отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.10.2014
Екатерина, добрый день. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. По факту нарушения срока доставки компания-плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте.
Резеда
Казань
20.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Мне были отправлены важные документы с доставкой в г. Казань из г. Москвы номер накладной: ****** с доставкой к 14.10!
В течении недели начиная со вторника 14.10, ни звонка от курьера или из офиса пони экспресс не поступало! Пока в понедельник 20.10 я сама не позвонила и не уточнила где моя срочная посылка! В офисе в Казани мне озвучили, что курьер новый и территория у него большая!

Вопросы: за что я плачу за экспресс доставку 776 руб?
Почему ни курьер, ни офис не озвучили проблемы в течении недели? Делаю выводы , что клиент для вашей компании никто!
Прошу:
Взять оплату как за обычную доставку! Например как почтой России!
И дать Разумное объяснение , по какой причине такая задержка без предупреждений клиента!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.10.2014
Резеда, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке. Вы вправе оформить официальную претензию по образцу, размещенному на нашем сайте, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации.
Наталья
Санкт-Петербург
21.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день!
Я хочу оставить негативный отзыв о работе курьеров пони экспресс.
Мне на дом. адрес должны были доставить паспорт с визой из консульства США в Москве.
Около 11-30 20/10/2014 я по телефону узнала, что документы у курьера - до 18-00 привезут.
Весь день(!) просидев дома в ожидании, к 17-00 я начала волноваться - курьера так и не было.
Прозвонив в офис, я узнала, что оказыватеся (!) курьер приезжал около 12 - и якобы никого не было дома и телефон был недоступен (?!) - на самом деле я сидела дома, радостно бронировала билеты в США, телефон был включен (а если бы был недоступен по какому-то волшебству) - у меня подключена опция Вам звонили - когда приходит смс кто, когда и сколько раз звонил , если телефон не работал! Не было ни пропущенных звонков, ни смс!!!

Похоже - что они вообще не приезжают, если не по пути или не успевают.. а в отчете пишут, что адресата не было дома и невозможно было дозвониться!

Я не стала рисковать и ждать курьера на следующий день (поскольку уже ночью рейс!), а САМА съездила на склад и забрала документы..
Кстати, на складе я лицезрела, каким образом один из курьеров обращался с письмами / отправлениями - выронив из своего ящика все на пол, а затем , матерясь, сваливая все обратно в кучу...
Может, курьеры не в курсе - что работают в ЭКСПРЕСС почте? И клиенты ОЧЕНЬ ждут свои документы, с которыми обращаться нужно достаточно бережно?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.10.2014
Наталья, добрый день. Ваша жалоба передана руководству регионального подразделения PONY EXPRESS г. Санкт-Петербург, принимаются необходимые меры. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения .
Дина
Москва
22.10.2014
Добрый день! Оставляла заявку на вызов курьера для отправки в Казахстан. заявка ******. В 15.00 позвонила сотрудница компании ПониЭспрес Александра ******* с информацией от курьера о том, что курьер был по адресу, но, якобы, в связи с отсутствием контактного лица отправление не нашлось и он уехал. По данному факту могу сообщить следующие, что на месте секретаря постоянно сидит человек и отправка происходит в бесперебойном режиме. К тому же на пункте охраны сообщилось, что никто в этот день из посторонних людей к нам не приходил. Такие случаи происходят часто с вашей компанией.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Дина, добрый день. По имеющемся у нас данным, заказ не был выполнен по причине того, что отправление не было своевременно подготовлено к отправке. Предоставленная Вами информация передана руководству курьерского подразделения, будет проведена необходимая проверка. Работа курьера будет взята на контроль. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Наталия
Москва
23.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Все начиналось прозаически: посылка из Санкт Петербурга до Москвы доехала за одну ночь и 17.10.14 была на складе.....
22.10.14: Якобы, курьер двое суток не мог доехать, а после, и до настоящего момента, посылка уехала со склада на склад, и даже самовывозом забрать ее нельзя, она не доехала до склада!!!
Сотрудники отдела по контролю за ситуацией вокруг ситуации (их минимум 10 человек) ничего членораздельного и объективного сказать не могут. Верните мою посылку!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Наталия, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке Вашей посылки. К сожалению, из-за переезда склада PONY EXPRESS имела место задержка с передачей отправления на доставку, а также отсутствовала возможность получить отправление самостоятельно со склада нашей компании 22.10.2014 г. 23.10.2014 г. отправление по просьбе получателя было передано в офис, и получено клиентом 24.10.2014 г.
Александр
Москва
23.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день!

Я должен был получить документы с Санкт Петербурга до 15.10.14 На сайте планируемая дата доставки стояла 13.10.14
Документы очень важные и меня могут лишить премии, работы и т.д.
Я, начиная с 15 числа, начал ежедневно по будням звонить, узнавать где документы, на что мне приходил один и тот же ответ: Ваши документы у курьера на руках, привезут до 18:00. У меня рабочий день заканчивался в 17:30 и каждый день я сидел и ждал документы до 18:30 и никто не приезжал. В итоге на утро вместо Документы по маршруту видел в событиях Прибыл на склад (Москва)
Мне звонили, врали, говорили якобы курьер приезжал 17 и 20 числа, и не мог дозвониться и все было закрыто к моменту приезда (после 6ч). А здесь салон, который работает до 21:00!!! и такого быть не может что до меня дозвониться не могли. Сегодня 23.10.2014 звоню с самого утра и мне говорят можете придти забрать документы завтра по такому-то адресу. Это какое то издевательство. Не служба, а шелуха какая-то. Сброд некомпетентных специалистов, которые по скрипту какому-то мне уже каждый день отвечают и разводят переключу Вас на отдел по контролю ситуаций. Меня не надо переключать, меня надо соединить и не с отделом, которые мне скажут я Вас понимаю, я сказал все что мог, я ни я лошадь не моя, документы будут до 18:00, сейчас подождите 1 минуту, я не знаю что Вам сказать. Что Вы тогда там сидите? вставайте и привозите документы, если ваши курьеры безответственные по Москве заблудились!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Александр, добрый день. К сожалению, в данном случае отправление не было своевременно доставлено по вине компании PONY EXPRESS. В настоящее время в Отделе по работе с рекламациями на рассмотрении находится претензия от плательщика по накладной, решается вопрос о сумме компенсации, которая будет предоставлена по факту нарушения сроков доставки. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Александра
Санкт-Петербург
23.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправляла посылку из С-Пб одной хорошей курьерской компанией, но они, к сожалению, в Московскую область не доставляют, поэтому довезли только до Москвы, далее отдали в Пони-экспресс.
С 08.10.2014 по сей день Пони-Экспресс не может доставить посылку из Москвы в область.
Причем никакого корректного ответа почему же груз до сих пор не доставлен никто не дает.
Сегодня 23.10.2014 я уже в третий раз вижу надпись на вашем сайте Включён в маршрутный лист (Москва). Не понимаю, как такая безответственная компания вообще существует.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Александра, добрый день. К сожалению, доставка отправления была произведена с задержкой, возникшей по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. От компании - плательщика по накладной может быть принята официальная претензия.
Любовь
Иркутск
24.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мой отзыв очень отрицательный, нервотрепка сплошная! 20.10.2014 должны были доставить заказ, ждала, как договорились с 10 до 17, ни курьера, ни звонка-пропали..., на следующий день тоже тишина, звоню сама, перенесли доставку на 24.10.2014 до 13 00, в 12 я сама начала названивать, т к поняла курьера не будет и сегодня, обещали , что администратор Марина перезвонит, ни кто не перезвонил, с администратором меня так и не соединили, а потом просто начали бросать трубку по номеру 591403, разговаривать отказывались, давно не было у меня настолько испорченного настроения и гадкого впечатления!! Потом я дозвонилась до интернет магазина в Москву, где оформляла заказ, оператор ответила, что статус заказа отмечен-доставлено!!! Вот так! Оказывается мне заказ доставили, только я этого не заметила! Чтобы не делали выводы, что я конкурент , указываю номер заказа: RU*****, надеюсь мое обращение не останется не замеченным
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Любовь, добрый день. Отправление неоднократно передавалось на доставку, но, к сожалению, 21.10.2014 г. не удалось дозвониться по номеру Вашего телефона, 22.10.2014 г. и 28.10.2014 г. курьер не успевал своевременно приехать по Вашему адресу из-за большой загруженности маршрута. 29.10.2014 г. отправление доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке Вашего заказа и несвоевременное предоставление информации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru