|
Много отрицательных отзывов, но все равно сравнив цены, и взяв срок немного с запасом решилась отправить документы за границу именно Пони экспресс. Обещали срок доставки от 2 до 5 РАБОЧИХ дней(то есть выходные не в счет), документы дошли на 5ый рабочий день, то есть в срок уложились, что лично меня порадовало, поэтому если есть запас во времени - я лично советую Пони! Спасибо за Вашу работу и доставку в срок!!! |
|
10.03.2015 из Москвы в Мариуполь была отправлена посылка,дата прибытия указывается на 16.03.2015.Сегодня уже 18.03.2015,а посылки естественно нет!!!Хотя отправитель настойчиво уточнял сроки доставки,поскольку несвоевременная доставка это полный швах.Зачем компания вводит клиентов в заблуждение по поводу сроков???Это очень не порядочно! |
|
Оксана, добрый день. Отправление не доставлено, так как получатель не был найден по указанному адресу, номер контактного телефона получателя в накладной отсутствует. К сожалению, контактный телефон отправителя в накладной - неверный, по причине чего до настоящего времени не удалось уточнить информацию, необходимую для осуществления доставки. Просим Вас обратиться через форму Обратная связь на официальном сайте нашей компании и предоставить актуальные адрес и номер контактного телефона адресата. Вы также можете передать необходимую информацию по телефонам горячей линии PONY EXPRESS или по номерам представительства компании в Украине. |
|
Заказала курьера 13.03.15. на сайте забрать Важные документы (!)с г. Невинномыск, Ставропольский край. Необходимо было доставить их до 20.03.2015 в СПб. Обещали привезти к середине недели. Когда я позвонила операторам 18.03.15.г.Ставрополь для уточнения сроков доставки ( должны были доставить в этот день), оператор Екатерина сказала мне, что моя заявка не была обработана по причине болезни в тот день (13.03.2015) сотрудника и зарегистрировала ее только 18.03. после моего звонка, сказав, что курьер сможет забрать ее от отправителя только на след.день. После того, как я попросила соединить меня с руководителем отдела, она сообщила мне, что он на совещании. Я оставила мой контактный номер, для того, что бы Екатерина соединила меня с руководителем, когда тот освободиться. Но этого так и не произошло. Прошу разобраться, почему из-за болеющей сотрудницы страдают постоянные клиенты Вашей компании. Неужели там работает только один человек?! Подобное халатное отношение к клиентам недопустимо. Видимо следует напоминать периодически сотрудникам, что их заработная плата, как и оплата больничного листа берется из денег, которые приносят в Вашу фирму клиенты .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла мужу в Канаду важные документы 12/03/2015. Обещали доставить в течение 2-4 рабочих дней, через несколько дней уточнили, что день отправки не считается. Но 18/03/2015 документы так и не были доставлены. Документы необходимы для иммиграционного процесса. В Канаде муж и дочка. Дочку не видела 7 месяцев!!! Сейчас есть все шансы, что процесс, который длится уже 6 месяцев, начнется с нуля. Муж готов забрать документы со склада, но контактного номера телефона в Канаде не дают. Более того, сегодня сообщили, что 19 марта документы доставлены не будут, новые сроки даже не обозначаются. |
|
Людмила, добрый день. Отправление доставлено 19.03.2015 г. Просим Вас обратить внимание, что срок доставки отправления по направлению г. Казань - Канада составляет 3-6 рабочих дней, так как в данном случае необходимо дополнительно учитывать время доставки по направлению г. Казань - г. Москва (1-2 рабочих дня). Примите, пожалуйста, извинения за предоставленную Вам некорректную информацию о предполагаемой дате доставки отправления. |
|
Продолжение моей виза-эпопеи от 10.03.2015... Получил из консульства США письмо о том что мне необходимо дополнительно выслать дополнительно документы, чтобы ПОВТОРНО открыть мне туже самую ТРАНЗИТНУЮ визу. Но это не о пони экспресс. А теперь о самом больном: 12 марта позвонил в офис пони экспресс в своем городе спросил сегодня отправите документы...мне сказали - ДА. Я спокойно отвожу документы и сижу жду...жду срока обозначенного на сайте при отслеживании - а это 18 марта. Сегодня уже утро 20 марта. Звоню в офис пони экспресса во Владивосток, город где находится консульство США. Мне говорят - мы еще не получали такую накладную...Такая работа просто недопустима...Чтобы два пакета документов доставляли суммарно в течении месяца...время перелета на самолете составляет 2 ЧАСА. Я уже даже не знаю когда виза моя попадет ко мне и когда я улечу на работу. Мне звонят из Санкт-Петербурга из компании, мне звонят с Кипра, меня ждет человек,которого я должен менять, на пароходе... И все это из за того что компания не умеет работать...В прошлый раз я не стал писать ВАМ даже претензию...Но вы перешли черту. Сегодня пойду консультироваться с юристами. Буду подавать в суд на вашу компанию. PS на этот раз тема со снегопадом точно не прокатит. |
|
Здравствуйте! Уважаемый Игорь, Срок доставки отправления, принятого 12.03.2015, к сожалению, был увеличен по причинам технического характера (отмена почтово-багажных выгонов перевозчиком). Примите, пожалуйста, наши извинения. Ваше отправление, принятое на доставку, 23.03.2015 доставлено в Визовый отдел для дальнейшей передачи в Консульство США. |
|
10 марта 2015 года были отправлены документы посредством вашей курьерской службы. В связи с тем, что был неверно указан город, была осуществлена переадресация. Но, по сей день 23 марта документы все еще не доставлены получателю. Одна из причин была в том, что ваш курьер прибыл в место назначения и там офис был закрыт. Офис не мог быть закрыт! Курьер не связался ни с получателем, ни с отправителем. Прошу в связи с этим принять меры. Если подобное повторится еще раз - мы не будем больше с вами сотрудничать, так как не первый раз уже такое случается! Ваши операторы из отдела контрольных ситуаций никаким образом не пытаются в этом деле помочь, каждый день говорят: завтра доставят. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАК!!! Не могут даже толком причину объяснить, в чем проблема! |
|
Валерия, добрый день. К сожалению, при первой попытке доставки отправления 11.03.2015 г. получатель не был найден по адресу, указанному в накладной. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций для уточнения информации. 12.03.2015 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем, получатель сообщил фактический адрес, по которому необходимо осуществить доставку, но не уточнил, что данный адрес - не в г. Москва. При попытке повторной доставки выяснилось, что получатель находится в г. Троицк. Отправление повторно поступило в Отдел контрольных ситуаций. 18.03.2015 г. сотрудник отдела согласовал с отправителем переадресацию отправления в г. Троицк. При попытке доставки отправления 19.03.2015 г. офис компании получателя был закрыт на момент приезда курьера PONY EXPRESS (в 14:03). 20.03.2015 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что Вы не были своевременно проинформированы о причинах задержки в доставке отправления. |
|
Хотели отправить из Киева в Донецк документы и iPad. На следующий день после визита курьера мне позвонили и сказали, что iPad они не страхуют, и если я хочу - то могу отправлять на свой страх и риск. Естественно, такого желания просто подарить iPad у меня не возникло, и я сказала, что лучше заберу его назад. В тот же день через час мне позвонили и сказали, чтоб я не ехала за ним, т.к. не могут найти мою посылку. Посылку мою не смогли найти в течение ближайшей недели. А потом когда терпение мое стало подходить к концу, мне сообщили, что iPad скорее всего украли, т.к. в посылке все это время находились лишь документы. Причем так спокойненько мне об этом сообщили... не простите, не извините. В результате PonyExpress прислала трогательное письмо, что они готовы компенсировать лишь 2500 грн. При стоимости iPada на сегодняшний день около 15 000 грн. |
|
Оксана, добрый день. Претензия, поступившая от отправителя, была своевременно рассмотрена, предоставлена компенсация по факту недостачи вложения принятого на доставку отправления. Отправитель, с вою очередь, оформил расписку, что не имеет дальнейших претензий к компании PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Мой поставщик из Таганрога отправил мне продукцию медицинского назначения. Данная продукция предназначалась для проведения операции (плановая дата 27-03-2015 15:00 дня).По номеру моей накладной мне сказали что доставка планируется на 26-03-2015 с 9 до 18, звонила я весь день в Пони т.к. просто чувствовала, что не получу я свою продукцию, меня всё уверяли, что курьер выехал в мою сторону. Но в 17,00 моё терпение просто лопнуло. Звоню, задаю вопросы, мне говорят, что через 5 минут мне перезвонят и скажут в какое время ожидать курьера... вы думаете мне перезвонили??? НЕТ!!! Звоню опять и тут мне заявляют что с моей отправкой что то не так и сегодня мне её не доставят. Это вообще как? Нормально? Мой отправитель убедил меня что пони добросовестная компания, а на деле это просто отвратительная компания, в которой работают не компетентные сотрудники способные только ВРАТЬ и давать какие то нелепые отговорки! На данный момент моя проблема так и не решена, после звонка в Пони ( 27-03-2015) мне сказали что моей проблемой занимается спец. отдел, но там мне так и не помогли.Кроме фразы - мы решаем Вашу проблему- я так и ничего не услышала. Пении которые нам выставит больница при срыве операции очень значительная сумма. Ждите приглашения в суд! Никогда никому не посоветую Вашу компанию, очень жаль людей которые ожидают от Вас доставки! |
|
Мария, добрый день. К сожалению, срок доставки был увеличен на 1 рабочий день по причинам технического характера. Отправление доставлено 27.03.2015 г в 14:02. Примите, пожалуйста, наши извинения за неверную информацию о статусе доставки, предоставленную Вам 26.03.2015 г. По Вашей жалобе проводится проверка, по факту выявленных нарушений будут приняты необходимые административные меры. |