|
Елена, добрый день. Специализированный отдел проводит проверку по установлению местонахождения груза. Оповестить по возможности получения сможем д 08.11 или ранее. |
|
Срок доставки Боксберри моей посылки из г. Калининграда в г.Барнаул 05.10.22, сегодня 19.10.22. Начиная с 20.09.22 статус отправления не менялся. На горячей линии мое обращение есть, но толку с этого мало. Все как у всех здесь) от себя хочу сказать, что эта посылка для меня очень важна и я использую все законные методы для защиты своих интересов и розыска этой посылки. Буду писать досудебную претензию, требовать компенсацию за каждый день и т.п. Напишу в Роспотребнадзор, вашему руководству и во все инстанции. И конечно все отзывы везде и всюду. Требую ответа реального сотрудника этой компании аждый день и т.п. Напишу в Роспотребнадзор, в прокуратуру, вашему руководству и во все инстанции. Замучаетесь отписываться! И конечно соответствующие отзывы везде и всюду. Требую ответа сотрудника этой компании и реального поиска моей посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день. Специалистами ответственного подразделения организована проверка по установлению местонахождения груза. На сбор информации нужно время. Оповестить по доставке груза до получателя сможем до 03.11 включительно. |
|
Посылка должна была придти 18.10.2022. Сегодня конец дня 19.10.2022. Посылки нет. Последнее отслеживание посылки от 13.10.2022
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерия, добрый день. Сотрудниками транспортного отдела оперативно были организованы необходимые меры по поиску груза. Посылка 21.10 была обработана на складе г. Москва и в этот же день отгружена в город-получателя. |
|
Заказ находился в 100км от моего города. Посылка поехала в 6:40 и в 18:30 ещё даже нет информации о ней. 3 дня лежала просто так в отделе, теперь ещё и катается где-то непонятно. Так же указанный срок доставки и реальность не совпадают, что явно ставит вопрос на пользование услугами данной компании в дальнейшем. Проще было съездить и потратить сумму, которую я отдал за доставку, чем ждать чуда от этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день. Опоздали с доставкой в отделение на 1 календарный день. Маршрут по направлению Барнаул-Заринск был проверен транспортным отделом, чтобы впредь не нарушать срок доставки. |
|
Самая ужасная служба доставки, уже неделю курьер типо не может со мной связаться, хотя никто не звонил в течении дня. Заплатила за экспресс доставку, а итоге уже неделя прошла и до сих пор жду. В чате одни боты, оператор отвечает только то, что может отправить запрос, зачем тогда они вообще там сидят, если ничего решить не могут. В общем, ужасная компания, отвратительное отношение к клиентам и к заказам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день. Заказ сегодня 25.10 выдали курьеру на доставку. За 30-60 минут до приезда сотрудник с вами созвонится для уточнения нахождения на адресе для возможности получения заказа. Не пропустите звонок. |
|
Заказала авито доставку через боксбери, посылку не выдали без паспорта! Про его наличие при получении нигде не написано. Способ получения указан код из смс. Скажите для чего этот код необходим если везде с собой таскать паспорт? Указывайте тогда это при оповещении.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, добрый день. Условия выдачи размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Также Авито уведомляет о поступлении, где указано, что необходимо взять с собой паспорт. |
|
Отправила посылку из СПБ в Армению, обещали доставить за 6 дней, прошло уже 12 дней, нет ни посылки ни информации о ней. Сотрудники боксберри не могут ответить где посылка, отправляют номера партнеров которые осуществляют доставкуш на территории Армении, партнеры вообще не в курсе о моей посылке. Ужасный сервис, больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нана, добрый день. При доставке груза на территорию Армении произошла задержка. Сотрудники держали ситуацию на контроле. Далее максимально оперативно заказ доставили в отделение для возможности получения. |
|
Срочную корреспонденцию дернуло меня этой компанией отправить. На сайте написано 2-3 дня, деньги за такой сервис берут. С 13.10 по 15.10 статус отображается, последнее состояние - В пути в город Получателя - и все, дальше никто не может сказать где. Черная дыра какая то - подвели по полной.
на контроле у сотрудника компании
|