отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Вячеслав.
По направлению Псков-Минск доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
При доставке груза произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день. Провели работу по задержке, чтобы в дальнейшем не опаздывтать.
Посылка 17.03 поступила в отделение. Получатель был оповещен о возможности получения.
Илья
Зеленоград
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Уже 14 дней заказ со спортивным питанием с сайта Myprotein висит на таможне. Предыдущий подобный заказ месяцем ранее прошёл таможню за 4 дня.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Илья.
Партия, в которой находится ваш заказ фактически на территорию России не поступила. Вам нужно обратиться в интернет-магазин, чтобы уточнить сведения по отправке.
Для таможенного оформления изначально подаются документы, в связи с чем при отслеживании и установлен статус Поступил на таможню.
Мадина
Тамбов
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Товар пришел в город получателя в 15.03 числа. Так как посылка была тяжелой, решили сразу с курьерской доставкой оформить заказ. Плановая курьерская доставка было назначено на 16.03.
Ждали целый день звонок от курьера, но так и никто не позвонил.
Вчера звонили в тех.поддержку, сказали разузнаем что там потом мы перезвоним вам, так и не позвонили. Сегодня тоже звонили толком ничего не сказали, мол ждите звонка.
Первый раз пользуюсь Т.К boxberry.
У меня сложились негативные впечатление, больше этой Т.К не буду пользоваться. Так как никакой пунктуальности.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Мадина.
Включить заказ на доставку 16.03 не удалось, в связи с чем доставка была перенесена на 17.03.
С курьерской службой мы проработали уже эти моменты и приняли меры по исключению задержки в дальнейшем.
Курьерская доставка осуществлена в день запланированной доставки.
Павел
Киров
17.03.2021
проверено администрацией
в пути: 35 дней
Отправление боксбери 09.03.21 из Москвы в Киров.Не доставлено, следы теряются на сортировочном центре. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2021
Добрый день, Павел.
Специалистами претензионного отдела предприняты меры по установлению нахождения посылки.
Оповестить по результату сможем до 02.04 включительно или ранее.
Алёна
Москва
18.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте!
Был сделан заказ 14.03, дата доставки должна была быть 16.03, в итоге на почту пришло сообщение про то, что дата смещена на 17.03.
Заказывала с расчетом на то, что нужные срочно продукты будут уже 16.03. И речь не идёт о пересыле из какого-то другого города, из Москвы в Москву идёт столько времени?...
В статусе пишет, что заказ у курьерской службы, пункт выдачи скоро закрывается, где заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.03.2021
Добрый день, Алёна.
На доставку груз нам был передан 16.03. В связи с длительной сортировкой на складе произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день.
Проблему в отгрузке устранили. Посылка доставлена в пункт выдачи 18.03. О чем высылали текстовое уведомление.
Максим
Москва
19.03.2021
проверено администрацией
в пути: 54 дня
отвратительный сервис, потеряли посылку, отвечают по 5 дней, первый раз столкнулся с боксбери, когда заказал супруге ювелирные изделия на новый год, которые они удачно потеряли, хотя пока,я сам не выписывал им месяц, они не признали этого факта, после этого решил с ними сотрудничать в направлении ebay экспорт, так как много отправляю посылок зарубеж,а почта России очень медленно работает,но надёжно,но тут то было, они снов умудрились потерять(украсть) ценную посылку, которая месяц не может доехать в Европу,хотя сроки у них заявлены 7-13 дней, кормят завтраками, завтра послезавтра посылку прибудет, или в жанре мв узнаем вашк информацию у коллег, и никто сам никогда не напишет, постоянно нужно им писать, звонить, напоминать что они сами потеряли мою посылку за которую я оплатил доставку от отправителя до получателя. я считаю что не стоит пользоваться услугами этой компании, если хотите сберечь себе нервы, и чтобы ваша посылка не потерялась, просто пройдите этой почтовой компании. клиенто ориентированность 1 балл, обслуживание, скорость доставки -1 бал.
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Москва
19.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Жду посылку с Химок до Москвы больше неделирКаждый день звоню на горячую линию,отправляют заявки со склад на склад...По результату никаких сдвиговрВпервые сталкиваюсь с Боксберри,ранее подобных проблем не с одной транспортной компанией не было!!!Ужасный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.03.2021
Добрый день, Маргарита.
Сотрудники ответственного подразделения выявили возникшую проблему и устранили её. Посылка сегодня 20.03 была подготовлена для дальнейшей отгрузки в отделение.
Ориентировочно 22.03 ожидаем поступление в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Олеся
Норильск
20.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Первый раз отправляла посылки этой компанией, и у меня остались только негативные впечатления!!! Находилась в отпуске, решила отправить вещи домой посылкой, чтоб поменьше везти на себе (делала так уже далеко не первый раз, но раньше всегда отправляла посылки почтой России). Первая посылка дошла нормально, а вот со второй начались проблемы. Сначала позвонили и сказали, что мою посылку посчитали опасным грузом и ее отправляют обратно. Опасного в ней был мусс для волос. Проблема была в том, что я отправила посылку на себя же, и через пару дней уехала домой. То есть получить эту посылку и вытащить опасные вещи я уже не могла. Объяснила всю ситуацию оператору, она сказала, что нужно написать заявление на смену получателя. Хорошо, я написала и отправила это заявление, получателем указала подругу. Так же поинтересовалась вопросом вернут ли мне деньги, так как посылку я оплатила сразу, но по сути посылка же мне не дошла. Оператор сказала, что оформит заявление на возврат средств, ждите решения. Всё оформили, ждём. Подруга получает посылку (коробка была вся потрёпанная), вытаскивает этот мусс, упаковывают опять эту посылку и отправляют мне, естественно эта посылка оплачивается еще раз, при чем сумма была уже больше, чем в первый раз на 110 рублей. Сразу скажу, что естественно подруга не знала всё, что находилось в посылке, поэтому толком не могла проверить, всё ли на месте. Через некоторое время мне присылают письмо, что одобрили возврат средств в размере 204 рубля, это при том что отдала я за посылку (в первый раз) 1070!!! То есть 800 рублей я заплатила просто тупо за то, чтоб моя посылка съездила до Москвы и обратно!!! Моему возмущению не было предела, 800 рублей просто выкинуто на ветер. Но на этом ещё не всё. Спустя время я получаю посылку и.... в посылке отсутствует моя новая куртка. Звоню подруге и спрашиваю, клали ли они куртку, когда запаковывали обратно коробку, она говорит что, когда вскрывали посылку, не было никакой куртки. То есть когда посылку посчитали опасным грузом и вернули в город отправления, она пришла уже без куртки. И ведь я этого уже не докажу, так как претензию нужно было предъявлять, когда посылку вскрыли и обнаружили, что нет каких-то вещей, но так как подруга не знала что вообще было в посылке, она естественно не могла этого сделать. Это как вообще называется? Мало того, что просто так, ни за что, заплатила им деньги, так ещё и вещи из посылки пропадают!!! В почте России хоть и дороже отправлять посылки, но за много лет ни разу ничего подобного не было, лучше переплатить, но зато вещи придут в целости и сохранности и в установленный срок. Уже 10 раз пожалела что обратилась в эту компанию!!! И никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.03.2021
Добрый день, Олеся.
Список вложений запрещенных к отправке размещен в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Согласно договору Оферты при передаче груза клиент гарантирует, что он соответствует требованиям. Поскольку доставка в г. Норильск не осуществлена не по вине нашей компании, то мы возвращаем разницу оплаченных денежных средств. Удерживается стоимость пройденного пути Ефремов-Москва и Москва-Ефремов.
Провести внутреннее разбирательство насчет недовложения мы не можем, поскольку для этого нет соответствующих документов. Согласно условиям выдачи необходимо при получении провести осмотр товара и сверить комплектацию. При выявлении расхождений составить соответствующий акт.
Для возврата денежных средств отправителю были высланы 12.03 документы для заполнения.
Денис
Казань
20.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день, посылка из Москвы в Казань, нет уже неделю , в калькуляторе указано что посылка доходит за 2 рабочих дня, прошло уже больше недели...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru