отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Краснодар
06.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Работают безобразно, но, главное, считают это нормой. Интересно, как руководство относится к таким негативным отзывам? Посылку не дождалась, с трудом договорилась о самовывозе, но когда пришла забирать свою посылку спросила, кто вернет разницу в цене между самовывозом и курьерской доставкой, стоимость разная, очень развеселились в ответ. Накладную подсунули такую, будто мне посылку привез курьер, но я написала прямо на накладной, что это не соответствует действительности. Обещали, что непременно позвонят, ни одного звонка. Очень неудобно, когда на проблему невозможно пожаловаться реальному специалисту, нет никаких контактных телефонов, кроме телефонного робота.
Артур
Одинцово
09.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Благополучно обчистили посылку с MyProtein. Посылка вскрыта. Из 8 позиций пришло только 3 на сумму 3000 рублей вместо 7400 рублей. Если делаете заказ с MP даже не думайте сотрудничать с ними. Лучше с Почтой России пострадать. Мало того что больше 10 дней не могли с таможни просто на склад забрать так ещё и обчистили.
Правды от них добиться даже не надеюсь.
Сергей
Москва г
12.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отравительная компания poni express, заказывали посылку с интернет магазина. Должны были доставить 8 апреля, но не доставили. Начали звонить и выяснять причину, нам сообщили, что до нас курьер не смог дозвониться. Это лож. указывали 2 номера телефона и оба были доступны. На следующий день, ни кто не связывался. На выходные доставку не осуществляют. В понедельник 12 числа, отменили доставку из-за того что курьер не смог дозвониться и эта тоже ложь. Мы 10 апреля должны были улететь в другой город. пришлось менять билеты на 12 число, а сегодня выяснилось что груз не доставят.
Венера
Якутск
13.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
заказала товар 31 марта. срок доставки был 8 апреля! сегодня 13 и мой товар где то в москве! незнаю что делать. инн и паспортные данные ввела. первый заказ и такое.
Евгения
Ногинск
14.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Благодарю за быструю доставку. Информирование и обратная связь отлично работают. Так же очень удобно что курьер предупреждает о скором прибытии. Буду пользоваться услугами
PONY EXPRESS и в дальнейшем. Спасибо.)
Дмитрий
Санкт-Петербург
15.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже 2 месяца посылка находится на таможне, и все то же самое, запрашивают какие-то данные и потом тишина несколько недель, когда? Когда доставят посылку? Не понимаю, ее потеряли или это реально отношение такое? Я больше никогда не буду заказывать доставку с asos через pony expressр если вам дороги ваши нервы-прислушайтесь
Андрей
Санкт-Петербург
19.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Будь проклят тот день когда я заказал свой товар в Британском магазине и оплатил его ! Заказ был оформлен 05.04.2021. До Москвы он доехал за шесть дней и я уже разобрав свой велосипед предвкушал как заменю смазку и открою велосезон. Но не тут то было. Отправитель в качестве оператора доставки по России выбрал эту с позволения сказать организацию. На зелёном сайте указаны две даты , одна когда товар был выпущен с таможни и второй дата доставки. Выпущено 11 апреля , доставка 12 апреля. Семнадцатого апреля я не выдержав томительного ожидания набрал указанный на сайте телефонный номер и вежливая барышня по имени Альбина рассказала мне что посылка с таможни выпущена но по неизвестной причине к ним на склад не поступила. На мой вопрос а когда поступит барышня отморозилась пообещав что в течении 24 часов мне позвонит их специалист и обо всем расскажет. Томительных 24 часа закончились но звонка я не дождался. Ну что же если гора не идёт к Магомеду , набираю сам. О чудо на проводе опять вчерашняя Альбина на мой прямой вопрос почему я не дождался звонка и где моя посылка начинает лепить вчерашнего горбатого что посылка все ещё на таможне. Естественно ее детский лепит меня не удовлетворил и она предложила перевести звонок на некого специалиста из некого отдела который видимо владеет некой секретной информацией. Он то точно расставит все точки над И. Ну что же в надежде получить хоть какую нибудь адекватную информацию соглашаюсь на перевод звонка. И о чудо на том конце линии спецагент по имени Анастасия сообщает мне что посылка ещё не забрана с таможни. На мой вопрос почему на их сайте указана дата доставки 12 апреля и значит она не достоверная Анастасия как заведённая продолжает лепетать что посылка все ещё на таможне. Поняв что на этот вопрос получить адекватный ответ не получится я спросил , когда они собираются забрать посылку и доставить ее адресату. Мудрый ответ Анастасии поверг меня в ступор , оказывается такие моменты у них не регламентируются. Браво Бис !!! Люди бегите не оглядываясь если на вашем горизонте появится эта дохлая кляча.
Алексей
Воронеж
21.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
прождал весь день курьера, он даже не думает позвонить предупредить, что не приедет. Отвратительное отношение к клиентам!
Мария
Москва
21.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошло две недели после обновления оферты (8.04).
На таможне статус прежний - запрос данных. На сайте Пони - оферта успешно обновлена.
Кто из них врет? Судя по потерянным данным и отзывам в сети, ставлю на второго участника...
Ответы от службы поддержки однотипные - сроки не регламентированы, это все таможня виновата.
Походу через пару недель посылку отправят обратно.
Дарья
Москва
22.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Уже второй раз рискнула сделать заказ на Asos в этом году, выбрав экспресс-доставку от Pony. И зря, посылка опять висит непонятно сколько на таможне, хотя все документы предоставлены были вовремя.
Светлана
Подольск
23.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Складывается впечатление, что PONY специально вредит клиентам. Задержки по каждому пункту доставки. Статусы пишутся от фонаря, курьеры могут запросто не приехать, а статус телефон неверно указан просто каждый раз. Хотя, разумеется, вранье и всё верно. Боты везде, а дозвонится до оператора целый квест. Что-то быстро могут ответить в ВК, но не особо по существу. Жаль, что делая заказ в зарубежном интернет-магазине, у меня нет выбора службы доставки. PONY ну нельзя же так работать, доставьте посылку, пожалуйста (
Олег
Саратов
23.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Посылка с asos на таможне уже висит 10 дней. Нужные доки все отправил. Ни ответа, ни звонка. Полный игнор. Отвратительный сервис. Не вздумайте посылать что либо этой компанией.
Дания
Москва
25.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Уважаемый , пони экспресс , вам не кажется , что курьер должен подстраиваться под
Клиента , а не я должна подстраиваться под его список дел и его удобство?
Доставка с 9 до 18, в 11 звонит курьер, что через пол часа приедет. Не устраивает, прошу через час, он уже недоволен, говорит ждать не будет. Завтра? Завтра я к вам не поеду, только после завтра. Простите что? Извините, что беспокою настолько занятого курьера и должна бросить все дела ради него. В других курьерских службах это делается наоборот, курьер подстраивается под клиента.
Разочарование полнейшее. Сервис 0 из 10.
Дмтрий
Челябинск
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Решили отправить посылку с помощью Пони Экпресс, т.к. при расчёте на сайте времени доставки они были самые быстрые.
По факту: посылку отправили 02.04, обещанное время доставки 5-11 рабочих дней. Т.е посылка должна была быть вручена получателю 09-19.04. Сегодня уже 26.04. Посылку до сих пор не привезли. Отслеживание на сайте показывает, что она в пути, и её вручат 16.04, другой информации нет.
По телефону с четвёртого раза выяснили, что посылка находится в ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ в н.п. получателя и доставлять её не будут. это как вообще??? в чём экспрессовость данного курьера??? В чём вообще заключается функция Пони? Сдать посылку на почту??? Это мы и сами могли сделать, и дешевле было бы.
Вывод: мы в Пони больше обращаться не будем и всем будем советовать избегать данного курьера.
Юлия
Иваново
26.04.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Англии выпущена таможней 3 дня назад, а далее без движений... не понятно с чем связаны такие задержки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru