|
Курьерская служба Пони Экспресс отвратительно проявила себя в качестве службы доставки. Воспользовалась первый раз и больше никогда в жизни к ним не обращусь. Отправляла новогодние подарки крестникам в Краснодарский край станица Марьянская из Хабаровска. Отправила заранее, чтобы наверняка дети не остались без подарков в новый год 16.12.2016 года, срок доставки мне обозначили 7 дней. Через 7 дней подарки так и не были доставлены. Позвонив в отдел продаж Пони Экспресс мне сказали, что посылка находится на складе в г. Краснодар и у них проблемы с курьерами и перенесли дату доставки на 31.12.2016г. 31.12.2016г посылка также не была доставлена адресату. После праздников 09.01.2017 года я снова позвонила в офис продаж где мне сказали, что посылка только поступила на склад (судя по всему на столько не компетентные сотрудники, что не могут посмотреть информацию). Во время разговора еще и бросают трубки, вместо того чтобы извиниться перед клиентом. В итоге моя посылка была доставлена только 14.01.2017 года, т.е. спустя месяц. Вот вопрос за что я оплачивала за срочность 1500 рублей за доставку.Настоятельно не рекомендую пользоваться Пони Экспресс. |
|
Из предыстории Сделал заказ в ИМ, доставкой назначили PonyExpress, курьером. Посылка прибыла ко мне в г.Воронеж во вторник,2 февраля. Зная, что бывает всякое, предварительно позвонил на горячую линию первого февраля для уточнений. Меня заверили, что отправление будет доставлено 2-го. с утра прибудет в Воронеж и его выведут на маршрут. Далее начинается самое интересное в день доставки 2-го февраля обнаружилось, что никакой доставки в этот день не будет. Чтобы узнать это, понадобилось несколько раз позвонить на горячую линию 8-800, подождать ряд переключений на смежные отделы, обрывы связи. так же дали 4 телефона некого воронежского филиала, по которым 3 телефона не отвечают до сих пор (в том чиисле даже если звонил Ваш московский оператор), по четвертому вообще послали (девушка сказала, что вообще сидит одна в офисе и что ее тут такими вопросами допекают, она ничего не знает) Ну да ладно, бывает всякое, жду доставку через день, 3 февраля. Обнаруживается, что 1. заказ на доставку не выведен, т.к предположительно в Воронеже не хватает курьеров (это уважительная причина, бесспорно 2. Воронежские филиалы не берут трубку 2. С горячей линии посоветовали самому проехать по двум адресам в Воронеже для уточнений, где же мой заказ Таким образом, вместо получения своей посылки по указанному адресу в своем городе я был вынужден 1. Совершить порядка 25 звонков 2. Буду вынужден носиться по городу и разыскивать свою посылку, так как всем остальным на это пофигу-деньги-то уже были заплачены. P.S По долгу службы сотрудничаю с рядом и курьерский служб и транспортных компаний. Такой отвратительный сервис встречаю впервые за 4 года работы. Если вдруг у руководства моей компании возникнет мысль что либо доставлять через Пони, неприменно приведу эту ситуацию во всех подробностях. Этот отзыв размещу на всех доступных в интернете ресурсах, чтобы люди не повторяли моих ошибок |
|
Добрый день! Заказ мой из Ламоды курьер Ponyexspress позвонил сказал что выехал через час будет, перезвонил через 30 мин.сказав что он уже на месте, объяснив ему что смогу принять заказ только через 30 мин т. к ребёнок в школе и договоренность и с курьером и с учителем и с ребёнком была на это время он начал разговаривать на повышенных тонах, на что я ему сделала замечание почему он позволяет говорить со мной в таком тоне и на ты, на что он сказал да пошла ты **** и бросил трубку. Сказать что я в шоке не сказать ни чего. Курьеры данной компании хамы, и с неуравновешенной психикой. Прошу разобраться кого вы набираете. ??? |
|
Отправлял посылку с ростова на дону, расчет был произведен до Охи на Сахалине, а по факту доставили до Южно-Сахалинская. Вопрос, кто вернет разницу??? |
|
Доброго дня! очень хочу получить свою посылку! я отдала 1200 за отправку, только чтобы доехало быстро. но в итоге, моя посылка из мск, уехала вместо нижнего новгорода в сПБ. сейчас она опять вернулась в мск! СКОЛЬКО МОЖНО??? отошлите уже по индексу в НИЖНИЙ НОВГОРОД!!! Горячая линия бесполезна, только и отвечают, что мы не знаем куда она поедет дальше... что значит вы не знаете??? по адресу отошлите уже и все!! и хоть бы извинились за такой косяк! |
|
Доставка быстрая.Доставили даже на два дня раньше, чем было указано на сайте. Курьер несколько раз звонил и уточнял место и время доставки. Дешевле чем почтой. Вообще доставка обошлась в 350 руб где то. Я довольна. Огромное спасибо. |
|
Ужасное обслуживание доставки! 4 февраля 2017 года,я отправила документы из города Пятигорска, в Москву. 08 февраля 2017 должны были документы до 18:00 доставить, но к сожалению курьер в течении дня не позвонил получателю, ничего не известно!Номер накладной ******** |
|
Курьерская служба PONY EXPRESS, доставка осуществляется до 18:00 (изначально об этом никто не предупреждает, видимо не считают нужным), но мне отказали привести в 17:00, по их мнению я обязана сидеть весь день дома, и ждать звонка от курьера!!!это просто отвратительное обслуживание!!!Девушка, которой я позвонила уточнить можно ли изменить адрес доставки, просто хамка!!Не при каких обстоятельствах не связывайтесь с данной компанией!!! |
|
Добрый день. Хочу выразить благодарность курьеру службы PONY EXPRESS Нижний Новгород Герману, очень вежливый и порядочный человек. Спасибо огромное так же оператору Лане, очень вежливая и культурная девушка. Работаем с компанией с 2014 года, ни когда ни каких нареканий не было, всегда все доставляется во время и в срок. |
|
Здравствуйте!От Москвы до Иркутска отправление дошло за 2 дня,зато в Иркутске валяется уже целую неделю.Полный бардак!!! Прогнозируемая дата доставки 27.02.2017 - 09.03.2017 полное издевательство,до пункта назначения по прямой 800км от Иркутска или 1,5 дня поездом. |
|
1. Я платил за покупку (с пересылкой) дороже надеясь получить её вовремя. 2. Долго морочили голову что посылка сейчас дойдет. 3. Через 40 дней они поняли что потеряли посылкe и ТРЕБУЮТ от меня письма :...должна присутствовать фраза компенсация не требуется... Свинское поведение. Мне эта задержка была весьма неприятна. Могли бы сразу проинформировать, я мог просто тут купить ко времени (подороже но вовремя). |
|
Добрый день,не получил свою доставку которая должна была быть 14.02.17 позвонил по горячей линии там сказали что курьер отменил доставку и придумал причину что никого не было дома,хотя нам даже не позвонили и мы весь день как дураки сидели и ждали дома,а по номерам новороссийского отделения не дозвониться в течении 1.5 часов звонил и все время сбрасывается,никто ничего не говорит либо не знает ,не серьезное отношение к работе |
|
14.02.17 отправили 4 коробки в Н.Новгород.Доставка обговаривалась как экспресс,т.е.в Нижнем должна была быть 15.02.17.Утром 16-го стали сами уточнять почему нет доставки ,переключили на оператора Н.Новгорода,кот.тоже не может сказать когда будет машина из Москвы.Прошу разобраться с ситуацией и вернуть разницу за доставку НЕ в те сроки за которые я заплатила. |
|
Ужасная компания, не связывайтесь с ней, если вам дороги ваши нервы. Мой груз лежит в моем городе уже 5 дней, никто и не думает его мне привозить, при звонке в компанию одни отговорки, только пытаются соединить меня с местным курьером, он тупо не берет трубку, с таким встречаюсь впервые, всвязи с работой часто заказываю курьерскими службами ******, *******, с ними такого никогда не было. Ужасная компания не связывайтесь с ней!!! |