отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.08.2021
Добрый день, Сергей.
Внутренняя упаковка не соответствовала сохранности вложения, что и повлекло за собой повреждение. Сотрудник отделения помогает с упаковкой и при необходимости предоставляет упаковочный материал. Отправитель же принимаем решение о том, в каком виде будет осуществлена отправка, ввиду знания особых свойств вложения. Требования к упаковке размещены на сайте boxberry.ru. По результату проведенного разбирательства в компенсации денежных средств было принято решение отказать.
Также при получении груза получателем не были предъявлены претензии, о чем имеется подпись в доставочном листе.
Ксения
Волгоград
28.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Работают в этой компании ,,двоешники! Посылка из Анапы была направлена в Волгоград на ул. Елецкая. По причине закрытия этого пункта, посылку перенаправили на другой пункт выдачи ( Ополчерская 59), до которого пришлось ехать 45минут по жаре. А рядом с Елецкой находится ещё пункт выдачи, до которого ИДТИ всего 10мин. Чем занимаются логисты??? Всё для людей? Больше Вашими услугами пользоваться не будем. Разочарована.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2021
Добрый день, Ксения.
Отправителем был указан пункт выдачи по адресу: г. Волгоград, ул. Ополченская, д. 59. С нашей стороны изменения не вносились. Проверить эти сведения можно в экспресс-накладной, которая была выдана при оформлении.
Екатерина
Смоленск
29.08.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
6.08.21 был сделан возврат посылки asos через отделение boxberry, выдан код отлеживания. Но посылка никуда не движется дальше сортировочного узла уже с 7.08! В чате один ответ - ожидайте информацию, мы сделали запрос. Итак, сколько ожидать, где посылка и когда она уедет по назначению? Возврат делаю не первый раз, но такое впервые, впечатление от boxberry испорчено.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2021
Добрый день, Екатерина.
Отгрузка в интернет-магазин происходит партиями. По вашему заказу накладка устранена. Отправление передано на таможенное оформление 30.08.
Ожидайте дальнейшую смену статуса при отслеживании.
Виолетта
Мурманск
31.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ожидаемая(крайняя)дата доставки 30.08 18:00,таким образом, курьер опоздал на день! Спасибо, очень приятно получить свою посылку при том, что человек рассчитывал получить ее вовремя,ибо планировал переезд в другой город 31числа! Огромное спасибо! Продолжайте работать в том же духе)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2021
Добрый день, Виолетта.
К курьерской службе г. Мурманск предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Заказ сегодня 31.08 в срочном порядке был доставлен с нарушением в 1 календарный день.
Вадим
Орск
31.08.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте 27.08 был совершен возврат в интернет магазин Asos через отделение boxberry, с тех пор статус В пути на местный пункт приема не изменился. Могу ли я забрать свою посылку обратно раз она все еще находится в городе ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2021
Добрый день, Вадим.
Возврат находится в пути в г. Москва, город-отправителя уже покинул. По направлению Оорск-Москва доставка осуществляется в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема. Поступление ожидаем на нашем складе 07.09.
Ожидайте смену статуса при отслеживании.
Станислав
Москва
31.08.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ должен был быть доставлен ещё 21-го августа,сегодня 31в.на все вопросы отвечают:мы не знаем что с заказом,составили обращение,ожидайте ответа 2-3 дня *рукалицо
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2021
Добрый день, Станислав.
В отделение поступили не все места. Требовалось разбирательство на выявление местонахождения остальных позиций.
Вчера 31.08 мы получили информацию от отправителя о необходимости оформления поступивших мест на возврат.
По вопросу переоформления заказа вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Александр
Свободный
31.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Мне отправили посылку (мед), в результате добиралась посылка месяц , при получении коробка была помята как сказал представитель Boxberry на вашу посылку поставили более крупную. При вскрытии пластиковая банка (3 литра) лопнула и мед весь вытек. Больше услугами этой компании я пользоваться не буду!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2021
Добрый день, Александр.
Уточните, пожалуйста, перед получением вы проверяли вложение, а также был составлен акт с сотрудником о повреждении?
Софья
Москва
01.09.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Ожидание заказа в пункте выдачи - всего неделя. Об этом не говорится в сообщении (хотя это важно). Так же никто не звонит перед отправкой обратно. Сервис так себе
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.09.2021
Добрый день, Софья.
Срок хранения зависит от того, на какой период его подключает интернет-магазин. Информация о хранении доступна при отслеживании.
По его истечению автоматически формируется возврат отправителю.
Если заказ актуален, то необходимо связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отправки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru