|
Отправили посылку (инструмент, зап.части) из Усинска в Когалым 13.08.2014 вес около 15 кг. В Усинске все было идеально, курьер приехал точно в назначенное время (договаривались по телефону) принял посылку, оформил накладную. Сами прибыли в Когалым 18.08.2014, начали ждать посылку. Плановый срок доставки 21.08.2014, каждый день проверяю отслеживание посылки - 25.08.2014 - прибыло на склад Уфа, какая Уфа, рейсы Москва-Когалым ежедневно. Итог: работа стоит (нет спец.инструмента и запчастей), бригада в ожидании в гостинице (ежедневно 12000 руб, даже по выходным, гостиницы по выходным тоже работают в отличии от PONY),когда ждать посылку? |
|
Уважаемый Константин! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен. По данному факту плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
Моё знакомство с пони-экспресс оказалось удачным. 21 августа я отправила бандероль в анапу из астрахани. пришло всё даже раньше указанного срока. спасибо сотрудникам астраханского и анапского филиалов за оперативность и доброе отношение к клиентам. |
|
Кто-нибудь знает как можно доставлять посылку весом 300 гр из Химок в Москву 4 дня? Я знаю, нужно обратится в компанию Пони экспресс. Груз сдали 21.08.2014 номер накладной ********, привезли 25.08.2014. был звонок 22.08.2014, сказали курьер приедет к вам в течении рабочего дня, т. е до 18:00, но понятно же, что никто никуда не приехал, и конечно же не позвонил. Узнать что-нибудь по телефону вообще не возможно! Ни один оператор не может ничего сказать! В итоге нашли курьера нашего 25.08.2014, в 18:00 он позвонил и сказал что приедет через полчаса, дождаться его уже было дело принципа! приехал он только в 19:30! Полтора часа ожидания!!! даже не извинился за опоздание! Люди, берегите свои нервы, не тратьте свое время на Пони экспресс! |
|
Уважаемый Егор! Предполагаемый срок доставки вашего отправления составляет 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 2 день. Срок доставки не нарушен. |
|
Добрый день! Являюсь Вашим постоянным клиентом, ранее ко мне в г.Домодедово МО приезжал другой курьер, при общении с которым никогда не возникало проблем. В последнее время курьер поменялся. Молодой человек ведет себя совсем не надлежащим образом. Уже который раз, точнее постоянно, у курьера нет сдачи, нисколько, ни рубля! Я предложила спуститься со мной вниз до магазина в нашем же подъезде, оставив маленького ребенка дома одного, на что получила ответ в грубой форме: Мы по магазинам не ходим. Подождать несколько минут он также отказался и просто ушел, оставив мой заказ, заполненный и упакованный! В догонку я ему крикнула, а что мне теперь делать-то? ответ: ждите во второй половине дня (время было 10.00 утра 28.08.14). Жду весь день. Сижу дома, не выхожу даже с ребенком гулять! Никого нет! Звонила в Вашу службу по единому номеру, там никто ничего сказать не может, говорят просто пишите жалобу на сайте, но рассмотрение 2 недели. Ни связаться с курьером, ни узнать о его готовности приехать во второй половине дня - все это в Вашей компании не представляется возможным! Честно, я не ожидала такого отношения со стороны такой крупнейшей компании, как ПониЭкспресс!!! В таком случае, напишите на сайте, и сообщайте по телефону при заказе, что КУРЬЕР СДАЧИ НЕ ДАЕТ НИКОГДА И НИ С КАКОЙ СУММЫ, ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ БЕЗ СДАЧИ ЗАРАНЕЕ! В противном случае, это расценивается как вымогательство, т.к. человека просто ставят перед фактом и не дают выбора совсем! Жду ответа с Вашей стороны. А самое неприятное в этой ситуации, что данная посылка - детский купальник и шапочка для моря, нужна получателю срочно, именно поэтому люди готовы заплатить 900 рублей за срочность! Посылку в итоге из-за действий курьера в срок не получат! Получается, что надо оставлять курьеру сдачу, т.к. вариантов нет. |
|
Уважаемая Виталия! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при выполнении Вашего заказа. Информация о некорректном поведении курьера передана руководству курьерского подразделения PONY EXPRESS, будут приняты необходимые административные меры. Ообращаем Ваше внимание, что на официальном сайте нашей компании размещена информация с просьбой к клиентам, осуществляющим отправки с оплатой наличными, иметь при себе денежную сумму под расчет во избежание ситуаций с отсутсвием у курьера сдачи. |
|
Здравствуйте. Прошу прояснить ситуацию по доставке посылки из интернет-магазина. О ее прибытии в Хабаровск я узнала с сайта, срок прибытия совпал с ориентировочной датой доставки - 26.08.2014. Несколько дней тишины и, наконец, 29.08 звонок курьера. Мы обговорили время, ждала его с 15 до 21.00. Звонила ему - в ответ гудки, писала смс - без ответа. Связалась с интернет-магазином, они выясняли вопрос, потом письменно ответили, что курьер якобы еще днем ранее, 28.08, не мог до меня дозвониться. В тот день я была на связи, звонки проходили как местные, так и междугородные, неотвеченных вызовов не было. Также из интернет-магазина сообщили, что отделение Пони Экспресс в Хбр уже не работает. А у Вас на сайте, кстати, противоположная информация - отделение есть. Далее меня заверили, что вопрос под контролем и в понедельник, 01.09, курьер со мной свяжется. Я просидела по указанному адресу весь понедельник и до 14.30 вторника и не дождалась звонка. Пойдя затем по делам (представляете, у меня есть дела!) в 15.41 приняла звонок из ПЭ со стационарного телефона. Меня спросили, нахожусь ли я по указанному адресу. Я ответила, что нет и в ответ услышала, что курьер ко мне выехал и если меня не застанет, мне самой придется забирать посылку. Я ответила, что не буду этого делать, что со мной не согласовывали ни даты, ни времени доставки. Мне ответили, что никто со мной ничего не обязан согласовывать, говорили про какое-то смс о доставке (что за смс?) и о том, что 29.08 курьер не смог до меня дозвониться (дата невозможности связи поменялась!). Причем женщина вела себя нагло и напористо, и когда я попросила ее сбавить тон, она мне ответила, что у нее голос такой. Интересно, разговоры с клиентами записываются? Жаль, если нет. Это просто необходимо! Я ей сказала, давайте сделаем распечатки телефонных звонков и смс и посмотрим. Сказала, что готова решать вопрос в судебном порядке еще и за оговоры клиентов. Повторила, что не поеду ни на какой склад. Она бросила трубку. Честно говоря, я пребываю в недоумении. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту, к человеку, наконец. Хотя всегда что-то бывает в первый раз. Надеюсь, мне все-таки доставят посылку, предварительно согласовав время. Надеюсь, это произойдет достаточно скоро. Но если нет - забирать самой и еще платить за это после всей нервотрепки и пофигистского отношения - увольте! Всего Вам наилучшего. P.S. На Вашем сайте дата включения посылки в маршрутный лист менялась трижды - 27.08, 29.08. и 02.09. |
|
Уважаемая Валерия! Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное поведение сотрудников филиала PONY EXPRESS г. Хабаровск. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала, будут приняты необходимые меры. Настоящим сообщаем, что отправление в Ваш адрес передавалось на доставку и 28.08.2014 г. ( не удалось дозвониться по номеру контактного телефона получателя) и 29.08.2014 г. К сожалению, 29.08.2014 г. курьер не успел своевременно приехать по адресу доставки. Претензия по факту несвоевременной доставки отправления может быть принята от компании - плательщика по накладной. Образец претензии размещен на официальном сайте PONY EXPRESS. |
|
Здравствуйте, на мой взгляд вы не экспресс почта, а почта России. Отправила посылку из 2 частей по одной накладно из СПб 28.08 в НН, мало того, что ее доставили 3.09, так еще и раздробили! Сегодня 5.09 второй части так и нет, операторы по бесплатному номеру ответить ни чего не могут, кроме того, что кормят завтраками!!! До операторов Нижнего Новгорода, вообще не реально ни чего узнать, то сбрасывают разговор, то в режиме ожидания просто заканчивается время.... В очередной раз дозвонившись, не объяснив почему так получилось, снова обещают доставить! О каком сервисе может идти речь??? Посылки были не делимы!!! Мало того, что сорваны сроки по доставке, ее еще и потеряли! Ужасный сервис((( |
|
Валерия, добрый день! В данном случае по одной накладной производилась доставка двух отдельных мест отправления. К сожалению, из-за ошибки курьера, вначале получателю было доставлено одно из мест, второе курьер привез на следующий рабочий день. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства и несвоевременное предоставление информации. |
|
отвратительная контора, из перми в ноябрьск идет конверт уже больше 10 дней, с час занимаюсь поисками с 04.09 числится в тюмени. тюмень объясняет задержку, что самолеты не берут корреспонденцию, что за бред... там документация для тендера на 09.09. сегодня уже 08.09. Не связывайтесь с пониэкспресс. |
|
Документы на оплату пришли 4 сентября, сегодня вечер 12 сентября, до сих пор не доставили. На курсе я уже потерял,оборудование не отгружается из-за отсутствия оплаты. А им всё фиолетово. Господа и дамы, прежде чем пользоваться услугами данной компашки хорошенько подумайте... |
|
Уважаемый Валерий! По информации, предоставленной сотрудниками PONY EXPRESS г. Владивосток, при неоднократных попытках доставки отправления получатель отсутствовал по адресу, указанному в накладной. В настоящее время на рассмотрении руководства нашей компании находится поступившая от Вас официальная претензия, проводится проверка обстоятельств доставки. О результатах проведенной проверки Вы будете извещены официальным письмом. |