|
Благополучно обчистили посылку с MyProtein. Посылка вскрыта. Из 8 позиций пришло только 3 на сумму 3000 рублей вместо 7400 рублей. Если делаете заказ с MP даже не думайте сотрудничать с ними. Лучше с Почтой России пострадать. Мало того что больше 10 дней не могли с таможни просто на склад забрать так ещё и обчистили. Правды от них добиться даже не надеюсь. |
|
Отравительная компания poni express, заказывали посылку с интернет магазина. Должны были доставить 8 апреля, но не доставили. Начали звонить и выяснять причину, нам сообщили, что до нас курьер не смог дозвониться. Это лож. указывали 2 номера телефона и оба были доступны. На следующий день, ни кто не связывался. На выходные доставку не осуществляют. В понедельник 12 числа, отменили доставку из-за того что курьер не смог дозвониться и эта тоже ложь. Мы 10 апреля должны были улететь в другой город. пришлось менять билеты на 12 число, а сегодня выяснилось что груз не доставят. |
|
заказала товар 31 марта. срок доставки был 8 апреля! сегодня 13 и мой товар где то в москве! незнаю что делать. инн и паспортные данные ввела. первый заказ и такое. |
|
Благодарю за быструю доставку. Информирование и обратная связь отлично работают. Так же очень удобно что курьер предупреждает о скором прибытии. Буду пользоваться услугами PONY EXPRESS и в дальнейшем. Спасибо.) |
|
Уже 2 месяца посылка находится на таможне, и все то же самое, запрашивают какие-то данные и потом тишина несколько недель, когда? Когда доставят посылку? Не понимаю, ее потеряли или это реально отношение такое? Я больше никогда не буду заказывать доставку с asos через pony expressр если вам дороги ваши нервы-прислушайтесь |
|
Будь проклят тот день когда я заказал свой товар в Британском магазине и оплатил его ! Заказ был оформлен 05.04.2021. До Москвы он доехал за шесть дней и я уже разобрав свой велосипед предвкушал как заменю смазку и открою велосезон. Но не тут то было. Отправитель в качестве оператора доставки по России выбрал эту с позволения сказать организацию. На зелёном сайте указаны две даты , одна когда товар был выпущен с таможни и второй дата доставки. Выпущено 11 апреля , доставка 12 апреля. Семнадцатого апреля я не выдержав томительного ожидания набрал указанный на сайте телефонный номер и вежливая барышня по имени Альбина рассказала мне что посылка с таможни выпущена но по неизвестной причине к ним на склад не поступила. На мой вопрос а когда поступит барышня отморозилась пообещав что в течении 24 часов мне позвонит их специалист и обо всем расскажет. Томительных 24 часа закончились но звонка я не дождался. Ну что же если гора не идёт к Магомеду , набираю сам. О чудо на проводе опять вчерашняя Альбина на мой прямой вопрос почему я не дождался звонка и где моя посылка начинает лепить вчерашнего горбатого что посылка все ещё на таможне. Естественно ее детский лепит меня не удовлетворил и она предложила перевести звонок на некого специалиста из некого отдела который видимо владеет некой секретной информацией. Он то точно расставит все точки над И. Ну что же в надежде получить хоть какую нибудь адекватную информацию соглашаюсь на перевод звонка. И о чудо на том конце линии спецагент по имени Анастасия сообщает мне что посылка ещё не забрана с таможни. На мой вопрос почему на их сайте указана дата доставки 12 апреля и значит она не достоверная Анастасия как заведённая продолжает лепетать что посылка все ещё на таможне. Поняв что на этот вопрос получить адекватный ответ не получится я спросил , когда они собираются забрать посылку и доставить ее адресату. Мудрый ответ Анастасии поверг меня в ступор , оказывается такие моменты у них не регламентируются. Браво Бис !!! Люди бегите не оглядываясь если на вашем горизонте появится эта дохлая кляча. |
|
прождал весь день курьера, он даже не думает позвонить предупредить, что не приедет. Отвратительное отношение к клиентам! |
|
Прошло две недели после обновления оферты (8.04). На таможне статус прежний - запрос данных. На сайте Пони - оферта успешно обновлена. Кто из них врет? Судя по потерянным данным и отзывам в сети, ставлю на второго участника... Ответы от службы поддержки однотипные - сроки не регламентированы, это все таможня виновата. Походу через пару недель посылку отправят обратно. |
|
Уже второй раз рискнула сделать заказ на Asos в этом году, выбрав экспресс-доставку от Pony. И зря, посылка опять висит непонятно сколько на таможне, хотя все документы предоставлены были вовремя. |
|
Складывается впечатление, что PONY специально вредит клиентам. Задержки по каждому пункту доставки. Статусы пишутся от фонаря, курьеры могут запросто не приехать, а статус телефон неверно указан просто каждый раз. Хотя, разумеется, вранье и всё верно. Боты везде, а дозвонится до оператора целый квест. Что-то быстро могут ответить в ВК, но не особо по существу. Жаль, что делая заказ в зарубежном интернет-магазине, у меня нет выбора службы доставки. PONY ну нельзя же так работать, доставьте посылку, пожалуйста ( |
|
Посылка с asos на таможне уже висит 10 дней. Нужные доки все отправил. Ни ответа, ни звонка. Полный игнор. Отвратительный сервис. Не вздумайте посылать что либо этой компанией. |
|
Уважаемый , пони экспресс , вам не кажется , что курьер должен подстраиваться под Клиента , а не я должна подстраиваться под его список дел и его удобство? Доставка с 9 до 18, в 11 звонит курьер, что через пол часа приедет. Не устраивает, прошу через час, он уже недоволен, говорит ждать не будет. Завтра? Завтра я к вам не поеду, только после завтра. Простите что? Извините, что беспокою настолько занятого курьера и должна бросить все дела ради него. В других курьерских службах это делается наоборот, курьер подстраивается под клиента. Разочарование полнейшее. Сервис 0 из 10. |
|
Решили отправить посылку с помощью Пони Экпресс, т.к. при расчёте на сайте времени доставки они были самые быстрые. По факту: посылку отправили 02.04, обещанное время доставки 5-11 рабочих дней. Т.е посылка должна была быть вручена получателю 09-19.04. Сегодня уже 26.04. Посылку до сих пор не привезли. Отслеживание на сайте показывает, что она в пути, и её вручат 16.04, другой информации нет. По телефону с четвёртого раза выяснили, что посылка находится в ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ в н.п. получателя и доставлять её не будут. это как вообще??? в чём экспрессовость данного курьера??? В чём вообще заключается функция Пони? Сдать посылку на почту??? Это мы и сами могли сделать, и дешевле было бы. Вывод: мы в Пони больше обращаться не будем и всем будем советовать избегать данного курьера. |
|
Посылка из Англии выпущена таможней 3 дня назад, а далее без движений... не понятно с чем связаны такие задержки! |