|
Возмущению нет предела. с 11.07.2014 отправила конверт с важными документами пожилым родственникам. Сегодня 18.07.14 звоню узнать, где же он. После того, как удалось дозвониться (времени понадобилось не мало), ответ не знаем, надо запрашивать, звоните в понедельник 21.07.14 после 15-00. Менеджера невозможно остановить, ни на один вопрос не ответила. Сто раз повторила информацию, которая мне не нужна, но на конкретные вопросы - полнейшее отсутствие информации. Предложила мне самой позвонить заграницу и узнать информацию о моем отправлении. Хороший урок мне на будущее, что услугами данной компании больше не пользоваться. Буду требовать возврата денег. У Почты России оказывает услуги в эти сроки за 100 руб. |
|
Уважаемая Анжела! Отправление доставлено получателю 23.07.2014 г. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что информация не была Вам предоставлена своевременно. К сожалению, при осуществлении доставки международных отправлений отсутствует возможность уточнять данные о статусе доставки в режиме реального времени, так как запросы обрабатываются компанией - международным перевозчиком. |
|
Это некомпания, а один сплошной бардак.Такое впечатление, что там просто просиживают штаны и работа этой компании заключается в том что создать людям проблемы и помотать нервы.14.07.2014 курьеру был передан пакет документов для отправки в другой город.Сказали что надо срочно!!!Дата доставки оговаривалась 1-2 дня.Прошло 2 дня, звоню, оператор отвечает, что ждите сегодня завтра но не позднее 17 числа.Получатели практически неделю сидят ждут не выходя из дома ни куда, что бы не пропусить ни звонка, ни приезда курьера и все впустую.Наступает 18 число опять со звонка в компанию т. к. на сайте в разделе отслеживание никакой информации о посылки с 16 числа о том, что статус консолидация Москва не присутствует.Операторы переключают на службу доставки, где тоже ничего вразумительного ответить не могут.Спрашивают номер телефона и говорят, что в течении дня сообщат информацию.Прождав до пяти вечера начинаю опять звонить, опять никто ничего ответить не может, где посылка???, в чем причина задержки???кидают от одного оператора к другом и везде одно и тоже.На возмущение отвечают пишите претензию на сайте вам ответят в течении 24 часов.Пишу не ответа ни привета, так же как и со звонком.В итоге в семь часов вечера оператор говорит ждите понедельника 21 числа.Мы не знаем где груз!!! Это как??? Сейчас пишу заявление в службу контроля по правам потребителей.Всю информацию которая находится на сайте в разделе отслеживание сфотографировала, что бы потом не было отмазок.Распечатки звонков на телефон тоже заказала, что бы потом не говорили что не могли дозвониться телефоны всегда были доступны, все ждали звонка!!! Предлагаю всем кто пострадал от этой компании, давайте коллектино подавать в суд.Я собираюсь завтра обращаться в суд.Такого беспредела даже в почте России нет. |
|
Уважаемая Наталья! Срок доставки отправления в г. Кишинев составляет 2-3 рабочих дня. На момент Вашего первоначального обращения в компанию с запросом о статусе доставки, отправление находилось в транзите. 18.07.2014 г. в ответ на запрос сотрудника PONY EXPRESS был получен ответ, что задерживается прибытие груза в город назначения. Данная информация была Вам предоставлена. 21.07.2014 г. поступившее в г. Кишинев отправление было незамедлительно передано на доставку по адресу получателя. К сожалению, срок доставки отправления нарушен по причинам технического характера. Руководство компании PONY EXPRESS готово рассмотреть официальную претензию от плательщика по накладной по факту несвоевременной доставки. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
4 июля сделал отправку письма через вашу компанию, В адресе получателя был указан абонентский ящик, на что было обращено внимание курьера. Сегодня 11 июля (прошла уже неделя) мне сообщают, что на абонентские ящики отправления не принимаются, нужно уточнить адрес и доплатить за это (курьер, который получал от меня отправление был неопытным и не знал о том, что на абонентские ящики отправления не принимаются). Разговор с диспетчером ******* Ларисой Петровной (Саратов) результатов не дал: или доплачивайте (за уточнение адреса или возврат), или отправление не будет доставлено. С руководством (человеком, который мог бы решить эту ситуацию в Саратове) она соединить не смогла (или не захотела). После звонка в Москву ситуация осталась прежней - пишите претензию. Меня интересуют вопросы: Почему для разрешения вопросов нужно обращаться в Москву, а не в филиал на месте? Почему нужно доплачивать за некомпетентность работников компании клиенту? Когда берете на работу курьера - обясните ему порядок приема корреспонденции. (было гораздо проще переписать квитанцию на месте, чем тратить час рабочего времени на ПОПЫТКУ решения создавшейся ситуации). Почему ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ЗА 700 РУБЛЕЙ из областного центра в столицу осуществляется НЕДЕЛЮ??? Жду разъяснения данной ситуации. И хотелось бы решать такие вопросы динамичнее, а не через переписку и Москву. Сегодня 22 июля - А-А-У-У. Мне снова предложили доплатить за уточнение адреса, а потом решать вопросы в суде, если захочу этого (опрератор ****** Ирина Викторовна). Руководство компании закрылось стеной операторов, работников отдела претензий, которые сами ничего решить не могут!!! |
|
Уважаемый Андрей! Информация о том, что PONY EXPRESS не осуществляет доставку на абонентский ящик, размещена на официальном сайте нашей компании. Подробная консультация о порядке подготовки отправления к доставке и оформления накладной может быть предоставлена при обращении по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-76-69. В случае, если адрес в накладной указан некорректно, с плательщика по накладной взымается оплата услуги переадресация, в накладную вносятся необходимые извинения и только после этого отправление передается на доставку. Также обращаем Ваше внимание, что сотрудники PONY EXPRESS пытались дозвониться по номеру Вашего контактного телефона 09.07.2014 г. для незамедлительного информирования о возникшей проблеме, но номер Вашего телефона был отключен. |
|
Мы работаем с Пони уже более 4 лет. Претензий к ним накопилось не мало, и как показывает практика, им на них глубоко наплевать. Если написать о проблеме на их сайте, ответ можно ждать 2 месяца. Никакого отдела по работе с претензиями у них нет, как и ответственных. Так что, обращаясь в Пони, будьте готовы что в случае их ошибки, они даже не извинятся, не говоря о компенсации. Теперь к сути. 19 июля мы отправили заказ на забор груза в Реутове 22 июля. Компания-отправитель сама написала о то что никто не приехал. После звонка в Пони, выясняется что бланк даже не был обработан. На вопрос: почему?, внятного ответа не последовало. Мы повторно отправили бланк заказа, получили подтверждение и номер заказа. На следующий день (23.07) менеджер Пони написал нам что бланк аннулирован, т.к. никакой посылки у отправителя нет. Выяснилось что они направили курьера совершенно по другому адресу (в другой город). Менеджер Пони ответила что произошел сбой, собственно как всегда. |
|
Уважаемый Денис! К сожалению, в данном случае имела место ошибка сотрудника Отдела приема заказов, указавшего в заказе неверный адрес отправителя. На следующий рабочий день ошибка была исправлена, отправление было принято на доставку. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Также сообщаем, что с порядком оформления официальной претензии Вы можете ознакомиться на официальном сайте нашей компании www.ponyexpress.ru. Все поступающие претензии принимаются к рассмотрению с обязательным информированием клиентов о принятом решении. |
|
17 июля посылка была отправлена из Москвы. До самого Краснодара дошла быстро - 21 июля уже в городе. А дальше началось... 23 июля 14-30 посылку мне еще так никто и не привез и судя по отсутствию звонка от курьера и не собирается. Звонил сам в офис - сказали, что курьер вчера очень старался, но не успел ко мне доехать. Беда в том, что 24 июля уже нужно уезжать из города и потом я буду еще и крайним, что курьер приезжал, а меня не было! Что это за экспресс доставка такая, что по городу развозят дольше, чем груз идет между городами если считать по рабочим дням? Лучше бы воспользовался другой транспортной с самостоятельным получением товара на складе, чем сейчас сижу и жду эту экспресс-доставку. |
|
Уважаемый Олег! Примите, пожалуйста, наши извинения. К сожалению, 22.07.2014 г. курьер, которому отправление было передано на доставку, не успел своевременно приехать по Вашему адресу из-за сложной транспортной ситуации в городе. 23.07.2014 г. отправление было доставлено. |
|
Спасибо компании за оперативную доставку виз из Москвы в Санкт-Петербург. Быстро все доставили, без нареканий. Единсвенный минус - плохая работа операторов колл-центра - нам сначала дважды давали неверную информацию по системе доставки - сначала сказали что нам нужно написать гарантийное письмо об оплате, потом сказали что раз мы частное лицо, то вообще нет никаких вариантов доставки - так как оплачивать должен получатель (т.е. Консульство), которое естественно этим заниматься не будет. Но в итоге на третьих раз удалось таки выяснить о возможности внести предоплату... Но тем не менее доставили все быстро. |
|
Здравствуйте, номер накладной ********, Ивангород Ленобласть Россия- Техас США, документы и фотокопии. Документы приняли 18. 07. 2014, на сайте написано, что 21-го июля были переданы международному перевозчику. И всё. В компании при заключении договора обещали 3-4 дня на доставку, неделя подходит к концу и никаких новостей, я переживаю, у меня ОЧЕНЬ важные бумаги для юриста и оригиналы документов. Какие обычно сроки для международных отправлений? Возможно ли отследить пакет документов после передачи международному перевозчику? Спасибо большое. |
|
Оксана, добрый день! Отправление было доставлено получателю 23.07.2014 г. без нарушений по срокам. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в предоставлении информации о доставке. |
|
А я хочу поблагодарить работников компании, я тоже сначала запаниковала и даже написала сюда с просьбой отследить мой пакет с документами, а оказалось, что посылка уже была получена! Итого- 3 рабочих дня на доставку из России в Америку! Спасибо огромное! |