отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина
Москва
07.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Моя бабушка живёт в деревне в Липецкой области. Ей 76 лет, она не так давно перенесла ковид и пневмонию. Сейчас у бабушки сильный кашель и повреждены лёгкие. Для восстановления лёгких я заказала в интернет-магазине средство стоимостью 4400 руб. и оплатила 600 руб за доставку службой Боксберри до двери. В назначенный день посылка не была доставлена. Я обратилась к оператору компании, чтобы выяснить причину. Мне сообщили, что якобы курьер не дозвонился в этот день. В деревне действительно есть проблемы со связью, но дозвониться можно всегда, если делать несколько попыток. Доставку перенесли на неделю. Я оставила два дополнительных номера телефона для связи и добавила информацию о том, что получатель посылки всегда дома и никуда не выезжает. Обозначила важность данной посылки для здоровья человека. В назначенный день доставки посылка снова не была доставлена, никаких звонков ни на один из номеров не поступало. Я вновь обратилась в поддержку. Компания сдвинула срок ещё на целую неделю без всякой на то причины. Боксберри злостно нарушают сроки доставки, им совершенно плевать на клиентов. И я не знаю, будет ли вообще когда-то доставлена посылка моему родному человеку. Это просто отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.10.2022
Екатерина, здравствуйте. Заказ поступил в курьерскую службу 26.09. Далее 26, 27, 28, 30.09 сотрудник совершал исходящие звонки для согласования доставки. Но, безуспешно. Без согласования и подтверждения, что получатель может принять заказ выезд на адрес не совершается.
После 06.10 повторно совершался вызов. Дозвониться не удалось.
После вашего обращения в чат передан дополнительный номер для связи в курьерскую службу. Доставка включена на ближайший возможный день, это 13.10.
Алексей
Ярославль
08.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ от 04.10.2022, плановая дата доставки 06.10.2022 - был статус в городе получателя а потом статус снова изменился на в пути в город получателя. Где сейчас посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.10.2022
Алексей, здравствуйте. Опоздали с доставкой на 2 календарных дня. С проблемой в доставке справились и успешно её устранили.
Александра
Иркутск
10.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заранее заказала подарок на День Рождения, которое будет 13 октября. Посылку отправили 30 сентября, плановая дата доставки 7 октября. Сегодня уже 11 октября, а посылка все еще в статусе В пути в город получателя. Можно ли узнать, где она и когда все-таки будет доставлена? Со второй посылкой, заказанной с Авито через Боксберри такая же ситуация.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.10.2022
Александра, добрый день. Из-за длительной сортировке на складе г. Москва произошло нарушение срока доставки. К виновным лицам по несвоевременной отгрузке предприняты необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобного не повторилось.
С 10.10 возможно получение в отделении-получателя г. Иркутск.
Максим
Иркутск
10.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказ прибыл в город 07.10, курьер позвонил для уточнения заказа на 10.10. Я попросил перезвонить через пять минут или принять звонок от меня. С тех пор курьер не звонит, добавил в чёрный список мой телефон и складывается ощущение, что хочет присвоить заказ себе. Два обращения в службу поддержки- две служебные отписки о том, что информация передана в службу доставки. Обратная связь от службы доставки отсутствует.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2022
Максим, добрый день. Вижу, что 07.10 со стороны курьерской службы совершался исходящий звонок. Но, дозвониться не удалось. Поскольку согласование/доставка производится только в рабочие дни, то заказ включили на доставку на ближайший возможный день, это 12.10.
Курьер самостоятельно созванивается с клиентом за 30-60 минут до приезда.
Наталья
Екатеринбург
11.10.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала заказ на доставку через авито 04.10.2022, продавец отправил посылку 05.10.2022. Всю эту неделю посылка пробыла со статусом что находится в сортировочном центре, сегодня 10.10.2022 утром пришло сообщение в чат на авито что я якобы отказалась от посылки, хотя не видела эту посылку и не было ни смс о том, что посылка прибыла в пункт выдачи, ни звонков. Как теперь мне быть? Получается что ваша компания обианывает людей
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2022
Наталья, добрый день. Согласно заключенному договору с площадкой: Авито самостоятельно занимается консультацией клиентов.
Вам для уточнения деталей необходимо обратиться на сторону интернет-площадки.
Владимир
Санкт Петербург
11.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Прошу оказать помощь в розыске посылки.Была отправлена 3.10. С 4.10. Статус без изменений. По заказу составлен запрос о его местонахождении. В противном случае будем вынуждены обратится в суд.вы, как компания по доставке, должны решить наш вопрос, а не посылать на Авито.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2022
Владимир, добрый день. По итогу проведенной проверки груз найден. Постарались далее быстро доставить в пункт выдачи города Санкт-Петербург. Получение доступно до 18.10 включительно.
Также сообщаю, что вы можете обратиться в Авито по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
Дарья
Ульяновск
12.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Из Тюмени в Нижневартовск уже три дня идёт посылка. И это только лишь один из нескольких участков следования посылки. Крайне недовольна. Больше не хочу пользоваться услугами вашей компании
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2022
Дарья, добрый день. На сайте boxberry.ru размещены сроки доставки всех направлений. Из города Ульяновск в город Нижневартовск доставка производится в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема.
Согласно планируемой дате поступления посылка поступила в отделение, без нарушений.
Степан
Комсомольск-на-Амуре
12.10.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Не успели отправить заказ, как на следующий день прилетает сообщение с утра Отказался от посылки, хотя до места назначения идти посылке около 14-ти дней. В итоге, сразу после отказа от посылки стал висеть в статусе Передано на возврат, и каким-то образом оказавшись в Брянске, совершенно в другом направлении и чуть ли не дальше места назначения
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru