|
Здравствуйте, Анжелика! Срок доставки отправлений по маршруту Омск-Тюмень составляет 3 рабочих дня. Ваше отправление было доставлено на склад на четвёртый рабочий день, 19 августа, что ещё не является нарушением сроков доставки. Накануне наш сотрудник созванивался с получателем, чтобы предупредить, что с самого утра доставить отправление не будет возможности. Получателю конверт с документами нужен был срочно, и он согласился самостоятельно забрать его из офиса. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные получателю неудобства. |
|
Начитался тут ужасов, а не всё так плохо. Опыт получается сугубо положительный. Посылка пришла в срок (с Москвы 2 дня), никаких проблем с курьером, позвонил и приехал как сказал, относительно удалённый район. Соотвественно за такой сервис ставлю 5 из 5. |
|
Добрый день , всем ! Советую не пользоваться услугами этой компании и объясню почему . Отправил посылку с оплатой при отправлении груза , через месяц !!! мне перезвонил сотрудник пони эксперсс и поставил ультиматум о доплате за перевес груза в размере 25% от заявленного ! То есть не имя никаких оснований пытались выманить у меня крупную сумму денег, даже не выставиав счет для оплаты , это напоминает фокус нигирийцев которые продают жидкость для производства долларов , вопрос о поверке весового оборудования у них вызвал шок , то есть взвешивание груза происходит на дороге весами не имеющих тарировку .... Мало того по факту служебного расследования мне было отправлено письмо о компенсации причиненного ущерба , но это оказалась филькина грамота , деньги до сих пор не вернули , ссылаясь на технические сбои , болезни, отпуска и т.д. , на письменные запросы не отвечают . |
|
Добрый день, Сергей! От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Первоначально заявка на выплату Вам компенсации была выписана с датой перечисления 11 июня, но по причине невозможности перечисления денежных средств на указанные ранее реквизиты выписана новая заявка. В ближайшие 7-10 рабочих дней денежные средства будут Вам перечислены. |
|
Отвратительная компания!!! Груз пришел в пункт доставки и четыре дня его не могли мне доставить. А самое главное, невозможно связаться с курьером, а девочки, которые работают в офисе вообще не знают ответ ни на один вопрос. Из-за такой отвратительной работы Пони Экспресс, моя компания понесла материальные убытки, а поскольку никто даже не удосужился ни извиниться, ни разобраться в ситуации я вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением. Готова на каждом шагу кричать, что ПОНИ Экспресс это ПОНИ, которая не умеет работать и не уважает своих клиентов! |
|
Здравствуйте, Наталья! Мы разобрались в этой ситуации и от лица компании приносим Вам извинения за задержку доставки Вашего отправления, которая была вызвана причинами технического характера. Благодарим за указание на проблему! С работниками проведена разъяснительная беседа. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем! |
|
Добрый день! Мне сегодня должны были доставить посылку с сайта lamoda, курьер оказался хамом! Он предложил примерить товар на месте где нет никаких условий( в холе здания),не разрешил взять Весь товар для примерки ,дал только частично и то со скандалом , когда я вернулась через 5-7 мин померить остальное , он сказал, что время истекло и оставшийся товар он не даст. При всём при этом свое имя и фамилию говорить он отказался нагрубив в очередной раз ! |
|
Здравствуйте, Анастасия! Сожалеем о сложившейся ситуации. Касательно вопроса о примерке доставленных по Вашему заказу вещей могу сообщить, что курьер, отдавая товар на примерку, действовал в соответствии с инструкцией. Время на примерку товара также строго регламентируется правилами компании. В остальном же курьер вёл себя некорректно, он обязан был представиться по Вашей просьбе. Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за действия нашего сотрудника, с которым будет проведён повторный инструктаж и применены меры административного воздействия. |
|
Полное отсутствие сервиса!! Наплевательское отношение к клиенту. Мне нужно было быстро отправить важные документы в Болгарию. В Cool-центре дали неверную информацию по отправке, на день позже приехал курьер , чтобы забрать отправление. Но самое интересное было в Болгарии, когда мы ждали посылку,а ее не доставляли, как выяснилось курьер не нашел адрес. А позвонить по ДВУМ указанным для связи телефонам не догадался!! Два дня я общалась со специалистами отдела контрольных ситуаций, которые уточняли адреса, телефоны, но ни разу не позвонили по ним!!! Три дня посылка была в Болгарии, но до адресата так и на дошла!! Пыталась дозвониться до службы персонала или какой- нибудь еще, но все бесполезно, информация секретна, cool-центр не соединяет, на сайте телефонов нет. Так и переводили мои звонки на отдел контроля, а потом вообще стали бросать трубку. В итоге ситуацию не прояснили, а получатель поехал искать письмо в Варну. Вот вам и быстрая доставка дверь- в дверь!! |
|
Здравствуйте, Татьяна! Примите, пожалуйста, извинения от лица компании PONY EXPRESS за неудобства, связанные с доставкой Вашего отправления и некорректные действия операторов call-центра. К сожалению, у наших специалистов не всегда есть возможность оперативно связаться с заграничными коллегами, чтобы разрешить возникающие при доставке проблемы. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа и приняты необходимые административные меры. |
|
Добрый день! 19.08.15 отправила важные и очень срочные документы из Новосибирска в Чехию! Хочу уточнить состояние и местонахождение моей посылки! Документы нужны уже 26.08.14!!! Очень надеюсь на оперативную работу!!! Сорбщите местонахождение! |
|
Добрый день, Валентина. Ваше отправление доставлено вчера, 24 августа. |
|
У компании безобразна организована доставка. Посылку от Ламоды мне должны были доставить 20 августа 2015г. 20 августа никто не позвонил. Только после того как продавец (Ламода) направило претензию в ПОНИ ЭКСП. мне 21 августа наконец перезвонили и предложили доставить посылку с утра 24 августа. Не дождавшись звонка от курьера 24 августа, я ближе к обеду позвонил в ПОНю, девушка обещала что посылку мне доставят в течение дня. Не получил посылку. Сегодня 25 августа - все еще надеюсь получить свою посылку. |
|
Здравствуйте, Сергей! От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за длительную доставку Вашего заказа, которая была вызвана причинами технического характера. 24 августа Ваше отправление было на доставке у курьера, но, к сожалению, по прибытии по адресу доставки курьеру не удалось с Вами связаться. 25 августа Ваша посылка доставлена. |