|
Уважаемый Клиент! По факту повреждения вложения отправления плательщик за данную отправку вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Отправил посылку до п. Дмитриевка Тамбовской области, куда по заверениям сотрудников Пони-экспресс в г. Хабаровске, два раза в неделю ездит курьер. А спустя месяц с лишним выясняется, что там нет филиала и ехать необходимо в сам Тамбов, хотя адрес в накладной чётко указан-Дмитриевка. Ответ оператора службы контроля в МСК оказался банально прост-обращайтесь в филиал, от куда отправляли и оформляйте возврат. Ни понимания, ни попытки в решении проблемы не последовало. А, то что было потрачено драгоценное время и средства, ни кого не волнует. Пони-экспресс разочаровал... |
|
Уважаемый Денис! Для проведения разбирательств по указанным в Вашей жалобе фактам рекомендуем Вам оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения. |
|
C 18.11.13 не могут доставить посылку из интернет магазина. 18.11.13 получил SMS уведомление, что сегодня будет доставлена посылка с курьером вашей службы, но я уже был в пути на работу, связался с курьером, но доставлять посылку в офис без оформления переадресации доставки он отказался. Оформил переадрнсацию, созвонился со службой доставки, спросили удобно ли будет если доставят посылку 22.11.13, говорю Удобно. 22.11.13 никого, ну думаю в понедельник то привезут, зря так думал, звоню 28.11, опять спрашивают А удобно ли будет если доставят посылку 29.11.13, отвечаю Удобно. 29.11.13 опять никого и ничего, аналогично 2.12.13 Через карту обратной послал сообщение с вопросом о посылке. 3.12.13 получил от вашего сотрудника отдела контрольных ситуаций ****** Екатерина В. ответ Сергей, Ваше отправление ищем на складе.Как поступит информация, я Вам сразу сообщу. И ни ответа ни привета, то ли до сих пор ищут, то ли уже и искать нечего. Что же за експресс служба такая??? Водя вежливо за нос и ничего не делают. Хотелось бы узнать, когда найдут? когда доставят?? и если не доставят кто компенсирует потерянные деньги??? Вы хоть в курсе, что по работе вашей компании в Интернете на 1 положительный отзыв, 8 отрицательных. у Почты России и то меньше |
|
Отличная компания!!! Все подчеркнуто вежливы и уважительны к клиенту Правда посылку доставить пол месяца не могли, а потом искали её еще полторы недели и очень радостно сообщили, что она УТЕРЯНА, но типа это не проблемы компании, а проблемы Ваши,поставщика, выбравшего их в качестве конечного доставщика и транспортников ( хотя посылка исчезла со склада PONY EXPRESS). |
|
Сергей, в данном случае мы просим Вас обратиться с претензией непосредственно в интернет-магазин, в котором Вы оформляли заказ. Порядок рассмотрения претензий по утере отправлений согласован с китайской стороной. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Само по себе отделение в астрахани выглядит как заваленый не понятно чем сарай, о порядке вообще речь не идет. Отправили все таки на свой страх и риск документы. И что ...... Звонила сегодня в офис они её даже найти не могут.... И еще хамят... Не отправляйте посылки ни когда этой компанией..... |
|
Уважаемая Елена! В настоящее время проводится проверка по Вашему обращению. На адрес Вашей элетронной почты отправлен запрос необходимых документов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Здравствуйте. Заказывал два телефона с сайта pandawill.com. Дали треки двух посылок и сайт для отслеживания http://set.zhy-sz.com/. Через 3 недели позвонил оператор, предложил одну из посылок доставить домой. Время для меня было неудобным, поэтому я предложил встретиться с курьером в городе. Встретился, подписал что-то, забрал посылку. Она мне показалась подозрительно легкой, но я не придал этому значения. Вскрыв ее в своем автомобиле, я обнаружил в ней коробку из-под телефона, в которой находились аксессуары от модели из другой посылки. Позвонил оператору, съездил в офис, взвесили посылку, обнаружился более чем двукратный недовес. Вторая посылка ожидаемо пропала, то есть информация по треку в базе отсутствует. Звонок на горячую линию ничего не дал, сказали обращаться в местный офис. На жалобу, посланную на электронный адрес, прищел лаконичный ответ - Просьба со всеми претензиями обращиться к отправлителю. |
|
Керим, добрый день! По имеющейся у нас информации, на данный момент обе посылки в Ваш адрес доставлены. Мы рекомендуем Вам обратиться к продавцу по факту недоставчи вложения отправления, так как подобный порядок рассмотрения претензий согласован с китайской стороной. |
|
У меня к ним нареканий нет. С Москвы отправили 3-го числа, 5-го уже забрал груз. |
|
Компания возможно не плохая... 04.12.13 мне позвонил представитель компании в Тобольске, спросил когда я буду дома чтобы доставить посылку, мне (c мобильного рабочего телефона)было неудобно говорить, сказал что перезвоню ему. Перезвонил через 20-30 минут, но он уже отвечал, как и не отвечает уже два дня. По телефону горячей линии и в Тюменском обсласти говорят, что телефон у него только один и что они сами не могут дозвониться ему очень часто, сказали ждать, пообещали написать ему письмо в электронке... Первый раз сталкиваюсь с таким отношением ТК. |
|
Алексей, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке отправления. Поступившая от Вас информация передана Руководству регионального подразделения, проводится необходимая проверка. |
|
Заплатила за более быструю доставку, а в итоге ее нет с октября месяца. КАк работает данная служба? Почему такие задержки??? Моя посылка: 13 октября товар получен центром в Китае. с 26 окрября оно готово отправиться ко мне из московского центра. С 26 октября она все готова выехать ко мне. Так что ей мешает это сделать??? Когда мы все будет ответственно выполнять свою работу?? Крайне недовольна этой службой. |