|
Добрый день! Мне были отправлены важные документы с доставкой в г. Казань из г. Москвы номер накладной: ****** с доставкой к 14.10! В течении недели начиная со вторника 14.10, ни звонка от курьера или из офиса пони экспресс не поступало! Пока в понедельник 20.10 я сама не позвонила и не уточнила где моя срочная посылка! В офисе в Казани мне озвучили, что курьер новый и территория у него большая! Вопросы: за что я плачу за экспресс доставку 776 руб? Почему ни курьер, ни офис не озвучили проблемы в течении недели? Делаю выводы , что клиент для вашей компании никто! Прошу: Взять оплату как за обычную доставку! Например как почтой России! И дать Разумное объяснение , по какой причине такая задержка без предупреждений клиента! |
|
Резеда, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке. Вы вправе оформить официальную претензию по образцу, размещенному на нашем сайте, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации. |
|
Добрый день! Я хочу оставить негативный отзыв о работе курьеров пони экспресс. Мне на дом. адрес должны были доставить паспорт с визой из консульства США в Москве. Около 11-30 20/10/2014 я по телефону узнала, что документы у курьера - до 18-00 привезут. Весь день(!) просидев дома в ожидании, к 17-00 я начала волноваться - курьера так и не было. Прозвонив в офис, я узнала, что оказыватеся (!) курьер приезжал около 12 - и якобы никого не было дома и телефон был недоступен (?!) - на самом деле я сидела дома, радостно бронировала билеты в США, телефон был включен (а если бы был недоступен по какому-то волшебству) - у меня подключена опция Вам звонили - когда приходит смс кто, когда и сколько раз звонил , если телефон не работал! Не было ни пропущенных звонков, ни смс!!! Похоже - что они вообще не приезжают, если не по пути или не успевают.. а в отчете пишут, что адресата не было дома и невозможно было дозвониться! Я не стала рисковать и ждать курьера на следующий день (поскольку уже ночью рейс!), а САМА съездила на склад и забрала документы.. Кстати, на складе я лицезрела, каким образом один из курьеров обращался с письмами / отправлениями - выронив из своего ящика все на пол, а затем , матерясь, сваливая все обратно в кучу... Может, курьеры не в курсе - что работают в ЭКСПРЕСС почте? И клиенты ОЧЕНЬ ждут свои документы, с которыми обращаться нужно достаточно бережно? |
|
Наталья, добрый день. Ваша жалоба передана руководству регионального подразделения PONY EXPRESS г. Санкт-Петербург, принимаются необходимые меры. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения . |
|
Добрый день! Оставляла заявку на вызов курьера для отправки в Казахстан. заявка ******. В 15.00 позвонила сотрудница компании ПониЭспрес Александра ******* с информацией от курьера о том, что курьер был по адресу, но, якобы, в связи с отсутствием контактного лица отправление не нашлось и он уехал. По данному факту могу сообщить следующие, что на месте секретаря постоянно сидит человек и отправка происходит в бесперебойном режиме. К тому же на пункте охраны сообщилось, что никто в этот день из посторонних людей к нам не приходил. Такие случаи происходят часто с вашей компанией. |
|
Дина, добрый день. По имеющемся у нас данным, заказ не был выполнен по причине того, что отправление не было своевременно подготовлено к отправке. Предоставленная Вами информация передана руководству курьерского подразделения, будет проведена необходимая проверка. Работа курьера будет взята на контроль. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Все начиналось прозаически: посылка из Санкт Петербурга до Москвы доехала за одну ночь и 17.10.14 была на складе..... 22.10.14: Якобы, курьер двое суток не мог доехать, а после, и до настоящего момента, посылка уехала со склада на склад, и даже самовывозом забрать ее нельзя, она не доехала до склада!!! Сотрудники отдела по контролю за ситуацией вокруг ситуации (их минимум 10 человек) ничего членораздельного и объективного сказать не могут. Верните мою посылку!!! |
|
Наталия, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке Вашей посылки. К сожалению, из-за переезда склада PONY EXPRESS имела место задержка с передачей отправления на доставку, а также отсутствовала возможность получить отправление самостоятельно со склада нашей компании 22.10.2014 г. 23.10.2014 г. отправление по просьбе получателя было передано в офис, и получено клиентом 24.10.2014 г. |
|
Добрый день! Я должен был получить документы с Санкт Петербурга до 15.10.14 На сайте планируемая дата доставки стояла 13.10.14 Документы очень важные и меня могут лишить премии, работы и т.д. Я, начиная с 15 числа, начал ежедневно по будням звонить, узнавать где документы, на что мне приходил один и тот же ответ: Ваши документы у курьера на руках, привезут до 18:00. У меня рабочий день заканчивался в 17:30 и каждый день я сидел и ждал документы до 18:30 и никто не приезжал. В итоге на утро вместо Документы по маршруту видел в событиях Прибыл на склад (Москва) Мне звонили, врали, говорили якобы курьер приезжал 17 и 20 числа, и не мог дозвониться и все было закрыто к моменту приезда (после 6ч). А здесь салон, который работает до 21:00!!! и такого быть не может что до меня дозвониться не могли. Сегодня 23.10.2014 звоню с самого утра и мне говорят можете придти забрать документы завтра по такому-то адресу. Это какое то издевательство. Не служба, а шелуха какая-то. Сброд некомпетентных специалистов, которые по скрипту какому-то мне уже каждый день отвечают и разводят переключу Вас на отдел по контролю ситуаций. Меня не надо переключать, меня надо соединить и не с отделом, которые мне скажут я Вас понимаю, я сказал все что мог, я ни я лошадь не моя, документы будут до 18:00, сейчас подождите 1 минуту, я не знаю что Вам сказать. Что Вы тогда там сидите? вставайте и привозите документы, если ваши курьеры безответственные по Москве заблудились! |
|
Александр, добрый день. К сожалению, в данном случае отправление не было своевременно доставлено по вине компании PONY EXPRESS. В настоящее время в Отделе по работе с рекламациями на рассмотрении находится претензия от плательщика по накладной, решается вопрос о сумме компенсации, которая будет предоставлена по факту нарушения сроков доставки. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Отправляла посылку из С-Пб одной хорошей курьерской компанией, но они, к сожалению, в Московскую область не доставляют, поэтому довезли только до Москвы, далее отдали в Пони-экспресс. С 08.10.2014 по сей день Пони-Экспресс не может доставить посылку из Москвы в область. Причем никакого корректного ответа почему же груз до сих пор не доставлен никто не дает. Сегодня 23.10.2014 я уже в третий раз вижу надпись на вашем сайте Включён в маршрутный лист (Москва). Не понимаю, как такая безответственная компания вообще существует. |
|
Александра, добрый день. К сожалению, доставка отправления была произведена с задержкой, возникшей по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. От компании - плательщика по накладной может быть принята официальная претензия. |
|
Мой отзыв очень отрицательный, нервотрепка сплошная! 20.10.2014 должны были доставить заказ, ждала, как договорились с 10 до 17, ни курьера, ни звонка-пропали..., на следующий день тоже тишина, звоню сама, перенесли доставку на 24.10.2014 до 13 00, в 12 я сама начала названивать, т к поняла курьера не будет и сегодня, обещали , что администратор Марина перезвонит, ни кто не перезвонил, с администратором меня так и не соединили, а потом просто начали бросать трубку по номеру 591403, разговаривать отказывались, давно не было у меня настолько испорченного настроения и гадкого впечатления!! Потом я дозвонилась до интернет магазина в Москву, где оформляла заказ, оператор ответила, что статус заказа отмечен-доставлено!!! Вот так! Оказывается мне заказ доставили, только я этого не заметила! Чтобы не делали выводы, что я конкурент , указываю номер заказа: RU*****, надеюсь мое обращение не останется не замеченным |
|
Любовь, добрый день. Отправление неоднократно передавалось на доставку, но, к сожалению, 21.10.2014 г. не удалось дозвониться по номеру Вашего телефона, 22.10.2014 г. и 28.10.2014 г. курьер не успевал своевременно приехать по Вашему адресу из-за большой загруженности маршрута. 29.10.2014 г. отправление доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке Вашего заказа и несвоевременное предоставление информации. |