отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Уважаемая Татьяна!
Информируем Вас о том, что компания Pony Express осуществляет доставку паспорта по адресу, указанному во время записи на собеседование, адрес представления документов можно изменить через сайт Посольства http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-niv-deliveryaddressmodify.asp или контакт-центр Посольства США не вплоть до даты проведения собеседования. Если заграничный паспорт забирает Ваш представитель, он должен предъявить оригинал официального документа, удостоверяющего личность представителя (даже если это член Вашей семьи), копию Вашего официального документа, удостоверяющего личность и подписанную Вами доверенность, данная информация так же размещена в открытом доступе на официальном сайте службы поддержки Посольства США http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-niv-passportretrieve.aspcollect
Александр
Лиски
28.11.2013
Здравствуйте! Мой заказ 28/10/2013 покинул Китай и до сих пор на PONY EXPRESS никакой информации о нём нет.....(ровно месяц). Какие должны быть у меня действия...? Открыть спор с продавцом на возврат средств и сказать, чтоб данным сервисом больше не отправлял мне заказы...?! Если каждый будет отказываться от вашего сервиса... Вы извините, но пока я встречал только отрицательные отзывы.....
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.12.2013
Александр, добрый день! Отправление нашей компании еще не передано, поэтому в данном случае мы, к сожалению, помочь с предоставлением информации о местонахождении посылки не можем. Вопросы Вы можете адресовать китайскому перевозчику.
Павел
Москва
28.11.2013
Подскажите пожалуйста где моя посылка ? Очень хочется ее уже увидеть ,в Москву пришла 26.10 .
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемый Павел!
Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.
Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. Московский центр и компания PONY EXPRESS две разные площадки.
Рената
Набережные Челны
30.11.2013
Заказывала посылку с алиэкспресс, на сайте http://set.zhy-sz.com/ указано, что посылка была в Москве 26.10, а ponyexpress пишут мне, что таковой нет в базе данных. Вот уже 30.11 и я совсем устала ждать момента, когда же она там появится. На ком лежит сия ответственность не знаю, но то, что доставка далеко не быстрая сказать могу точно!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемая Рената! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.
Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. До момента поступления посылки в нашу компанию, ответственности по срокам доставки компания PONY EXPRESS не несет.
Ольга
Москва
30.11.2013
проверено администрацией
29.11.2013 Наблюдала как мне НЕ ДОСТАВИЛИ посылку. Пришла смска на телефон, что приедет курьер. Сижу-жду, приезжает машина, выходит курьер, якобы звонит мне (никаких звонков на мой телефон не было!!!) разворачивается и уезжает даже не дойдя до подъезда...
От наглости такой мне даже не пришло в голову открыть окно и попробовать до него докричаться.....
Теперь посылка в статусе Убыл со склада (Москва)
Что за безобразное отношение к своей работе!!! Как мне вообще получить теперь свою посылку??
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемая Ольга! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано в Отдел контрольных сиутаций. После того, как сотрудник Отдела созвонился с получателем и уточнил необходимую для доставки информацию, посылка была доставлена.
Илья
Выборг
30.11.2013
проверено администрацией
Посылка шла из Китая. Все шло хорошо пока посылка не вышла на финишную прямую. От Питера до моего города два часа. 28.11.13 по треку была отправлена адресату (в 11:00). На следующий день стал звонить в питерский центр т.к. курьер не объявлялся. Девушка сказала что к вечеру доложны доставить, по факту-ноль. На утро 30.11.13 на сайте пони появляется инфа : 29.11.13 посылка доставлена адресату , расписался: ИЛЬЯ!!! кому передана посылка где теперь ее искать и кто отвечает за такие ошибки непонятно!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемый Илья! К сожалению, по причинам технического характера, отправление было ошибочно доставлено неверному адресату. 30.11.2013 г. ошибка была исправлена. Приносим свои извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашего отправления.
Михаил
Лобня московская область
30.11.2013
проверено администрацией
Та же самая ерунда. 28.11.2013 пришла смс ,что посылка будет доставлена. Прождал целый день и следующий тоже. Никого и ничего ! Вечером позвонил в пони. Там мне начали втирать , что курьер мне звонил 28.11.2013 в 18.12 и я якобы не брал трубку. Ни каких звонков мне на самом не было. Чтобы удостоверится в этом я заказал в МТС детализацию разговоров 28.11.2013 , там естественно никаких звонков в это и другое время нет. Я думаю , что курьер просто не захотел ехать в область. Поэтому не надо делать из меня дурака ! Решайте эту проблему побыстрее и не тяните с ответом.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемый Михаил! Срок доставки посылки был увеличен по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций. 03.12.2013 г., после оформления переадресации, посылка была доставлена. примите наши извинения за доставленные неудобства.
Александр
Москва
01.12.2013
Оправили с алиэкспрес посылку через zhy-sz.com, в Москву пришла 26 октябпя, сейчас уже 30 ноября!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемый Александр!
Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.
Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. Московский центр и компания PONY EXPRESS две разные площадки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru