отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.07.2021
Добрый день, Жаркын.
Ранее от отправителя нам поступила информация о запрете выдачи. В связи с чем доставка была приостановлена.
От интернет-магазина 09.07 мы получили информацию, что заказ необходимо выдать. Заказ возможен для получения по адресу: Ташенова 12.
Виталий
Хабаровск
06.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
сегодня плановый день доставки, но написано в пути с 28.06.2021. где посылка, писал в службу поддержки и тишина
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.07.2021
Добрый день, Виталий.
Срок доставки по направлению Новосибирск-Хабаровск составляет 7 рабочих дней, без учёта дня приёмки отправления.
Ваша посылка сегодня 7.07 уже готова к выдаче в отделении Boxberry.
Игорь
Раменское
06.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Плановая дата доставки 02.07. По состоянию на 06.07 - Ожидает отправки в город Получателя с этого самого 02.07, дальнейшего движения нет. Консультанты в чате второй день отправляют кому-то какие-то заявки (со срок рассмотрения 2-3 дня, т.е. больше, чем срок доставки), но ответов на них не получено, как и посылки. Остаётся с грустью и призрачными надеждами на успех лишь читать на их сайте про доставка отправлений частных лиц выполняется нами четко, оперативно, с высоким уровнем сервиса на всех этапах работы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.07.2021
Добрый день, Игорь.
Задержка связана в связи с длительной обработкой на складе г. Москва. Предприняты меры в рамках нашей компании к виновным лицам по несвоевременной отгрузке.
Неполадку устранили и груз готов к выдаче от 08.07 в отделении boxberry. Сообщение с кодом получения также выслано.
Александр
Кострома
08.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Отправлял посылку Авито-доставкой в Екатеринбург. Человек получил ее сегодня в 8.00 утра по московскому времени, все ок. Но статус на сайте так и не поменялся, т.е. как будто она еще у курьера. Соответственно, деньги с Авито я получить не могу. Рабочий день заканчивается, никто не может сказать, что случилось.,
Заранее спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2021
Добрый день, Александр.
У курьера рабочий день до 18:00. По завершению рабочего дня он предоставляет отчет по выданным посылкам.
Соответственно при курьерской доставке установить статус у получателя мгновенно не получается, так как курьер не имеет доступа к программе.
По заказу статус корректно проставлен. Как правило, денежные средства перечисляются в течение 3-5 дней.
Юрий
Москва
08.07.2021
проверено администрацией
отправление утеряно
В апреле 2021 решил использовать услугу международной доставки в Англию. Оператор обещал доставку за 2 недели. Сейчас июль. В boxberry никто не знает где моя посылка и и как ее найти. Получателю не доставлена. Чтобы вернуть стоимость отправки 1500 рублей стоимость самой посылки надо подавать в суд, сами не вернут.
Надо просто сделать сервис для людей, а не для себя рынок тут же это оплатит, но нет - боксбери будет кормить отписками пока не решишь забыть уже про эту посылку.

!!! никогда не используйте международную доставку боксбери !!!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
08.07.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Никогда не писала в своей жизни никаких отзывов, но сотрудница на пункте дунайский д 41 Корп 2 довела меня до истерики. Пожалуйста, очень прошу увольте эту сотрудницу. С каким вопросом к ней не обратишься, она никогда ничего не знает. А иногда специально выключает компьютер и говорит система не работает.
Никогда не стремится помочь клиенту и разобраться с заказом. Всегда отвечает одно и тоже , что она не имеет отношения к боксберри. У меня возникла сложная ситуация с заказом, посылка ушла не в тот город, ждала возврата. Наконец дождалась, звонила на горячую линию. Мне сказали, посылка пришла. Эта сотрудница пункта боксберри заявила, что посылки нет. Что ни спросишь, она никогда не может помочь клиенту. Как можно держать таких сотрудников???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2021
Добрый день, Светлана.
Для того, чтобы мы смогли понять над чем нужно работать - прошу вас более детально описать, в чем сотрудник не смог помочь.
У операторов отделений нет доступа к полной базе и вероятно, что она не могла проверить нужную вам информацию. Для уточнения любых вопросов необходимо обращаться в наш Контакт-центр (возможно, через онлайн-чат, социальные сети или же обратившись на горячую линию 8 800 222 80 00).
Заказ готов к выдаче с 30.06, сообщение об этом было выслано.
Илья
Симферополь
08.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пользуюсь авито доставкой/боксберри. Все всегда есть и было отлично. Просто очень интересует вопрос так назывемых трек номеров и отслеживаний по ним. Какой в них вообще смысл? В статусах не отображается местоположение, статус в пути в город получателя вообще ничего никому не говорит. Получается по факту отслеживания как такового просто нет, есть статусы которые вообще можно случайно генерировать, ибо они ничего не сообщают.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2021
Добрый день, Илья.
Отслеживание заказов осуществляется путем проставления промежуточных статусов на сайте: boxberry.ru. Информация на сайте обновляется, когда посылка проходит определенный этап доставки. В ближайшее время ожидаем оптимизацию трекинга, чтобы был более информативным.
По каждому направлению есть регламентированный срок доставки и указывается ориентировочная дата поступления.
Татьяна
Люберцы
10.07.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Перенаправляют заказы из одного пункта выдачи в другой без согласования с клиентами, не звонят, прилетает смс по факту переадресации. Звонила на линию, сообщила, что мне новый адрес не удобен, оператор предложила в качестве альтернативы отказаться от получения заказа совсем. Вот это сервис!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2021
Добрый день, Татьяна.
Выбранный пункт выдачи при оформлении переведен на выдачу только предоплаченных заказов. Поскольку по вашему требовалась оплата при получении, то согласно договору Оферты осуществляется переадресация в ближайшее доступное отделение.
Посылка 07.07 была доставлена по адресу: г. Люберцы, ул. Смирновская, д.6. На момент вашего обращения 09.07 услуга переадресация уже была недоступна.
У отправителя можно уточнить возможность повторной отправки в нужное вам отделение.
Татьяна
Люберцы
15.07.2021
Елена, пишете отписки, искажая информацию, создаёте видимость, что клиент ничего не понимает. Благодаря Вашему ответу желание пользоваться услугами Вашей компании совершенно пропало при новых заказах.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru