отзывы и жалобы
boxberry
Иван
Ялта
29.06.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил посылку из Ялты в Краснодар 11.06. Плановая дата доставки стоит 22.06, сейчас 28.06 посылка до сих пор не пришла, нарушение сроков доставки уже более 6 дней. Посылка не отслеживается с 14.06. то есть уже больше 10 дней не понятно где она. По запросу на линию так же нет никакой конкретики и помощи, создали заявку срок решения которой аж до 07.07.
Отношение к клиентам абсолютно наплевательское, ни решения, ни какой-либо информации по срокам доставки предоставить не могут и складывается такое ощущение что и не хотят.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Ялта
09.07.2021
Отправил посылку из Ялты в Краснодар 11.06. Плановая дата доставки стояла 22.06, До 08.06. вообще ничего не отвечали, с их слов искали посылку. Сейчас заявили что они ее потеряли. На вопрос где и как они умудрились ее потерять никакого ответа нет, то есть не отвечают вообще не за что и предоставить данные никакие не могут. Почитав другие отзывы понимаю что посылки пропадают паллетами. Просил скинуть форму заявки на компенсацию, ответили да конечно, до сих пор ничего нет.
Алексей
Самара
01.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не первый раз пользуюсь услугами данной службы доставки и в этот раз подвели... Заказом отправлял динамик. Дома как смог запаковал своими силами - спереди динамика выпилил из фанеры трафарет и закрыл им лицевую часть, со стороны магнита положил плотный материал(Вспененный полиэтилен) и все это обернул в ПВХ-пленку. В пункте приема его не запаковали в коробку и в момент доставки повредили динамик - он не двигается теперь.

Момент не очень хороший, т.к. пришлось возмещать покупателю 50% от общей стоимости товара с доставкой.
Где теперь искать концы, кто и как его бросил/перевозил - не найти.

Хотелось бы увидеть комментарий службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.07.2021
Добрый день, Алексей.
По вопросу повреждения отправления необходимо обратиться в службу поддержки торговой площадки Авито. Поскольку вы являетесь напрямую клиентом сервиса.
Согласно заключенному договору сотрудничества с партнером разбирательство проводит Авито.
Подробная схема действий при повреждении размещена на сайте boxberry, а также avito.
Юлия
Санкт-Петербург
02.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
30 июня 2021 года отправила посылку Санкт-Петербург-Москва, плановая доставка 01.07.2021 г. Статус посылки на 18-00 часов 01 июля ждёт отправки город получателя. На горячей линии транспортной компании никаких пояснений по поводу задержки посылки не дали. Предложили составить запрос, ответ на который 2-3 дня. Клиент ждёт свое лекарство. Что за наплевательское отношение к своим клиентам? Кто ответит за этот беспридел?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2021
Добрый день, Юлия.
Задержка в 1 календарный день произошла в связи с длительной обработкой на складе г. Санкт-Петербург. Предприняты необходимые меры для исключения повторения подобного в будущем.
Груз 02.04 доставлен в пункт выдачи по адресу: Москва г, Челябинская ул, д.15. Сообщение с кодом получения в этот же день было выслано.
Елена
Москва
02.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
моя посылка,утраченна с 25.06.2021,как добиться того,чтобы последовала хоть какая нибудь реакция со стороны сотрудников компании.Бесследно исчезла большая коробка с весом 13 кг,со склада Москвы не доехала в пункт выдачи,где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2021
Добрый день, Елена.
Нами были организованы необходимые мероприятия по установлению нахождения груза. Но, результат оказался безуспешным. В процессе доставки произошла потеря.
Согласно договору Оферты компания несёт ответственность перед Отправителем. Ранее 28.06.2021 на электронную почту были высланы документы-шаблоны для заполнения и сопроводительное письмо.
Пётр
Челябинск
03.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Посылка пришла вся мятая, заказывал игровую приставку, похоже её на складе работники переехали на МАШИНЕ. Товар в прямом смысле слова был раздавлен и в нерабочем состоянии. Посылка застрахована была, деньги не вернули. Претензии не приняли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2021
Добрый день, Пётр.
Вижу, что посылка была получена. Согласно условиям выдачи перед получением клиент должен проверить вложение. При выявлении каких-либо разночтений в отделении в присутствии сотрудника составить акт и произвести фото-фиксацию.
Поскольку повреждение обнаружено за пределами поля нашего зрения, то провести разбор не предоставляется возможным.
При подписании доставочного листа клиент получатель подтверждает, что претензий не имеет к доставке.
Условия размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
Кирилл
Калининград
04.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Авито доставкой отравили посылку и уже 4 дня нет данных и хотелось бы узнать,что с ней и где она,а так же узнать когда ее доставят, потому что от Москвы до Калининграда не такое большое расстояние,а посылка так долго идёт. Мне скоро уезжать из этого города и хотелось бы,что бы посылка пришла как можно быстрее. Спасибо большое.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2021
Добрый день, Кирилл.
Посылка передана на доставку в г. Санкт-Петербург. В г. Калининград доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема.
Поступление запланировано 05.07. О готовности заказа к выдаче вы будете оповещены текстовым сообщением.
Евгений
Троицк
04.07.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Продавец Авито доставил посылку в пункт приёма 18.06.21 в городе Томск, в ту же дату статус поменялся на, отправлен в город получателя, на данный момент 04.07.21, статус и число отправки не изменился. Было совершено два звонка на горячую линию с целью разъяснения ситуации, все два раза были составлены заявки по этому вопросу, ответа так и не получил не по одной заявке, операторы говорят только то что посылка в Новосибирске, просьба разобраться в данной проблеме!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2021
Добрый день, Евгений.
Разбирательство проводится претензионным отделом, местонахождение устанавливается. В полном объеме оповестить сможем до 26.07 или ранее.
Жаркын
Нур-Султан
05.07.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Доставка была запланирована на 01.07.21г. Не доставили! Не объясняют причину задержки. Не компенсируют. В общем при заказе пишут короткие сроки доставки что не соответствует действительности. Не рекомендую! Иначе у вас рушиться план и тратится драгоценные нервы!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru