|
Здравствуйте! Мой заказ 28/10/2013 покинул Китай и до сих пор на PONY EXPRESS никакой информации о нём нет.....(ровно месяц). Какие должны быть у меня действия...? Открыть спор с продавцом на возврат средств и сказать, чтоб данным сервисом больше не отправлял мне заказы...?! Если каждый будет отказываться от вашего сервиса... Вы извините, но пока я встречал только отрицательные отзывы..... |
|
Александр, добрый день! Отправление нашей компании еще не передано, поэтому в данном случае мы, к сожалению, помочь с предоставлением информации о местонахождении посылки не можем. Вопросы Вы можете адресовать китайскому перевозчику. |
|
Подскажите пожалуйста где моя посылка ? Очень хочется ее уже увидеть ,в Москву пришла 26.10 . |
|
Уважаемый Павел! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. Московский центр и компания PONY EXPRESS две разные площадки. |
|
Заказывала посылку с алиэкспресс, на сайте http://set.zhy-sz.com/ указано, что посылка была в Москве 26.10, а ponyexpress пишут мне, что таковой нет в базе данных. Вот уже 30.11 и я совсем устала ждать момента, когда же она там появится. На ком лежит сия ответственность не знаю, но то, что доставка далеко не быстрая сказать могу точно! |
|
Уважаемая Рената! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. До момента поступления посылки в нашу компанию, ответственности по срокам доставки компания PONY EXPRESS не несет. |
|
29.11.2013 Наблюдала как мне НЕ ДОСТАВИЛИ посылку. Пришла смска на телефон, что приедет курьер. Сижу-жду, приезжает машина, выходит курьер, якобы звонит мне (никаких звонков на мой телефон не было!!!) разворачивается и уезжает даже не дойдя до подъезда... От наглости такой мне даже не пришло в голову открыть окно и попробовать до него докричаться..... Теперь посылка в статусе Убыл со склада (Москва) Что за безобразное отношение к своей работе!!! Как мне вообще получить теперь свою посылку?? |
|
Уважаемая Ольга! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано в Отдел контрольных сиутаций. После того, как сотрудник Отдела созвонился с получателем и уточнил необходимую для доставки информацию, посылка была доставлена. |
|
Посылка шла из Китая. Все шло хорошо пока посылка не вышла на финишную прямую. От Питера до моего города два часа. 28.11.13 по треку была отправлена адресату (в 11:00). На следующий день стал звонить в питерский центр т.к. курьер не объявлялся. Девушка сказала что к вечеру доложны доставить, по факту-ноль. На утро 30.11.13 на сайте пони появляется инфа : 29.11.13 посылка доставлена адресату , расписался: ИЛЬЯ!!! кому передана посылка где теперь ее искать и кто отвечает за такие ошибки непонятно! |
|
Уважаемый Илья! К сожалению, по причинам технического характера, отправление было ошибочно доставлено неверному адресату. 30.11.2013 г. ошибка была исправлена. Приносим свои извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашего отправления. |
|
Та же самая ерунда. 28.11.2013 пришла смс ,что посылка будет доставлена. Прождал целый день и следующий тоже. Никого и ничего ! Вечером позвонил в пони. Там мне начали втирать , что курьер мне звонил 28.11.2013 в 18.12 и я якобы не брал трубку. Ни каких звонков мне на самом не было. Чтобы удостоверится в этом я заказал в МТС детализацию разговоров 28.11.2013 , там естественно никаких звонков в это и другое время нет. Я думаю , что курьер просто не захотел ехать в область. Поэтому не надо делать из меня дурака ! Решайте эту проблему побыстрее и не тяните с ответом. |
|
Уважаемый Михаил! Срок доставки посылки был увеличен по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций. 03.12.2013 г., после оформления переадресации, посылка была доставлена. примите наши извинения за доставленные неудобства. |
|
Оправили с алиэкспрес посылку через zhy-sz.com, в Москву пришла 26 октябпя, сейчас уже 30 ноября!!! |
|
Уважаемый Александр! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. Московский центр и компания PONY EXPRESS две разные площадки. |