отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.12.2013
Сергей, добрый день! После поступления отправления на склад и передачи нашей компании необходимых документов, отправка посылки была осуществлена незамедительно и 28.11.2013 г.отправление доставлено по адресу, указанному в накладной.
Александр
Славянск-на Кубани
27.11.2013
проверено администрацией
Добрый день, если он добрый. Моя посылка из Китая к вам пришла 22 ноября и лежит на складе в Москве уже 5 дней! Скажите пожалуйста почему до сих пор лежит? Когда отправите на мой адрес?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемый Александр! Отправление было доставлено 06.12.2013 г., без нарушений по сроком доставки с нашей стороны.
Виталий
Шадринск
27.11.2013
проверено администрацией
23.11.2013 моя посылка отбыла из Первопрестольной в г.Шадринск. Уже ровно сутки как она из г. Кургана, что в 120км от Шадринска, отправилась, так сказать, в мою сторону и до настоящего времени мне о ней ничего не известно, типа уехала и все. Никто мне не позвонил, после моего обращения на мыло пришел ответ, мол ждите, максимум 28.11.2013 до 18.00 часов посылку доставим. Ребята, вообще то ЭКСПРЕСС означает БЫСТРО, а не МЕДЛЕННО, как в моем случае, в чем тогда разница между вами и Почтой РФ? Мне посылка из СПб обычной почтой шла 7 дней, так это несмотря на их раздолбайство и праздничные дни, плюс доставка дешевле вашей в три раза...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемый Виталий! Предполагаемая дата доставки отправления - 28.11.2013 г. Посылка была доставлена 27.11.2013 г., без нарушения сроков доставки.
Эдуард
Омск
27.11.2013
проверено администрацией
Моя посылка выехала из китая 28.10.2013 и до сих пор тишина , где она ответьте только не надо копипастить.
Эдуард
Омск
07.12.2013
Моя посылка выехала из китая 28.10.2013 и до сих пор я не пойму где она .Вы можете разъяснить где она К кому претензии предъявлять ?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемый Александр! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.
Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. До момента поступления посылки в нашу компанию, ответственности по срокам доставки компания PONY EXPRESS не несет.
Эдуард
Омск
13.12.2013
Моя посылка идёт с 22.11.2013.Сколько я ещё должен ждать ? Пони и то быстрее скачут.
елена
москва
27.11.2013
проверено администрацией
Посылку отравляли месяц назад.оплатили сразу доставку!!!сегодня звонок с номера в одну сторону якобы надо ещё доплатить разницу за контрольное взвешивание!!!а для чего взвешивает курьер???и где теерь искать правду???и что ещё через месяц скажут?курьер даже не захотел поставть подись!!!на моеё бланке нет даже оттиска оформления заказа!!! Просто я вынуждена буду обратитьсч в защиту прав потребителей!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемая Елена! В соответствии с п.3.4. Проверка веса и размера Руководства по услугам PONY EXPRESS: Уполномоченный сотрудник компании PONY EXPRESS вправе проверить правильность объемного и физического вема, указанного отправителем в графе Внс накладной PONY EXPRESS, на специальном оборудовании в своем офисе. Если в процессе проверки обнаруживается расхождение между весом, указанным в накладной, и результатом проверки, за основу определения стоимости доставки отправления берется наибольший фактический вес (физический или объемный) по данным исполнителя.
Алексей
орехово-зуево
28.11.2013
проверено администрацией
здраствуйте моя посылка находится в Москве с 03.11 у вас на складе с 22.11 когда будет доставлена мне?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемый Алексей! Посылка поступила в компанию PONY EXPRESS 26.11.2013 г. и была доставлена 29.11.2013 г., без нарушения сроков доставки.
Сергей
Москва
28.11.2013
Здравствуйте!

Нам еще не довелось работать с этой компанией, но после отправки запроса на заключение договора доставки для нашего интернет-магазина получили ответ:
К сожалению, пока заключение договоров с новыми клиентами интернет-магазинами (доставка с наложенным платежом) у нас временно приостановлено.
Сейчас разрабатываются новые условия сотрудничества, которые мы сможем предложить сразу после новогодних праздников.

Почему не написать об этом в разделе на сайте где дается информация по заполнению анкеты?
Зачем я заполнял ее?
Татьяна
Москва
28.11.2013
проверено администрацией
Подавали вместе с супругом документы на визу (самостоятельно), на собеседование он записывал меня, соответственно адрес доставки паспортов с готовой визой можно было указать только один. Паспорта привезли, но отдали только один. Честно говоря, даже не ожидала, что понадобится какая-то там доверенность. В итоге, сама вызванивала pony,сказали, что адрес доставки поменять нельзя (хотя статус паспорта был что-то вроде уточнение адреса доставки). Теперь вот паспорт снова поедет к супругу на работу,доверенность написала, надеюсь, что проблем не возникнет. Но вот непонятно, зачем эти лишние передвижения, если адрес доставки сменить нельзя, а человек может самостоятельно написать эту доверенность? странно, в общем, и не очень приятно, когда твой паспорт путешествует где-то рядом
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru