|
Оформила заказ на озоне 4.03, доставка международная. Мой заказ - подарок на день рождения, заказала специально заранее. С 16.03 мне озвучивают ориентировочную дату доставки. Точно ничего сказать не могут, дату доставки озвучить тоже не могут. Доставка уже заняла 21 день. Сколько ещё можно ждать? Что за отношение к клиентам? Мне всегда казалось, что ваша компания довольно ответственная, всегда ею пользовалась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. На территории РФ ориентировочно поступление ожидаем 27.03. Ранее рейс был перенесен. Обозначить сроки поступления в город-получателя возможно после того, как заказ передается в компанию на доставку. На данном этапе необходимо ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
Крайне не рекомендую связываться с данной компанией. Последний раз пользуюсь вашими услугами. Если вы желаете, чтобы вашу посылку утеряли, вам определённо в боксбери. Поддержка в компании нулевая. Сотрудники просто отфутболивают, даже не задумываясь. Отвечают шаблонами. Гарантированный сроки доставки это ложь со стороны компании. Ни единого раза компания не смогла выполнить свои обязательства и предоставить услугу в указанные сроки. Ожидание доставки из мск в СПб - неделя!!! Это неприемлемо! Требую разобраться почему посылка находится в пути уже 3 суток!!! Актуальный статус сообщить никто не может. Посылка ушла как в черную дыру. Пропала гдето между СПб и мск. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Филипп. По ситуации с вашим заказом были предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Посылка поступила 27.03 в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 99, корпус 1, литер А. Срок хранения до 03.04 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления. |
|
Boxberry. 23.03 отправили видеокарту из Нижнего Новгорода в Киров, объявленная ценность 100 т.р. Планируемая дата доставки 26.03. Тут ехать на машине 6-8 часов между городами, лучше бы так и сделал и сам отвез. Уже третий день висит со статусом отправлено на сортировочный терминал, то есть даже не отгружено для отправки в город назначения. Связывались по телефону и через группу вк с поддержкой, пока ничего толкового не сказали, только ждите несколько дней уточнения. То есть это получается посылка уже задерживается, срок вышел, потом надо ждать ответ по задержке несколько дней, потом еще если повезет и посылку найдут, ее наконец отправят и еще несколько дней ждать самой доставки. Работа из-за них стоит. Зачем тогда писать срок 26.03. Никогда в жизни больше через них не будем ничего отправлять и никому не советую, не совершайте эту ошибку. Если ее еще и потеряют в итоге, то тут без комментариев. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. Мы обнаружили в чем была проблема и успешно устранили. Груз вчера 27.03 был принят на промежуточном складе. В г. Киров поступление запланировано 29.03. Проверить поступление можно при отслеживании на сайте boxberry.ru. Также о возможности получения поступит смс-сообщение. |
|
Делал отправлял заказ авито-боксберри, товар лежит с 20 числа в пункте названия но выдавать, но к выдаче не готов, такое чувство что либо его нет, либо его сломали или вытащили комплектующие, системник дорогой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. По прямой накладной 27.03 покупатель отказался от получения. Посылка возвращается продавцу. В отделении г. Ижевск поступление 02.04. О готовности к выдаче поступит звонок автоинформатором. |
|
Добавление к предыдущему отзыву: Конечно покупатель отказался получать системный блок, вы его раздолбали!!! Фото и видео отчет уже есть, интересно теперь в каком состоянии вернется, у меня такое чувство, что там вообще собирать нечего будет! |
|
22.03.21 посылка из Егорьевска в Москву в пункте Боксбери обещали срок доставки максимум 3дня ( оператор компании по телефону обещал 1 день) В итоге сегодня 26.03.21 посылки нет , статут с 23.03.21 не обновляется . Операторы на телефоне не знают ничего. В пункте отправки тоже . на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Возникшая проблема была с нашей стороны выявлена и устранена. Также проработали этот момент, чтобы впредь подобного не проявлялось. Посылку 27.03 доставили в отделение по адресу: г. Москва, пер. Лучников, д. 4, строение 2, оф. 16. Информативное сообщение об этом также выслали в день поступления. |
|
20го марта приняли на доставку ценную посылку! За каким-то образом из Казани повезли посылку в Москву, чтобы потом повезти в пермь. Логистика на божественном уровне! По сей день операторы не знают, почему задержка, почему за шесть дней посылка уже точно никак не дойдет к получателю вовремя, в какой день вообще приедет все и когда доставят курьером, оплаченным заранее. Почему я должна за вами бегать? Почему вы не можете вовремя привезти? Почему ваш оператор самостоятельно закрывает диалог, воспользовавшись отмазками и отписками в диалоге со мной? Надоело уже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. На текущий момент из г. Казань в г. Пермь доставка осуществляется в течение 6-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. С нашей стороны произошла задержка на 1 календарный день. Груз доставили в г. Пермь 29.03 и в этот день согласно срокам доставки осуществить доставку до получателя не удалось. Устранить неполадки удалось. Груз вручили получателю 30.03. Сообщаю, что чат закрывается через 3-5 минут, если от клиента не поступает ответ на вопрос консультанта. При необходимости нужно открыть чат повторно. |
|
Здравствуйте. Надеюсь данный отзыв поможет решить подобный инцидент со стороны компании и в дальнейшем поможет экономить деньги и время потребителей. Ситуация следующая, в связи с тем что отделение Белоозерский неожиданно вдруг прекратило свое существование, отправление было передано но возврат без возможности получить его каким либо другим способом, но самое удивительное что за это не доставленое отправление, обязан будет заплатить сам отправитель, хотя я сам не отказывался от оплаты. Позвонил на горячую линию, последовал лишь ответ, что получить в другом отделении технически невозможно и они обязаны вернуть отправление обратно, а это практически через половину страны!!! Хуже абсурда я не наблюдал. Даже если это и так, почему обязан будет оплатить отправитель за возврат затем заново отправить его но уже в отделение которое работает!? А что если и это отделение прекратит работу, что тогда!? Снова возврат и снова в плюсе к сумме за отправление товара!? Вот так вот оказывается можно просто зарабатывать!? Я считаю разумным скорректировать отправление по согласованию с отправителем электронной формой, рассчитать тем самым стоимость доставки и без лишних трудозатрат доставить уже до актуального отделения!
на контроле у сотрудника компании
|