|
Заказал на алиэкспресс флешку 31.12.2016, решил получить ее быстрее и доплатил за доставку в течении 21 дня в пониэкспресс. О чём жалею по сей день. Сегодня 29.03, получается уже 3 месяца со дня заказа, а посылки так и нет. Они ее просто потеряли, открыть спор на алиэкспресс я уже не могу, сроки вышли, а пони даже не шевелятся. Звонил им 3 раза, постоянно говорят мы оформили вашу жалобу, ее рассмотрят в течении 2-3 дней и вам перезвонят. Проходит месяц, ни звонков, ни сообщений. Пони тупо молчит, я думаю они даже не рассматривают никакие жалобы. Никому не советую эту службу доставки, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПОНИЭКСПРЕСС, я просто потерял деньги из-за них. |
|
30.04.2017г ваш курьер доставил мне посылку, которая была предназначена другому получателю. Я ожидала доставку из интернет-магазина в Англии. На наклейке желтого цвета были мои реквизиты. Коробка была повреждена, я попросила курьера ее вскрыть, чтобы убедиться в сохранности вложения. После вскрытия оказалось, что вещи не мои и приложен счёт на другого получателя в г. Жуковский. От получения я отказалась. На коробке была наклейка магазина так же с реквизитами получателя в г. Жуковский. Ваша курьерская служба при обработке перепутала посылки, которые магазин выслал по верным адресам. Прошу срочно сообщить, где находится моя посылка и доставить ее мне. На сайте отслеживание по номеру заказа уже заблокировано. Стоимость вложения является для меня значительной. |
|
Оформила заказ на сайте ASOS в понедельник, 27.03. Выбрала экспресс-доставку, потому что прям ну горит. Сайт выдал дату ожидания заказа - 31.03. 5 дней для экспресс-доставки это хорошо, - подумала я. Понимаю, что она примерная и может произойти небольшая задержка. Но сайт пони-экспресс выдал мне дату доставки - 6.03, четверг следующей недели! И это учитывая, что мой заказ уже прошел таможенную очистку и покинул склад еще вчера. Что-то экспресс уже какой-то не экспресс. |
|
31 марта оператор компании pony express сообщил, что 1 апреля с 9:00 до 18:00 мне будет доставлены посылка, при этом не сообщила ни номера заказа, ни информации о том что нужно ждать смс сообщение, ни контактов. Весь день ждала.посылку не доставили. Связалась с колл центром. Оператор сообщила, что посылка не была отгружена и если меня что то не устраивает, должна отказаться от посылки. Отвратительный сервис! Если у вас есть возможность выбирать доставщика, не думая делайте выбор в пользу других компаний! |
|
Благодарю Вашу службу за оперативную доставку ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНОЙ корреспонденции из Украины в Россию. Это письмо было важно доставить вовремя , т.к. оно имело вес для суда. Мне обещали от 3 до 5 рабочих дней . Справились за 3 дня. А это международная доставка. Молодцы, ребята! Если так сможете работать и дальше, составите здоровую конкуренцию Новой почте с ее драконовскими тарифами... |
|
Один раз уже писал, но этот сайт всё проглотил. Короче говоря, плохо работают. очень плохо. никто не пытается ничего согласовывать, решить ничего не могут. С курьером связаться нельзя, диапазон доставки с 9 утра до 9 ночи. ладно хоть не сутки (нет, не ладно, это очень плохо)С руководством не связаться |
|
Отличные ребята! Нужно было доставить письма в кратчайшие сроки высокопоставленным правящим лицам в России. Так как денег на оплату писем было в обрез, а эта почта доступная, воспользовалась Пони. Все выполненно в срок, отзвонились, сообщили о возникшей проблемме при доставке и о вариантах решения. Сервис суперррр! Удивляюсь отрицательным отзывам. Может конкуренты строчат, т.к. цена доставок очень приятная |
|
Хочу выразить очень негативное впечатление о работе вашей компании. В частности к центру в Архангельске в лице исполняющей обязанности директора филиала ******* Натальи Павловны. Ситуация получилась следующая: По поступлении заказа в Архангельск мне позвонили из логистического центра и предложили доставку на 05.04.2017, я согласился. Далее наступает нужная мне дата (05.04.17) и приходит СМС, что курьер свяжется со мной в течении ВСЕГО!!! дня. Я работник гос.учреждения и выход с работы у меня не прстой. Мною было написано заявление об уходе с 14:00 до конца рабочего дня, для встречи горекурьера. В 17:20 я решил сам позвонить в цент по горячей линии, где мне продиктовали номер Архангельского центра. Далее из разговора с ******* Наталией Павловной я понимаю, что курьер едет в обратную сторону от моего адреса и в сторону своего дома. Т.к. ****** Наталья Павловна представилась мне и.о. Директора, то я попросил ее все таки доставить мне нужные мне вещи, в ответ я получил недовольство с ее стороны и ответ что курьер не собирается разворачиваться и везти мне мою посылку, что у них серьезная незватка средств в компании и бензин курьеру( который не соизволил даже позвонить и предупредить, что не собирается ехать ко мне ) никто оплачивать не будет. Я предложил такую ситуацию Наталье Павловне ******, что вдруг я уезжаю в длительную командировку и у меня не будет возможности получить заказ( при то, что жто одежда, и ее нужно мерить прюеред покупкой ), на что мне был дан ответ, что это только лишь мои проблемы. Я был очень расстроен, не получив заказ, затратами в виде уменьшения зарплаты(написанное на работе заявление), и наплевательским отношением к клиентам. Надеюсь вам не совсем безразлична компания. Алексей. |
|
Срок доставки постоянно сдвигается (на момент написания уже 4 раза). В день планируемой доставки получил смс уведомление о том что курьер доставит посылку с 9 до 21 предварительно позвонив за час, однако в этот день посылка так и не была доставлена. После звонка и попытки узнать когда все таки будет доставлена посылка оператор сообщила что т.к. у них много заказов и моя посылка из интернет магазина, то она будет доставлена в последнюю очередь. |
|
Не довольна доставкой компании.им мою посылку дали 1.04.2017 сегодня 07.04.2017 до сих пор не доставили.говорят якобы мне не дозвонились.хотя телефон включен постоянно |
|
Посылку мою отправили в другую область. Вместо Московской, ушла в Иркутскую. Сначала сказали, что не дозвонились, хотя звонков не было от них. Потом версия была , что продавец неправильно написал адрес. В сообщении, которое пришло все было верно. Итог- потерял день ожидания посылки и ещё придётся ждать пока вернётся из Иркутска. |
|
Доставка посылки была назначена на 7.04. Курьер позвонил один раз в 9.00, я звонок не услышала. Через некоторое время перезвонила сама, ответили, что уже поздно, из моего района города курьер уехал и доставка будет 10.04 с 11 до 13. Ладно, бывает, согласилась, 10.04 сидела дома, ждала. Во втором часу позвонила, мне сказали, что курьер заболел, и после обеда со мной свяжутся и обговорят доставку на завтра!! В 14 часов позвонили, и действительно, пообещали доставить на следующий день с 9 до 16. На мои слова, что это уже третий (!) рабочий день, который я должна сидеть дома и ждать, и на просьбу уточнить время доставки девушка Марина предложила мне забрать посылку в офисе и на полуслове бросила трубку. Ни извинений, ни конструктива я не услышала. Говорила девушка заученными фразами, периодически повышая голос. |
|
Доставили мне в Москву из Британии посылку. Увидела сроки доставки с 9 до 21. Позвонила в службу и попросила доставку сделать с 16.30 до 18.00, поскольку по указанному адресу собиралась находиться только в этом промежутке. Позвонил курьер, без извинений сообщил о том, что сегодня не успеет вообще, т.е. даже после этого промежутке. Говорит я сейчас на Севастопольской, я ему ответила, что Севастопольская рядом со мной. На что он сказал, что он на некоторой Симферопольской, ну метро такого нет, но есть улица, но все же он был близко к Юго-западу Москвы. Ну в общем, сообщил, что сможет только завтра - я согласилась, что поделать. После позвонила в колл-центр, чтобы попросить другого курьера или на другой адрес, где мне сказали, что я перенесла доставку на завтра, хотя перенёс её все же курьер из-за своего личного удобства и нехватки времени. Почему, интересно, потребитель должен подстраиваться под компанию, предоставляющую услугу? |
|
10 апреля 2017 получил смс от компании о том что моя посылка будет доставлена сегодня с 09 00 до 21 00 ,предварительно за 1 час перезвонят В этот день ничего мне не доставили и не перезвонили.Пол дня потерял в ожидании.На следующий день в отслеживании появилась графа 10.04.2017 / 21:30 Доставка не осуществлена - офис/квартира закрыты. (Симферополь),получается что квартира/офис закрыты в Симферополе ,а доставка ,на самом деле в Севастополь.И куда всё таки пытались доставить ,горе курьеры ,если вообще пытались и зачем пришла смс ,если никто не перезвонил мне и не уточнил куда доставлять .Короче день потерян в ожидании ,а посылки НЕТ .Позвонил 11 апреля в компанию и выяснил что в Севастополе нет офиса pony ,а есть в Симферополе.Тогда вопрос ,куда пытались доставить ? И профессионалы ли работают в Pony ,как будто бы,Express ,если путают адреса доставки? И на сколько мне дней ещё отложить дела ,в ожидании доставки? |