|
И опять пункт выдачи в г. Нефтекамск самые лучшие в России. Быстрая и качественная доставка, оповещение по e-mail и смс. Личный звонок от оператора выдачи. Выражаю особую благодарность сотрудниками ПВ в нашем городе, а именно: ******* Айгуль Фаатовне и ******* Гульнаре Вакильевне (с их разрешения, конечно). Девочки молодцы. Приятно забирать вовремя, качественно и отлично запакованный заказ. И да, был приятно удивлен сюрпризом от компании boxberry, который будет доставлен мне опять же в кратчайшие сроки. Мой вам совет: выбирайте Boxberry и никогда не пожалеете. на контроле у сотрудника компании
|
|
27.06.2013 вечером мне пришло СМС о том, что можно забрать посылку. О сроках хранения на складе пункта доставки никакой информации не было. Ранее я находился в командировке и возможность забрать посылку у меня появилась только сегодня 13.07.2013. Выдать мне её в офисе Ставрополь Шпаковская 76а/2 отказались, сказав что посылку отправили назад. Статус на сайте boxberry.ru 12.07.2013 Готовится к возврату. Как мне получить мою посылку прежде чем она поедет обратно в США?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! Стандартно в пункте выдачи заказы хранятся 14 календарных дней. По просьбе интернет-магазина (ИМ) срок хранения может быть изменен. При необходимости изменения срока хранения вы сообщаете об этом в ИМ, а мы по их запросу меняем срок. Ваша посылка в данный момент находится в пункте выдачи, Вы можете ее забрать в удобное для Вас время. Также просим Вас сообщить на info@boxberry.ru ФИО менеджера, который ошибочно сообщил, что посылка отправлена на возврат. |
|
Заказ сделали 1 июля, сегодня уже 15 число. Срок доставки был обговорен от 4 до 7 дней. Товар был заказан для ребенка и ему не объяснить почему кто-то недобросовестно выполняет свою работу. Хотелось бы получить комментарии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Насколько нам известно Вы уже получили свой заказ, надеемся Вы остались довольны качеством обслуживания на ПВЗ. Ваш заказ поступил к нам на склад 4 июля, после обработки был отправлен в Барнаул. Срок доставки до Барнаула Д9, где Д-день приема заказа на складе в Москве. В субботу 13 июля заказ должен был поступить в пункт выдачи, но по факту поступил вечером в понедельник. Причины дневной задержки в данный момент выясняем у транспортной компании. |
|
На сайте компании не нашла упоминания о сроках доставки, кроме быстрая. И это правдой не оказалось. Мой заказ был отправлен 9го июля, т.е. 3 недели назад. И до сих пор ни слуху, ни духу. Писала письмо в поддержку компании. Ответа не получила. В заказе был подарок на день рождения.. который был 4 дня назад.. Я понимаю, что живу в отдаленном районе. Но даже Почтой Росии за 3 недели посылки доходят! Более не вижу смысла пользоваться данной службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Маргарита, добрый день! Сроки доставки до пунктов выдачи указаны на данном сайте (edost.ru). Срок доставки до Петропавловска-Камчатского составляет 40 дней. Просим Вас сообщить, куда было отправлено письмо, проведем разбирательство по факту неполучения Вами ответа. Данные о сроках доставки до городов РФ передаются нами во все интернет магазины, которые пользуются нашими услугами, магазин сам принимает решение, размещать данную информацию на своем сайте или нет. Мы повторно оповестим магазин о сроках доставки до Вашего города. В ближайшее время мы запустим авиадоставку, благодаря чему заказы в Петропавловск-Камчатский будут доставляться за семь календарных дней. Примите наши извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы готовы предоставить Вам сертификат на бесплатную доставку. |
|
И снова здравствуйте. Прошло уже 40 дней, а заказ мой до сих пор не доставлен. Сколько мне еще ждать!? Как я уже писала выше, заказ был отправлен 9го июля. Обращение в поддержку (email на info@boxberry.ru) осталось без ответа. Вы пишете В качестве компенсации мы готовы предоставить Вам сертификат на бесплатную доставку. Спасибо, но доставка с такими сроками и даром не нужна такая доставка! |
|
Добрый день, Маргарита. По нашим сведениям, заказ был выдан сегодня, 20 августа. Будем рады видеть Вас снова. |
|
Дата доставки заказанного товара на сайте Ютинет.Ру заявлено 31 июля - сроки прошли. Статус - 29.07.2013 отправлено в город назначения. Информации о доставке нет. Служба работы с клиентами Ютинет.Ру заявляет, что дозвониться до отделения Boxberry в Ростове-на-Дону не может. И это вы называете высокое качество обслуживания? на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! По нашим данным вы получили заказ 01 августа. Надеемся Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем пункте выдачи. Ваш заказ был передан к нам на склад 25 июля во второй половине дня. Срок доставки до Ростова-на-Дону Д5, где Д- день приема, соответственно 31 июля заказ должен быть выдан. Т.к. в город назначения заказ поступил вечером 31 июля выдать мы его смогли только на следующий день. Приносим извинения за задержку. |
|
Добрый день. Скажите какие сроки доставки в Краснодар из Москвы. Посылка отправлена из Москвы 01.08. на 08.08. ничего конкретного сказать никто не может. Какие реальные сроки доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. По нашей информации, Ваш заказ поступил на пункт выдачи в Краснодаре вчера, 8 августа. Срок доставки из Москвы до Краснодара - 6 дней. Двухдневная задержка доставки произошла по вине транспортной компании. Приносим свои извинения за задержку. |
|
Попыталась забрать свой заказ в пункте выдачи, но почему-то 10.08.13 там решили себе сделать выходной. На официальном сайте и в самом пунке выдачи суббота с 10-00 до 13-00. Собралась масса людей, которые были не очень довольны данной ситуацией. Прождала 1 час, но безрезультатно. Отвратительная работа. Заказывала данной службой в первый и последний раз. Отвратительная работа. |