отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.03.2021
Добрый день, Евгений.
По отправлению от 28.02 информация по доставке в г. Липецк проверяется ответственным подразделением. Сориентировать по сроку поступления сможем до 17.03 включительно или ранее.
Посылку от 09.03 отгрузили в город-получения. Поступление ожидаем 12.03. О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
Людмила
Георгиевск
11.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!
Ожидаемая доставка моих посылок 15 дней!!! 15!!!
Что за дикие сроки?
Ни когда больше не выберу эту доставку. Зачем я выбрала незнакомую мне доставку? Почта России доставляет за 5 дней.
Менеджер компании уверил, что эта компания доставит быстрее...
А если бы не растения которые идут этой доставкой, я бы конечно меньше переживала. А тут сплошное разочарование.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.03.2021
Добрый день, Людмила.
На текущий момент регламентированный срок доставки из г. Тула в г. Георгиевск составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru.
По срокам поступление запланировано 15.03. Выходные и праздничные дни в расчет не берутся.
О готовности к выдаче направим текстовое уведомление.
Иван
Москва
12.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, моя послыка идет по Москве (отправление внутри города) уже больше недели, хочу отметить, что ранее посылки доходили в срок и все было хорошо, но в этот раз посылка застряла, неясно где она, не меняется статус, надеюсь что хоть когда нибудь я её получу.
Техническая поддержка не может сказать ни сроков доставки, ни сроков ответа по итогу их разбирательств ничего, что тоже крайне огорчает.
Искренне надеюсь, что это исключительный случай, но к сожалению, видимо придется искать другие способы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2021
Добрый день, Иван.
Ранее сотрудники склада были оповещены о необходимости организации проверки по отгрузке посылки в отделение. Сроки поступления уточняем.
По результату оповестим до 16.03 включительно или ранее.
Айна
Люберцы
12.03.2021
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Жду посылку уже второй месяц, должна была доехать 11.02.2021. Несколько раз звонила в службу, обещали разобраться, так и не решили вопрос. Сегодня 11.03.2021 до сих пор посылки нет, а ответ по телефону тот же!!!
2й месяц посылка находится в Москве на складе, не могут отправить в Люберцы, на вопрос можно ли забрать самой посылку со склада ответили нельзя. Сколько ещё ждать посылку??? Первый раз обратилась в эту контору, и уже пожалела.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2021
Добрый день, Айна.
По вашему заказу ведется внутреннее разбирательство претензионным отделом. Уточняем детали. Проинформировать по итогу сможем до 22.03 включительно.
Айна
Люберцы
23.03.2021
Проблема до сих пор не решена!!! Посылка с 8 февраля уже почти 2 месяца висит в Москве не может доехать до Люберец. Писала на этот же сайт ранее, обещали решить проблему до 22 марта. Сегодня 23 марта посылка так и находится в Москве, забрать ее оттуда тоже нельзя!!! Слов не хватает...
Александр
Санкт-Петербург
12.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасный сервис и поддержка клиентов. По ошибке отправили посылку в другой город (чего не отрицают) нарушили сроки, из за чего товар потерял актуальность и стал не нужен. Далее разбили ее и утилизировали. Разбирали обращение 3 месяца как итог сказали ни чем помочь не можем, страховки мы не выплачиваем товар, сами не пакуем, а только доупаковываем, а битое не возвращаем. Очень интересный подход к работе. По факту просто уничтожили отправление и ответственность с себя сняли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2021
Добрый день, Александр.
Изначально по прямому потоку действительно заказ ошибочно был отправлен в г. Абакан и на дальнейшую переадресацию требовалось время. Но, покупатель отказался от получения и безопасная сделка аннулирована. В таком случае груз возвращается отправителю.
Насчет повреждения сообщаем, что груз поступил в коробе без признаков внешних повреждений. Вложение повреждено по причине некачественной внутренней упаковки. Ответственность за что несет отправитель. Информация об этом, а также требования к упаковке размещены на сайте boxberry.ru.
Также ввиду знания особых свойств вложения отправитель самостоятельно может нанести отметку о хрупкости. В компенсации денежных средств было принято решение отказать.
Александр
Санкт-Петербург
13.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка с Москвы до Питера уже идёт 4 дня. Отслеживание в приложении замерло. В чате поддержки сказали, что посылка уже в Питере и до пункта выдачи будет доставлена в течении 2 дней. Думаю, это опять обещания в которых они сами не уверены
Это реально комедия какая то, а не компания. Никому не советую. СДЭК за такие деньги до дома уже бы доставил давным давно. Да даже почта России на вашем фоне - супер доставка.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2021
Добрый день, Александр.
Ранее сотрудники соответствующего отдела были осведомлены о проблеме с доставкой. Устранить её удалось в кратчайшие сроки. Посылку сегодня 13.03 доставили в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 8, корпус 2, лит А. Сообщение о готовности к выдаче также выслано.
Никита
Москва
13.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка моя уже больше месяца неизвестно где. Прислали ЧУЖУЮ, а мою потеряли. Поддержка только кормит обещаниями и постоянно извиняется. Срок рассмотрения моей заявки постоянно переносится. 9000 рублей улетели в помойку, спасибо вам большое. Деньги отказались возвращать, говорят, что это должен сделать магазин. В магазине не могут вернуть деньги, пока товар не вернули. Короче просто цирк, а не служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.03.2021
Добрый день, Никита.
Сведения о случившемся ранее были переданы в претензионный отдел для проведения внутренней проверки и выявления по чьей вине была ошибка. При получении сведений по доставке верного вложения вас оповестим до 24.03 включительно.
Дмитрий
Фрязино
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка должна была поступить в пункт выдачи 12 марта, по состоянию на текущее время (14.03.2021 11:24) посылка до сих пор находится у Боксберри и ожидает отправления, техническая поддержка никакой информации не даёт, сказали что дня через три мне позвонят (очевидно это стандартный ответ на все обращения).
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru