|
Всегда считали компанию ПОНИ Экспресс солидной и ответственной, несколько раз пользовались ее услугами при оформлении виз в США, к негативным отзывам относились скептически, как оказалось зря! 31.05.16 паспорта (3 шт.) из посольства США в 16.00 были переданы в курьерскую службу, в 23.15 они были отправлены в Самару. Сегодня 08.06.16 а паспорта до сих пор не доставлены и главное никто не может дать четкий ответ где они и что предпринимается для их поиска! Абсолютный пофигизм и халатность сотрудников! У клиентов срывается дорогой тур на отдых, но похоже руководству компании наплевать на чужие затраты! Клиенты будут писать претензию руководству группы Базовый элемент и ОАО Фрейт Линк. Вообще за такое надо лишать товарного знака! |
|
Предполагаемый срок доставки посылки из Москвы был обозначен 30 мая, До сих пор не только не доставлена, но даже не получен ни один обнадёживающий ответ. Каждый день обещают перезвонить Жду........... Куда ещё можно обратиться??? |
|
Посылка утеряна И в розыске до сих пор!!! Почему пишите в дороге??? Должна была получить 30 мая!!! Не пользуйтесь услугами Pony!!! |
|
Сделали заказ 2 июня на Ламоде,доставка должна быть с 6 июня. Позвонили в Пони Экспресс сказали, что доставка 8-9. звоню 9 говорят-10-12. Знакомая заказала 8 привозят 9. ЧТО ЗА ЕРУНДА!!!Почему такое ужасное отношение к покупателям!!! |
|
Отвратительный сервис, наплевательское отношение к клиенту, полное отсутствие информации. При оформлении визы в Латвию воспользовалась услугами компании Пони. В результате после длительного времени ожидания и многократных попыток получения информации о местонахождении документов, после истечения всех возможных сроков доставки, соизволили известить о том, что документы утеряны и вы можете написать претензию! |
|
Безобразное обслуживание со стороны курьера. Возможно, сама организация создавалась для удобства, но получается с др службами доставки работать на много удобнее, практичнее и приятнее. Ожидали доставку от пони, указали конкретный день и время. Вы светился не отвеченный вызов, видно что то было со связью, и курьер отказался ехать, так как ему не ответили и он уехал. Хотя перезвонили практически сразу же и был указан адрес по которому он даже не соизволил приехать. На вопрос почему он не приехал и мало ли что может быть с тел, курьер начал по хамски разговаривать. Сложилось такое ощущение, что он не курьер, а целым директор всей компании себя возомнил. И как будто бы он не простой водитель, а голова всего концерна пони экспресс. После этого случая никогда больше не буду пользоваться услугами этой доставки и рекомендовать остальным также не буду. Хотя жаль, что из за таких водил падает рейтинг всего концерна. Но увы время - деньги, поэтому экспериментировать и надеяться на толкового курьера иногда просто нет возможности. Удачи всем! Надеюсь кому-то мой отзыв поможет в момент сомнения принять правильное решение в выборе фирмы доставки. |
|
Ужас! Никогда не связывайтесь с Пони Эксперсс. Мною были отправлены документы Москва-Цюрих. Срок доставки 3 дня. 2 дня задержали на таможне. Ок, это не в счет! Но сегодня 11-ый день и статус по моим документам неизвестен! Во первых, это не экспресс доставка Во вторых, мега не профессионализм! В третьих - отслеживание на сайте - это какая то профонация. Сегодня (14,06, а информация по состоянию на 8.06) В общем, если хотите сберечь нервы и быть уверенными в сроках - никогда не выбирайте эту ужасную Пони экспресс. Пусть занимаются своими визами, это единственное что у них получается хорошо! |
|
Обращаюсь к руководству филиала транспортной компании PONY EXPRESS расположенного в городе Магнитогорск с жалобой на курьера ***** Максима Александровича. Мною был сделан очередной заказ с интернет магазина ЛяМода. Посылка с Москвы до Магнитогорска дошла в заявленные сроки в течении 6 ти дней. 10.06.2016г позвонил менеджер PONY EXPRESS и оповестил о прибытии заказа в г. Магнитогорск и назначил доставку на дом 14.06.2016. 14.06 доставки не было курьер не позвонил 15.06 в 12:15 раздался звонок от курьера ***** М.А он сказал, что в течении часа подъедет на что я ответила что в настоящий момент меня дома нет в 13:30 я буду дома на что он мне в некорректной форме заявил что ждать не собирается! Я ему ответила давайте постараюсь приехать пораньше и как буду дома вам позвоню он мне с интонацией директора а не курьера ответил звоните не звоните я не приеду. Тогда я ему предложила согласовать доставку на 16.06 на что он просто бросил трубку. На следующий день 16.06 я сама позвонила курьеру, он сначала не брал трубку потом со второго раза ответил и сказал что у него моего заказа нет и где он находится понятия не имеет. Я стала звонить менеджеру в офис ответившая девушка очень удивилась что заказ до сих пор мною не получен. Я попросила передать мой заказ другому курьеру. Так они и сделали, передав заказ другому курьеру заказ был получен 17.06 Из-за таких работников как ****** М.А пропадает желание делать заказы ЛяМода и пользоваться услугами транспортной компании PONY EXPRESS. |
|
Делала заказ на сайте lamoda 14 июня, доставку выбрала на 18 июня, так как это самый свободный для меня день. В день заказа пришло смс о том, что доставка будет осуществлена 18.06 с 9:00 до 18:00, курьер оповестит за час до предполагаемого срока доставки. Начался день, я с радостью дожидалась своего заказа. 12 дня, 14 дня, 16 дня. Начала волноваться, но терпела до 17, чтобы не получилось неловких ситуаций. После пяти часов написала в техническую поддержку lamoda, они уже передали заказ в службу доставки пони экспресс и пообещали провести претензионные работы с данным сервисом. Еще через полчаса написала на сайт пони экспресс, с которого мне не ответили. Написала также в группе вконтакте, на что мне ответили, мол, да, ваш заказ поступил на терминал, о времени доставки будет известно, когда он будет обработан и курьер обязательно вас оповестит о прибытии. Честно, товарищи, на этом момент моему возмущению не было предела. Доставка должна была произойти сегодня, ее не оказалось, да мне еще и их сотрудница впаривает, что это нормально, что все хорошо. Ужасная служба. Ужасная техническая поддержка. Настоятельно не рекомендую. |
|
Просто ужас!! 9-го числа курьер забрал посылку не сказав не слово про сопутствующие докуметы. Позвонили через 2 дня сообщили что надо вызвать курьера еще раз для сдачи документов. Еще неделю разбирались с этими документами, вроде разобрались документы приняты таможней. Сегодня 21 число посылка еще не покинула терминала в Москве!!! Если вы желаете помучаться то милости просим в ПОНИ ЕКСПРЕСС |
|
Столкнулась с отвратительной службой доставки- PONY EXPRESS! Посылка лежит в отделении Нижнего Новгорода уже больше 10 дней и два раза уже договаривались о доставке на определенное число, но каждый раз я узнаю о том, что зря взяла выходной посреди недели (ЧТ, ПН). О том, что доставка каждый раз переносится на следующий день компания не считает нужным! О том, что это доставляет большие неудобства их клиентам они тоже не думают! Самое интересное, что мне предложили самой приехать и забрать посылку в другой город!!! Вопрос? А зачем вы тогда нужны? Оператор не отвечает на вопрос о том где можно оставить претензию. |
|
Отвратительный сервис, никогда больше ими пользоваться не буду. Отправил письмо в Лондон, которое потом пришлось долго искать по разным помойкам и забирать самим. У курьера не оказалось рабочего мобильного телефона! поэтому, приехав по адресу и увидев, что никого дома не было, он забрал письмо с собой и вернул в офис. Ни меня, ни получателя письма никто не предупредил в течении дня. Более того -- когда я начал им названивать, начали нагло врать, что не курьер не смог дозвониться до получателя. Трекинг замерз в момент отправки из Москвы. В общем типичная совковая контора, которой нужно пользоваться, когда визовый центр не дает других возможностей. А так безответственные типы, которым на все плевать. |
|
Ужасная служба! оправление Находка-Нерчинск ( забайкальский край) между городами 2-е суток а поезде. сегодня уже прошло 19 суток после отправления, посылки нет!! говорят прибыла еще вчера, но никто не звонит. оплачивали за экспресс доставку доставку до двери, в итоге посылка уехала сначала в москву, потом из москвы поездом!!! ехала в заб. край и доставки до двери так понимаю не будет! каждый день я звоню и спрашиваю статус на что мне говорят: мы свяжемся с вами позже когда узнаем!!! кошмар |
|
Отдали посылку в Москве 4 июля. Потребовалось незначительно изменить адрес доставки. Звонили им каждый день, все обещали перезвонить. Сегодня 10-е июля и тишина. Посылка должна была быть на месте 4!!! дня назад. Вот такая служба интересная. |