|
Посылка должны была прийти 26 апреля, сегодня 28, а посылка что?...висит на таможне, ведь сроки у них не регламентированы. Самое смешное, что посылка, оформленная на день позже, пришла через эту компанию уже как 2 дня тому назад. Отвратительная служба, с доставкой тут как повезёт, бывает хорошо, бывает ужасно |
|
Ужасная доставка! Планировалась на 27.04, сегодня уже 04.05 а посылка до сих пор висит на таможне, которую успешно прошла! Это не допустимо для экспресс доставки! |
|
Самая плохая служба доставки Появилась проблема со связью с курьером, т.к. по ошибке добавил его в черный список после слишком раннего звонка в выходной Пытался дозвониться в коллцентр, но это оказалось не так просто, поэтому написал в чач в вк. В него писать похоже тоже бесполезно ведь оператор, когда подключается не видит прошлых сообщений ты пишешь как будто в никуда. Всем не рекомендую использовать данную компанию для себя понял, что лучше на самовывоз заказал бы или любой другой компанией. Это последняя миля и только ее видит клиент, выбирайте ваших контрагентов тщательней. |
|
Хуже доставки еще не встречал. Ни со мной, ни с моей подругой, которой тоже посчастливилось с ними работать, не могут на протяжении недели договориться о доставке, не доставить, а договориться о доставке! То они на 3 дня вперед откладывают доставку и просто не привезут и еще на 3 дня отложат, то они звонят за пол часа, чтобы ты не успел подъехать. Нигде дозвониться невозможно, руководству видимо просто наплевать на качество их услуг. Доставка - экспресс, не иначе! |
|
Доставка из интернет магазина висит с 27.04.21 ( пишет что уже на складе в мск) позвонил раз , сказали что не корректный адрес доставки. Все поменяли и сказали, что привезут в течение 2-х дней. Не привезли. Пришлось звонить опять и така же ситуация, опять неправильный адрес доставки. Вопрос, а сотрудники сами знают где находятся почтоматы. Прошла неделя. Звоню опять и на это раз сказали, что свяжутся из ЭКСПЕРНОЙ поддержки. Видимо точный адрес написать может только эксперт. Ужасная доставка, никому не советую !!! |
|
Заказывал вещи 26, первый раз решил выбрать экспресс доставку. 4 мая ждал благополучно, не пришёл... 6 мая уже, заказ не движется, сотрудники помочь не могут. К кому обратиться я не знаю |
|
Жду заказ уже 17 дней, остановилась в Москве и не продвигается. Оператор говорит банальные ответы. Помогите мне с этим |
|
Ужасный сервис! Несколько лет назад заказывала товар и выбрала доставку этой курьерской службой, заказывала вещь к определенному мероприятию. Все сроки были просрочены тогда, посылка пришла, когда уже была не актуальна. И вот в этом году черт меня дернул выбрать в списке опять Pony Express. В этот раз все намного хуже, стоимость отправления очень приличная. Заказ завис на таможне с 23 апреля, то есть 2 недели никакого движения. Сотрудники этой компании отвечают, что сроки не регламентированы у таможни. Ну это просто смешно. В контакте их официальную группу завалили гневными комментариями, у каждого первого проблема сродни моей. Я вообще не понимаю, как эта контора работает до сих пор с таким свинским отношением к потребителю. По итогу сейчас мною отправлена Претензия, если никакого решения вопроса не будет, буду вынуждена обращаться в государственные инспекции. |
|
Ужасная логистическая компания. специально заплатил на asos.ru деньги за экспресс-доставку, но по сути смысла и не было, т.к. приход задерживается уже на несколько дней |
|
Заказывал посылку на Asos 31 Марта , с 4 апреля лежит без движения. Пишут третью отписку что в очереди на оформлении. Сегодня 10.05.2021 а посылка все лежит без движения на таможне. Ужасная компания . Буду писать в ASOS чтоб меняли службу доставки. |
|
Конченная компания !!! Жду доставку уже 3 неделю с асоса!!! Везут из место где сейчас находится посылка до моего городе в растояниии 200 км,4 дня !!! Не меняется отметки ,просто нет нервов !!! Жду вещи ,сумма не маленькая !!! Нужно как то оправдывать свою цену !!! |
|
Хуже доставки не встречала! В отчете пишут, что не смогли доставить, заказ вернулся на склад, но в эти дни не было ни сообщений, ни звонков от курьеров! Просто изображают видимость работы! Еле пробившись через голосового помощника до оператора услышала, что в ближайшие дни заказ доставят, но при отслеживании опять вижу, что заказ не был вручен, вернулся на склад! А там необходимое моей дочери медицинское изделие! Руководству похоже плевать, никакой реакции на обращения на сайте нет! |
|
Заказал посылку с асос, сначала мне пришло сообщение для подтверждения данных, я радостно их заполнил и получил в ответ ваш паспорт по данным ФМС НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН... это жесть. Паспорт новый, я начал разбираться, мне сказали подождать, якобы паспорт не обновился в базе данных, я уже всем мозги сделал, уже даже в фмс писал, на сайте у них сказано что с паспортом все норм. В итоге опять пришлось связываться с поддержкой пони экспресс и наконец они разобрались и оказалось что это у них были неполадки. МДА, ну ладно, главное данные подтвердили, а что дальше? Уже неделю никуда не передвигается посылка , в пони экспресс ответа дельного никакого не дают, посылка по факту идёт дольше чем обычная стандартная доставка асос. В асос тоже ничего не могут сказать, т.к не связаны с этой компанией напрямую. Скоро мне улетать в другой город, посылки нет, ответов нет, сумма не маленькая, безответственность.... разрушают репутацию такого хорошего сайта. Надеюсь асос начнут сотрудничать с нормальной компанией. Заказывайте обычную доставку, поберегите нервы. |
|
Третий день (!!!) подряд присылают сообщение ждать курьера и не привозят. Так ещё придумывают просто глупейшие причины - телефон у курьера оказался неверным (интересно почему?), меня не оказалось дома или дверь не открыла (ну да, пряталась от курьера под кроватью), машина сломалась именно по дороге ко мне. Молодцы, ребята! Дно пробито, идём ниже. |