|
Сегодня получила посыку с Ламода. В Новороссийске она с 9-ого января, срок доставки до 12-ого, сегодня 18-е! Т.е.в следующий раз сто раз подумаешь, прежде чем заказать. Но это я еще могу понять, компания Пони Экспресс экономит на курьерах.Но вот сам курьер! Я приготовила сумму, которая указана у меня в эл.почте и СМС.Он же что-считал на калькулятореи назвал на 100 рублей больше. Не стала противоречить, хотя неприятно. Уверил меня, но в накладной сумма, как я думала.Так что будьте бдительны, проверяйте, не ведитесь, если вы, конечно, не обладаете таким дурацким характером, как у меня. К Ламода притензий нет, как всегда отлично упакованные качественные вещи.Но, возможно, стоит им задуматься насчет доставки их товаров. |
|
Хотелось бы узнать работает ли служба доставки пониэкспресс в городе старый оскол телефон вторую неделю молчит,ждем доставку которая по какой то причине застряла в воронеже. |
|
Добрый день!!! Заказав срочную доставку из Нижнего Новгорода в Москву, при этом доплатив за срочность и поверив обещаниям сотрудников данной организации о том что заказ доставят до 13-00 16.01.2017.При отправлении 13.01.16 утром. Люди это было согласие на госпитализацию ребенка на операцию!!! Где ВАША совесть???!!! |
|
Заказывала посылку из Китая с доставкой этой Курьерской службой. Посылка прибыла в Калининград 30 декабря 2016г. в тот же день позвонили из Санкт-Петербурга с сообщением о дате доставке 3 января. По состоянию на 19 января 2017г ни звонка ни смс, дозвониться до них не возможно,не берут трубку. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании. |
|
Посылка лежит к офисе компании с 9 января, сегодня 20 января, вечер каждый день по телефону говорят что курьер приедет завтра Даже почта россии в самые ее худшие времена не позволяла себе такого! просто полный беспредел |
|
Сказали что телефон потерялся. В течении месяца ничего не сообщали на счет того что заказ пришел. Очень расстроилась что не сообщили вовремя. Время потрачено в пустую.теперь надо возвращать деньги |
|
Заказала на Алиэкспресс робот-пылесос. Приехал курьер от Пони 18.01.17. Посылку было решено вскрыть при нем, т.к. она показалась мне слишком легкой. Скотч на внешней коробке был целый, а вот внутренняя коробка оказалась вскрытой еще до меня. Внутри оказался только транспортировочный пенопласт. Я до сих пор не могу понять КАК можно было украсть ПЫЛЕСОС?? Это ведь не телефон, который можно положить в карман.. Вес посылки на накладной Пони был указан 7.00 кг, по факту там было меньше 1 кг. Курьер эти пустые коробки от меня забрал, я позвонила в службу поддержки. Девушка подсказала на сайте оставить претензию в разделе обратной связи, в ней указать все произошедшее, срок рассмотрения претензии 3 рабочих дня. Претензию написала 18.01.17, ответили мне по ней только 23.01.17, в ответном письме был бланк письма-претензии и адрес электронной почты, куда ее направить. И этого я ждала 4 рабочих дня?? Как заполнять этот бланк тоже не совсем понятно, т.к. посылку отправляли международную и текста договора у меня нет, по какому пункту просить возврат денег. Попросила помощи в заполнении бланка у операторов поддержки, девушка мне промямлила ну как то так, я сама эти документы не видела, заполните как есть. Никто ничего не говорит что делать в таких ситуациях, чувствую себя обманутой и потерянной. И все же. ПЫЛЕСОС! Как можно украсть ПЫЛЕСОС?? |
|
Отзыв исключительно об офисе в Казани! В будний день в обед мне позвонил курьер, спросил буду ли я через 10 минут дома...и всё...больше он мне не звонил. Прошло 2 дня, я начала искать свою посылку. Девушка по но номеру 234 22 40 со мной возилась минут 30 и всё для меня узнала! Большое ей спасибо! А сначала я позвонила в Казанский офис. Там даже не смогли найти мою посылку по номеру заказа!!! Ничем не могу вам помочь девушка: так мне сказали...На сайте написано, что курьер несколько раз приходил, а ему не открыли дверь. Короче, сами накосячили, а я еще и осталась виновата...В общем моя посылка где-то затерялась, и я до сих пор не могу её отыскать. Надеюсь она еще жива... |
|
Здравствуйте. 17 го января отправила посылку в Баку ( Азербайджан), при отправке посылки мне в офисе Петрозаводска предложили заполнить всего лишь один бланк. А ведь при отправке должны были быть еще -таможенная декларация и тд...еще несколько документов. В итоге , сейчас уже 24е число , посылка задержана на таможне.Срочно разберитесь в данном вопросе.Проще всего вернуть посылку отправителю и вернуть деньги.Почему мой адресат должен ждать так долго из-за ваших непросвещенных сотрудников. В Петрозаводске вообще отправляет Пони-экспресс посылки заграницу??? |
|
Адская служба доставки! Заказал жене подарок на день рождения с доставкой через пони экспресс. Заказ ехал из Москвы в Зеленоград (50км пути) Спустя месяц заказ так и не дошел. Позвонил - выяснилось, что номер телефона был указан не правильно. Думаю, ну хорошо. И с того момента началось кормление завтраками, обещания перезвонить и полный игнорировать со стороны пони экспресс. |
|
Ужасная доставка!!! С 17.01 никакой информации, посылка (накладная ********) убыла с терминала г. Москва в 08.42. И дальше никакой информации! Где посылка, её пешком курьер несёт!? |
|
Отвратительно! Курьер обещает доставить в определенный день, потом по телефону начинают говорить: нет, вы сами приезжайте, мы доставить не хотим, курьер не знал то мы после определенного срока ожидания не доставляем, поэтому зря пообещал. Курьеры звонят за 15 минут до прихода, соответственно, если ты вышел в магазин или аптеку, то доставка срывается. В общем не связывайтесь ни при каких обстоятельствах. Лучше уж через почту России. |
|
Посылка из Китая (оплаченная мною) в качестве подарка для подруги, вместо Норильска ушла в Якутск, откуда был произведён возврат. В настоящее время-то куда делось отправление? Прошу помочь найти отправление и переадресовать его в Норильск Красноярского края! |
|
Супер!!!Хочу поблагодарить курьера Стаса-201 личный номер PONY EXPRESS г.Воронежа.Побольше бы таких курьеров!Добрых,вежливых,отзывчивых!Был указан номер телефона неправильный,и он не дозвонился в течении дня,когда я позвонила оператору,девушка мне ответила,что он уже уехал из области в город.Я в сердцах пожаловалась на то,что номер неправильный дали изначально,на то,что вещи из Ламоды мне нужны на защиту диплома и на выпускной уже скоро,девушка исправила номер и позвонила,рассказала об этом курьеру.Через минуту мне уже звонил курьер,он возвращался назад!И вручил мне посылки!Спасибо курьеру-Стасу!Девушке оператору,извините,имя не спросила,её смена была 31,01,2017г.Экспресс-центр Адрес: г. Воронеж, ул. 9 января, д. ****,отвечала она по номеру *****37 и перезвонила с *****11,и обрадовала меня,спасибо,Вам,девушка!!!Курьер-Стас-золотой человек,с добрым сердцем!!! |