|
Уважаемый Игорь! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что на момент приезда курьера по адресу, указанному в накладной, получатель отсутвовал. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
***** статус - Внесён в консолидацию (Москва). Сегодня продавец написал, что якобы Пони не может со мной связаться по указанному телефону и просит меня указать другой. Обращаюсь к администрации Пони - Вы хотя бы попытайтесь набрать указанный номер, телефон всегда включен и все кто на него звонят, всегда дозваниваются. |
|
Уважаемый Валерий! Посылка была передана в компанию PONY EXPRESS 19.11.2013 г. и доставлена 22.11.2013 г., без нарушения сроков доставки с нашей стороны. |
|
Накладная ******** Пытаюсь получить посылку с 14 ноября. Безрезультатно. Каждый день новая причина недоставки: не отвечал номер, курьер не нашел адрес, курьер опоздал, у трамвая спустило колесо, проспал будильник и т. д. Звоню в Пони каждый день раз по 5, пытаясь повлиять на ситуацию. Безрезультатно. Что еще сделать - не знаю По сравнению с вами, Почта России - ангелы во плоти, образец обязательности и служения долгу. Желаю вам самим воспользоваться собственной службой и сполна оценить на собственной шкуре ее качество и пунктуальность сотрудников. Без уважения, Копыт С.Н. Для справки: 15. ноября не ходил на работу - ждал целый день обещанного курьера с посылкой Вечером того же дня сделал переадресацию на работу жены - 18,19,20 ждала, не дождалась уже она. 20 перезвонил и сказал, что 21 посылку встречать некому, чтобы уложились 20-го 21 посылка опять стоит в доставке... Аргумент (Катерина, служба контроля) - вы мне лично не звонили Вывод: что в PONY, что в космос звонить - эффект один. Люди! Обходите эту хромую недолошадь стороной. Свяжетесь - проблем не оберетесь |
|
Уважаемый Сергей! Приносим извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашего отправления. Нами будут предприняты меры для исключения повторения произошедшего. |
|
14 октября сдал паспорт в посольстве США. Обещали через Пони Экспресс доставить по адресу в Москве. Но, как говорится, воз и нынче там. Никто ничего не сообщил. Сегодня уже 21 ноября! Звоню службу пони экспрес, молодой человек отвечает, что паспорт находится на складе (!!!). Странно очень!!! Никто ничего не сообщил, ни по электронной почте, ни по номеру телефона, почему паспорт не доставлен по адресу! Выглядит как халатность в высшей степени. Мне ведь надо принимать решения, относительно поездки, а я даже не знаю есть ли у меня виза в паспорте. |
|
Уважаемый Василий! Срок доставки паспорта был увеличен по причине того, что при попытке доставки курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. 22.11.2013 г. отправление было доставлено. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Добрый день. Посылка 25 октября пришла в Москву со статусом Получено в московском центре и готово отправлять получателю. И до сих пор нет движения. Как я понимаю по России посылка доставляется Пони экспресс. Отсуда вопрос где моя посылка вот |
|
Уважаемый Денис! Посылка доставлена 26.11.2013 г., без нарушений по срокам доставки. |
|
Позванили и сказали будет доставка в 2 половина дня отпрасился с работы нет звонка нет курьера Включён в маршрутный лист |
|
Уважаемый Виталий! К сожалению, отправление не было доставлено своевременно по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
посылка была отправлена из китая 12.10.2013,в статусе с 26.10 стоит:Получено в московском центре и готово отправлять получателю: прошел уже почти месяц как она в москве и что мне делать? |
|
Уважаемый Антон! На данный момент отправление по указанному Вами номеру накладной еще не передано компанией отправителем для осуществления доставки курьерской службой PONY EXPRESS. Для уточнения информации о планируемой дате доставки, просим Вас обращаться непосредственно в компанию отправителя. В системе отслеживания на сайте www.ponyexpress.ru информация появится, как только отправление поступит на склад нашей компании. |
|
15 ноября отправила письмо в СПб, сеогдня 22, письмо так никто и не получил. За что я заплатила деньги я так и не поняла. С таким же успехом я бы в 3 раза дешевле отправила EMS-почтой. По телефону указанному на сайте в г.Магадане отвечают, что аппарат абонента выключен. Миллион раз пожалела. Целая неделя пропала зря. |