EXPRESS. Надеемся увидеть Вас снова в числе наших клиентов. |
|
Отправила 9 августа через Пони экспресс (отделение на Пятницкой) документы в Вену. Когда отслеживаю накладную на сайте, вижу только, что 10 августа посылка была передана международному перевозчику. Дальнейшая судьба посылки неизвестна. Сотрудники на окошке уверяли меня, что посылка дойдет за 3 дня. Между тем, прошло уже 6 дней. Как мне это воспринимать? как дезинформацию со стороны сотрудников Пони Экспресс? или как некачественную работу службы доставки? |
|
Юлия, здравствуйте. Ваше отправление доставлено 12/08/11 В 9:28.В получении расписался/лась Hege. |
|
Алексей, большое спасибо за информацию! к сожалению, в статусе посылки этого не отражено.получается, если бы я вам не написала, я бы так и думала, что посылка не доставлена возможно, у вас какие-то проблемы с сайтом. проверьте, пожалуйта! |
|
Очень большое сомнение в качестве сервиса произошло сегодня. Приехал курьер. По-русски разговаривает раздраженно невнятно (ох уж эти гости с ближнего востока). Приехал, с порога начал хамить, ругаться. На вопрос где конкретно поставить подпись - также начал хамить и вырывать документы. На вопрос имени и фамилии - не ответил. Попытался дозвониться до службы поддержки - после 15 минут прослушивания автоответчика желание связываться сошло на нет. Создается такое ощущение, что в компании не уделяют внимания подбору кадров совершенно. |
|
Уважаемый Олег, добрый день. от лица PONY EXPRESS примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Заверяю Вас, что все Ваши пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг будут учтены. С курьером будет проведена разъяснительная беседа. Для оперативного соединения с call-центром необходимо выбрать в подменю функцию соединить с оператором, т.е. в тоновом режиме нажать 1. |
|
Отправляю второй раз. Почту доставили нормально. НО! Звонят из офиса и говорят, что курьер ошибся и нужно доплатить порядка 50 грн. Говорю, что без проблем, если дадут прайс с синей печать, расписку от курьера его копию паспорта. |
|
Уважаемый г-н Капец, добрый день. Мы сожалеем о том, что курьер при расчете с Вами неверно определил тариф. Тариф за доставку отправления весом в 0,1 кг из Киева (Украина) в Саратов (Россия) составляет 150 грн. У Вас было принято 115 грн. Наш Киевский филиал подготовит все интересующие Вас документы, доплата будет производится с их предоставлением. от лица компании PONY EXPRESS проносим извинения, связанные с причиненными Вам неудобствами. |
|
Г-ну Головкину! Притензия на качество оказания услуг и на отношение к клиентам. В ответ на Ваш ответ на притензию. Тект письма на притензию в задержке доставки на 8 дней (Зеленоград - Новороссийск): 10.08.2011 г. 1858 - УПиОК От лица ОАО ФРЕЙТ ЛИНК (товарный знак PONY EXPRESS) выражаем Вам свое уважение и сообщаем, что нами рассмотрено письмо-претензия, поступившее от Вас 08.07.2011 г. Настоящим информируем Вас о том, что срок доставки отправления по накладной 12-******* был нарушен по причине того, что по адресу, указанному в накладной, получатель отсутствовал, контактный телефон не отвечал. После того как отправитель предоставил новый адрес получателя, отправление было доставлено по накладной 12-*******. Учитывая вышесказанное, сообщаем, что вышеуказанное отправление не было своевременно доставлено получателю не по вине PONY EXPRESS. Текст моего ответа Вам: В присланном Вами письме вы пишите: выражаем Вам свое уважение . В следующем абзаце Вашего письма, называете меня лгуном, указывая на то, что причиной неисполнения ваших должностных обязанностей стало мое отсутствие по указанному адресу, цитирую: по адресу, указанному в накладной, получатель отсутствовал, контактный телефон не отвечал . Уже прошел длительный интервал времени, и я не могу восстановить историю звонков на мой телефонный номер, что бы достоверно сказать был звонок или нет. Но! Обнаружив в 17:40 на своей двери наклейку (очень сильно испортившую внешний вид двери после ее удаления, не говоря о времени затраченном на саму процедуру удаления!) я сразу же связался и с курьером и с вашим офисом в Новороссийске (по указанному на наклейке телефону). Далее я еще вернусь к разговору с администрацией в Вашем офисе. Извините, но когда я звоню к вам в центральный офис в 22:00, Вас там тоже нет! В своем ответе вы полностью игнорируете тот факт, что к заказу был размещен комментарий: Доставка после 19:00. Ваши сотрудники не умеют читать? Если Вы взяли на себя обязанности по доставке (ЭКСПРЕС доставки, судя по названию вашей организации), получили за это (ВНИМАНИЕ!) предварительную оплату, по вашим расценкам, неужели нельзя полностью ознакомиться с требованием заказчика?! Вы сорвали сроки. Сорванными сроками лишили меня возможности исполнить мои обязанности. Попробуйте объяснить зачем мне понадобилось заказывать экспресс производство за 2 рабочих дня (с переплатой практически в 100%), экспресс доставку (и скажу Вам не за 100 рублей) и неделю (это уже после того как доставлено в Новороссийск) ожидать когда Вы (сотрудники Pony Express) соизволите оторваться от дел всемогущих, чтобы снизойти до нас смертных!? Все это привело к ухудшению моего психоэмоционального состояния, что не могло не отразиться на моем здоровье. И теперь в письме, которое хоть как то должно было смягчить (успокоить, если хотите) негативный фон моего с Вами сотрудничества, обвиняете меня в недобросовестном исполнении с моей стороны условий сделки (договора на экспресс доставку пакета, в существование которого я вообще сомневаюсь). Обращаясь к сотрудникам Вашей фирмы и фирмы выполнившей роль агента между ООО РЕЗОНИТ и Вами, я просил предоставить мне договора (копии в эл. виде) регулирующие ваше взаимодействие. Спустя месяц вы присылаете отписку, извините, но это именно отписка. И утверждаете, что сотрудники Вашей фирмы никаким образом не могли разрешить сложившуюся ситуацию. Ваши сотрудники не могут и никогда не научиться читать комментарии к заказу на доставку при его оформлении. Законодательная база в Вашей организации ни в коем случае не оформляется, и не будет оформляться де-юре. А разрешение простой ситуации не состыковки по времени Ваших курьеров с получателем будет решаться спустя неделю (за это время справляется даже обычная почта и они работают до 20:00 без кислых лиц и вежливых менеджеров, полностью игнорирующих заказчиков в качестве людей). |
|
Анатолий, здравствуйте. По правилам нашей компании, доставка осуществляется с 9.00 до 18.00 часов по рабочим дням.Примите наши извинения. Мы сожалеем о возникших у Вас сложностях. |
|
Груз сдан в Москве 19 августа. Но при отслеживании на сайте статус посылки не изменился до сих пор (через 7 мин уже будет 23 августа). До сих пор указано Консолидация Москва. Как может груз отправленный в режиме Express, 3 суток находиться без движения? |