отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Юрий
Воронеж
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка из Китая 10 дней лежит в Воронеже.10 дней мне поступают СМС, что она готова к отправлению, рекомендуют быть дома, я жду теряю время. Посылки нет.
В дальнейшем буду рекомендовать магазинам не пользоваться вашими услугами, почта России надёжней.
Дмитрий
Казань
30.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Заказал на алиэкспресс флешку 31.12.2016, решил получить ее быстрее и доплатил за доставку в течении 21 дня в пониэкспресс. О чём жалею по сей день. Сегодня 29.03, получается уже 3 месяца со дня заказа, а посылки так и нет. Они ее просто потеряли, открыть спор на алиэкспресс я уже не могу, сроки вышли, а пони даже не шевелятся. Звонил им 3 раза, постоянно говорят мы оформили вашу жалобу, ее рассмотрят в течении 2-3 дней и вам перезвонят. Проходит месяц, ни звонков, ни сообщений. Пони тупо молчит, я думаю они даже не рассматривают никакие жалобы.
Никому не советую эту службу доставки, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПОНИЭКСПРЕСС, я просто потерял деньги из-за них.
Людмила
Абакан
31.03.2017
проверено администрацией
30.04.2017г ваш курьер доставил мне посылку, которая была предназначена другому получателю. Я ожидала доставку из интернет-магазина в Англии. На наклейке желтого цвета были мои реквизиты. Коробка была повреждена, я попросила курьера ее вскрыть, чтобы убедиться в сохранности вложения. После вскрытия оказалось, что вещи не мои и приложен счёт на другого получателя в г. Жуковский. От получения я отказалась. На коробке была наклейка магазина так же с реквизитами получателя в г. Жуковский. Ваша курьерская служба при обработке перепутала посылки, которые магазин выслал по верным адресам. Прошу срочно сообщить, где находится моя посылка и доставить ее мне. На сайте отслеживание по номеру заказа уже заблокировано. Стоимость вложения является для меня значительной.
Инесса
Ноябрьск
31.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Оформила заказ на сайте ASOS в понедельник, 27.03. Выбрала экспресс-доставку, потому что прям ну горит. Сайт выдал дату ожидания заказа - 31.03. 5 дней для экспресс-доставки это хорошо, - подумала я. Понимаю, что она примерная и может произойти небольшая задержка. Но сайт пони-экспресс выдал мне дату доставки - 6.03, четверг следующей недели! И это учитывая, что мой заказ уже прошел таможенную очистку и покинул склад еще вчера.
Что-то экспресс уже какой-то не экспресс.
Екатерина
Московская область
02.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
31 марта оператор компании pony express сообщил, что 1 апреля с 9:00 до 18:00 мне будет доставлены посылка, при этом не сообщила ни номера заказа, ни информации о том что нужно ждать смс сообщение, ни контактов. Весь день ждала.посылку не доставили. Связалась с колл центром. Оператор сообщила, что посылка не была отгружена и если меня что то не устраивает, должна отказаться от посылки. Отвратительный сервис! Если у вас есть возможность выбирать доставщика, не думая делайте выбор в пользу других компаний!
Татьяна
Киев
03.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Благодарю Вашу службу за оперативную доставку ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНОЙ корреспонденции из Украины в Россию.
Это письмо было важно доставить вовремя , т.к. оно имело вес для суда. Мне обещали от 3 до 5 рабочих дней . Справились за 3 дня. А это международная доставка.
Молодцы, ребята!
Если так сможете работать и дальше, составите здоровую конкуренцию Новой почте с ее драконовскими тарифами...
Марат
Москва
03.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Один раз уже писал, но этот сайт всё проглотил. Короче говоря, плохо работают. очень плохо. никто не пытается ничего согласовывать, решить ничего не могут. С курьером связаться нельзя, диапазон доставки с 9 утра до 9 ночи. ладно хоть не сутки (нет, не ладно, это очень плохо)С руководством не связаться
Люба
Киев
04.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отличные ребята! Нужно было доставить письма в кратчайшие сроки высокопоставленным правящим лицам в России. Так как денег на оплату писем было в обрез, а эта почта доступная, воспользовалась Пони. Все выполненно в срок, отзвонились, сообщили о возникшей проблемме при доставке и о вариантах решения. Сервис суперррр! Удивляюсь отрицательным отзывам. Может конкуренты строчат, т.к. цена доставок очень приятная
Алексей
Северодвинск
06.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хочу выразить очень негативное впечатление о работе вашей компании. В частности к центру в Архангельске в лице исполняющей обязанности директора филиала ******* Натальи Павловны.
Ситуация получилась следующая:
По поступлении заказа в Архангельск мне позвонили из логистического центра и предложили доставку на 05.04.2017, я согласился. Далее наступает нужная мне дата (05.04.17) и приходит СМС, что курьер свяжется со мной в течении ВСЕГО!!! дня.
Я работник гос.учреждения и выход с работы у меня не прстой. Мною было написано заявление об уходе с 14:00 до конца рабочего дня, для встречи горекурьера. В 17:20 я решил сам позвонить в цент по горячей линии, где мне продиктовали номер Архангельского центра.
Далее из разговора с ******* Наталией Павловной я понимаю, что курьер едет в обратную сторону от моего адреса и в сторону своего дома. Т.к. ****** Наталья Павловна представилась мне и.о. Директора, то я попросил ее все таки доставить мне нужные мне вещи, в ответ я получил недовольство с ее стороны и ответ что курьер не собирается разворачиваться и везти мне мою посылку, что у них серьезная незватка средств в компании и бензин курьеру( который не соизволил даже позвонить и предупредить, что не собирается ехать ко мне ) никто оплачивать не будет.
Я предложил такую ситуацию Наталье Павловне ******, что вдруг я уезжаю в длительную командировку и у меня не будет возможности получить заказ( при то, что жто одежда, и ее нужно мерить прюеред покупкой ), на что мне был дан ответ, что это только лишь мои проблемы.
Я был очень расстроен, не получив заказ, затратами в виде уменьшения зарплаты(написанное на работе заявление), и наплевательским отношением к клиентам.
Надеюсь вам не совсем безразлична компания.
Алексей.
Вадим
Пермь
06.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Срок доставки постоянно сдвигается (на момент написания уже 4 раза).

В день планируемой доставки получил смс уведомление о том что курьер доставит посылку с 9 до 21 предварительно позвонив за час, однако в этот день посылка так и не была доставлена.

После звонка и попытки узнать когда все таки будет доставлена посылка оператор сообщила что т.к. у них много заказов и моя посылка из интернет магазина, то она будет доставлена в последнюю очередь.
Ирина
Обнинск
07.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не довольна доставкой компании.им мою посылку дали 1.04.2017 сегодня 07.04.2017 до сих пор не доставили.говорят якобы мне не дозвонились.хотя телефон включен постоянно
Дмитрий
Сергиев Посад
09.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылку мою отправили в другую область. Вместо Московской, ушла в Иркутскую. Сначала сказали, что не дозвонились, хотя звонков не было от них. Потом версия была , что продавец неправильно написал адрес. В сообщении, которое пришло все было верно. Итог- потерял день ожидания посылки и ещё придётся ждать пока вернётся из Иркутска.
Алина
Рязань
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка посылки была назначена на 7.04. Курьер позвонил один раз в 9.00, я звонок не услышала. Через некоторое время перезвонила сама, ответили, что уже поздно, из моего района города курьер уехал и доставка будет 10.04 с 11 до 13. Ладно, бывает, согласилась, 10.04 сидела дома, ждала. Во втором часу позвонила, мне сказали, что курьер заболел, и после обеда со мной свяжутся и обговорят доставку на завтра!! В 14 часов позвонили, и действительно, пообещали доставить на следующий день с 9 до 16. На мои слова, что это уже третий (!) рабочий день, который я должна сидеть дома и ждать, и на просьбу уточнить время доставки девушка Марина предложила мне забрать посылку в офисе и на полуслове бросила трубку. Ни извинений, ни конструктива я не услышала. Говорила девушка заученными фразами, периодически повышая голос.
Ксения
Москва
11.04.2017
проверено администрацией
Доставили мне в Москву из Британии посылку. Увидела сроки доставки с 9 до 21. Позвонила в службу и попросила доставку сделать с 16.30 до 18.00, поскольку по указанному адресу собиралась находиться только в этом промежутке.
Позвонил курьер, без извинений сообщил о том, что сегодня не успеет вообще, т.е. даже после этого промежутке. Говорит я сейчас на Севастопольской, я ему ответила, что Севастопольская рядом со мной. На что он сказал, что он на некоторой Симферопольской, ну метро такого нет, но есть улица, но все же он был близко к Юго-западу Москвы. Ну в общем, сообщил, что сможет только завтра - я согласилась, что поделать.
После позвонила в колл-центр, чтобы попросить другого курьера или на другой адрес, где мне сказали, что я перенесла доставку на завтра, хотя перенёс её все же курьер из-за своего личного удобства и нехватки времени.
Почему, интересно, потребитель должен подстраиваться под компанию, предоставляющую услугу?
Олег
Севастополь
11.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
10 апреля 2017 получил смс от компании о том что моя посылка будет доставлена сегодня с 09 00 до 21 00 ,предварительно за 1 час перезвонят В этот день ничего мне не доставили и не перезвонили.Пол дня потерял в ожидании.На следующий день в отслеживании появилась графа 10.04.2017 / 21:30 Доставка не осуществлена - офис/квартира закрыты. (Симферополь),получается что квартира/офис закрыты в Симферополе ,а доставка ,на самом деле в Севастополь.И куда всё таки пытались доставить ,горе курьеры ,если вообще пытались и зачем пришла смс ,если никто не перезвонил мне и не уточнил куда доставлять .Короче день потерян в ожидании ,а посылки НЕТ .Позвонил 11 апреля в компанию и выяснил что в Севастополе нет офиса pony ,а есть в Симферополе.Тогда вопрос ,куда пытались доставить ? И профессионалы ли работают в Pony ,как будто бы,Express ,если путают адреса доставки? И на сколько мне дней ещё отложить дела ,в ожидании доставки?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru