отзывы и жалобы
boxberry
Татьяна
Москва
05.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Мною 03.11.2020 года был оформлен возврат АСОС, 04.11.2020 года я сдала посылку в отделение боксберри на улице Верхняя Масловка, 10с4. Сотрудник отделения при оформлении возврата спросил у меня только код отслеживания и после вбивания кода в систему спросил на имя Татьяны офрмлен возврат, но так как мое имя Татьяна, мне и ни к чему, что может быть какая-то другая. Получив накладную на руки, мне и ни к чему было ее проверить. А сегодня решив отследить посылку на сайте боксберии, я понимаю, что мой вовзрат вчера так и не был произведен в данном отделении. Беру в руки накладную и понимаю, что на ней указан совершенно другой номер и другие ФИО отправителя, ну точнее на накладной указана тоже Татьяна но только совсем другая!!! Что мне делать в сложившейся ситуации??? Можно как-то поменять номера накладных или еще что-то сделать??? Помогите пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2020
Добрый день, Татьяна.
По ситуации связанной с тем, что возврат был отправлен под другим номером проводится разбирательство претензионным отделом. По результату оповестим до 18.11 включительно.
Также обратим внимание сотрудников, чтобы в дальнейшем относились более внимательно к данным и сверяли их полностью.
Михаил
Петропавловск-Камчатский
06.11.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
08.10.2020 на моё имя была отправлена посылка из г.Новосибирск с автозапчастями. 18.10.2020 я был крайне удивлён увидев обновлённую запись по треку заказ отправлен на возврат. Из разговора с оператором выяснилось, что якобы груз признан опасным, и отправлен на возврат. Интересно почему и кто может признать автозапчасти опасными и почему сразу при приёме и осмотре посылки он не был опасным.ну да ладно, вернули и вернули.Но на сегодняшний день 06.11.2020 отправление так и не поступило в пункт приема-выдачи обратно в Новосибирс.Крайняя запись по треку 29.10.2020 заказ поступил на сортировочный узел. И вот уже почти месяц отправление просто находится в боксбери, и доставки нет и забрать не возможно. Просто поражает воображение, вы его там что на спине пешком по Новосибирску таскает, или просто адрес забыли.Ну просто слов нет, пять звёзд вам,так держать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2020
Добрый день, Михаил.
Возврат оформлен по той причине, что признан 9-й класс опасности. Во вложении - амортизаторы. По техническим причинам произошло нарушение срока доставки возвратной посылки. Проблема в скором времени была устранена. Груз поступил 29.10 в отделение по адресу: г. Новосибирск, ул. Титова, д. 1.
Виатлий
Сургут
06.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Максимально долго, на вопросы никто ответить нормально не может. Никогда не узнаешь необходимую ифнормацию.
Заказ сделан 01.10.20. До сих пор ничего не получил.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2020
Добрый день, Виталий.
Фактически таможенным контролем выпуск произошел 23.10. Повлиять на работу ФТС мы не можем, поскольку таможня является самостоятельным государственным органом. Нашей компанией посылка принята была 28.10 и доставлена в отделение г. Сургут 06.11.
Руслан
Москва
07.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная компания!!!
сделал заказ
Придя в офис менеджер спросила фио, код, и произвела сразу оплату товара. Оплатил. После этого мне нашли мою коробку товара, менеджер ее вскрыла а там битый товар! Сразу попросил отменить транзакцию! В ответ услышал отказ! пишите обращения на возврат. Написал. Итог по прохождению 5 дней данная контора отказывает в возврате денег! Т.к их сотрудник нагло врет, что предлагала сначала посмотреть товар, а потом оплатить! я в руки коробку с товаром даже не брал и за двери офиса не заходил. Битый товар остался у менеджера! Буду обращаться в роспотребнадзор!
Не связывайтесь с данной конторой, если нервы дороги!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.11.2020
Добрый день, Руслан.
Если выдача предусматривает услугу вскрытия, то сотрудники всегда её предлагают и не отказывают. По вашему заказу также было предложено произвести внешний осмотр вложения, но вы это совершили уже после того, как произвели оплату. Вижу, что посылка осталась в отделении. По вопросу дальнейшей компенсации необходимо обращаться в интернет-магазин. Со своей стороны мы сможем передать все сведения партнеру.
Елена
Санкт-Петербург
08.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
18.09 Сделала заказ в зарубежном интернет-магазине.20.09 получила запрос на предоставление дополнительных данных для таможенного предконтроля - сразу отправила все запрошенные данные, статус долго не менялся. 09.10 статус обновился на На оформлении в Шереметьевском ТП и сразу же Требуется оплата пошлины. Заказ никак не превышал нормы по сумме и весу, так что я сразу же обратилась в саппорт компании. Передала саппорту все запрошенные подтверждения по стоимости заказа, и мне сказали ожидать в течении трёх дней - заявка будет рассмотрена. После этого, на протяжении двух с половиной недель, я пыталась добиться какого-то отклика по этому вопросу, т.к. положение не менялось, мне приходили письма от таможенного брокера по необходимости оплаты пошлины, а от саппорта каждый раз я только и слышала мы направили запрос по вашему отправлению, ожидайте информацию от нас или изменение статуса заказа, извините за неудобства. Наконец, 25.10 статус изменился на Выпущен таможней. Я ужасно обрадовалась, что весь этот кошмар закончился, и скоро мой заказ наконец приедет. Но не тут то было, ибо сегодня 08.11, а о местоположении моей посылки ни слуху, ни духу! Несколько раз еще писала в поддержку, звонила на горячую линию - бесполезно, я снова слышу только ожидайте 3-5 дней, мы отправили запрос о местоположении вашего отправления. Уже просто сил нет от безответственности этой компании. Потребность в заказанном уже практически критическая, а я даже не в курсе примерных сроков получения.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.11.2020
Добрый день, Елена.
Инспекторами таможни выпуск действительно был произведен 25.10. Сейчас был направлен запрос на поиск груза на склад временного хранения. По итогу оповестим до 10.11 включительно.
Елена
Санкт-Петербург
19.11.2020
Писала по поводу своего отправления, застрявшего на стадии выпуска из таможни, здесь ранее, 08.11, сотрудник компании ответила, что идет поиск моего груза и по результату меня оповестят до 10.11 включительно. За всю эту неприятную эпопею общения с компанией, мне никто ни разу не писал по поводу результатов моих запросов, хоть и обещают каждый раз. Каждый ответ приходится, как клещами вытаскивать, написывая лично в поддержку компании. Но это еще пол беды. 10.11 мне, разумеется, никто ничего не сообщил, на след день я снова писала в компанию - мне сказали, что выполнение запроса продлили до 13.10. 15 ноября - все без изменений. я написала в компанию, и мой вопрос снова отмели с ответом, что запрос в работе по 18.11. Сегодня 18.11, и не сложно догадаться почему я снова пишу здесь. Мой запрос на поиск посылки в работе с 28.10 - уже ТРИ НЕДЕЛИ они не могут найти мое отправление у себя на складе. И чую, что на мой вопрос по ситуации мне сейчас снова скажут ждать новую дату. Интересно, я вообще получу свою посылку, начавшую свой путь еще 18.09, в ЭТОМ ГОДУ?! Эта ситуация уже просто выжала из меня все соки. Не советую обращаться к ним, если вам дороги ваши нервы.
Алина
Москва
10.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оформила доставку курьером, (по Москве)рассчитывала на быструю доставку. В итоге мой заказ едет ко мне уже 4 дня и каждый день меняется дата доставки. Служба поддержи советует подождать ещё день, с 10:00 до 18:00. Данная компания работает отвратительно, предполагая, что у людей есть время сидеть целую неделю дома и ждать доставку. Никогда больше не хочу обращаться за услугами к данной компании. Лучше уж Почтой России.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2020
Добрый день, Алина.
Сроки доставки рассчитываются только по рабочим дням. Курьерская доставка, как была запланирована 10.11, так и в этот же день осуществлена. Сведения касательно того, что при отслеживании была отображена неверная информация о планируемой дате проверяются сотрудниками ИТ-отдела и при выявлении нарушений, будет проведена работа.
Владислав
Санкт Петербург
10.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправили посылку ручной работы, посылка не доставлена, где она неизвестно, по телефону какие-то отмазки в духе сидите ждите и разговаривают с тобой как будто ты пустое место. Ответственного за потерю посылки не называют, вообще никакой информации не предоставляют. Задержка уже больше недели и заставляют ждать ещё 4 дня. Компенсация нас не интересует, это уникальная вещь ручной работы. Отвратительная служба, никогда к вам обращаться больше не будем и никому не посоветуем. В случае утери посылки будем писать заявление в полицию, в роспотребнадзор, а потом в суд. Если вы думаете, что можно вот так издеваться на людьми, то вы сильно ошибаетесь.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.11.2020
Добрый день, Владислав.
Сотрудниками соответствующего отдела предприняты необходимые меры по поиску отправления. Вернемся с ответом до 13.11 включительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru