отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Дания
Самара
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказала посылку с британского сайта 28-ого ноября. Прошел месяц. Так как что такое система уведомлений данная компания знает очень примерно, отслеживала все перемещения сама. На сайте появилось *о чудо!* обновление: срок доставки 28-ое декабря. Но видимо у нас на столько красивый город, что курьер уже третий день показывает его иностранной гостье. Сегодня мне сообщили (опять же потому что я сама позвонила в недружелюбную службу поддержки), что курьер не смог вчера дозвониться, конечно, не смог, если даже не пытаться этого сделать, то вряд ли получится. Никогда больше не буду заказывать на сайтах, которые работают с данной компанией.
Анатолий
Зеленоград
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправили телефон этой фирмой в Воронеж,пообещали доставить на следующий день,но в итоге прошло 4 дня а доставки нет.позвонили оператору,на что получили ответ,что много заказов и они не успевают.
Уважаемые руководители данной компании научите своих сотрудников не обещать клиентам того что вы не можете организовать. Со своей стороны советую всем людям которые хотят что то отправить в другие регионы пользоваться услугами других компаний по доставке грузов.
Александра
Москва
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказ приняли к доставке 27.12, доставку обещали за 2-3 дня в Подмосковье. Оператор при оформлении заказа всё подтвердила и назначили доставку на 29.12. 29.12 доставки не случилось и на звонок оператору я получила ответ, что в маршрутный лист моя доставка не внесена, доставят 30.12.
Сегодня (30.12) после очередного звонка было выяснено, что коробка повреждена 28.12 и доставлять её никто не собирается. На вопрос - почему не связались? был ответ - на рассмотрение таких вопросов у нас есть 3 рабочих дня, всё бы ничего, но сегодня 3-ий рабочий день!!!
Абсолютное невнимание и неуважение к своим клиентам!!!
Пользуйтесь по возможности услугами других экспресс-операторов.
Мария
Ноябрьск
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отслеживала заказ на сайте, 29.12 - стоит статус-дверь закрыта, при этом со мной никто не связывался!
30.12 с десятого раза нашла номер телефона представительства в своём городе, сотрудник весь день говорил: курьер приедет, позвонит, сейчас я найду номер курьера и он вам сам перезвонит, в итоге сотрудник перестал брать трубки, а потом и вообще стал скидывать звонки! Сколько можно ждать??? Завтра выходной!
Владиммир
Советск
31.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
пришло СМС- посылка в Калининграде, доставят 25.12. В офис не дозвониться.
Сегодня 30.12. Так понимаю получу в конце января.
Уж лучше бы почтой россии отправили
Ольга
Москва
31.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Служба поддержки звонила 29 декабря и назначила доставку на 30 декабря. Это шли подарки моим четверым детям на Новый Год!
30 декабря я сама звонила и просила связать меня с курьером, чтобы контролировать доставку. Мне не очень корректно объяснили, что номер мой десятый- сиди мол и жди.
Сижу, жду.... через два часа опять звоню. А моя посылочка уже отправлена на склад!!! Якобы курьер не дозвонился!!!
Конечно он и не пробовал дозвониться!!!
И теперь у моих детей Новый Год переносится на после 9 января следующего года стараниями и отличной работой Пони!!!
И Вас всех с Новым Годом!
Денис
Владимир
03.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Прощай пони экспресс, более вашими услугами я пользоваться не буду заплатил за полу-пустую коробку 3 тыс , идёт восьмой день а посылка до сих пор идёт. С таким же успехом я мог бы воспользоваться обычной почтой . Спасибо вам за испорченный праздник.
Елена
Воронеж
03.01.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправляла посылку из Воронежа в Баку 23.12.2016г. 22.12.2016г позвонила на горячую линию проконсультироваться нужны ли дополнительные документы на отправку,на что мне был дан ответ- дополнительные документы не нужны, так как у вас не коммерческая партия и товар разрешен к пересылки. 23.12.2016 оформили отправление. Срок доставки от 4 до 7 календарных дней. В результате 28.12.2016г. звонок из Москвы с требованием оформить дополнительные документы в 6- от экземплярах на русском и английском языках, и в случае правильного заполнения моя посылка будет отправлена не ранее 09. 01.2017г. Так как эти сроки меня не устраивали, я попросила вернуть отправление в Воронеж на что мне сообщили, что я должна буду оплатить возврат. Почему за непрофессионализм ваших операторов расходы должен оплачивать отправитель?
Елена
Москва
03.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Георгий Аликошвили - хочется обратиться к Вам, как к генеральному директору - почему в праздничные дни в вашей фирме такой бардак? Очень хочется получить свои джинсы с британского сайта, о доставке которых я узнала 31 декабря в поступившем мне СМС,ни ответа ни привета я так и не дождалась, звонила вашим операторам не раз - меня убеждали - ожидайте, сегодня курьерская служба задерживается, прождали до 19 часов,еле еле успели к друзьям на Новый год,сегодня утром стала звонить вашим операторам - теже ответы,и как я поняла позвонив 5 раз - что сами операторы не знают изъявит ли желание сегодня доставить заказ курьер, я так понимаю что мне теперь нужно ожидать до 9 числа - пока Вы лично не выйдете и не проверите работу ваших сотрудников. ПРОСТО НЕ СОЛИДНО, ПОЗОР ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
Алиса
Бобров Воронежская область
04.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Доброго времени суток.

Сделала заказ 21 декабря на британском сайте, где было указано, что доставка до ( ещё раз до) 30 декабря (поэтому то и заказала - подарок мужу как раз придёт вовремя). И хочу отметить, что не воспользовалась бы данной службой, если бы меня не устроил срок доставки.
Само собой отслеживала сама заказ, несколько раз обращалась в службу сайта, на котором оформляла заказ. 26 декабря заказ уже был в Воронеже (а от него до моего города осталось всего 90 км - 50 минут езды).
29 декабря на сайте пони экс. написали, чтобы я радовалась , так как моя посылка передана курьеру и я Ее уже получу скоро!
31 го я звоню в главный офис, где мне сообщают, что воронежский офис этой компании 9го января только приходит в чувства после праздников. Но на их сайте сказано вообще, что 11 января. Вообщем, муж без сюрприза , чему я не совсем рада.

В моем случае я возмущена, прежде всего, приоритетом доставки - видимо, в мой город больше не было никаких отправлений, вот они и посчитали - а зачем из-за одной посылки доставлять вообще?

Что смешно - посылки, отправленные позже, чем моя посылка из британского сайта и Почтой России (над скоростью доставки которой посмеиваются), пришли до 31 декабря ! И какая после этого служба доставки является недослужбой ? Не вижу теперь ни одной разницы, а хотя есть - стоимость доставки у Почты Росиии .... ниже...

Пока что я не получила свою посылку.
Ложная информация по поводу даты доставки. Буду впредь избегать доставку именно этой службы доставки.
Александра
Москва
04.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день!
26 декабря 2016 г. я воспользовалась услугами Вашей компании и отправила бандероль с лекарствами для родителей, срок поставки составлял от 2 до 4 дней, то есть 30.12.2016 родители должны были получить посылку.
Отправленная бандероль поступила на терминал г. Калининграда 28.12.2016 г. По состоянию на 04 января 2016 г. услуга не выполнена.
Мне пришлось самостоятельно выяснять телефоны терминала г. Калининграда, связываться с ними и узнавать как и где я могу получить посылку, на что мне ответили либо приезжайте на терминал, либо ждите 09.01.2017 г., когда заработает курьерская служба и это не факт что именно 09.01.2017 родители получили бы посылку.
Посылку пришлось забирать с терминала г. Калининграда ул. Портовая 1, собственными силами (просила брата), т.е. потратить личное время и бензин, хотя мной была произведена оплата за срочность и за вручение посылки лично в руки получатель.
Со стороны Вашей компании не было предупреждений о задержке доставки, также не было предложений забрать посылку самостоятельно.
Оформляя заказ я предупреждала что отправляю лекарства и мне было важно когда поступит посылка, т.к. прием лекарства необходимо было начинать с 01.01.2017, из-за халатности Ваших сотрудников мой отец вовремя не получил лекарства, ему пришлось пользоваться заменителями, которые должного лечения не дают.
Я потрясена халатностью Вашей компании.
Очень плохо, что Вы не знаете дни работы ваших подразделений и их возможностей, также не имеете обратную связь с клиентами.
Я пользовалась услугами доставки не один раз, но других компаний, ни одна из них сроков поставок не срывала. Вашей же воспользовалась впервые и пожалела об этом.
Ожидаю от вашей компании возврат денежных средств за доставку от г. Калининграда до г. Зеленоградска, а также компенсацию за задержку посылки.
Алексей
Пензенская область
05.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
30.11.16 сделал заказ на али экспресс, вчера 4.01.17 решил проверить статус заказа и был очень удивлён тем что заказ доставлен получателю 16.12.16. компанией pony express хотя никакой доставки не было,так же не было никаких звонков или смс. Где же тогда моя посылка и кому она доставлена? Прошу предоставить скан доставочного листа с моей подписью.
Виталий
Краснодарский край,ст.Брюховец
05.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
По отслеживанию на сайте моя посылка была в г.Тимашевске (что в 16 км. от меня) 30.12.2016 в 8-00 утра,указан срок доставки в конечный пункт назначения 5.01.2017,хотя за это время можно было пешком донести посылку,которая была подарком к празднику,ну да ладно,но сегодня тишина,ни звонков по поводу договорености о времени вручения,ни чего.Буду писать в магазин откуда был сделан заказ об отвратительной работе вашей компании
Виктория
Казахстан .Актобе
08.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЮ. Посылку отправила 28.12.16 в Москву. 30.12.16. она уже была на пункте сортировки в Булатниково, что находится в Подмосковье. Сегодня 8.01.17 и доставки нет. Пришлось самим звонить и узнавать дату доставки. На что внятного ответа не услышали. У нас в городе очень негативно относятся к этой компании, т.к выполняют свою работу отвратительно. Решила рискнуть. Больше этого не будет. И другим буду рассказывать о вашей некачественный работе. Дешевле и надёжнее отправлять поездом с правильности. Есть анологичные компании с лучшей репутацией. ПОЗОР. ПОЗОР. ПОЗОР.
Наталья
Барнаул
09.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
26.12.2016 г. отправлены документы в Москву, обязались доставить 28-29 декабря: их ждали люди. Сегодня 14-й день - всё ещё не доставлено. В Москве, в самом деле документы были уже на следующий день, но до адресата не дошли.
Сотрудники Пони, посылку надо доставить по указанному в ней адресу! При этом вы не уложились в срок, который был оплачен в немалой сумме. Также прошу вернуть деньги. Простая пересылка бумаг стоит 53 рубля. Верните остаток 1150 руб.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru