|
10-08 12.09 посылка передана для доставки в пункт выдачи по Москве. 13.09 написал в чат. И ничего. Ждите смс. 14.09 - нет доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просьба боксбери сообщать в смс о доставке,что при получении нужен оригинал паспорта, не смогла получить посылку,права и фото паспорта не подошли
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день. Условия выдачи заказов оформленных на торговых интернет-площадках размещены на нашем сайте, а также у партнеров. При получении необходим оригинал. |
|
Компания обманывает клиентов. Отправила 3 посылки. Ничего не доставили. На все обращения отвечает бот. Никакой информации о том, где находятся посылки. Вернуть посылки и деньги отказываются. Пришлось обратиться в Роспотребнадзор. Никому и никогда не советую пользоваться услугами компании. |
|
7 сентября 2022 года отправила посылку по коду Авито из Саратова в Химки, срок доставки 9 сентября 20222 г. Сегодня 20 сентября, а посылка в статусе на пути и каждый день приходят смс на Авито (срок доставки изменился). Я так думаю, что посылка потерялась. Ужасная работа!!! Не советую пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день. По заказу организована проверка по установлению фактического местонахождения. Вам для уточнения подробностей нужно обратиться в Авито. Поскольку партнер самостоятельно производит консультацию. |
|
Браво! Вы заняли первое место с конца, хуже доставки я никогда не зналарррррр Так держать! Приехала посылка, в ней находились жидкие средства, которые в итоге оказались на всех вещах, оторванные крышки также были в придачу, благодарю на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте. Вижу, что посылку уже получили. Вы проверяли вложение в отделении и был ли составлен акт? Если да, то направьте на почту info@boxberry.ru скан/фото акта, а также фотографии внутренней и внешней упаковки. Будем проводить разбирательство. |
|
Из Москвы в Московскую область с 15.09.2022 г. посылка едет уже 6-й день и тоже всё это время на сортировочном терминале. Сломали/потеряли?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. Опоздали с доставкой на 6 календарных дней. Проблема проработана ответственным отделом и накладка устранена. Вы также можете обратиться на сторону площадки по вопросу компенсации за нарушение срока доставки. |
|
Внутри города посылку доставляют уже больше недели. Каждый день пишут, что доставка будет сегодня, либо планируемая дата доставки *вчера*
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день. В курьерской службе г. Санкт-Петербург предприняли дополнительные меры для осуществления курьерской доставки на адреса, как можно скорее. Ваш заказ был выдан в ближайший день на доставку. |
|
Ожидаемый срок доставки 28.09.2022г. Заказ за 14 дней с Екатеринбурга проехал через Новосибирск в Иркутск, о чём пришёл статус 23.09.2022г., а 24.09.2022г. он магическим образом оказался на складе в Москве и с тех пор там и лежит. Не понимаю зачем его гоняют туда сюда по стране. Сегодня уже 27.09.2022г., а воз и ныне там. Логистика жгёт...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная логистика из Новокузнецка в Кемерово посылка ехала через Новосибирск, 26 сентября оправила 3 рабочих дня 28 доставка должна была быть , 29 уже обед где моя посылка.?
на контроле у сотрудника компании
|