отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Ростов-на-Дону
15.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительно! Курьер просто не приезжает в назначенное время и не предупреждает об этом. Прождала весь день, в результате служба поддержки оставила заявку на то, чтобы курьер перезвонил мне. Но честно предупредила, что заявка обрабатывается до 3 рабочих дней. Конечно, это очень помогло решить мою проблему. Очень радует, что сама компания оперативно связаться с собственными же курьерами не может
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.09.2021
Добрый день, Ирина.
Номера курьеров не предоставлены, так как сотрудник большую часть времени находится в дороге и на телефонные звонки может не ответить. Предварительно с получателем он самостоятельно созванивается за 30-60 минут до приезда.
Вижу, что с вами на следующий день связались и согласовали доставку на 15.09. В этот же день посылка была вручена.
Андрей
Москва
15.09.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
С 09.09.21г. статус посылки не меняется:
Ожидает отправки в город Получателя.
Неделя из Москвы в Москву это нормально?
Писал в чат Телеграмм,обещали связаться со мной,тишина.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.09.2021
Добрый день, Андрей.
В отделении п. Коммунарка заказ под данным номером не был передан на доставку. Безопасная сделка по согласованию с площадкой была аннулирована. Если приобретение товара для вас актуально, то необходимо связаться с продавцом по вопросу оформления повторной сделки для отправки.
Ольга
Москва
16.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня пришла в пункт выдачи на Бауманской за своей посылкой. Мной оплачен товар и доставка!
Прихожу на двери надпись от руки, мол, перерыв 15 минут. Ничего не остается делать, 15 минут гуляю вокруг пункта выдачи (спасибо!), потом возвращается работница, но посылку мне не отдает, потому что система Боксберри не работает, хотя я и безо всякой системы могла показать что и на каких условиях я могу получить, все это отражено в письмах из издательства и чеках. При этом чрезвычайно милая работница в свободной форме, безо всяких извините, предлагает прийти через час, если система заработает. А если меня что-то не устраивает, звоните на горячий телефон Боксберри.
Вернулись через полтора часа. Система не работает. Получу ли свою посылку? Уже сомневаюсь.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.09.2021
Добрый день, Ольга.
Ранее в системе у операторов был технический сбой, который предугадать не могли. Специалисты IT-отдела оперативно устранили проблему и в скором времени работа была восстановлена.
Вижу, что при последующем посещении офиса получение заказа произошло успешно.
Дмитрий
Астрахань
17.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделал заказ через Авито, выбрал доставку через Boxberry,т.к. они заявляли что срок доставки быстрее...Но в реальности оказалось все как всегда..... хочешь сэкономить 1 день - влипнешь на 4 дон дня ))) Хоть и на сайте пишут что расчетное время доставки 17 число (сегодня). При звонке на горячую линию -срывы в соединении... Бот в телеграмме не работает, задержка в ответе больше 10мин. ответил только оператор в телеграмме.Заказ поступил на склад в тот-же день 14 сентября , с 15 сентября статус не меняется, 17сентября неожиданно оказывается что он только что сегодня отправлен в Ростов (конечный пункт в Астрахани). В общем заказ лежал в офисе 2 дня , никаких движений не было вообще , надеюсь на то что заказ вообще доберется до пункта назначения. В чате обещали что в понедельник.... ну..ну посмотрим , в понедельник опять начнут завтраками кормить ...
Служба поддержки проясните пожалуйста почему не соответствуют сроки заявленные с реальными ? Почему на сайте в статусе заказа не актуальная информация и показывает что доставка будет произведена сегодня? Почему не было движения по перемещению груза с момента его поступления почти 3 дня ? Это можно расценивать как наплевательское отношение к клиенту и репутации компании ( в крайнем случае при осознании того что заказ завис на начальном складе - можно было отправить авиа сообщением - чтобы ускорить сроки доставки).
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2021
Добрый день, Дмитрий.
По направлению Москва-Астрахань произошла задержка срока доставки на 4 календарных дня. Сотрудники ответственного подразделения выявили и устранили проблему в отгрузке. С 21.09 груз доступен к выдаче в отделении по адресу: г. Астрахань, пер. Грановский, д. 59В. В сообщении о готовности забора также указан код получения.
Николай
Барнаул
19.09.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительное отношение к клиентам. Посылку бросили где то и сломали часть содержимого. Потом сообщили что утилизировали всё содержимое.
Якобы плохо было упаковано. На фотографии видно что коробка вся мятая и упаковочная бумага вся вытащена (что бы потом сказать что вы плохо упаковали)
Недосчитался Товара на 8160 руб.
Так что если у вас не ценный товар или одежда можно отправлять, но если что то случится у них в документах написано что они не несут ответственность не за какое отправление.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2021
Добрый день, Николай.
Груз изначально поступил на наш склад в мокром виде и без признаков механических внешних повреждений. При вскрытии было обнаружено, что часть вложений повреждена. На упаковке отсутствуют маркировки о хрупкости груза. Повреждение вложения произошло из-за несоответствия упаковки требованиям для обеспечения сохранности вложения. А именно, не использовался амортизирующий материал и груз был плохо зафиксирован внутри короба. Уцелевшие позиции переупакованы и выведены были на доставку. Поскольку был риск повреждения других отправлений разбитые позиции - утилизированы.
Согласно договора Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несёт Отправитель. Требования к упаковке размещены на сайте boxberry.ru.
Анжела
Нижневартовск
19.09.2021
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Отправляю второй раз посылки,с Нижневартовска в Алматы,опять пообещали в течении 15дней доставят,но очень долго идут,в первый раз больше месяца шли,сейчас видимо тоже так,отвратительная отслежка,не понятно,где находятся,очень разочарована
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2021
Добрый день, Анжела.
По направлению Нижневартовск-Алма-Ата доставка осуществляется в течение 20-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. По срокам поступление ожидаем 08.10. О готовности к выдаче получатель будет уведомлен.
Сергей
Абакан
20.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка уже 4 раза задерживается и продляет срок доставки.
Техподдержка на сайте и в соцсетях вообще не дает никакой информации, только ту что и так указана в отслеживании посылки - дата отправления из города отправителя и рассчетный срок.
После каждого ответа-отговорки техподдержка тут же закрывает диалог с формулировкой не дождались ответа.
Никакой конкретики, где сейчас посылка, едет ли она, потерялась ли она - не дают.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2021
Добрый день, Сергей.
По заказу требовалось время на осуществление проверки и установления его нахождения. На момент пока заявка находится в работе - техническая поддержка не может консультировать детально, так как они не обладают ещё сведения. Вижу, что в скором времени заявка была закрыта с положительным результатом. Фактически груз доставили в г. Бердск 20.09 и 21.09 продавец успешно получил заказ.
Рустам
Москва
21.09.2021
проверено администрацией
в пути: 31 день
Отправил посылку с г.Новосибирск должна была прийти 3.09.Статус доставки в пути, больше никак не отслеживается, обратился в службу поддержки, постоянно разная информация, то не приняли посылку на складе в Москве, то она даже не прибыла.Отвратительное обслуживание, готовлю жалобу в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru