отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Алла
Санкт-Петербург
16.03.2015
проверено администрацией
в пути: 39 дней
10 марта вызвала курьера для отправления документов в Индию...Обещали максимум 5 дней! Сегодня 16.03 и ничего....3 дня обещают сегодня доставить документы!!!3 дня!!!Каждый день одно и тоже говорят!Сколько ещё ждать ? Хотя бы скажите куда идти что бы самим забрать...Время правда нет! Очень срочные документы.
на контроле у сотрудника компании
Алина
Рязань
16.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Много отрицательных отзывов, но все равно сравнив цены, и взяв срок немного с запасом решилась отправить документы за границу именно Пони экспресс. Обещали срок доставки от 2 до 5 РАБОЧИХ дней(то есть выходные не в счет), документы дошли на 5ый рабочий день, то есть в срок уложились, что лично меня порадовало, поэтому если есть запас во времени - я лично советую Пони! Спасибо за Вашу работу и доставку в срок!!!
Оксана
Мариуполь
19.03.2015
проверено администрацией
в пути: 32 дня
10.03.2015 из Москвы в Мариуполь была отправлена посылка,дата прибытия указывается на 16.03.2015.Сегодня уже 18.03.2015,а посылки естественно нет!!!Хотя отправитель настойчиво уточнял сроки доставки,поскольку несвоевременная доставка это полный швах.Зачем компания вводит клиентов в заблуждение по поводу сроков???Это очень не порядочно!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.03.2015
Оксана, добрый день. Отправление не доставлено, так как получатель не был найден по указанному адресу, номер контактного телефона получателя в накладной отсутствует. К сожалению, контактный телефон отправителя в накладной - неверный, по причине чего до настоящего времени не удалось уточнить информацию, необходимую для осуществления доставки. Просим Вас обратиться через форму Обратная связь на официальном сайте нашей компании и предоставить актуальные адрес и номер контактного телефона адресата. Вы также можете передать необходимую информацию по телефонам горячей линии PONY EXPRESS или по номерам представительства компании в Украине.
Юлия
Санкт-Петербург
19.03.2015
проверено администрацией
в пути: 2 дня
Заказала курьера 13.03.15. на сайте забрать Важные документы (!)с г. Невинномыск, Ставропольский край. Необходимо было доставить их до 20.03.2015 в СПб. Обещали привезти к середине недели. Когда я позвонила операторам 18.03.15.г.Ставрополь для уточнения сроков доставки ( должны были доставить в этот день), оператор Екатерина сказала мне, что моя заявка не была обработана по причине болезни в тот день (13.03.2015) сотрудника и зарегистрировала ее только 18.03. после моего звонка, сказав, что курьер сможет забрать ее от отправителя только на след.день. После того, как я попросила соединить меня с руководителем отдела, она сообщила мне, что он на совещании. Я оставила мой контактный номер, для того, что бы Екатерина соединила меня с руководителем, когда тот освободиться. Но этого так и не произошло. Прошу разобраться, почему из-за болеющей сотрудницы страдают постоянные клиенты Вашей компании. Неужели там работает только один человек?! Подобное халатное отношение к клиентам недопустимо. Видимо следует напоминать периодически сотрудникам, что их заработная плата, как и оплата больничного листа берется из денег, которые приносят в Вашу фирму клиенты .
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Казань
19.03.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Отправляла мужу в Канаду важные документы 12/03/2015. Обещали доставить в течение 2-4 рабочих дней, через несколько дней уточнили, что день отправки не считается. Но 18/03/2015 документы так и не были доставлены. Документы необходимы для иммиграционного процесса. В Канаде муж и дочка. Дочку не видела 7 месяцев!!! Сейчас есть все шансы, что процесс, который длится уже 6 месяцев, начнется с нуля.
Муж готов забрать документы со склада, но контактного номера телефона в Канаде не дают. Более того, сегодня сообщили, что 19 марта документы доставлены не будут, новые сроки даже не обозначаются.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.03.2015
Людмила, добрый день.
Отправление доставлено 19.03.2015 г. Просим Вас обратить внимание, что срок доставки отправления по направлению г. Казань - Канада составляет 3-6 рабочих дней, так как в данном случае необходимо дополнительно учитывать время доставки по направлению г. Казань - г. Москва (1-2 рабочих дня). Примите, пожалуйста, извинения за предоставленную Вам некорректную информацию о предполагаемой дате доставки отправления.
Игорь
Благовещенск
20.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Продолжение моей виза-эпопеи от 10.03.2015...

Получил из консульства США письмо о том что мне необходимо дополнительно выслать дополнительно документы, чтобы ПОВТОРНО открыть мне туже самую ТРАНЗИТНУЮ визу. Но это не о пони экспресс. А теперь о самом больном: 12 марта позвонил в офис пони экспресс в своем городе спросил сегодня отправите документы...мне сказали - ДА. Я спокойно отвожу документы и сижу жду...жду срока обозначенного на сайте при отслеживании - а это 18 марта. Сегодня уже утро 20 марта. Звоню в офис пони экспресса во Владивосток, город где находится консульство США. Мне говорят - мы еще не получали такую накладную...Такая работа просто недопустима...Чтобы два пакета документов доставляли суммарно в течении месяца...время перелета на самолете составляет 2 ЧАСА. Я уже даже не знаю когда виза моя попадет ко мне и когда я улечу на работу. Мне звонят из Санкт-Петербурга из компании, мне звонят с Кипра, меня ждет человек,которого я должен менять, на пароходе... И все это из за того что компания не умеет работать...В прошлый раз я не стал писать ВАМ даже претензию...Но вы перешли черту. Сегодня пойду консультироваться с юристами. Буду подавать в суд на вашу компанию.

PS на этот раз тема со снегопадом точно не прокатит.
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.03.2015
Здравствуйте!

Уважаемый Игорь,

Срок доставки отправления, принятого 12.03.2015, к сожалению, был увеличен по причинам технического характера (отмена почтово-багажных выгонов перевозчиком). Примите, пожалуйста, наши извинения.
Ваше отправление, принятое на доставку, 23.03.2015 доставлено в Визовый отдел для дальнейшей передачи в Консульство США.
Валерия
Москва
23.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
10 марта 2015 года были отправлены документы посредством вашей курьерской службы. В связи с тем, что был неверно указан город, была осуществлена переадресация. Но, по сей день 23 марта документы все еще не доставлены получателю. Одна из причин была в том, что ваш курьер прибыл в место назначения и там офис был закрыт. Офис не мог быть закрыт! Курьер не связался ни с получателем, ни с отправителем. Прошу в связи с этим принять меры. Если подобное повторится еще раз - мы не будем больше с вами сотрудничать, так как не первый раз уже такое случается! Ваши операторы из отдела контрольных ситуаций никаким образом не пытаются в этом деле помочь, каждый день говорят: завтра доставят. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАК!!! Не могут даже толком причину объяснить, в чем проблема!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.03.2015
Валерия, добрый день.
К сожалению, при первой попытке доставки отправления 11.03.2015 г. получатель не был найден по адресу, указанному в накладной. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций для уточнения информации. 12.03.2015 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем, получатель сообщил фактический адрес, по которому необходимо осуществить доставку, но не уточнил, что данный адрес - не в г. Москва. При попытке повторной доставки выяснилось, что получатель находится в г. Троицк. Отправление повторно поступило в Отдел контрольных ситуаций. 18.03.2015 г. сотрудник отдела согласовал с отправителем переадресацию отправления в г. Троицк. При попытке доставки отправления 19.03.2015 г. офис компании получателя был закрыт на момент приезда курьера PONY EXPRESS (в 14:03). 20.03.2015 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что Вы не были своевременно проинформированы о причинах задержки в доставке отправления.
Оксана
Киев
23.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Хотели отправить из Киева в Донецк документы и iPad. На следующий день после визита курьера мне позвонили и сказали, что iPad они не страхуют, и если я хочу - то могу отправлять на свой страх и риск. Естественно, такого желания просто подарить iPad у меня не возникло, и я сказала, что лучше заберу его назад. В тот же день через час мне позвонили и сказали, чтоб я не ехала за ним, т.к. не могут найти мою посылку. Посылку мою не смогли найти в течение ближайшей недели. А потом когда терпение мое стало подходить к концу, мне сообщили, что iPad скорее всего украли, т.к. в посылке все это время находились лишь документы. Причем так спокойненько мне об этом сообщили... не простите, не извините. В результате PonyExpress прислала трогательное письмо, что они готовы компенсировать лишь 2500 грн. При стоимости iPada на сегодняшний день около 15 000 грн.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.03.2015
Оксана, добрый день. Претензия, поступившая от отправителя, была своевременно рассмотрена, предоставлена компенсация по факту недостачи вложения принятого на доставку отправления. Отправитель, с вою очередь, оформил расписку, что не имеет дальнейших претензий к компании PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию.
Мария
Москва
27.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Мой поставщик из Таганрога отправил мне продукцию медицинского назначения. Данная продукция предназначалась для проведения операции (плановая дата 27-03-2015 15:00 дня).По номеру моей накладной мне сказали что доставка планируется на 26-03-2015 с 9 до 18, звонила я весь день в Пони т.к. просто чувствовала, что не получу я свою продукцию, меня всё уверяли, что курьер выехал в мою сторону. Но в 17,00 моё терпение просто лопнуло. Звоню, задаю вопросы, мне говорят, что через 5 минут мне перезвонят и скажут в какое время ожидать курьера... вы думаете мне перезвонили??? НЕТ!!! Звоню опять и тут мне заявляют что с моей отправкой что то не так и сегодня мне её не доставят. Это вообще как? Нормально? Мой отправитель убедил меня что пони добросовестная компания, а на деле это просто отвратительная компания, в которой работают не компетентные сотрудники способные только ВРАТЬ и давать какие то нелепые отговорки! На данный момент моя проблема так и не решена, после звонка в Пони ( 27-03-2015) мне сказали что моей проблемой занимается спец. отдел, но там мне так и не помогли.Кроме фразы - мы решаем Вашу проблему- я так и ничего не услышала. Пении которые нам выставит больница при срыве операции очень значительная сумма. Ждите приглашения в суд! Никогда никому не посоветую Вашу компанию, очень жаль людей которые ожидают от Вас доставки!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.03.2015
Мария, добрый день. К сожалению, срок доставки был увеличен на 1 рабочий день по причинам технического характера. Отправление доставлено 27.03.2015 г в 14:02. Примите, пожалуйста, наши извинения за неверную информацию о статусе доставки, предоставленную Вам 26.03.2015 г. По Вашей жалобе проводится проверка, по факту выявленных нарушений будут приняты необходимые административные меры.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru