|
Отправляла срочное письмо из Спб в Шанхай, получили только через 13 дней, как же так получилось? а вот так, пони-эксп. отправили письмо а в Шанхае отдали другому перевозчику, но адрес в накладной написали неверно, в итоге мне сказали что адрес мы написали неверно а сами виноваты, они не нашли дом из-за этого и отправили письмо на склад, в итоге наши сотрудники связались с компанией ups с которой они сотрудничают и получающая сторона сама забирала письма. Итог-не выдана деловая виза, сроки работ, встречи ...все мимо. на контроле у сотрудника компании
|
|
увы, разочарована. сегодня среда - отправление мое должно было прийти в пятницу - весь пятничный день я прождала - никого. в офисе сказали, что они приходили, но телефон не отвечал и никого не было дома. что, разумеется, неправда.... после долгих переговоров, сегодня( напоминаю - среда!) побожились принести утром... в 11 утра позвонил оператор и сказал, что будет во второй половине дня, но не позднее 3. сейчас почти 4 - никого нет. В офисе прокомментировать ситуацию не могут - с курьером связаться тоже, видимо не могут... учитывая, что отправление из Москвы в Москву - почти неделя на доставку( заметим, получу ли я его еще сегодня - вопрос) это слишком.....это превосходит даже скорости обычной почты... |
|
Елена, добрый день. Отправление не было доставлено 10.10.2014 г. по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки отправления, а по номеру контактного телефона получателя дозвониться не удалось. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций. 13.10.2014 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с отправителем, отправитель предоставил дополнительный номер контактного телефона адресата. При этом был сделан комментарий, что необходимо звонить получателю 14.10.2014 г. во второй половине дня и согласовать доставку на 15.10.2014 г. К сожалению, дозвониться до получателя удалось только 15.10.2014 г., с клиентом было согласовано время и способ доставки. На следующий рабочий день отправление было доставлено. |
|
13 октября посылка из С-Петербурга была уже в Уфе , до сих пор нет посылки , звонки мои диспетчер игнорирует , безобразие полнейшее , а вчера в последней беседе с диспетчером та заявила мне -мол придите и заберите сами .... Где мои документы т.е. моя посылка ? |
|
Эдуард, добрый день. К сожалению, отправление не было своевременно доставлено в Ваш адрес по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. От плательщика по накладной может быть принята к рассмотрению претензия по факту нарушения сроков доставки. |
|
Обращались два раза: 1. Первый раз не приехал за заказом курьер, сказал, что не отвечали на телефон. Это не правда. 2. Заказывали срочную доставку, приехал курьер, оказалось, оператор не дала точных данных. Пришлось уменьшать вес. Курьер хамил и угрожал, что уйдет без посылки. Сказал, что надо было заключать с ними договор. Это была последняя попытка. Договора не будет. |
|
Ольга, добрый день. По правилам нашей компании существуют ограничения: в случае оплаты доставки отправления получателем (при этом у отправителя нет договора с нашей компанией) вес отправления не должен превышать 5 кг. Данная информация размещена на официальном сайте PONY EXPRESS. Вы не были предупреждены оператором о данном ограничении по причине того, что при оформлении заказа Вами был указан вес отправления, предназначенного к Вам неудобства. К сожалению, нет возможности уточнить причины невыполнения заказа Вашей компании, так как Вы не указываете номер заявки. Просим Вас предоставить данную информацию через форму Обратной связи на нашем сайте, будет проведена необходимая проверка. |
|
Посылка шла с Питера до Уфы с 03.10 по 14.10, а от Уфы до моего города- 100км, ещё 3. И шла бы ещё дольше, если бы не позвонил в Уфимский офис и не поднял шум. Клюнул на название- Пони Экспресс, ну думаю раз экспресс то быстро, наивный. Итого посылка с Питера шла две недели. Всё бы ничего, но почта России везёт примерно с такой же скоростью приблизительно за 400 рублей, а с меня содрали 2460 целковых. Больше никогда в жизни и ни кому не советую эту контору Рога и копыта. |
|
Борис, добрый день. Срок доставки отправления по направлению г. Санкт-Петербург - г. Бийск заявлен компанией PONY EXPRESS - 6-9 рабочих дней (данная информация доступна на сайте нашей компании, а также предоставляется операторами при оформлении заказов). Посылка в Ваш адрес доставлена на 10 дней с момента приема отправления. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Заказ был принят в обработку 15.10.2014. Отправка по Москве в пределах МКАД. 16.10.2014 на сайте в отслеживании появилась отметка о том, что заказ включен в маршрутный лист. 17.10.2014 эта запись в 18:28 была изменена на: Возвращено с доставки и прибыло на склад (Москва). Меж тем в течение двух дней никаких звонков на указанный телефон получателя от курьеров не поступало, а не дозвониться по нему было невозможно: аппарат включен, линия свободна! Где заказ? |
|
Николай, добрый день. 22.10.2014 г. на адрес Вашей электронной почты направлена информация о порядке оформления официальной претензии по факту нарушения сроков доставки. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Приняли письмо 14.10.2014 в 16.06 по Чите. Планируемая дата доставки 17.10.2014. Сегодня 20.10.2014. Письмо до сих пор не доставлено и в статусе отслеживания нет никаких изменений с 15.10.2014. Кто возместит убытки? Обязательно буду обращаться с претензией в офис и заявлением в Роспотребнадзор. За такие деньги 986 руб., я могла бы отправить и получить гарантированную доставку в такие же сроки не менее 20 писем, но не это важно. Возмущению нет предела.Больше никогда не воспользуюсь услугами данной фирмы. |
|
Татьяна, добрый день. Отправление доставлено получателю 20.10.2014 г. Напоминаем Вам о том, что, согласно п. 3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за несвоевременное предоставление информации о статусе доставки отправления. |
|
Посылка по Москве в пределах МКАД, отправили 16.10.14. Включена в маршрутный лист на 17.10.14. 17.10.14 прождали целый день доставку, в 17.00 позвонили курьеру, курьер сказал, что привезет только в понедельник 20.10.14 и поставил отметку офис получателя закрыт, хотя его ждали. Сегодня посылка так и не доставлена, со слов курьера, будет только завтра. Будет ли? Похоже, пора менять службу доставки (работаем по договору). |