|
посылка с IHERB с февраля в пути, с марта 2021г статус не меняется, стоимость 5500р. Когда у БАДов истечет срок годности подам в суд, согласно ЗОЗПП , спешить теперь некуда ,уже 4 месяца экспресс доставка! конечно же никуда не дозвониться к ПОни, везде боты. Даже не собираюсь нервничать, это стало уже забавно , компания в редких ответах не признает потерю посылки и зачем то кивает на таможню, хотя она не причем. Думаю отдать это дело юристам, компания оплатит их услуги, просроченное содержимое посылки, штраф суда, мелкий моральный вред, может еще какие микропени. Очень странная политика ведения бизнеса, хотя там наверное такой траффик , что моя копеешная посылка даже не заметиться на финансовых показателях |
|
Нет операторов , доставка потерялась, по телефону никто не отвечает. Кошмарно. Сервис- мусор |
|
Просто ужаснейшее отношение к клиентам! Кормят обещаниями уже 2 месяц! При звонке на горячую линию просто повторяют вы ждите ждите Когда задаёшь вопрос сколько ждать? Отвечают Сколько нужно столько и ждите! Обещают уточнить информацию и перезвонить и ничего! При попытке узнать хоть какую то информацию просто говорят чушь! До сих пор я не могу выяснить где мой заказ! Отдел рекламаций не работает! Я первый раз встречаю такой сервис нулевой и такое наплевательское отношение! Никогда никому не посоветую обращаться в эту компанию! |
|
Максимально отрицательный отзыв. Где моя посылка? А? Какого черта она висит на таможне уже больше месяца?? Просили предоставить и сканы паспорта, и сканы ИНН - все отправила, хотелось бы фидбэка. Сколько ждать посылку? Полгода? Или вообще сказать пока своим в пустую потраченным деньгам из-за вашей безалаберной работы ?? |
|
заказывал 27 апреля 21 года не дешевую посылку с магазина асос, обещали доставить до 5 мая. С 29 апреля находятся в Москве в Шереметьево, 5 числа таможенное оформление успешно завершено. Сегодня 24 мая, прошло почти 20 дней и отслеживание не поменяло свой статус, по номеру на сайте пони экспресс отвечает бот, так же и в сообщениях на сайте. Не знаю что делать... Берегите свое драгоценное время и нервы, не связывайтесь с компанией пони экспресс. Не понимаю как они еще есть на рынке с такими отзывами... пословица пони - тоже кони - к этой компании не относится! |
|
Хочу написать отзыв не конкретному отделению, а в целом о доставке pony express. Пришло сообщение, ожидайте посылку сегодня (вс 23.05.2021) с 9:00-18:00. Сами понимаете, выходные. У ребёнка отмечали юбилей 10 лет, сами понимаете не дома. Я все с телефоном, жду доставку. Так и не было. Сегодня (24.05.2021) пришло точно такое же сообщение. Теперь вопрос, когда Вас ждать? Или вы думаете люди сидят целыми днями дома и им нечем заняться? Да и посылки вовсе не нужны. Зачем тогда я оплатила экспресс доставку, мне не понятно! |
|
Заказали срочную доставку деловой документации из СПб в Москву, контрагент ждал акты выполненных работ и счёт для оплаты, решили воспользоваться услугой пони экспресс (впервые), выбрали тариф вызвали курьера, забрал 25.05. С условием что будет доставлено в Москву 26.05 до 18:00, позже офис закрывается и платеж провести не смогут. Отследил, узнал, что документы передали карьеру в 13:25, в 15:00 позвонил в поддержку, попросил передать карьеру, чтоб связался с получателем и сообщил, когда будет доставка, никто не позвонил..... Повторил обращение в 16:00, реакции ноль, и 17:00 и 18:00 собщили мне, что курьер без связи, он оставил свой номер. 18:30 экспертный отдел сообщил, что курьера отправили в другом направлении по ошибке, мол вечером вернут на склад а утром доставят адресату. В итоге: оплата счетов относится на неделю, получим иск со стороны Субподрядчика. Кто за все это ответит не понятно, будем обращатся в суд, если завтра не доставят, в чем уже сомневаюсь ((( Никогда больше не буду пользоваться услугами этой конторы, деньги взяли, услугу не оказали, создали проблемы, которые ещё долго будем расхлебывать. |
|
Ужасный сервис. Хотела отправить лекарство в другую страну. Сотрудник Pony Express сообщил, что необходимо оформить заявку на согласование отправки лекарства в другую страну. Я оформила заявку, мне пришли необходимые документы для заполнения от сотрудника Pony Express. Мне сообщили что отправление одобрено компанией Pony Express. Я заполнила все необходимые документы. Оплатила факт отправки. Через 4 дня мне сообщают, что отправка невозможна по причине невозможности пересылок аэрозолей. Зачем тогда согласовали отправку?? Пытаюсь разобраться, долго с ними разговариваю, и пока безрезультатно... |
|
Посылка из Англии с 22 мая не принята на территории России, оставляли запросы на розыск, до сих пор без ответа |
|
Отвратительная компания! Уже месяц длится эта ерунда с доставкой товара с Асос. Каждый день заказ передается курьеру, а вечером возвращается на склад. Курьер в наглую врет, что не может дозвониться. При этом ни одного звонка не поступало. Завтра утром самолет, а я до сих пор не получила заказ! Придется отдельно отправлять. Буду судиться по возмещению дополнительных затрат на транспортировку и моральный ущерб. |
|
Я почитала все отзывы. Это просто катастрофа. У меня всё один в один. Заказ с сайта асос. Прибыл на таможню. Все документы и сканы предоставили сразу. Без движения с 6 мая. Пони отвечают ждите, мы не можем влиять на таможню, выпустят в порядке очереди. Я написала претензию на сайт фтс. Попросили указать конкретный пункт оформления. Вчера написала повторно. Все мыслимые сроки вышли. Есть большое желание обратиться в суд. Только вот на кого? Пони, таможня, всё очень мутно.Роспечать, Шереметьево. |
|
29.05.2021 вызвали курьера для отправки посылки из Москвы в Новороссийск. Посылку забрали, мы оплату произвели, дата доставки 31/05/2021 с вручением адресату в Новороссийске. С удивлением узнаем, что посылка находится в НОВОСИБИРСКЕ!!!, Всю недели добиваюсь перtнаправления адресату в Новороссийск, обещано оператором Pone express, что посылка будет будет вручена адресату не позже воскресенья 06/06/2021. Сегодня 07/06/2021 с трудом добился связи с оператором, мне обьявили что посылка на пути из Домодедово. За это время человек, для которого было отправление уже выехал, подарок не вручен. Вопрос: кто будет отвечать за этот бардак ( за свои деньги получил себе же головную боль)?, когда же посылка будет у адресата? |
|
Отвратительно работают врут о доставке в 2 дня Ирк-Мск,крайне важные документы, в итоге при отправке важных документов терчю и время и деньги ( в районе 30 тыс. руб), разгрузкой плохо занимаются, особенно в Москве, на звонки отвечают по разному, то отправление потеряно, то не найдено, то в пути где-то между городами (видимо на пони скачет гонец по уездам). Худшая доставка в истории, не советую, даже не думайте! Если на сайте написано 1-2дня или в офисе вам скажут, вранье, минимум неделя, а по выходным отдых....у экспресс доставки... отдых... Позорище |
|
Более 10 лет закупался в инет магазине, пока доставку не отдали на растерзание пони экспресс. Второй раз за неделю присылают смс с утра о доставке, а курьера так и нет. На горячей лини бред полнейший, ни какой информации, ни уточнений, номер заказа робот не находит, операторы помочь ни чем не могут. Плюнул, заказал в другом магазине, лишь-бы не доставка от пони |