|
Отправляла груз из Екатеринбурга в Великий Новгород. Вскрыли коробку достали комплект постельного белья и вазу ручной работы. Внутри коробки все перерыли. Каждая вещь находилась в отдельном пакете, но при получении обнаружили, что все пакеты были вскрыты и вещи вытащены и разбросаны. Пишем заявлению в полицию. На претензию не отвечают. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Пожалейте, нервы, деньги, время!!! Когда доставляли коробку курьер сначала отвез груз в другую компанию как он сказал по ошибке, и приехал на грузовой машине пустой. затем только через 1,5 часа вернулся и доставил груз. |
|
Уважаемая Евгения. На рассмотрении у руководства компании находится поступившая от Вас официальная претензия. По результатам рассмотрения претензии Вы будете незамедлительно проинформированы. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Курьер (она) прибыла не по указанному в накладной адресу и тоном, как будто ей все обязаны, заявила, что дальше дома 12 по ул. Радио(г. Москва) она никуда не пойдет. В накладной отправителем был указан наш правильный адрес г. Москва, ул. Радио, д. 14, стр.1. Прошло некоторое время и письмо она все-таки нам доставила. Мы так и не поняли зачем она так себя вела, ведь это два соседних дома, а войти и вызвать нас она могла только пройдя, как мы ей и объяснили, по адресу указанному в накладной, в д.14 стр.1 - где и находится вход на территорию организации??? Я написала это письмо только потому, что не хочу чтобы в курьерской службе PONY EXPRESS работала курьером такая странная, упрямая девушка. |
|
Уважаемая Ольга! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Информация, изложенная в Вашей жалобе, передана руководству курьерского подразденеия. С сотрудником будет проведена беседа разъяснительного характера. |
|
1.10.14 заказала экспресс-доставку .Именно ЭКСПРЕСС,т.к посылка необходима именно сегодня !!!И конечно же вовремя и на этот раз никто ничего не доставил ,сославшись на вину перевозчика .В субботу у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,пожалуйста не испортите мне праздник и доставьте мою посылку вовремя. |
|
Уважаемая Алена! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по вине авиаперевозчика. 03.10.2014 посылка была доставлена. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
01.10.2014г. отправляла письмо в Камышловский районный суд, срок доставки был до 03.10.2014г. стоимость 1 212 рублей. При этом в других компаниях мне обещали доставку в срок до 07.10.2014г., стоимость 650-800 рублей. 06.10.2014г. письмо в суд не доставлено. ПРи первичном звонке в пони экспрес, оператор сказала, что письмо до сих пор на складе, не куда не доставлялось и что я должна звонить в службу доставки, только они смогут помочь. При этом сотрудница ни на один вопрос не ответила и сказала, что помочь мне не может. При повторном звонке якобы выяснилось, что письмо доставлялось, но это был обед., мне никто не позвонил, не сообщил об этом. Уважаемые руководители Пони Экспресс, если письмо доставляется в ГОСОРГАНЫ, а тем более в суд, где все действия основаны на сроке, и наверное, сроки установленные при заказе необходимо соблюдать, ведь к Вам могут предъявить убытки за невыполнения действия в срок. Уважаемые, клиенты компании, не платите за срочность доставки, и при возможности обращайтесь в другую компанию, так как ЦЕНА И КАЧЕСТВО не соответствуют оказываемой услуги. А еще и некомпетентный персонал. |
|
Уважаемая Виктория! Предполагаемая дата доставки отправления - 06.10.2014. Документы были доставлены на следующий рабочий день, 07.10.2014. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Хуже уже не куда. Експресс доставка на утро 03.10 по факту оказалось вечер 06.10 после регулярных звонков, т.к. днем 06.10 письмо еще почему то лежало на складе в Москве. контракт сорван, вся наша компания стоит на ушах, клиент от возмущения потерял речь, а менеджер сообщает, что писем мол много. Короче, написала служебную записку о разрыве контракта, т.к. ТАК работать не возможно |
|
Уважаемая Элита! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. По факту нарушения срока доставки компания-плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. |
|
Добрый день! Наша компания 30.09.14 отправили письмо в Санкт-Петербург, обещали доставить 01.10.14.. Квитанция на отправку была заполнена правильно. Письмо 01.10.14 доставлено не было. 02.10.14 ПОЗВОНИЛА В ПОНИ ЭКСПРЕСС, выяснилось, что информация об адресе оператором пони экспресс была заполнена не верно... всё уточнили, исправили и пообещали доставить 03.10.14, но тут ещё не всё....06.10.14 выяснилось, что письмо не доставлено в связи с тем, что курьер не нашёл адрес!!! (Даже я нашла этот дом, с фото, в Яндекс Картах) Итак результат: сегодня 07.10.14, а письмо ещё не доставлено!!! |
|
Добрый день. Отправление передавалось на доставку 03.10.2014 г., но не было доставлено по причине того, что у курьера на маршруте возникла необходимость уточнить местонахождение получателя (схему проезда), а по номеру контактного телефона, указанному в накладной, дозвониться не удалось. Отправление было доставлено 07.10.2014 г. после того, как отправитель предоставил дополнительный контактный телефон адресата. |
|
В пятницу 3 октября пришло смс о доствке. В этот день никто со мной не связался. В понедельник пришлось самом звонить по 8 (800) 100-76-69 - сказали, что посылка будет доставлена сегодня, со мной свяжутся. Никто не связался. Во вторник та же самая ситуация, хотя все время по номеру накладной написано - Включён в маршрутный лист (Волгоград). Опять звонил на 8 (800) 100-76-69 - сказали, что перенесено на следующий день по инициативе получателя. Я ничего не переносил. Ждать неделю посылку - для этого есть почта РФ. |
|
Игорь, добрый день. Поступившая от Вас жалоба принята в работу, проводится проверка обстоятельств доставки отправления. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |