отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.03.2021
Добрый день, Дмитрий.
При доставке в г. Фрязино произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Срок предоставления ответа в течение 3-х рабочих дней вам был озвучен ввиду того, что на проверку нужно время и по регламенту это производится в такие сроки.
Проблема с отгрузкой устранена. Посылку 14.03 доставили в пункт выдачи по адресу: г. Фрязино, пр-кт Мира, д. 18. Сообщение с кодом получения также выслано.
Ольга
Хабаровск
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправление уже 4 дня едет из Владивостока в Хабаровск. Расстояние между городами 760 км. До этого оно 3 дня (плюс 3 выходных дня) просто лежало во Владивостоке. Срок доставки был 12 марта! Где мой заказ? Мне нужно получить его край 16 марта!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.03.2021
Добрый день, Ольга.
На текущий момент груз находится в пути г. Хабаровск. Поступление ожидаем 16.03.
К виновным лицам по несвоевременной отгрузке были предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания.
О возможности получения заказа направим сообщение.
Николай
Рязань
15.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
06.03.21 (14:44) статус заказа стал Ожидает отправки в город Получателя. Срок доставки стоял 09.03.21. Должны были доставить за 3 дня, посылка 15.03.21 до сих пор не сдвинулась! писал в поддержку несколько раз, звонил в магазин пару дней назад, говорят будут контролировать, но ничего не происходит
на контроле у сотрудника компании
Влад
Калуга
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ оформлен 11.03 числа, на 15.03 посылка все еще не прибыла.
С 2 часов ночи висит в статусе В пути в город получателя
Первый и последний раз пользуюсь данной доставкой.
Заказы оформленные во второй половине дня 14.03 в двух интернет магазинах уже доставлены.
По ощущениям доставляют пешими курьерами - другой причины 5 дней доставлять посылку на 160 километров я просто не вижу
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.03.2021
Добрый день, Владислав.
Проблема, по которой заказ вовремя не отправили в г. Калуга была обнаружена и оперативно устранена. Заказ сегодня 15.03 доставили в пункт выдачи по адресу: г. Калуга, ул. Труда, д. 4, корпус 2. О чем было выслано текстовое уведомление.
Александр
Стерлитамак
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В 12ч получил сообщение, что посылка доставлена и можно получить. 14ч приехал и получить не смог - на введенный код железяка не эрогирует. В поддержку дозвониться не получается - минут 5 прослушал музыку типа ждите, ваш звонок очень важен для нас -)))
Мой отзыв затеряется в море остального негатива этого доставщика... но для себя отмечаю невозможность дальнейшей работы с этой конторой
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.03.2021
Добрый день, Александр.
По вашему обращению на горячую линию вижу, что проблема заключалась в поиске отделения. Оператор горячей линии сориентировал и посылку успешно удалось получить.
Для удобства нахождения пункта выдачи в сообщении о поступлении мы прилагаем ссылку с подробной навигацией и фотографиями.
Екатерина
Уфа
16.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Доставка боксберри с Авито со сроком 12.03 до сих пор не поступила в пункт назначения. 14 марта по звонку была составлена претензия которая по звонку 15.03 оказалась принятой только 16, будущее уже наступило... Срок ответа от транспортной службы вместо обещанных двух-трёх ней от 14, смещаются на 19. Это как? Про звонке составлятся бесконечные претензии, зачем новые, если вы не отработали старые? И самое главное вы даже не знаете, где мой груз находится. Он в пути с 03.03. срок рассмотрения претензии до 14 дней? Почему я должна ждать груз в течении месяца?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Екатерина.
По вашему заказу устанавливается его местонахождение. Для скорейшего предоставления ответа было создано 2 заявки. Одна направлена в смежный отдел, по которой ожидаем ответ до 19.03 включительно. По второй осведомили сотрудников претензионного отдела для проведения внутреннего разбирательства, где заявка в работе будет до 06.04 включительно.
По результату вы будете оповещены.
Иван
Павлодар
16.03.2021
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Я получатель, товар отправляли с Новосибирска, перепутали город назначения, хотя все данные включая индекс почтовый(который говорит о городе доставки да еще и с указанием ближайшего почтового отделения к которому этот адрес относится), тем самым заявляю не вздумайте пользоваться данной службой доставки, поддержка не умеет решать конфликтные ситуации, до отправки через форму обратной связи я попросил уточнить компанию доставки город назначения, в итоге посылка будет кататься по России, эту компанию можно использовать в самом последнем списке, если другие не берутся и сроки доставки вам не важны, а уж тем более говорить про сервис я молчу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Иван.
Доставка осуществляется по тем данным, которые нам сообщает отправитель. По вашему заказу оформлена доставка в г. Люберцы (индекс, который нами получен, также пробивается на данный регион).
Самостоятельно осуществлять переадресацию в другой город мы не можем. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин по вопросу переоформления.
Илья
Тверь
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый раз пользуюсь Boxberry (интернет заказ с курьерской услугой). Статус отправления написано поступил в город для передачи курьеру 13.03. Плановая дата доставки 15.03.
Пишу в поддержку 16.03 мол что случилось, они говорят курьер не мог дозвониться, при том что номер я указывал правильный. Долгий и непонятный сервис
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Илья.
Со стороны курьерской службы был совершен звонок, но переадресация вам не прошла, так как номер был некорректный. Вижу, что ранее был получен корректный номер телефона (была допущена ошибка в одной цифре).
Курьер связался с получателем. Заказ успешно был доставлен и выдан.
Вячеслав
Псков
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень странный сервис, решил первый раз попробовать, до этого пользовался другими ТК.
Посылка уже 7 дней в пути, а о ней ни слуху ни духу, первый раз так долго приходится ждать, хотя рекламируют мол за 2-3 дня дойдёт.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru