отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Александра
Магадан
07.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Мною было отправлено письмо 26.03 2015года,с условием доставки в течении пяти дней.Как выясняется доставили его только 6 апреля.До 3 апреля оно ждало отправки в офисе г.Магадана.Все сроки прошли.
Хотелось бы вернуть деньги, взятые за своевременную доставку.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.04.2015
Александра, добрый день. К сожалению, в данном случае срок доставки отправления был нарушен по причинам технического характера. Для решения вопроса о предоставлении компенсации плательщику по накладной необходимо направить в адрес нашей компании официальное письмо-претензию. Информация о порядке оформления претензии размещена на официальном сайте компании PONY EXPRESS.
Георгий
Санкт-Петебург
08.04.2015
Весьма огорчён работой компании, а точнее - неработой.
06.04 отправил заявку на вызов курьера - доставка ценного груза в Казахстан (таможенный союз), заявка была принята. Взял отгул на работе.
Весь день просидел дома, никто не позвонил и не приехал. Звоню в службу подержки через 8-800 , там извиняются и говорят, что в Питере сбой телефонии и интернета. Сильно удивляюсь - ведь подтверждение заявки после её отправки было, но выясняю номер местного Питерского офиса.
Звоню уже в Питер, там мою заявку на текущий день не находят вовсе, и предлагают оформить новую, уже на другой день соот-но.
Оформляю заявку повторно, принята. Беру второй отгул на работе.
Сегодня утром вижу письмо на почту, что заявка с оплатой получателем не может быть выполнена.
- Возможна оплата отправителем наличными либо получатель обращается в ближайший офис Пони экспресс вносит предоплату за заказ , там же оформляется заказ
(я огорчён снова) - нельзя было это написать сразу, в условиях? Или сразу после отправки успешно принятой заявки, где мною был выбран именно такой вариант?
Спрашиваю про возможность безналичной оплаты получателем этого отправления, чтоб хоть забрали груз и день отгула не прошёл зря - и опять нет:
- Оплата по безналу возможна при наличии договора с Пони Экспресс. В остальных случаях возможна оплата отправителем наличными либо по предоплате.
То есть два дня отгула отправлены в утиль, дело не сделано, сроки отправки сорваны. Отличная работа!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.04.2015
Георгий, здравствуйте!
Примите еще раз, пожалуйста, наши извинения. Благодарим Вас за замечания касательно предоставления некорректной и неподробной информации по условиям отправки и получения отправлений. Ваши комментарии будут учтены в дальнейшей работе компании.
Павел
Пенза
09.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Спасибо вам за доставку, посылка пришла срок в срок))) отправлял ноутбук все цело коробка не битая и не мятая ноутбук работает))))) правда операторы злые какие то и толком ответить не могут.а то что про курьеров все жалуются забирайте сами с офиса и все будет ок ))) еще раз спасибо
Анна
Павлодар
13.04.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Воспользовалась услугами компании PONI EXPRESS в первый и в последний раз! Перед отправкой посылки приехала лично в офис компании для уточнения расценок транспортировки, менеджер рассчитала стоимость услуги в двух вариантах, по фактическим габаритам и весу посылки и чуть больше, разница составила в 1000 тенге, я оформила услугу, и каково же было удивление при получении посылки, словами не описать! С меня за доставку моей посылки из Москвы в Павлодар, взяли в два раза больше, т.е. при оформлении сумма была в пределах 5000 тенге, оплатили 6000 (на всякий случай), мне сказали, что разницу вернут при получении, но при получении конечно же ничего не вернули, а наоборот, я еще и доплатила, их услуга мне обошлась в 10000 тенге- а это в 2 раза больше обещанного! Объяснили это тем, что посылка оказалась чуть больше, а именно на 10 см от указанных габаритов. Почему же менеджеры при оформлении заказов не ставят в известность о том, что если заявленные габариты чуть больше, то платить придется в два раза больше! Менеджер как оказалось вообще не смогла выполнить свою работу, информацию предоставила ложную, как мне сказали в головном офисе (в Алматы)- вес моей посылки составил 10 кг с хвостиком (как- то высчитывается это все по особенному, по какой-то сетке, а по факту посылка весила не более 5,0 кг, мне совсем не нужно знать как высчитывается вес и габариты- мне важно было знать конечную стоимость услуги, а менеджер этого не сделала, или сделала специально в два раза меньше, никаких документов кроме чека при оформлении не выдали, номер накладной пришлось узнавать через Алмату!!!В этой компании очень недешевые услуги, думала- чем дороже, тем солиднее и ответственнее. Видимо задачей менеджеров является заманить клиента любым путем, в моем случае - это приемлемой ценой, в итоге оказавшейся заоблачной. Знай я за ранее фактическую цену, к вам бы не обратилась, поступили со мной по- свински! Больше никогда не воспользуюсь услугами Пони и всем своим знакомым порекомендую это сделать!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и наказать менеджера за неквалифицированную работу, с моей стороны все обязательства были выполнены, а вот с вашей нет!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.04.2015
Здравствуйте, Анна. В ответ на Вашу жалобу Вам было выслано письмо с подробным описанием Вашей ситуации и стандартным примером расчета стоимости отправки посылки.
08.04.2015 сотрудниками Pony Express в г. Алматы было принято отправление по указанной Вами накладной, в количестве 1 место, для доставки посылки в г. Павлодар, в режиме экспресс.
Как следует из информации, предоставленной Вами в письме претензии от 13.04.2015, наши сотрудники неверно рассчитали тариф, в связи с чем, Вам пришлось доплатить 4500 тенге при получении отправления.
При приеме заказа Вами в электронном письме были указаны вес 4 кг с габаритами 37*28*16 на сумму 5940 тенге.
При оформлении Вам было сообщено сотрудником Pony Express, что при разнице в весе и габаритах будет доплата.
К сожалению, Ваши данные, заявленные при приеме заказа, оказались ошибочными, намного меньше тех, которые были по факту.Габариты были почти на 10 см больше заявленных Вами ранее, вес также составил 6,2 кг, объемный вес 10,5 кг. Замеры посылки производились при Вас.
Согласно Руководству по услугам п. 6.5 В случае если объемный вес отправления превышает фактический вес, тариф за перевозку будет рассчитываться по объемному весу. Пример расчета объемного веса отправления в соответствии с метрическим стандартом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта подробно описан в отправленном Вам письме.
Разница оказалась значительной, так как вес и габариты оказались почти вдвое больше, в связи с этим сумма к оплате выросла с 5490 тенге до 10593 тенге.
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Елена
Москва
15.04.2015
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказала визу в Латвию через Pony Express. Обещали сделать к 15 числу, было готово уже 14. На сайте во вкладке Отследить паспорт по номеру моей накладной было указано: Переданы в офис по адресу: 2-ой Волконский пер. д.10 ВЦЛ. Позвонила в call-центр, чтобы уточнить, могу ли я забрать паспорт, и точно ли он готов. Мне подтвердили данные с сайта и сообщили, что я спокойно могу приехать прямо сейчас по адресу 2-ой Волконский пер. д.10 и забрать готовый паспорт. Однако, приехав туда, оказалось, что паспорт в данный момент находится по адресу Маршала Жукова пр-т, 4. Работник объяснил, что забрать паспорт оттуда прямо сейчас будет очень проблематично, однако пообещал попробовать. После долгого разговора по телефону он сообщил, что можно проехать сейчас по адресу Маршала Жукова пр-т, 4 и забрать паспорт по своей накладной. Потратив незапланированное время, я поехала в другой офис, где мне спокойно отдали паспорт по моей накладной.
Убедительная просьба - откорректируйте работу вашего интернет сайта, чтобы там показывалась адекватная информация, а так же посадите в call-центр более квалифицированных сотрудников.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
16.04.2015
Здравствуйте, Елена! Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо Вам за подробное описание возникших трудностей по причине ошибочной работы сайта и сотрудников call-центра, мы обязательно учтем это в нашей работе, чтобы улучшить сервис. С сотрудниками будут проведены разъяснительные работы.
Анастасия
Унъюган
16.04.2015
проверено администрацией
в пути: 21 день
Хотелось бы узнать, что значит внесён в консолидацию, и когда придёт посылка?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
16.04.2015
Анастасия, добрый день. Внесение в консолидацию - это сортировка для дальнейшей отправки. Срок доставки Вашей посылки 8-13 рабочих дней, не считая день отправления и выходные дни. Ориентировочно, крайний срок доставки 17.04.2015 г. Спасибо.
Дмитрий
Иркутск
23.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Спасибо огромное! Из Нижнего Новгорода знакомый отправил посылку, дошла точно в срок (доставлял курьер). Молодцы!
анастасия
красноярск
29.04.2015
проверено администрацией
в пути: 3 дня
посылка пришла.к времени не имею претензий. делала пометку о том, что ХРУПКОЕ (хотя 3 слоя пвх не хрусталь,конечно), но посулка пришла сломаная. пополам. могу приложить фото...
И да, моя посылка весит НЕ БОЛЬШЕ 3х кг., но посчитано 4кг.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.04.2015
Здравствуйте, Анастасия.
Для разрешения ситуации просим Вас выслать данный запрос с приложенными к письму фотографиями упаковки и поврежденного содержимого на электронную почту службы поддержки PONY EXPRESS feedback@ponyexpress.ru.
Кристина
Подольск
30.04.2015
Здравствуйте. примите пожалуйста меры или обратите внимание на данного курьера. сколько с вами сотрудничаем, первый раз с таким сталкиваемся.
сегодня курьер должен был забрать посылку, вызвали. Был один предварительный прозвон со стороны курьера, не услышала, когда перезвонила через минут 20 и звонила я в течении двух часов!, курьер целенаправленно не снимал трубку и сбрасывал, а я пол дня прождала его, жалко потраченного времени, теперь мои друзья не получат посылку в срок из-за вот такого халтурного курьера, который специально не снимает трубку, чтобы лишний заказ не принять заказ и побыстрее освободиться от работки. Работаем с разными курьерскими службами, но чтоб такой игнор!!! - впервые. очень неприятно. не ответственный подход к работе. если поступил заказ, то наверное люди сидят ждут ваших сотрудников. и можно хотя бы снять трубку или прозвон делать не двухсекундный(телефон всегда со мной, если бы он нормально прозвонил, то я бы услышала).до этого с отправкой посылок через вас проблем не было, правда и курьер без звонка приходил. просьба: обратите внимание на данного курьера.завтра опять сидеть дома ждать его. надеюсь завтра будет другой человек, более ответственный.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru