отзывы и жалобы
boxberry
Илья
Тверь
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый раз пользуюсь Boxberry (интернет заказ с курьерской услугой). Статус отправления написано поступил в город для передачи курьеру 13.03. Плановая дата доставки 15.03.
Пишу в поддержку 16.03 мол что случилось, они говорят курьер не мог дозвониться, при том что номер я указывал правильный. Долгий и непонятный сервис
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Илья.
Со стороны курьерской службы был совершен звонок, но переадресация вам не прошла, так как номер был некорректный. Вижу, что ранее был получен корректный номер телефона (была допущена ошибка в одной цифре).
Курьер связался с получателем. Заказ успешно был доставлен и выдан.
Вячеслав
Псков
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень странный сервис, решил первый раз попробовать, до этого пользовался другими ТК.
Посылка уже 7 дней в пути, а о ней ни слуху ни духу, первый раз так долго приходится ждать, хотя рекламируют мол за 2-3 дня дойдёт.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Вячеслав.
По направлению Псков-Минск доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
При доставке груза произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день. Провели работу по задержке, чтобы в дальнейшем не опаздывтать.
Посылка 17.03 поступила в отделение. Получатель был оповещен о возможности получения.
Илья
Зеленоград
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Уже 14 дней заказ со спортивным питанием с сайта Myprotein висит на таможне. Предыдущий подобный заказ месяцем ранее прошёл таможню за 4 дня.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Илья.
Партия, в которой находится ваш заказ фактически на территорию России не поступила. Вам нужно обратиться в интернет-магазин, чтобы уточнить сведения по отправке.
Для таможенного оформления изначально подаются документы, в связи с чем при отслеживании и установлен статус Поступил на таможню.
Мадина
Тамбов
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Товар пришел в город получателя в 15.03 числа. Так как посылка была тяжелой, решили сразу с курьерской доставкой оформить заказ. Плановая курьерская доставка было назначено на 16.03.
Ждали целый день звонок от курьера, но так и никто не позвонил.
Вчера звонили в тех.поддержку, сказали разузнаем что там потом мы перезвоним вам, так и не позвонили. Сегодня тоже звонили толком ничего не сказали, мол ждите звонка.
Первый раз пользуюсь Т.К boxberry.
У меня сложились негативные впечатление, больше этой Т.К не буду пользоваться. Так как никакой пунктуальности.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Мадина.
Включить заказ на доставку 16.03 не удалось, в связи с чем доставка была перенесена на 17.03.
С курьерской службой мы проработали уже эти моменты и приняли меры по исключению задержки в дальнейшем.
Курьерская доставка осуществлена в день запланированной доставки.
Павел
Киров
17.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление боксбери 09.03.21 из Москвы в Киров.Не доставлено, следы теряются на сортировочном центре. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Павел.
Специалистами претензионного отдела предприняты меры по установлению нахождения посылки.
Оповестить по результату сможем до 02.04 включительно или ранее.
Алёна
Москва
18.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте!
Был сделан заказ 14.03, дата доставки должна была быть 16.03, в итоге на почту пришло сообщение про то, что дата смещена на 17.03.
Заказывала с расчетом на то, что нужные срочно продукты будут уже 16.03. И речь не идёт о пересыле из какого-то другого города, из Москвы в Москву идёт столько времени?...
В статусе пишет, что заказ у курьерской службы, пункт выдачи скоро закрывается, где заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.03.2021
Добрый день, Алёна.
На доставку груз нам был передан 16.03. В связи с длительной сортировкой на складе произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день.
Проблему в отгрузке устранили. Посылка доставлена в пункт выдачи 18.03. О чем высылали текстовое уведомление.
Максим
Москва
19.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отвратительный сервис, потеряли посылку, отвечают по 5 дней, первый раз столкнулся с боксбери, когда заказал супруге ювелирные изделия на новый год, которые они удачно потеряли, хотя пока,я сам не выписывал им месяц, они не признали этого факта, после этого решил с ними сотрудничать в направлении ebay экспорт, так как много отправляю посылок зарубеж,а почта России очень медленно работает,но надёжно,но тут то было, они снов умудрились потерять(украсть) ценную посылку, которая месяц не может доехать в Европу,хотя сроки у них заявлены 7-13 дней, кормят завтраками, завтра послезавтра посылку прибудет, или в жанре мв узнаем вашк информацию у коллег, и никто сам никогда не напишет, постоянно нужно им писать, звонить, напоминать что они сами потеряли мою посылку за которую я оплатил доставку от отправителя до получателя. я считаю что не стоит пользоваться услугами этой компании, если хотите сберечь себе нервы, и чтобы ваша посылка не потерялась, просто пройдите этой почтовой компании. клиенто ориентированность 1 балл, обслуживание, скорость доставки -1 бал.
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Москва
19.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Жду посылку с Химок до Москвы больше неделирКаждый день звоню на горячую линию,отправляют заявки со склад на склад...По результату никаких сдвиговрВпервые сталкиваюсь с Боксберри,ранее подобных проблем не с одной транспортной компанией не было!!!Ужасный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.03.2021
Добрый день, Маргарита.
Сотрудники ответственного подразделения выявили возникшую проблему и устранили её. Посылка сегодня 20.03 была подготовлена для дальнейшей отгрузки в отделение.
Ориентировочно 22.03 ожидаем поступление в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru