|
Александр, добрый день. Отправление направлено по адресу, указанному в накладной отправителем (Новая Зеландия). Примите, пожалуйста, наши извинения за ошибку при внесении информации в базу данных PONY EXPRESS. |
|
С данной компанией работал давно и много, много было случаев не качественной доставки, но они решались и были давно. Но последний..не оставил меня равнодушным для написания данного отзыва. Наш партнер отправляет корреспонденцию компанией пони экспресс. Письма водители оставляют на проходной у консьержа, предварительно не позвонив нам. Консьерж, по мере своей возможности разносят их по почтовым ящикам, соответственно не неся ни какой ответственности. Да и потом, это не их обязанности. До пятницы прошлой недели, письма благополучно доходили до нас, но последнее письмо потерялось. О чем уведомили наша партнера. Начала долгая череда выяснений и телефонных звонков. В пятницу после разговоров с руководством компании, уже в 18-00 позвонил водитель, сказал: - я в вашем районе бываю в 08-00 и мне удобно оставлять письма на входе. Прислали нам скан корешка о вручении в котором указано, что расписался консьерж о получении, но время там указано в 09-15. Хотел бы отметить, что в данном корешке указана фамилия не имеющая ни какого отношения. Узнавал сам, работает ли такой сотрудник,так как бегаем сами и ищем утерянные документы. Так как нашему партнеру в пони экспресс ответили: - искать данное письмо не будем, так как у нас по договору...если получатель не отвечает, мы имеем право оставить на охране и т.д. (!) Но ни кто нам ни разу не звонил. Но самое интересное, что по большому счету и с подвигло написать данный отзыв...!!! Сегодня в 12-00 нашему клиенту позвонили из пони экспресс и сказали: - мы отправили водителя на поиск письма, он нашел консьержа с данной фамилией (напомню не существующей!)пришли к нам, но мы отказались открывать им двери и разговаривать! Откровенная ложь!!! Единственное что хотелось бы отметить, руководители подразделений принимают участие в данных вопросах. Но вот только удивило, что получателя оставили крайним и откровенно сказать не самым лучшим способом. |
|
Михаил, добрый день. 30.03.2015 г. курьер, осуществлявший доставку отправления, повторно приезжал по адресу Вашей компании. Консьерж, принявший отправление, подтвердил, что опустил полученный конверт в почтовый ящик получателя. К сожалению, никаких дополнительных фактов по данному случаю установить не удалось. Плательщик по накладной вправе предъявить официальную претензию по факту утраты отправления, претензия будет рассмотрена в установленном порядке. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Груз отправляли 24.03 из Златоуста.Достака по адресу,т.е. мне, планировалась на 27.03. Позвонив в конце дня в службу доставки, оператор ответил мне что получателем перенесена доставка на 30.03. хотя мне никто не звонил. и вот понедельник, и опять нет доставки. причем в накладной указан офисный мобильный, который лежит у секретаря, она отвечает на все входящие,что исключает возможность не дозвониться. опять звоню в службу доставки. статус- возвращено на склад! после нескольких минут разъяснительной беседы прошу доставку на утро, ибо срочно нужна посылка!!! в ответ до 14:00. Чудо организация!!! уже есть сомнения что вообще приедет. а время идет... дешевле было самому слитать в златоуст и забрать. невыполнение договорных обязательств-дикие пени!!! |
|
Дмитрий, добрый день. Согласно заявленным нашей компанией срокам, предполагаемая дата доставки отправления - 30.03.2015 г. По имеющейся у нас информации, при осуществлении попытки доставки 30.03.2015 г. курьер PONY EXPRESS не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя, указанному в накладной (в 16:10 - номер не отвечал). Отправление было доставлено 31.03.2015 в 10:27. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Прочитал на сайте много отрицательных отзывов после того как отправил документы. Несколько был расстроен, что отправил документы этой компанией. Но компания не подвела. Отправлял документы за границу. Обещали доставить за 5 рабочих дней. Доставили даже быстрее, за 4 рабочих дня. При этом информация о получении достаточно быстро была размещена на сайте. Вполне приемлимые цены по доставке. Спасибо сотрудникам компании ПОНИ ЭКСПРЕСС за работу и доставку в обещаный срок!!! В дальнейшем планирую пользоваться услугами компании ПОНИ Экспресс. |
|
Отправил письмо из Петербурга в Москву срочным отправлением 26.03.2015. 31.03.2015 письмо не доставлено.При обращении в службу получен ответ ,что 27 и 30 числа когда пытались доставить письмо, получателя на адресе не было ,а телефон не отвечал. Потом придумали изменить одну цифру номера телефона получателя (типа ошибка).После того как телефон был дан правильный информация была передана в отдел логистики.До сих пор судьба отправления не ясна. Связаться с службой логистики невозможно с начальством тоже. |
|
Андрей Борисович, добрый день. 31.04.2015 г., после того, как Вами был предоставлен корректный номер контактного телефона получателя, отправление было незамедлительно доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
мне одобрили американскую визу в Москве, сказали, что документы придут 30-31марта в город бердск, Новосибирская область. Я приобрела билеты на 2 апреля в Нью-Йорк. Звоню сегодня оператору узнать пришел ли мой паспорт и могу ли я его самостоятельно забрать( начиталась негативных отзывов, сердце почуяло неладное). Оператор сказал, что доставка должна быть 31 марта, но она свяжется с Москвой, уточнит и мне перезвонит. Часа в три дня звонит мне номер. Мужчина называет мои данные и говорит, что ему по ошибке с его документами ( не относящихся к визе) доставили мой паспорт в РОСТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ!!! РОСТОВСКУЮ!!! Как курьер доставил два пакета документов, если в накладной было указано только одно место?! На моем конверте с паспортом указано были мои данные, мой адрес, неужели курьер не видел это?! У вас кто работает?! Я перезваниваю оператору, спрашиваю про паспорт. Оператор говорит, что Москва не отвечает. Тогда я спрашиваю, как такое может произойти, что мой паспорт в новошахтинске?! Оператор вошла в мое положение, попросила написать жалобу, согласилась, что ситуация выходит из всех рамок. Благо мир не без добрых людей и мужчина согласился отправить мой паспорт другой компанией, потратить свое личное время, чтобы исправить ошибку ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Я в негодовании. Как такое может произойти!? Естественно я не оставлю эту ситуацию и по приезду напишу жалобу и буду требовать возмещение материальных и моральных убытков. Знала бы я заранее, что столько нервов будет потрачено, осталась бы в Москве и ждала бы паспорт, чтобы самостоятельно забрать. Я оставляю вашей компании самый отрицательный отзыв. Как вы подставляете людей, сколько переживаний вы приносите. В данной компании полный хаос, судя по многим отзывам людей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ эту контору по доставке!!! Они БЕЗОТВЕТСТВЕННО и НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ относятся к своим клиентам!!! Особенно к тем, кто непосредственно им деньги не платит, а работает через посредников. В общем должны были мне доставить заказ при чем в неопределенное время вчера и сказали, чтобы я ждала весь день курьера: я отменила свои планы и сидела, ждала, в итоге мне звонит курьер и вальяжным тоном сообщает, что до меня он не успеет доехать якобы, договаривается привезти товар завтра. Я от подобного возмутилась естественно, потеряла ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! А ВРЕМЯ это ДЕНЬгИ! И они это принимают за девиз, при том, что их не волнует время других людей!!! Это самая безобразная и нахальная компания по доставке!!! Никогда НИКОГДа не пользуйтесь этой компанией если хотите сохранить свое здоровье! Доставка у них недешевая а сервис просто ОТвРаТИТеЛьНыЙ!!! И никогда они вам не компенсируют ваш ущерб моральный или материальный! нИКАкаКОй!!! Даже толком не извинятся за косяки свои! Буду писать про них везде везде везде, чтобы все люди знали об их сервисе!!! |
|
Дарья, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, причиненные Вам при осуществлении доставки заказа. К сожалению, в данном случае, имела место ошибка со стороны компании PONY EXPRESS - 02.04.2015 г. отправление было передано на неверный маршрут. 03.04.2015 г. отправление было доставлено. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения подобных ошибок в дальнейшей работе компании. |
|
Рекомендую эту компанию!Начитавшись отзывов на сайте, очень переживала, что подарок не дойдет вовремя. Отправляла посылку в Мурманскую область. Расчетное время было озвучено от 5 до 9 рабочих дней. Доставили на 6-ой! По цене-доступно, курьер - очень приятная девушка.Если понадобится, обязательно воспользуюсь услугами ПОНИ ЭКСПРЕСС. Спасибо сотрудникам этой организации за хорошую работу. |
|
Мне порекомендовали эту компанию,сказали быстрая доставка.Сначала стояла доставка на 6 апреля,а потом что посылка внесена в консолидацию.Но в этой посылке лекарства для онкобольного! Мы не МОЖЕМ ЖДАТЬ!!! ПОМОГИТЕ!!! |
|
Ольга, добрый день. Отправление своевременно, 06.04.2015 г. прибыло в город доставки и было получено адресатом. |