отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.10.2022
Добрый день, Ирина. Опоздали с доставкой на 1 календарный день. Транспортный отдел оперативно устранил накладку, чтобы нарушение было минимальным.
Сергей
Смоленск
30.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
21 сентября мне отправили купленный на Авито заказ. Плановая дата доставки стояла 28 сетября.
22 сентября посылка получила статус:Отправлен на сортировочный терминал
Sent to the sorting terminal
22.09.22 (11:42), и на этом всё.
Сегодня уже 30 число, а у меня нет никакой информации о моём заказе.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.10.2022
Сергей, добрый день. Проблема с вашим заказом решена. Сегодня 01.09 произведена отгрузка. Доставим заказ в г. Смоленск до 07.10 включительно. О готовности к выдаче поступит смс.
Ольга
Санкт-Петербург
02.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отвратительный сервис доставки из США. Только для того, чтобы обработать посылку на складе сервису понадобилась неделя, по итогу между доставкой посылки на склад и отправкой в Россию прошло 20 дней.
С 23 сентября статусы заказа не обновляются, и абсолютно непонятно, когда ее ожидать. Поддержка в телеграме и на сайте не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Санкт-Петербург
02.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мой заказ от 30.09.2022 завис на статусе Ожидает отправки в город получателя на 30 же числе. Сегодня 2 октября.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.10.2022
Александра, добрый день. Отгрузка производится в основном по рабочим дням. Ваш заказ сегодня 03.10 поступил на склад г. Москва. Доставка в г. Санкт-Петербург ожидается до 06.10 включительно. О готовности к выдаче поступит смс.
Виталий
Благовещенск
04.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
19.09.2022г. Отправил посылку авито доставкой из Благовещенска, сроки поставки были выставлены 02.10.2022г. Затем сроки изменили до 06.10.2022г. Заказ не отслеживается, где моя посылка и когда её доставят до места назначения???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2022
Виталий, добрый день. Проверьте корректность предоставленного вами номера.
По указанной экспресс-накладной, это заказ из. Кирово-Чепецк, который был успешно получен ещё 24.09 без нарушений.
Евгения
Нижний Тагил
04.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка через Авито. Сорваны все сроки доставки.Из-за задержки доставки у меня идут простои в работе.
29 числа отправлена, между городами полтора часа езды! Голову морочат уже 3 день.
Что у вас с доставками?
Деньги берут не малые. Халатное отношение!
На все вопросы - в пути в пути. Издевательство.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2022
Евгения, здравствуйте. Из города Екатеринбург в город Нижний Тагил доставка производится в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чём размещена у нас на сайте boxberry.ru. Плановая дата доставки обозначалась 04.10. В этот день без нарушений и доставили заказ.
Елена
Санкт-Петербург
04.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день!мой заказ в СПб передан в курьерскую службу 28.09 ,со слов курьера в накладной указано время доставки с 9 до 18ч(хотя при оформлении отправления указали с 18-22ч) ,ежедневные переносы доставки,в выходные дни прождала весь день,звонки в колл-центр бесполезны.Отвратительный сервис.на сегодняшний день( 04.10)так и нет понимания где мой заказ и когда его доставят!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2022
Елена, добрый день. Заказу поставили пометку приоритетности и в срочном порядке сегодня 05.10 выдан на доставку. За 30-60 минут курьер связывается с получателем для уточнения его нахождения на адресе.
Данил
Омск
06.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Решил я попробовать заказать из США посылку с ебея через боксберри. Первый и последний раз для этих целей выбираю данную компанию. Начну с сайта и приложений. Вход в ЛК с телефона это танцы с бубном. В ЛК просто так не заходит,на кнопке Стейт судя по всему дисейбл,так же как на кнопках соц сетей,при вводе пары логин-пароль происходит ровно ничего!!! нажатия на кнопку результатов не приносят. Приходится ждать,потом обновлять,только так можно зайти в ЛК. В приложении я не увидел пункта доставки с США.
ТАК САМОЕ СМЕШНОЕ ! Чекбокса запомнить меня нет. Видимо не сочли это нужным=) каааждый раз вот так вот входишь в сеть,что в ЛК боксберри,что в bxbox. И там и там галки отсутствуют. В bxbox сначала курирующий менеджер не увидел разницы между долларами канадскими и сша,сказав что я привысил лимит на покупку! Пришлось вызванивают поддержку. Bxbox повторно отвечают через хороший промежуток времени,спросят какую-нибудь глупость и ждёшь их сутки. Далее пережив момент покупки,потеряв один нужный лот(благо был другой) ,тут не их вина,но доживаю наконец до отправки посылок в склад боксбери. Посылка приходит на склад и ее принимают 5 дней,ладно, начинаю заполнять декларацию с мобильного,объединяю посылки,заполняю декларации на все посылки, А САЙТ НЕ ОТРАБОТАЛ и посылки не объединтлись! Чувствуя что-то не ладное решил посмотреть как проверят декларацию,декларацию проверяют,согласовывают(видимо вообще смотреть не стали) и статус меняется только у одного лота из 3!!! Звоню в поддержку,говорят свяжутся со складом и перезвонят или напишут на е-мейл,сутки,тишина,звоню снова,снова объясняю,на что мне отвечают мы,конечно,ничего не обещаем ,как это ничего не обещаем? Вы что собираетесь отправить посылку по неправильно накладной чтобы я заплатил пошлину за эту НЕ правильную накладну,которую проверили как попало? А потом ещё оплатил доставку второй посылки которая выйдет дороже чем если бы было объединение? Отличный сервис и активности интересные! Идут вторые сутки после второго звонка. Обратная связь отсутствует. Рекомендую данную компанию ,если вы мазахист и у вас много лишних нервных клеток. Тот же сдек за десяток доставок не подводил по России и с сроками все было хорошо,у боксберри же с первого раза были какие-то траблы.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Нижний Новгород
06.10.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Моя посылка 0000
Посылку не доставили, вернули и даже не выдали никакой бумаги на основании чего вернули. Заявление в работе с 27.09, хотя срок рассмотрения 2-3 дня. Требую официального обоснования почему вернули посылку и не выполнили услугу, а также возврата средств!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.10.2022
Ольга, добрый день. В связи с постановлениями Правительства 311, 312,313 от 8.03.2022 и 390 от 17.03.2022 Ваш груз был причислен к списку запрещенных к вывозу из страны Таможенными органами аэропорта г. Внуково (посылку не пропустили к вылету в Армению). В данном случае, ситуация по пропуску грузов органами полностью под контролем Правительства и таможенных органов.
До 20.10 включительно вам на электронную почту поступят документы-шаблоны и сопроводительное письмо для возврата предоплаченных денежных средств.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru