отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Борис
Москва
10.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Уже более 12 дней мой заказ завис при отправке в Чите.
Хотя сказано, что предположительное время доставки 28.12.2016.
Какой статус доставки ?
Два дня назад отправил подобное сообщение на сайте Пони, указав телефон для связи. Никто не перезвонил.
Наталья
Гусев
10.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ужас. Посылка с 29.12 в Калининграде и все никак не доедет до Гусева. На форуме вконтакте обещаниями кормят. До Калининградского филиала не дозвониться уже второй день. Просто сбрасывают или вовсе трубку не берут
Александр
Иркутск
11.01.2017
проверено администрацией
в пути: 99 дней
Посылка зависла на таможне. Позвонил в пониэкспрес чтобы разъяснили. Пообещали выслать на почту информацию для оспаривания в али-экспрес. Ничего не получил. Проиграл спор в следствии чего 26000 рублей материального ущерба получил.
Дмитрий
Москва
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
ПОЗОР!!! 23/12/2016 отправление Мск - Краснодар! На 11/01 письмо как лежало в Краснодаре так и старательно лежит. Колл - центр перепихивает все на Краснодар. 29/12 дозвонился до Краснодара - обещали что сейчас отвезем на этом все и закончилось. Позор! За что мы платим деньги???
Елена
Москва
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка отправленная 09,01,2017 в Читу, должна быть доставлена сегодня 11,01,2017 до 18-00. Посылка не доставлена, в офисе в Чите кидают трубку, доставлять отказываются, ссылаясь на время после 18-00, хотя обязаны доставить были до этого времени. Если нужно доставить вовремя и лично в руки не пользуйтесь ПОНИ-ЭКСПРЕСС.
Сергей К.
Касимов
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказал доставку службой пони-экспресс подарка с китайского магазина 22,12,2016. Срок доставки обозначили 05,01,2017. Заказ объявился 26,12,2016 в Булатниково. Сегодня 9,01,2017 - заказ по прежнему в Булатниково. Скорость движения заказа поразительная. По телефону отвечают, но ничего конкретного сказать не могут. Уверен, что это мое последнее обращение в эту службу доставки!
Нель
Анталия
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Добрый день, уважаемая служба доставки Pony Express. Мне бы хотелось довести до вашего сведения факт задержки почтового отправления, которое было отправлено (04.01.2017) из города Петропавловск (Северо-Казахстанская область) в Анталию. Спустя два дня после передачи заказа в руки вашей компании, т.е. (06.01.2017), я зашёл на ваш официальный сайт, чтобы посмотреть текушее состояние моего заказа, и ,вполне, был приятно удивлён тем, что вы обновили информацию о местонахождении моей посылки, ибо до этого я прочитал бесчисленный шквал негативных отзывов, поливающих грязью вашу службу с головы до ног. (06.01.2017) заказу было присвоено положение, Отправление готово к убытию с терминала Алматы. На данный момент (12.01.2017), вышеуказанный статус так и не изменился, предполагаемая дата прибытия почтового отправления также не назначена. Срок доставки, согласно обещаниям ваших сотрудников, должен был составлять от четырёх до шести рабочих дней, отсюда можно сделать вывод, который гласит о том, что ваше предприятие не в силах сдерживать обещания, и укладываться в установленные вами сроки. Я считаю, что вы сможете уведомить меня сообщением на электронную почту, вопреки чему не убьёте свою репутацию в глазах типичного потребителя. Не настолько же в вашей компании всё так плохо, мне кажется, среди вас много очень добрых, отзывчивых людей, которые способны должным образом исполнять свои рабочие обязанности и приходить на помощь к клиенту, в трудную минуту. Прошу вас посодействовать в решении моей проблемы, посредством сообщения текущего местонахождения посылки, и назначения предполагаемой даты доставки моего заказа. Заранее благодарю...
Надежда
Екатеринбург
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправляли столько раз посылки этой компанией, но проблемы были только по срокам. Задержка 1-3 дня, в принципе, терпима, но тут посылку вообще потеряли. Адекватного ответа дождаться невозможно.
Посылка была отправлена из Екатеринбурга в Казань 27.12.2016 г. Ее не то, что не получил никто, никто не знает где она вообще: то ли в Екатеринбурге, то ли в Казани. Как на такое вообще возможно реагировать? Это что за экспресс служба такая, которая не только срывает сроки, но еще и теряет посылки.
Виктория
Самара
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Начну с того, что я сделала заказа на Ламоде, и к моему большому разочарованию, курьерская служба оказалась Пони-Экспресс. Заказывала перед новым годом и на сайте ламонды дата поставки моих вещей была 4 января с 9 до 18.00. Но до 4 числа не пришло никаких смс с номером отслеживания, на телефонные звонки никто не отвечал ни там ни там и я поняла, что все переносится после праздников. В итоге 11.01 мне приходит сообщение с номером накладной и текстом о том, что мой товар прибудет сегодня же. Я обрадовалась с одной стороны, но с другой стороны я как бэ на работе и была не в курсе о том, что сегодня мне привезут вещи. Решила перестраховаться и перезвонила в Пони-экспресс для уточнения доставки.ииииии....барабанная дробь....оператор сказала, что доставки не будет, т.к. машина курьера сломалась. И это спустя 10 минут после прислания смс сообщения о том, что ждите доставку!!! а если бы я не перезвонила им и не уточнила? и сразу в догонку второй вопрос - у вас наверное единственная машина по городу. к слову я живу в Самаре. Оператор предложила мне самой забрать у них из офиса мои вещи, хотя я заплатила за доставку 299 р. чтобы перед покупкой нормально примерить обувь (слава богу обувь, а не одежду)., она заверила меня, что есть зеркало. я приехала туда и поняла что меня и тут обманули!!!зеркала нет, маленькая комнатка где люди сдают свои посылки и принимаю и конечно же нет места для примерки одежды/обуви и тд. Я решила плюнуть на все стеснения и померила обувь прямо там!!! ну хоть одно порадовало, что обувь подошла. НО!!! я все равно заплатила за доставку 299 р. несмотря на то, что мне не привезли ее к порогу моей квартиры!!!я ехала с другого конца города. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА.
Максим
Воронеж
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Продавец с Aliexpress отправил товар транспортной компанией Pony Express. По прибытию товара мне пришло смс уведомление что ожидается доставка, но так и не получил. На следующий день снова смс, но уже с текстом: Вручено человеку с фамилией ******. Вручили неизвестно кому и неизвестно куда. Дозвониться в офис практически невозможно, шесть номеров никто трубку не берет.
Номер накладной:******
Наталья
Москва
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
заказ MOW****** (накладная ********)
Добрый день! 11.01.2017 по моей отправке пришло смс уведомление о его доставке. НО фактически груз не получен грузополучателем. Стала сразу звонить в офис Пони экспресс и выяснять ситуацию. Операторы успокаивали, что все в порядке просто ошиблись номером накладной. Мою отправку доставят до грузополучателя к вечеру 11.01.17. Спустя 30 мин. звонит курьер (водитель Сергей *******) и говорит что он ошибся и мою коробку отгрузил не по надлежащему адресу. Но обещался решить вопрос и доставить посылку 12.01.17 до обеда. 12.01.17 от водителя не посылки нет не звонка. Звоню ему сама, спрашиваю когда он доставит коробку, на что получаю ответ, коробку мне не кто не отдал вернуть ее не могу. а вы мне не звоните больше вы меня отвлекаете от дороги после чего положил трубку и на мои звонки более не отвечает. Звоню я дальше в офис Пони экспресс в Тюмени объясняю свою ситуацию, мне же вежливо отвечают что в курсе но пока на сегодняшний день не чего сказать не могут (вообще ни какого ответа дать мне не могут)так как коробку что они сдали непонятному получателю им не возвращают.

Как мне быть в данной ситуации, что делать??
Стоимость содержимого около 20 000 руб
Прошу Вас помогите, что делать и как быть?
Отправила называется маме подарок на Рождество, Мало того что обещали доставить 04.01.17 утверждая что работают а не доставили так еще и вообще оставили без пасылки
Сергей
Краснодар
13.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Жду важную посылку из Москвы.В Краснодаре она с 08.01.17 вместо обещанного 28.12.16. поставщик оплатил доставку до офиса, но увы на 12.01.17 ее нет. В краснодарский офис дозвонится нельзя,не берут трубку.В кол центре дать инфу на какой из складов мне подъехать самому и забрать посылку не знают,каждый день звоню и мне обещают что мне сегодня перезвонят и скажут где самому ее забрать,но увы чудо не происходит) завтра поеду по складам (их 2) искать сам. В преть буду всех поставщиков просить не отправлять мне заказы через эту компанию.
Игорь
Заозёрск, Мурманская обл.
13.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
С 26.12.16г по 12.01.17г посылка лежит на складе и никакого движения, должен был получить 05.01.17г. Звоню оператору:через три дня разберемся, перезвоним. Но через три дня они забыли и разобраться, и перезвонить. Звоню опять:нашли! Но не отправим - мы сильно загружены. Спрашиваю через сколько дней или недель отправите? Ответ:мы такой информацией не владеем! ЖДИТЕ!Больше связываться с ЭТОЙ компанией я не буду!
Марина
Взморье Светловский ГО
13.01.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ ****** находится в службе доставки больше месяца.Сколько ещё ждать?Раньше такого безобразия не наблюдалось.Телефон или занят или не берут трубку.
Николай
Улан-Удэ
15.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Сделал покупку на Али. Доставка через PE.
Срок доставки - 18.01
30.12 посылка поступила в Булатниково.
Сегодня 14.01.
Как думаете, где посылка !? Верно, в Булатниково!
Более 2-х недель лежит там, не двигается. Интересно, почему ?
В срок вы вряд ли уже успеете доставить.
Минус вашей компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru