|
Здравствуйте, трек 8800187209, отправлен 22.11.2013 из китая. В базе на момент 06.12.2013 не значится. Проверьте пожалуйста, что с ним. |
|
Уважаемый Аркадий! К сожалению, отправление еще не передано в компанию PONY EXPRESS для осуществления доставки. Отследить информацию Вы можете на нашем официальном сайте. |
|
добрый вечер, настоятельно рекомендую Вам больше ни когда не пользоваться услугами Пони Экспресс!!! Заказала в интернет магазине купальник, отдых планировали за неделю, поэтому попросила продавца отправить курьерской службой, что бы успеть получить к вылету. Заказ сделала в понедельник, в среду отправили из Москвы в Воронеж, посылка в пятницу пришла в Воронеж и была доставлена, только не понятно кому! Специально уговорила своего молодого человека просидеть дома целый день и отменить дела, что бы получить долгожданный купальник, но курьер так и не появился. Вечером позвонила уточнить о судьбе долгожданной доставки, сотрудники этой Пони Экспресс утверждают, что посылку передали и за нее расписалась, какая то В****** Завтра улетаю на отдых так и не получив купальник((( Отдых это конечно не испортит, но настроение подпортили... |
|
Дарья, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извиненния за ошибочную информацию о доставке, предоставленную Вам 06.12.2013 г. К сожалению, посылка фактически доставлена в тот день не была, так как в накладной был указан неверный номер контактного телефона получателя. |
|
Такая же ситуация как и у Аркадия Москва. 2013-11-19 14:41 отправлено из Пекина и всё тишина. Прошу разобраться. Мне бы раньше зайти на этот сайт и не сделал бы такой ошибки. |
|
Андрей, добрый день! Отправление поступило на склад нашей компании 07.12.2013 г. и было доставлено получателю без задержек со стороны PONY EXPRESS. |
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Меня зовут ***** Владимир Константинович. 29 ноября в 11 часов утра во Владивостокском офисе Pony Express я оставил заявку на получение посылки из Благовещенска. Там ОЧЕНЬ важные для меня документы! ОЧЕНЬ важные. Сегодня уже 9 декабря 12:30 дня. Сначала служба Pony Express не могла отследить номер накладной нигде около недели, затем говорят, что моя посылка не пришла. Пошёл уже 6 рабочий день. Обещали доставить за 4 рабочих дня. Повторяю, документы ОЧЕНЬ важны для меня и представляют материальную ценность. Почта России и то лучше работает за копейки а не за 784 рубля. |
|
Владимир, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке Вашей посылки и отсутствие своевременной информации по отслеживанию отправления. Вы вправе предъявить официальную претензию по факту нарушения сроков доставки на 4 рабочих дня. Информацию о порядке оформления претензии Вы можете найти на официальном сайте компании PONY EXPRESS. |
|
жду посылку из москвы. 29.11 отправили, пришла в хабаровск 1.12, внесена в консолидацию 3.12 и до сих пор стоит. сегодня уже 9.12. обещанный срок поставки 3-5дней. подскажите где посылка? |
|
Галина, добрый день! Срок доставки отправления по маршруту г. Москва - г. Алдан - 9 -14 рабочих дней (данная информация размещена на официальном сайте PONY EXPRESS). Ваша посылка доставлена без нарушений по срокам. |
|
Постоянно звонят на мой номер курьеры ПОНИ из городов всей России, видимо произошел сбой в базе. Посылки другим людям, в другие города, а звонят почему то мне. Написал письмо с просьбой разобраться, но звонки и смс продолжают приходить. Это номера накладных из смс только за последнюю неделю: *****, *****, *****, *****, *****. Компания работает отвратительно, если не могут наладить порядок в своей работе. |
|
Всем доброго дня! Хочу выразить слова благодарности сотрудникам Пони-Экспресс,которые сработали быстро и оперативно при заборе и доставке груза из Екатеринбурга в Челябинск.Расстояние не такое уж и дальнее)) Просто груз надо было доставить конкретно в определённое время.Что и было сделано на мой взгляд чётко и слаженно.Отдельное большое человеческое Спасибо ****** Екатерине,которая практически до последнего курировала мою заявку.Спасибо и коллегам челябинского филиала Пони-Экспресс.Желаю вам и в дальнейшем радовать чёткой работой своих клиентов.А ошибки бывают у всех!!! Разумеется,что они должны быть самыми самыми минимальными.Так как на вас возлагают надежды тысячи ваших клиентов! Не роняйте свою марку!!! Конкурентов полно в наш век.Спасибо ещё раз! |
|
Здравствуйте! Я находил тут сообщение, что кому-то его посылка, отправленная эксперсс-сервисом, пришла через Почту России, вторично завернутая уже в их коробку. Пожалуйста, отправьте мою посылку также! Уже два месяца нет движения, судя по трек-номеру. Просил продавца отправить экспресс-доставкой, потому что простаивает проект. Вот что из этого вышло. |
|
Посылка порступила в компанию PONY EXPRESS 09.12.2013 и была доставлена 18.12.2013, без нарушения сроков доставки со стороны нашей компании. |