|
Елена, добрый день. Отправление не доставлено по причине того, что компания получателя не была найдена по адресу, указанному в накладной; номер контактного телефона, предоставленный отправителем, принадлежит человеку, не имеющему отношения к данной компании. В настоящее время отправление находится на складе компании PONY EXPRESS в г. Барнаул, информация о причинах недоставки передана отправителю, ожидается поступление дополнительной контактной информации. |
|
21.10.14 отправляла документ.Сегодня 24.10.14 документ не доставлен,где обещанная доставка 2-3 рабочих дня? по видимому проваляется на складе до понедельника. никогда больше не стану обращаться в эту контору и всем знакомым отсоветую. не пользуйтесь услугами пони-экспресс-если вам дороги ваши нервы и время |
|
Ольга, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен по причинам технического характера. 28.10.2014 г. на адрес Вашей электронной почты направлена информация о порядке оформления официальной претензии по факту нарушения сроков доставки. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Доставили важные документы из Екатеринбурга во французское захолустье ровно за 2е суток. В офисе всё быстро оформили и цена очень удивила (дешево). Всем довольна. |
|
Крайне отрицательное впечатление об этой службе!!!Позиционируют доставку за 2-3 дня,но это вранье!(((Жду посылку из Москвы в Саратов-прошла почти неделя-ни посылки,ни звонков!Позвонила сама,сказали забрал курьер,ждите сегодня доставку-тишина,на следующий день тоже ничего-звоню,сказали много заказов,доставить пока не можем,приезжайте сами или ждите еще 4 дня(звонила в пятницу,предложили доставку на вторник)Короче,пошла вторая неделя!Поеду к ним сама в понедельник(((На их сайте отправление вообще не отслеживается.Никому не советую пони!Не тратьте свое время,нервы и деньги на такие компании((( |
|
Наталия, добрый день. Отправление своевременно прибыло в г. Саратов и передавалось на доставку 22.10.2014 г. и 23.10.2014 г. К сожалению, по причине большой загруженности маршрута курьер не успевал своевременно приехать по Вашему адресу. Примите, пожалуйста, наши извинения. От плательщика по накладной (компании отправителя) может быть принята официальная претензия по факту нарушения сроков доставки. |
|
Добрый день! Мой отзыв крайне негативный в отношении данной компании Пониэкспресс, работаем мы с ними давно по договору и каждый день осуществляем отправления по России. К сожалению за последнюю неделю столкнулись уже дважды на наш взгляд крайне непрофессиональными действиями компании. Уже вторая доставка отправленная по тарифу экспресс не доходит до отправителя, операторы даже не соизволят сообщить о том, что доставка не выполнена,специалисты претензионного отдела за возврат товара который не доставлен по вине компании нам предлагают заплатить, затем в письменном виде написать претензию и три недели специалисты пониэкспресс будут как бы оценивать наши затраты, а потом какую-то часть вернут. По второй претензии, с нами отказались вообще разговаривать, а на 4 звонок оператор заявил, что в компании сбой и соеденить даже с претензионным отделом никто не может. |
|
Даниил, добрый день. Отправление доставлено получателю 28.10.2014 г. К сожалению, срок доставки отправления был нарушен по причине опоздания курьера PONY EXPRESS. От плательщика по накладной может быть принята официальная претензия по факту нарушения сроков доставки. Образец письма-претензии размещен на официальном сайте нашей компании. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Добрый день! Около двух недель едет посылка из Харькова в Забайкальский край. И до сих пор не доехала. Последняя запись в отслеживателе 17.10.2014 15:07 Передано в транзит (Москва) Больше информации о посылке нет. Интересует вопрос: когда груз будет у получателя? С такими сроками доставки посылка уже бы обычной почтой доехала... Разве это экспресс??? С уважением, Наталья. |
|
Наталья, добрый день. Отправление доставлено 28.10.2014 г. без нарушения заявленных сроков. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении информации. |
|
24 октября в 10:10 отправил документы по тарифу экспресс. Согласно информации с сайта доставка 1-2 дня. Сегодня 27 число почты в пункте назначения нет. Звоню в Пони-экспресс. Мне поясняют, что выходные из срока доставки исключаются, поэтому сегодня (27 октября) или завтра документы будут доставлены. На сайте Пони-экспрес я информации об исключении выходных из срока доставки не нашел, оператор при приеме отправления никаких пояснений не дал.Возмущен тем, что берете такие деньги за доставку (647 руб), а работаете как Почта России ( пусть Почта России не обижается). Хотя и Почта России в эти сроки доставила-бы.В результате я остался виноват перед получателем. Возможно в пони-экспресс есть компенсации в таких случаях отправителю? А было-бы справедливо. Как считают менеджеры пони-экспресс. |
|
Валерий, добрый день. Отправление доставлено 27.10.2014 г., на следующий рабочий день после дня отправки. Обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте компании PONY EXPRESS информация о том, что сроки доставки рассчитываются именно в рабочих днях, размещена на каждой странице с данными о тарифах и сроках доставки. |
|
Заказал товар в интернет-магазине , отправили Поней , сказали , что завтра уже придет в течение дня.заказывал 27.10.2014 Сегодня 28.10.2014 позвонил по горячий линии , обещают завтра в течении рабочего дня .Почитал отзывы , теперь нервничаю.Так как жду подарок отцу , завтра у него день рождения .На сайте номер накладной вообще не видит .доставка МОСКВА-РЯЗАНЬ ( 200 км) доехал бы сам , но понадеялся на доставку. |
|
Павел, добрый день. Отправление принято у компании отправителя 28.10.2014 г., и доставлено своевременно, 29.10.2014 г. |