отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Глобус-СК
Южно-Сахалинск
04.12.2013
проверено администрацией
получили посылку с наградами из Москвы, стекло разбито крайнего не найти, региональный курьер едет с актом с 28.11.2013г. по г. Южно-Сахалинску, сегодня 4.12.2013г. наверное путь Пони лежит через Москву. Отношение сотрудников к своим обязанностям мягко сказать отвратительное. Пользоваться такой почтой советовать только хорошему другу!!! Ребята перестраивайтесь рынок большой.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Уважаемый Клиент! По факту повреждения вложения отправления плательщик за данную отправку вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Денис Шибакин
Хабаровск
04.12.2013
проверено администрацией
Отправил посылку до п. Дмитриевка Тамбовской области, куда по заверениям сотрудников Пони-экспресс в г. Хабаровске, два раза в неделю ездит курьер. А спустя месяц с лишним выясняется, что там нет филиала и ехать необходимо в сам Тамбов, хотя адрес в накладной чётко указан-Дмитриевка. Ответ оператора службы контроля в МСК оказался банально прост-обращайтесь в филиал, от куда отправляли и оформляйте возврат. Ни понимания, ни попытки в решении проблемы не последовало. А, то что было потрачено драгоценное время и средства, ни кого не волнует. Пони-экспресс разочаровал...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Уважаемый Денис! Для проведения разбирательств по указанным в Вашей жалобе фактам рекомендуем Вам оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения.
Сергей
Москва
05.12.2013
проверено администрацией
C 18.11.13 не могут доставить посылку из интернет магазина.
18.11.13 получил SMS уведомление, что сегодня будет доставлена посылка с курьером вашей службы, но я уже был в пути на работу, связался с курьером, но доставлять посылку в офис без оформления переадресации доставки он отказался. Оформил переадрнсацию, созвонился со службой доставки, спросили удобно ли будет если доставят посылку 22.11.13, говорю Удобно. 22.11.13 никого, ну думаю в понедельник то привезут, зря так думал, звоню 28.11, опять спрашивают А удобно ли будет если доставят посылку 29.11.13, отвечаю Удобно. 29.11.13 опять никого и ничего, аналогично 2.12.13
Через карту обратной послал сообщение с вопросом о посылке. 3.12.13 получил от вашего сотрудника отдела контрольных ситуаций ****** Екатерина В. ответ Сергей, Ваше отправление ищем на складе.Как поступит информация, я Вам сразу сообщу.
И ни ответа ни привета, то ли до сих пор ищут, то ли уже и искать нечего. Что же за експресс служба такая??? Водя вежливо за нос и ничего не делают. Хотелось бы узнать, когда найдут? когда доставят?? и если не доставят кто компенсирует потерянные деньги???
Вы хоть в курсе, что по работе вашей компании в Интернете на 1 положительный отзыв, 8 отрицательных. у Почты России и то меньше
Сергей
Москва
12.12.2013
Отличная компания!!!
Все подчеркнуто вежливы и уважительны к клиенту
Правда посылку доставить пол месяца не могли, а потом искали её еще полторы недели и очень радостно сообщили, что она УТЕРЯНА, но типа это не проблемы компании, а проблемы Ваши,поставщика, выбравшего их в качестве конечного доставщика и транспортников ( хотя посылка исчезла со склада PONY EXPRESS).
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Сергей, в данном случае мы просим Вас обратиться с претензией непосредственно в интернет-магазин, в котором Вы оформляли заказ. Порядок рассмотрения претензий по утере отправлений согласован с китайской стороной. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Елена
Астрахань
05.12.2013
проверено администрацией
Само по себе отделение в астрахани выглядит как заваленый не понятно чем сарай, о порядке вообще речь не идет. Отправили все таки на свой страх и риск документы. И что ...... Звонила сегодня в офис они её даже найти не могут.... И еще хамят...

Не отправляйте посылки ни когда этой компанией.....
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Уважаемая Елена! В настоящее время проводится проверка по Вашему обращению. На адрес Вашей элетронной почты отправлен запрос необходимых документов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Керим
Махачкала
05.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Заказывал два телефона с сайта pandawill.com. Дали треки двух посылок и сайт для отслеживания http://set.zhy-sz.com/. Через 3 недели позвонил оператор, предложил одну из посылок доставить домой. Время для меня было неудобным, поэтому я предложил встретиться с курьером в городе. Встретился, подписал что-то, забрал посылку. Она мне показалась подозрительно легкой, но я не придал этому значения. Вскрыв ее в своем автомобиле, я обнаружил в ней коробку из-под телефона, в которой находились аксессуары от модели из другой посылки. Позвонил оператору, съездил в офис, взвесили посылку, обнаружился более чем двукратный недовес. Вторая посылка ожидаемо пропала, то есть информация по треку в базе отсутствует. Звонок на горячую линию ничего не дал, сказали обращаться в местный офис. На жалобу, посланную на электронный адрес, прищел лаконичный ответ - Просьба со всеми претензиями обращиться к отправлителю.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Керим, добрый день! По имеющейся у нас информации, на данный момент обе посылки в Ваш адрес доставлены. Мы рекомендуем Вам обратиться к продавцу по факту недоставчи вложения отправления, так как подобный порядок рассмотрения претензий согласован с китайской стороной.
Руслан
Тюмень
05.12.2013
проверено администрацией
У меня к ним нареканий нет. С Москвы отправили 3-го числа, 5-го уже забрал груз.
Алексей
Тобольск
06.12.2013
проверено администрацией
Компания возможно не плохая...
04.12.13 мне позвонил представитель компании в Тобольске, спросил когда я буду дома чтобы доставить посылку, мне (c мобильного рабочего телефона)было неудобно говорить, сказал что перезвоню ему. Перезвонил через 20-30 минут, но он уже отвечал, как и не отвечает уже два дня. По телефону горячей линии и в Тюменском обсласти говорят, что телефон у него только один и что они сами не могут дозвониться ему очень часто, сказали ждать, пообещали написать ему письмо в электронке...
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением ТК.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Алексей, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке отправления. Поступившая от Вас информация передана Руководству регионального подразделения, проводится необходимая проверка.
Ольга
Норильск
06.12.2013
Заплатила за более быструю доставку, а в итоге ее нет с октября месяца. КАк работает данная служба? Почему такие задержки??? Моя посылка:
13 октября товар получен центром в Китае.
с 26 окрября оно готово отправиться ко мне из московского центра.

С 26 октября она все готова выехать ко мне. Так что ей мешает это сделать???
Когда мы все будет ответственно выполнять свою работу??
Крайне недовольна этой службой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru