|
Уважаемая Мария! По имеющейся у нас информации, 12.09.2014 г. получатель отсутствовал по адресу доставки отправления на момент приезда курьера PONY EXPRESS. При попытке доставки 15.09.2014 г. не удалось дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Отправление доставлено 16.09.2014 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. По факту Вашей жалобы будет проведена необходимая проверка. |
|
Здравствуйте, с нетерпением жду курьера который собственноручно бережно несет посылку с 26.08.14г. Вы там поинтересуйтесь не затерялся ли он в дебрях тайги! Надеюсь за это время целостность посылки с объявленной ценностью в 67т.р не оставит желать лучшего! Кто возместит мне деньги которые я теряю от неполученной вовремя посылки? |
|
Евгений, добрый день! К сожалению, отправление было доставлено в Ваш адрес со значительной задержкой по причинам технического характера (ограничение авиаперевозчиками коммерческой загрузки по направлению доставки в г. Норильск). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Вопрос о предоставлении компенсации по факту нарушения сроков доставки может быть решен при поступлении официальной претензии от плательщика по накладной. |
|
Здравствуйте! Заказал в г. Волгограде экспресс доставку в ПОНИ ЭКСПРЕСС 12.09.2014 г. оплатив за нее при этом. 15.09.2014 груз должны были забрать в г. Москва и доставить 16.09.2014 до 18.00 в г. Волгоград. Когда 15.09.2014 я позвонил узнать, когда заберут мой груз, то получил ответ, что они не смогли связаться со своим же филиалом в г. Волгограде и уточнить как нам доставлять груз. И решили, что он на нужен только 17.09.2014. На наши претензии и возмущения сотрудники отвечали, что мы можем отказаться от доставки или написать претензии. Больше никогда не буду работать с этой компанией и Вам не советую. |
|
Уважаемый Алексей! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку при выполнении заказа. К сожалению, в данном случае имела место техническая проблема - информация, передаваемая из г. Москва не была своевременно получена в г. Волгоград. Отправление было принято на доставку 16.09.2014 г. и доставлено без нарушений по срокам. |
|
Здравствуйте! Заказал из Екатеринбурга до г.Лабытнанги доставку запасных частей. Пришли через две недели курьер озвучил сумму 1860р. На следующий день этот же курьер пришёл и сказал что он ошибся и я должен ему ещё 800 рублей, на что я согласился после уточнения суммы доставки по горячей линии, при условии предоставить мне документ подтверждающий факт оплаты на что услышал ответ он курьер и документов не даёт хотя по горячей линии дали ответ что он работает по агентскому договору и по требованию клиента обязан предоставить приходник и чек на что курьер ответил что мы за 800 рублей ещё и драться будем после чего назвал меня матерным словом за что и получил в жбан. После чего он вызвал полицию и написал на меня заявление о нанесении телесных повреждении. Я в свою очередь планирую идти в ОБЭП. К сведению аналогичная посылка с такой же массой и тоже с Екатеринбурга пришла на 2 дня быстрее и всего за 200 рублей. |
|
Владимир, добрый день. Отправление доставлено без нарушений по срокам доставки. По факту некорректного поведения сотрудника компании PONY EXPRESS проводится необходимая проверка. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Ужасная компания,отправил посылку ч челябинскую область сказали максимум 4 дня дойдет я отпправлял 09.09. сегодня 17.09 она еще не дошла,заплатил кучу денег,сказали пишите притензию,написал притензию что не доставлена в сроки,дак они опять говорят еще что то пишите подписывайте и.т.д,дали добавочный номер с кем связаться,звоню говорят занята перезвоните через 5 минут,через 5 минут перезваниваю говорят уже перезвоните через 15 минут она занята,вообщем дозвониться не возможно,а моя посылка в итоге уже как говорят побывала в Новосиберске,потом в Москве,затем только ее в Челябинск оправили,делайте выводы друзья |
|
Юрий, добрый день! К сожалению, срок доставки отправления нарушен на 2 рабочих дня по причинам технического характера. 15.09.2014 на адрес Вашей электронной почты была выслана информация о порядке оформления официальной претензии. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
17.09.2014 нами был вызван курьер. В 13:37 на указанный в заказе телефон позвонил оператор и проинформировал, что заказ аннулирован, в связи с тем, что заказчик не вышел в течении 10 минут после звонка курьера. Никакого звонка от курьера не поступало, и соответственно никакой информации о том, что курьер ожидает так же не было. Подобная ситуация далеко не первая, систематически при оформлении заказа курьер не приезжает, а в последствии выясняется, что ни курьер, ни оператор не дождались ответа на телефонный звонок. Так же, как и сегодня никаких звонков не посту-пало. Будем менять компанию, боюсь традиции плохого обслуживания клиентов никогда не изменятся |
|
Елена, добрый день! По предоставленным Вами фактам будет проведена необходимая проверка. В случае подтверждения факта недобросовестного исполнения курьером своих служебных обязанностей, сотрудник будет наказан. Напоминаем Вам о том, что по правилам PONY EXPRESS курьер может ожидать приема отправления не более 10 минут. Просим Вас, во избежание повторения подобной ситуации в будущем, указывать при оформлении заказа дополнительные номера контактных телефонов для курьера. |
|
Отправляли подарок важному клиенту - бутылку виски. Упаковали в фирменную коробку Пони Экспресс. Клиент получил бутылку чая Нести! Сотрудники Пони помочь ничем не могут, считают, что все сделали верно и это мы, видимо, перепутали. Ссылаются также на то, что получатель не предъявил претензий к содержимому. Но в нашем случае получатель вообще не ожидал никаких посылок, т.к. это был подарок. Очень неприятная ситуация. Написали письмо-претензию, будем ждать ответа. |
|
Екатерина, добрый день! Претензия, поступившая от Вашей компании, находится в настоящее время на рассмотрении руководства PONY EXPRESS. О результатах проведенной проверки Вы будете проинформированы официальным письмом. |
|
Работа ужасная. Заказ поступил в чт, в пт пишет отправлен, звоню в мск и спб офисы говорят что не знают где мой заказ. |