|
Отвратительная служба доставки, срок 22.12.16, а 26.12.16. начал сам искать, нашёл и два дня обещают доставить. Телефон всегда занят, а руководителя не найти.Никогда не буду с ними отправлять. |
|
Отправила подарок любимому человеку ещё 19.12.2016 из Алматы в Москву, мне сказали доставят за 3 рабочих дня, до сих пор нет... в эту пятницу ему позвонили сказали. Не успевают и началось: с Вами свяжутся. 27 декабря !!! Новогодний подарок! И до сих пор не доставили... самое интересное номер курьера они не предоставляют ... Очень надеюсь что подарок не потерян, иначе совсем не будет настроения .... как решить эту проблему не знаю. Жду завтрашнего дня может объявится кто... у меня уже закрались мысли что этот курьер себе пакет забрал, там же написано что подарок , иначе не знаю как обьяснить этот беспредел. Но если мой подарок якобы потеряли приму все меры. Так не делается. Зачем давать надежды призрачные , если все совсем наоборот:(((( |
|
Не связывайтесь с данной службой!22.12.16 отправление поступило на терминал Нижний Новгород..в 15.41ч этого же дня статус отправления поменялся на дата поставки изменена по просьбе получателя!Это как?Мне никто не звонил!26.12.16 в 10.47ч. я опять вижу фразу дата поставки изменена по просьбе получателя!27.12.16 я уже сама звоню в службу ,где мне клянуться,что курьер приедет сегодня..ждите с 18 по 21ч..!При этом опять ставят статус дата поставки изменена по просьбе получателя!Курьера я так и не дождалась!На каком основании меняют статус от моего лица?я даты не переношу!Я не получила от вашей службы ни одного звонка!!!Жду адекватного ответа!!!Не связывайтесь с данной службой!22.12.16 отправление поступило на терминал Нижний Новгород..в 15.41ч этого же дня статус отправления поменялся на дата поставки изменена по просьбе получателя!Это как?Мне никто не звонил!26.12.16 в 10.47ч. я опять вижу фразу дата поставки изменена по просьбе получателя!27.12.16 я уже сама звоню в службу ,где мне клянуться,что курьер приедет сегодня..ждите с 18 по 21ч..!При этом опять ставят статус дата поставки изменена по просьбе получателя!Курьера я так и не дождалась!На каком основании меняют статус от моего лица?я даты не переношу!Я не получила от вашей службы ни одного звонка!!!Жду адекватного ответа!!! |
|
Я понимаю, что загруженность высокая перед новогодними праздниками, но нельзя настолько не уважать людей. Слушайте, может уже работать начнете? Вчера Утром я получаю смс следующего вида Доставка заказа N... по указанному адресу ожидайте сегодня 1) Вы меня спросили, а могу ли я принять сегодня доставку? А в какое время? 2) Ни одного звонка от курьера или смс в течение дня я не получила. В 17.30 с превеликим трудом я дозвонилась оператору, которая сказала, что передаст звонок в службу доставки и мне перезвонят. Не перезвонили. 3) Я звоню в доставку, в 18.05, девушка мне объясняет Доставка по Вашему заказу сегодня до 21.00, у нас очень много заказов, мы не успеваем, ок, ждем до 21.00. 4) Время 21.00. Заказа нет, курьер не звонил, служба доставки молчит. ОТВРАТИТЕЛЬНО. 5) сегодня днём я звоню снова, через 15 в озверении дозваниваюсь до девушки Дарины. Мне снова говорят, что заказ придёт сегодня, в итоге опять ни звонка, ни смс, ни заказа. Захожу отследить заказ, доставку перенесли. Вы издеваетесь!?! У Вас много заказов? Все желают получить подарки перед Новым Годом? Нанимайте больше людей, в конце-концов, почему это клиентов волновать должно?Почему Вы думаете, что если сотрудники Вашей компании хотят под бой курантов пить шампанское и открывать подарки, все остальные люди, которые ждут посылки, этого недостойны?! |
|
Один раз позвонили доставщики, и спустя через 12 минут перезвонила а оператор пони экспресс наорала сказала самим подойти в адрес и взять посылку! Почему я должна сама забирать когда как все оплачено?!!! Самая худшая доставка! В город якутск посылка прибыла 2 дня назад! |
|
Вредители. Никогда не пользуйтесь этой компанией. Врут и обманывают.Не отзвниваются, прождал курьера день, дозвонился таки, перенесли. Трубки бросают. Крайне необязательные люди. |
|
Жду доставку уже шестой день, каждый день обещают - завтра. В итоге либо доставку вообще не ставят, либо назначают день, но курьер не приезжает. Что за отношение? Почему такие необязательные сотрудники? Ни разу не сталкивалась с таким непрофессиональным отношением к работе ни у одной другой транспортной компании. Сегодня звонила в 17:00 в компанию, сказали до 18:00 доставят - ждите. Время уже давно за 21:00, курьер за весь день не звонил, номер курьера служба почему-то не сообщает. Разберитесь. |
|
Здравствуйте! Сегодня 28 декабря я весь день прождала свою посылку. С утра мне пришла смс о том, что доставка будет сегодня. Также я два раза уточняла это по телефону и оставляла заявку, чтобы курьер мне перезвонил. Мне сообщили, что отправление передано курьеру и доставка будет осуществлена с 09:00 до 18:00. В этот период мне никто так и не перезвонил, и посылку мне тоже не доставили. Прождав до 19:00 я позвонила в кол-центр, но там никто не брал трубку. Чуть позже проверив статус моего отправления, я увидела отметку Дата доставки изменена по просьбе получателя . Я ничего такого не просила!! Курьер мне за весь день не перезвонил. По какой такой просьбе изменено время доставки?? И когда она теперь будет?? Почему людей не предупреждают о том, когда отправление будет доставлено?? Мне что неделю сидеть дома и караулить посылку?? |
|
покупала на али-экспресс мобильный телефон 23.12.2016, продавец тут же обработал заказ и отписался что товар отправлен службой ponyexpress, сразу же он передал трекномер для отслеживания, он же - номер накладной. Звонила оператору этой курьерской службы, тк. трек не отслеживался до обеда 27.12.2016, мне сказали что посылка поступила только 27.12. сейчас 28.12 и посылка до сих пор не уходит со склада, а в истории же отображается бесконечное - посылка готова к отправлению, посылка убыла с терминала, посылка прибыла на терминал. это что-то с чем-то. повторно позвонив оператору, я узнала, что они перемещают мою покупку по территории терминала и раньше 9.01.2017 они ее не доставят. Это при том, что доставка по моему адресу посредством ***** Почты 3 суток - максимум. Смысл так задерживать отправление??? что за безобразная компания??? никогда не заказывайте у них доставку. это не пониэкспресс, это - ЧЕРЕПАХАдоставун...отстой!!! позор организаторам компании!!! |
|
Что значат данные слова? 13.12.2016 в 08:33 Ваш заказ ******** был внесён в консолидацию для отправки с гор. Чита в Булатниково. По срокам доставки пока сказать не можем. Информация появится когда отправление будет выпущено с таможни. КОГДА?!!! Безобразие! Причем тут таможня! |
|
Добрый день! Отправление по этой накладной должно было быть доставлено 28.12.2016 по адресу Москва, Кутузовский проезд 16. Оповещение об этом пришло мне в виде СМС, где было сообщение, что я должен ожидать доставку именно по этому адресу. Я ждал практически весь день, в 17-00 мне позвонил курьер и сообщил, что он по адресу Новоясеневский проспект д. 32. Это ошибочный адрес, я набрал на вашу горячую линию и сотрудницы мне ни чем не смогли помочь, разве что сказали ждать звонка от курьера. Но звонок курьера поступил и курьер находился с моей посылкой по другому адресу! Более того сотрудницы во время общения удивительно хамили (в том числе одна из них по имени Дарья бросила трубку во время разговора), создалось ощущения, что клиент не я, а они. Курьер так же отказался меня ждать по тому адресу. 29.12.2016 отправление опять было перемещено на другой терминал. Создается ощущение, что они не заинтересованы в решений проблемы |
|
Всем доброго времени суток! Читаю Ваши отзывы , и не понимаю почему у всех негатив к данной курьерской службе ? Я заказала с британского сайта доставку 20.12.2016 ..в течении суток подтвердила заказ. Вечером 28.12 числа пришло смс о том, что заказ прибыл и будет доставлен в ближайщее время.На следующее утро позвонил ВЕЖЛИВЫЙ курьер , мы договорились о встрече в определенное время .По форсмажорным обстоятельствам я вынуждена была задержаться , но не смотря на это курьер не уехал ,а ждал меня в течении 20 минут! Ни капли негатива и раздражения с его стороны при получении посылки я не заметила. Поэтому я ставлю 5 из 5 данной курьерской службе!!! Ребята молодцы )))) |
|
Это ужас! 16.12.2016 отправление поступило в терминал Булатниково, сегодня 29.12.2016. Только что в транзит передали! Только что! До Кирова не дошла за 14 дней! До Кирова! Почта России с Москвы в эти же сутки доставляет. На два обращения в администрацию компании ни одного ответа. Наплевательское отношение, однозначно. |
|
Заказала телефон в подарок на Новый Год. Мало того, что Пони Экспресс обещал доставку только 03.01, но, продержав неделю заказ на своих складах, сегодня поставил срок доставки 10-го. Замечательно! Спасибо огромное! Ребенок не получит подарок даже на Рождество. Как так можно работать, не понимаю. |