|
Уважаемая Анна!К сожалению, в настоящее время, в связи с увеличившимся количеством обращений клиентов, возросло время ожидания ответа оператора на линии. Сотрудниками компании PONY EXPRESS принимаются необходимые меры для оперативного устранения данной проблемы.Также сообщаем, что запрос о статусе отправления Вы всегда можете оставить на официальном сайте нашей компании. Информация будет предоставлена Вам ответственным сотрудником. |
|
Спасибо за доставку важных документов в Германию. За 4 дня, как и обещали. |
|
Здравствуйте!Отправляла документы в германию 16 и 17 мая. На сегодняшний день документы не дошли. В офисе г.Казань обещали доставить за 4 дня. Когда звонила 23 мая, мне сказали, что документы в Германии, но их не забирают, когда я позвонила сегодня мне сообщили что только в понедельник мои документы отбыли из Москвы. И как это понимать? Вообще платишь за экспресс доставку, а в итоге ничего. Документы очень важные и должны были быть доставлены к определенному сроку. Очень не профессионально. |
|
Уважаемая Ляйсан!Сообщаем Вам, что задержка в доставке указанных Вами отправлений произошла по причине того, что накладные на данные отправления были заполнены некорректно, а именно:отправителем была заказана услуга до востребования. По правилам нашей компании, данная услуга для международных отправлений невозможна. На данный момент отправления переданы по маршруту и в ближайшее время будут доставлены. |
|
30.05.2012 в Москве был отправлен конверт, 31 числа в 9 утра он уже в Воронеже,в 9.30 позвонил курьер уточнил адрес доставки а в 10 часов конверт у меня на руках, шикарно, учитывая стоимость услуги. После оформления заказа в Москве был получен трек который ЗАМЕЧУ пробиваться стал сразу же! Вообщем я в восторге от оперативности и качества работы!Благодарю! |
|
При доставке подменен айпад на доску где-то между Челябинском и Новосибирском. Возможно ли досудебное урегулирование? Или не питать иллюзий и валить в прокуратуру, суд, роспотребнадзор? |
|
Уважаемый Сергей! Сегодня на Вашу электронную почту сотрудником нашей компании была направлена информация о порядке оформления претензии и документах, которые Вам необходимо предоставить для инициирования служебного расследования по факту, о котором Вы пишете в Вашем обращении. Надеемся на скорейшее разрешение возникшей ситуации. |
|
Спасибо, Татьяна за ответ. Все готовлю. |
|
Добрый день! Скажите, что присходит с моим отправление из Киева? Отправлено 29 мая, до сих пор в статусе - забрано у отправителя. При отправке почему-то просили распечатывать на дому бланки на отправку и везти в офис уже распечатанные документы. В КИевском офисе нет бланков или принтера? При отправителе посылку не оформили, не запечатали в спец. упаковку, просто куда-то отложили в сторону. Где вообще это отправление находится? При запросах по телефону (в Киевском отделении) обещают доставить во вторник. Так это завтра уже! |
|
Уважаемая Светлана! Сообщаем Вам, что срок доставки адресованного Вам отправления был увеличен по причине таможенных задержек. Сегодня, 06.06.2012 г., отправление прибыло из г. Киев в г. Москва и ближайшее время будет направлено в г. Санкт-Петербург для последующей доставки в Ваш адрес. |
|
Отправила письмо в Испанию.Сказали,что будет идти от 3 до 5 рабочих дней,не считая дня приема.Но если этот день не считать,то письмо дошло за 2дня!Большое спасибо! |
|
Отправляла письмо в Ирландию в понедельник, в четверг конверт был уже у получателя, правда в отслеживании эта информация не отразилась!:) Сервисом довольна, рекомендую!! Дёшево и сердито!! |
|
Второй раз связалась с Пони Экспресс и пожалела в очередной раз Опять проходит неделя, а посылки все на месте, а одну оказывается я получила!!! Но операторы быстро смекнули, переключили на симфоническую музыку и в это время информацию на сайте исправили ДА так исправили, что посылки мне будто-бы отправили на 4 дня позже!!! Информация меняется на месте и бесполезно разговаривать, слушайте музыку на здоровье!!! В первый раз так-же доказывали, что посылка в Киеве, а после скандалов, была у меня дома на следующий день. Наверное на ковре-самолете доставили за ночь!!! ЛЮДИ!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, УМОЛЯЮ, ЭТОЙ СЛУЖБОЙ!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ, УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!! |
|
Уважаемая Наталья! Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что ранее Вам не была предоставлена актуальная информация о местонахождении адресованного Вам груза. На данный момент отправление прибыло в г. Москва. На официальном сайте нашей компании , в разделе отслеживание, внесена информация о нахождении груза и корректной дате отправки. Предполагаемая дата доставки - 14.06.2012 г. |